Вчера с ней долго беседовали, она как всегда молчит -слушает, со школой пока не понятно-что там происходит, говорит, что всё хорошо. но не знаю... завтра пятница пойду-повыспрашиваю.
ну а дома сегодня рекорд оделась, поела, самая первая. Видно старалась,она сама не ожидала, посмотрим надолго ли её хватит.
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Воспитание
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Насчет срыва уроков - это к учителю. В любом случае тут не подскажу - не сталкивалась.
А вот копаться по полчаса - это наше всё. Рекорд был вообще час, причем это на выходе из бассейна: стояли 2 поганки, с подружкой, болтали, вместо того чтоб одеваться, а там еще родителям в раздевалку не пройти, из коридора за дверью их не видно и дежурная ушла куда-то; в общем, мамам под дверью было весело... И ладно б она при этом молчала, так она еще гнусно подвывает: ой я устала, ой я в школу не хочу, ой я спать хочу, ой в шапке жарко, ой сапоги не надеваются... :))
Тут помогает 2 вещи: либо по факту заявить, что еще 5 минут и мы уже никуда не идем ("и сама расскажешь учителю, почему ты не явилась в школу"), либо до того долго и проникновенно рассказывать, почему нам именно сегодня никак нельзя опоздать, а по факту пару раз об этом напомнить. Ну либо всё время ходить вокруг и каждые 5 минут многозначительно показывать пальцем на часы. А команду одеваться давать не как всем, а за полчаса до. :)) 05.12.2012 22:33:39, Нэко
А вот копаться по полчаса - это наше всё. Рекорд был вообще час, причем это на выходе из бассейна: стояли 2 поганки, с подружкой, болтали, вместо того чтоб одеваться, а там еще родителям в раздевалку не пройти, из коридора за дверью их не видно и дежурная ушла куда-то; в общем, мамам под дверью было весело... И ладно б она при этом молчала, так она еще гнусно подвывает: ой я устала, ой я в школу не хочу, ой я спать хочу, ой в шапке жарко, ой сапоги не надеваются... :))
Тут помогает 2 вещи: либо по факту заявить, что еще 5 минут и мы уже никуда не идем ("и сама расскажешь учителю, почему ты не явилась в школу"), либо до того долго и проникновенно рассказывать, почему нам именно сегодня никак нельзя опоздать, а по факту пару раз об этом напомнить. Ну либо всё время ходить вокруг и каждые 5 минут многозначительно показывать пальцем на часы. А команду одеваться давать не как всем, а за полчаса до. :)) 05.12.2012 22:33:39, Нэко
Ага. Ребенок, который мать ни во что не ставит, непременно будет слушаться учителя. А то... А то-что? А НИЧЕГО. Поэтому проблему решать прежде всего ДОМА.
06.12.2012 11:25:07, lovecats
Нет данных, что ребенок мать ни во что не ставит. Медленно одеваться, медленно кушать - вполне вариант нормы и уж точно не демонстрация неуважения.
А слушаться можно и не только из страха перед наказанием. Но из уважения, например (уважения, основанного опять-таки не на страхе). Или потому, что интересно. 06.12.2012 11:48:19, маугленок
А слушаться можно и не только из страха перед наказанием. Но из уважения, например (уважения, основанного опять-таки не на страхе). Или потому, что интересно. 06.12.2012 11:48:19, маугленок
Я после года с бабушкой в 7 перевоспитывала. Просто были её обязанностью поесть-зубы-одеться-постель. Сначала это было 4! часа, постепенно сократили до 1 часа. Я ничего за неё не делала, не подгоняла, просто сама собиралась, ложилась и медитировала. Потом ещё пару лет с бабушкой, но уже по второму кругу полегче было, помнила. Не била. Но! Как-то раз собирались в Третьяковку, лет в 13, мне с большим трудом удалось мелкого на мужа повесить, а её как черти в этот день надирали, так достала, что последней каплей я запустила ей в голову пакетик с соком, который как раз в сумку пихила для её же перекуса. Психи моментом кончились, она как-то сразу поняла, что хватит. Но через пару часов выяснилось, что пришли "критические дни", и это её ПМС так колбасил ((( Насилия лучше избегать ))) Сейчас мелкий на воспитании, от каши в садике практически отучили, так я ему то палочки кукурузные и йогурт, то фрукты в ассортименте на шпажках - что-нибудь, чтобы до школьного завтрака дотянуть. Учительница на собрании очень просила утром кормить, т.к. вопросами "когда уже завтрак" практически урок срывают )))
А в 9 лет уже по часам человек понимает, вот еда, вот одежда, вот будильник! Учителя предупредить о трудных временах ))) Ей просто не надо сейчас, она думает, что это Вам надо! Дышите глубже! 05.12.2012 21:09:47, Ярославна
А в 9 лет уже по часам человек понимает, вот еда, вот одежда, вот будильник! Учителя предупредить о трудных временах ))) Ей просто не надо сейчас, она думает, что это Вам надо! Дышите глубже! 05.12.2012 21:09:47, Ярославна

Как справляемся?
Делаем глубокий вдох, выдох и говорим себе: "Он просто такой есть! Он не назло! Он НЕ МОЖЕТ собираться быстрее!" 05.12.2012 19:47:03, маугленок
Делаем глубокий вдох, выдох и говорим себе: "Он просто такой есть! Он не назло! Он НЕ МОЖЕТ собираться быстрее!" 05.12.2012 19:47:03, маугленок
+100000!
05.12.2012 20:17:59, masha__usa
В таком возрасте не стала бы. Я свою шлепала раньше, сейчас достаточно напомнить, что ведь могу же...
Что касается поведения в школе, лучше бы совместно учителем выработать какие-то методы. Это ж у нее на глазах происходит.
А наказывать уже лучше лишением чего-то (телевизор, компьютер, подарок и т.п.)
Дома я бы поэкспериментировала не с "побыстрее", а "не успела, идешь так". Не поела, иди голодная; не успела надеть водолазку, пихай в портфель и одевайся в школе".
Ну должны быть вещи, которые ее задевают. Нужно только их понять и использовать.
А самое главное - разговаривать с ребенком! Интересоваться почему так сделала, чего хотела добиться и что при этом чуствовала. 05.12.2012 18:50:30, Ele_na
Что касается поведения в школе, лучше бы совместно учителем выработать какие-то методы. Это ж у нее на глазах происходит.
А наказывать уже лучше лишением чего-то (телевизор, компьютер, подарок и т.п.)
Дома я бы поэкспериментировала не с "побыстрее", а "не успела, идешь так". Не поела, иди голодная; не успела надеть водолазку, пихай в портфель и одевайся в школе".
Ну должны быть вещи, которые ее задевают. Нужно только их понять и использовать.
А самое главное - разговаривать с ребенком! Интересоваться почему так сделала, чего хотела добиться и что при этом чуствовала. 05.12.2012 18:50:30, Ele_na



А за что бить-то? За то, что ходит королевой на уроке? Что не есть кашу? Что по полчаса НАдевает водолазку?
Первое - проблема учителя, второе - ее лично дело, третье - вообще не проблема. Пусть не завтракает и идет в школу голодная, если не успевает. Пусть просыпается на полчаса раньше, если ей нужно полчаса на одевание. Пусть получается "двойки" на уроке.
Ни разу не увидела повода наказывать, тем более бить. При том, что я не являюсь _принципиальным_ противником этого типа наказаний. 05.12.2012 17:11:17, маугленок
Первое - проблема учителя, второе - ее лично дело, третье - вообще не проблема. Пусть не завтракает и идет в школу голодная, если не успевает. Пусть просыпается на полчаса раньше, если ей нужно полчаса на одевание. Пусть получается "двойки" на уроке.
Ни разу не увидела повода наказывать, тем более бить. При том, что я не являюсь _принципиальным_ противником этого типа наказаний. 05.12.2012 17:11:17, маугленок

А что значит "ходит везде королевой"? А как должна? 05.12.2012 17:04:55, Михайловна

Давно-давно прочитала совет у уважаемого мной автора: если бить ребёнка, то только до года, чтобы он не помнил, что его били.
А кстати, почитайте С.Соловейчика "Педагогику для всех", мне когда-то очень помогло мозги на место поставить и понять, что ДЕТЕЙ БИТЬ НЕЛЬЗЯ. 05.12.2012 16:51:49, Земляничный дождик

Но не могу представить себе выросшего сына, который бы пришёл к отцу со словами: "Спасибо, отец, что бил меня в детстве, это мне очень помогло стать настоящим человеком".
Кстати, проще к этому относятся дети, которых лупили с младенчества, для них это норма. А в 9 лет это уже вполне сформировавшаяся личность, как-то она это воспримет... 05.12.2012 16:59:59, Земляничный дождик

Может, таки пойти по другой схеме? Допустить, что ребенок не хочет с утра кашу, а хочет что-то другое. Или вообще есть не хочет - дайте ей с собой бутерброд и сок, в конце концов. Зачем ребенку с утра настроение-то портить? Вы же ее сами накручиваете, а потом удивляетесь, что она в школе странно себя ведет :)))
С утра ввести четкий порядок: проснулась - умываться, одеваться, причесываться, завтракать, выход. И контролировать, да - переспрашивать, провожать, помогать. Утро же. МОжет ребенок "сова" и утром вообще себя не может разбудить...
Кстати, спит-то достаточно? 05.12.2012 15:49:03, УникаЛьнаЯ
"И учитель не может на уроке сделать так, чтобы дети (не первоклашки!) сидели спокойно?"
А вы,мать своего ребенка,с которым у вас 50% одинаковых генов можете ВСЕГДа сделать так,чтоб он сидел спокойно?
То есть учитель проучившийся в педучилище 2 года(к примеру)приобретает какие то волшебные качества успокаиваевшие 35 детей?
Всегда есть дети срывающие уроки.
У них совршенно нет уважения к другим,тем более учителю. 05.12.2012 18:46:55, mutan
А вы,мать своего ребенка,с которым у вас 50% одинаковых генов можете ВСЕГДа сделать так,чтоб он сидел спокойно?
То есть учитель проучившийся в педучилище 2 года(к примеру)приобретает какие то волшебные качества успокаиваевшие 35 детей?
Всегда есть дети срывающие уроки.
У них совршенно нет уважения к другим,тем более учителю. 05.12.2012 18:46:55, mutan
А толку-то. Тут надо разбираться против чего протестуем. Давите можа? В этом случае в 12 ребенкиных лет Вам грозит нечто ваще никак не регулируемое. Есть люди (дети), на которых давить нельзя. Вообще.
05.12.2012 15:34:37, Ягуар

Избиение - лучший способ решения проблем. Вы попробуйте на себе - сразу убедитесь! 05.12.2012 15:33:06, Одна такая рыжая
Не буянь. Полагаю, автор грустно шутит. И вообще, ты даже отдаленно не представляешь себе КАК и ДО ЧЕГО могут довести родителей подобные дети. Я такой была в детстве. Моя мама меня ненавидит до сих пор:))
05.12.2012 15:37:23, Ягуар




Я вот своего копушу терроризирую. А он нервничает. И где выход тоже не знаю. 05.12.2012 15:27:53, & CoSKODAff
Что значит "нет"? Надо сделать, чтобы были. Если утром - будить пораньше, если это между кружками-занятиями - откорректировать расписание. Ну не может ребенок одеваться быстрее!
А в крайнем случае самой помочь натянуть колготки. 05.12.2012 17:13:09, маугленок
А в крайнем случае самой помочь натянуть колготки. 05.12.2012 17:13:09, маугленок
Да ладно, не может... Я по своей вижу. :))) Если "в школу, как всегда", то сидим, в одной руке колготки, в другой книжка, догадайтесь, что она должна делать и что делает реально. ;) Если "у нас билеты в цирк/театр/... на во столько-то, быстро-собирайся-а-то-опоздаем!" - то прямо летает и всё может.
05.12.2012 22:40:09, Нэко
Что значит не поднимется? Значит, вечером на те же полчаса раньше укладывать.
И обьяснять, что "раз ты не можешь утром быстро собраться, то приходится... мы могли бы посидеть вместе, поиграть, почитать, но приходится укладывать тебя, потому что иначе ты не успеешь..."
Или тупо одевать самой. Я вот одеваю младшего, полностью, включая ботиночки. Потому, что мне это проще, чем раньше укладывать. И это мой выбор, на ребенка не сержусь ни капли. 05.12.2012 19:39:46, маугленок
И обьяснять, что "раз ты не можешь утром быстро собраться, то приходится... мы могли бы посидеть вместе, поиграть, почитать, но приходится укладывать тебя, потому что иначе ты не успеешь..."
Или тупо одевать самой. Я вот одеваю младшего, полностью, включая ботиночки. Потому, что мне это проще, чем раньше укладывать. И это мой выбор, на ребенка не сержусь ни капли. 05.12.2012 19:39:46, маугленок
в 9 лет? - поздно, да и вообще никогда не надо, не хорошо это и проблему не решает.
05.12.2012 15:25:19, mamastasi


А вы ее на всю жизнь хотите найти, что ли? :)) Так это каждый раз новую надо искать (ну да, никто не говорил, что будет легко).
05.12.2012 22:59:14, Нэко
И Вам не хватило 5 лет, чтобы понять, что Ваш ребенок медлителен и не способен спешить? :)))
05.12.2012 17:54:35, маугленок
У меня такая же только в 3 года, говоришь бестолку и вопит ещё, а бить в Вашем возрасте как-то ужо рука не подымится(9лет)
05.12.2012 15:21:54, *Бася*
аж поперхнулась... Гы, если б упёрлась в буквы, то пря вопрос возник-а в каком возрате ещё поднимается:)))))
Я с периодичностью раз в час убегаю на кухню проораться и остыть. Но это только дочка. Мальчики у меня ТТТ не такие мудрёные. Они хрустальные:)) 05.12.2012 15:24:49, Медея
а почему конструктива-то не дождаться? Если ты сама же считаешь, что бить не конструктивно - а все предлагают выход именно без битья?
05.12.2012 17:45:16, УникаЛьнаЯ
Я думала конструктив - это объяснить, как избежать ситуации, при которой хочется бить :))) Это здесь многие написали - что делать.
06.12.2012 09:07:04, УникаЛьнаЯ

Я с периодичностью раз в час убегаю на кухню проораться и остыть. Но это только дочка. Мальчики у меня ТТТ не такие мудрёные. Они хрустальные:)) 05.12.2012 15:24:49, Медея
Ну,старший у меня ,ему только 10 стукнуло, он у меня тоже хрустальный, на него не подымается в этом возрасте. А жучка моя в 3 года прям... ну в общем жучка ещё та
05.12.2012 15:33:02, *Бася*
Тут большинство убеждены, что бить нельзя вообще, поэтому конструктива Вы от них не получите.
Я так не считаю. Но! Я считаю, что шлепать допустимо детей младшего возраста, где-то до 3 лет, пока у них первая сигнальная система важнее второй :), и это не наказание, а физическое выражение недовольства, более понятное, чем словесное. В отношении же тематических детей я опять-таки не то что принципиально против, но... Символические шлепки уже не в тему, а серьезное наказание - это крайняя мера, которая допустима только в крайнем, исключительном случае.
Чего Вы хотите добиться побоями? Быстроты? Это невозможно, ребенок тупит не потому, что хочет Вас позлить, а потому, что такой уж ребенок. Из страха перед наказанием она может стараться, но рано или поздно наступить истощение нервной системы... скорее всего в виде невроза. 05.12.2012 17:19:55, маугленок
Я так не считаю. Но! Я считаю, что шлепать допустимо детей младшего возраста, где-то до 3 лет, пока у них первая сигнальная система важнее второй :), и это не наказание, а физическое выражение недовольства, более понятное, чем словесное. В отношении же тематических детей я опять-таки не то что принципиально против, но... Символические шлепки уже не в тему, а серьезное наказание - это крайняя мера, которая допустима только в крайнем, исключительном случае.
Чего Вы хотите добиться побоями? Быстроты? Это невозможно, ребенок тупит не потому, что хочет Вас позлить, а потому, что такой уж ребенок. Из страха перед наказанием она может стараться, но рано или поздно наступить истощение нервной системы... скорее всего в виде невроза. 05.12.2012 17:19:55, маугленок

Потому что вы тут все уверены что бить нельзя потому, что нельзя. А у автора другие взгляды, и потому это самое "категорически нельзя" для автора ни разу не аргумент. А я обьясняю, _почему_ именно сейчас, в этой ситуации, нельзя - именно потому, что у меня тоже другие взгляды, я допускаю ситуации, когда бить можно.
05.12.2012 17:48:42, маугленок

Мне сдается,что это ранний перех возраст,поэтому не бить,сосчитать до 5(в уме) и набраться терпения
05.12.2012 15:25:39, *Бася*

Представляете, что о Вас она смогла бы здесь написать? Тоже, наверное, достала мамуля:)))))) И ещё папой пугает:) 05.12.2012 15:21:28, Медея

ЧАстная школа???!!!
Вы бшеные деньги платите, и Вам же еще претензии предьявляют! Не могут справиться с одной девочкой!
Я бы еще поняла, если бы была государственная школа и затурканная учительница, ведущая два класса по 30 человек... 05.12.2012 17:21:23, маугленок
Вы бшеные деньги платите, и Вам же еще претензии предьявляют! Не могут справиться с одной девочкой!
Я бы еще поняла, если бы была государственная школа и затурканная учительница, ведущая два класса по 30 человек... 05.12.2012 17:21:23, маугленок
Читайте также
Слепое пятно: невидимая преграда на пути к объективной реальности
У вас есть слепое пятно? Не то, о котором вы думаете. Узнайте, как физиологический феномен объясняет наши "слепые зоны" в мышлении и отношениях, и как их преодолеть. Читайте статью!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание