Попытаюсь вывернуть позицию КС наизнанку. Или, возможно, хотя не хотелось бы, открыть правду - чего хотят сторонники такой позиции. Причем зачем им это -я никак не пойму.
Давайте отнимем гранты у спец школ и сольем их с простыми. Сделаем смешанные классы и в каждый посадим по отстающему и по инвалиду. А то ваш гениальный математик учит только продвинутых математиков, а нашему этот учитель не достался. А тот прекрасный препод физики совсем не приходит к отстающему Васе. Никогда, он даже Васю в свой класс не возьмет.
Но ведь есть и обратная сторона! Гениальный дефектолог-логопед НИКОГДА не будет заниматься с простым, не говорящим "р" ребенком. И из-за этого у обычного ребенка становится горловое "Р" (квалификация логопеда была ниже, чем у дефектолога).
А гениальный массажист, который поднимает на ноги неходячих, не работает с обычными детьми, а у них тоже остаются невыявленные физические резервы.
Спортивная медицина не пришла в больницы и не восстанавливает нам переломы за полтора месяца до уровня участия в чемпионате мира...
Понимаете, о чем я?
Специальных ресурсов всегда не хватает. Они достаются только тем, кому нужнее. Хотя пользу могут принести всем.
Поэтому в обычных школах нет ни хороших психологов, ни хороших медсестер, ни хороших логопедов, ни уникальных методик (а они бы здорово пригодились школе!) Такие спецы есть в больнице, в коррекционной школе. Без них слабые дети загнутся совсем, буквально, а средние просто недореализуются, но жить будут.
Но мы, средние снобы, не требуем себе дефектолога. ПРизнаем право слабого на более квалифицированную помощь (за счет нас, кстати -налогов).
А сторонники КС не признают такого же права за одаренными детьми...
Прямо негры в США.
Отсюда вопрос -а о чем мы спорим? Ведь тех, кому нужны спецшколы со знаком "выше среднего" и "ниже среднего" - гораздо меньше , чем просто средних учеников. Надо только контролировать все 3 уровня качества образования (условно 3, пусть их будет много), чтобы каждый в своем сегменте эффективно обучался.
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Образование, развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

А давайте параллельно везде равноправие восстановим, вспомним кому там принадлежат природные богатства России? Так нет, что-то о равноправии вспоминают только, когда нужно с народа последнюю шкуру содрать.
30.11.2012 21:22:45, против объединения
Соглашусь.
30.11.2012 16:27:38, ВС - препод (с работы)
К платности ведет и егэ, его те части С, которые выше среднего уровня. Математику сдавать всем и русский. На положенных планом часах не натаскать на это даже в специальных школах.
30.11.2012 11:17:05, Etagerka
Вот это ближе к действительности, ИМХО (я про платность).
Опять же ИМХО: пока дети демографического бума школу не закончили - будет гимназиям, среди кого выбирать, детей много. Потом уже сложности могут быть.
С другой стороны, при СССР тоже школы были закреплены за микрорайонами. Тем не менее, из школы в школу перейти было можно. 30.11.2012 10:38:26, В, с работы
Опять же ИМХО: пока дети демографического бума школу не закончили - будет гимназиям, среди кого выбирать, детей много. Потом уже сложности могут быть.
С другой стороны, при СССР тоже школы были закреплены за микрорайонами. Тем не менее, из школы в школу перейти было можно. 30.11.2012 10:38:26, В, с работы

Этот процесс с 2007-2008 гг идет. 30.11.2012 10:48:29, Cat-S
Даже раньше началось. Начиная с 1998 г.р. детей стало в сад непросто пристроить.
30.11.2012 11:09:15, В. с работы

У меня довольно много знакомых с детьми 1999-2000 года рождения, из разных районов. Нормально у них было всё с детсадами. И со школами тоже. Они обалдевали, когда я рассказывала о процессе записи в сад девочки 2004 г.р....
01.12.2012 22:58:37, Нэко

Видимо, уже тогда были проблемы, но только в отдельных районах. А с детьми года рождения примерно с 2002го проблемы с садами были уже, кажется, везде.
02.12.2012 22:31:54, Нэко
Чего спорить-то?
1. Всё уже, всё равно решили.
2. Да, каждая реформа последних лет ведет к распилу и снижению качества жизни.
3. Приведите мне хоть один пример реформы (спущенной сверху), за последние 10 лет, который улучшил бы жизнь простых людей. Вот хоть один! Может я чего пропустила. 30.11.2012 04:18:57, masha__usa
1. Всё уже, всё равно решили.
2. Да, каждая реформа последних лет ведет к распилу и снижению качества жизни.
3. Приведите мне хоть один пример реформы (спущенной сверху), за последние 10 лет, который улучшил бы жизнь простых людей. Вот хоть один! Может я чего пропустила. 30.11.2012 04:18:57, masha__usa
Не поняла про "ШАНТАЖ МЕНьШИНСТВА" в заголовке. Можно подумать, что это дети - инвалиды затеяли реформу. Они-то чем виноваты?
Идет оптимизация финансирования. Проще гороря, ищут где еще можно деньги собрать. Отстающие дети и дети инвалиды меньше всего виноваты в этом бардаке. И именно им будет хуже всего, к сожалению, от этих реформ :( 30.11.2012 04:30:43, masha__usa
Идет оптимизация финансирования. Проще гороря, ищут где еще можно деньги собрать. Отстающие дети и дети инвалиды меньше всего виноваты в этом бардаке. И именно им будет хуже всего, к сожалению, от этих реформ :( 30.11.2012 04:30:43, masha__usa

Одаренные - да, должны учиться в спецшколах. Просто дети, способные усвоить программу или с чуть бОльшим багажом при поступлении - чем именно они так значительно одарены? :) 30.11.2012 00:04:27, УникаЛьнаЯ

У нас в классе были дети,которые уж совсем не могли разобраться с языком - хотя и дополнительно оставались и с репетиторами занимались - вот здесь я не понимаю,зачем мучить ребенка, возить его из далеких далей,чтобы ему еле-еле тройки натягивали? 30.11.2012 07:19:56, Тэра




С другой стороны, я понимаю, что гениальных массажистов (дефектологов, учителей физики...) на все школы не напасешься.
В общем, в идеале было бы неплохо ... "Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича..." 29.11.2012 21:44:00, Musenka
Имхо, как раз прекрасные "преподы по физике" нужны очень сильным и очень слабым детям. А средние, которым и физика не нужна особо, могут обойтись средними учителями и параграфами в учебнике.
29.11.2012 22:43:05, Шоша
Очень сильным и очень слабым нужны ПО-РАЗНОМУ прекрасные преподы: очень сильным - сильные, а очень слабым - те, кто умеет "разложить по полочкам" и разжевать. Это не всегда сочетается.
30.11.2012 14:53:48, tavifa


Мечтаю я, мечтаю. 29.11.2012 22:09:47, Oazis

Так о чем и речь. Одному ребенку нужен сильный учитель по физике, другому - сильный дефектолог. И как этих детей учить в одном классе, как призывает КС?
29.11.2012 21:55:10, маугленок
Зачем же брать пограничные состояния? Маловероятно, что так будет в одном классе. У дочки некоторые по слогам в 6ом классе читали, что не мешало другим некоторым принимать участие в разных окружных конкурсах по литературе. Ине без успеха на своем местечковом уровне.
Ну не по слогам совсем, конечно, но с запинками на сложных словах:) 29.11.2012 22:26:33, Иллика
Ну не по слогам совсем, конечно, но с запинками на сложных словах:) 29.11.2012 22:26:33, Иллика

В одном классе только в начальной школе. Там физик не нужен еще, я надеюсь? Если нужен - то в рамках кружка, пожалуйста. 29.11.2012 22:07:11, Красно Солнышко
Так в одной школе они и сейчас учатся! По всей стране и даже в большинстве школ Москвы.
И именно за предложение разделить их по классам Вы и Акорса обвинили меня во всех грехах, а теперь вдруг меняете позицию.
А в началке это разделение еще важнее, вообще-то говоря. Физик там не нужен, но если один ребенок свободно читает с 5-ти лет, а другой до второго класса едва осилил букварь, то второго массовая школа кое-как вытянет, а вот первому охоту учиться точно отобьют. 29.11.2012 22:15:55, маугленок
И именно за предложение разделить их по классам Вы и Акорса обвинили меня во всех грехах, а теперь вдруг меняете позицию.
А в началке это разделение еще важнее, вообще-то говоря. Физик там не нужен, но если один ребенок свободно читает с 5-ти лет, а другой до второго класса едва осилил букварь, то второго массовая школа кое-как вытянет, а вот первому охоту учиться точно отобьют. 29.11.2012 22:15:55, маугленок

Я потому и не понимаю в чем проблема. Если у ребенка в принципе высокие познавательная мотивация и уровень способностей, то ему абсолютно неважно как читают вокруг. Это лично для него, при существующих подходах в обучении, когда все вместе, в едином порыве в одно и то же время и в одном и том же темпе один и тот же материал проходят, ничего не меняет. А если невысокая, то нечего на зеркало пенять и... тоже есть чем заняться не оглядываясь на остальных. 02.12.2012 01:21:01, Красно Солнышко
Подход к обучению сейчас один - всех вытянуть на 3, поэтому те, кто знает на 5 просто сидят, хотя могли бы работать, если бы попали в другой коллектив. Это хорошо, когда ребенку хоть тусовка интересна - потому в принципе и хороши разные школы, чтоб попасть к "своим", а если ты попал к тем, кого вообще не понимаешь, то как-то вообще непонятно что в школе делать.
02.12.2012 14:40:07, Кетчуп

Я говорю о том, что к доске детей, которые знают на 5 не вызывают, весь класс вынужден полурока слушать как учитель силится у доски вбить что-то в голову двоешнику. Ходить в школу, чтоб дождаться элементарную контрольную - глупо, тогда действительно лучше СО.
02.12.2012 17:07:30, Кетчуп

А вот в сильных классах как раз так и шпарят зачастую. Нормальный то урок готовить надо. А тут вызвал парочку детей. Один что-то поговорил, другой - урок типа проведен. В результате за два урока в классе дают на копейку и простых вещей, а домой задают на рубль и сложных, причем совершенно не подготовленных. А бедные родители корячатся, методички покупают. Причем, признаться что что-то не то - это как признать своего ребенка "тупеньким". Так еще и молчат все, как будто так и надо. Приходят дети с выполненным домашним задание зачастую, хотя половина не понимает о чем там вообще. И зачем та школа и тот учитель? Непонятно. 02.12.2012 17:30:56, Красно Солнышко
Ну, видимо, я и Нэко живем в другом мире. Лично мне приходилось "корячиться" чтобы дать своему ребенку такой же уровень образования, как дают, к примеру, в школе в Крылатском. потому что до меня не дошло -= как можно было не видя класс, определить в 6-7 лет до чего он дорос, а до чего - нет. и почему мы должны 4 мес "осваивать" 6 цветов, когда в саду уже 12 знали.
02.12.2012 17:49:43, Кетчуп

Во 2 классе таблица умножения или в 3-ем?
На развитии это никак не отражается. Хотя родителями может и возводится до небес.
Или что конкретно твоему ребенку в школе недодали по сравнению с Крылатским? 02.12.2012 20:23:27, Красно Солнышко
С этим своим ребенком я осваивала всю программу начальной школы самостоятельно, кроме, пожалуй, русского - его он осваивал с логопедом соседей школы и на курсах.
Тебе не кажется, что ребенку, который уже знает 12 цветов, осваивать названия 6-ти в школе за деньги налогоплательщиков - как-то странно? 02.12.2012 22:55:27, Кетчуп
Тебе не кажется, что ребенку, который уже знает 12 цветов, осваивать названия 6-ти в школе за деньги налогоплательщиков - как-то странно? 02.12.2012 22:55:27, Кетчуп

Все-таки большая просьба: ЧИТАТЬ то, что я пишу, прежде чем цитировать. Полностью.
Между "зачем делать", "зачем делать хорошо" и "зачем делать еще лучше" разница, наверно, все-таки есть. Зачем делать, объяснить не проблема. Зачем делать лучше, чем просто "левой ногой" - проблема. И это обусловлено именно тем, что "левой ногой" делают другие и их за это еще поощряют (потому что еще вчера они и левой ногой не умели - но в такие тонкости дети в начальной школе точно вникать не будут). 30.11.2012 21:58:59, Нэко
Между "зачем делать", "зачем делать хорошо" и "зачем делать еще лучше" разница, наверно, все-таки есть. Зачем делать, объяснить не проблема. Зачем делать лучше, чем просто "левой ногой" - проблема. И это обусловлено именно тем, что "левой ногой" делают другие и их за это еще поощряют (потому что еще вчера они и левой ногой не умели - но в такие тонкости дети в начальной школе точно вникать не будут). 30.11.2012 21:58:59, Нэко

Если ребенок не понимает, зачем делает домашнюю работу, то и делает ее "левой ногой", для "галочки", для учительницы, для мамы - для чего угодно, кроме "для себя". Если делать домашку для себя, потому что это _твоя_ учеба, отражение _твоих_ способностей, твоя практика - тогда и делаться она будет хорошо... 30.11.2012 23:27:39, УникаЛьнаЯ
Хотелось бы все-таки, чтобы читали ДО, а не после "цитирования". :)
А самый интересный вопрос, безотносительно(!!!) конкретно моей дочери и возвращаясь к исходной теме, - это каким образом до сильного ученика дойдет, что он делает уроки "для себя", если задание рассчитано на гораздо более слабых? ;) 01.12.2012 07:54:55, Нэко
А самый интересный вопрос, безотносительно(!!!) конкретно моей дочери и возвращаясь к исходной теме, - это каким образом до сильного ученика дойдет, что он делает уроки "для себя", если задание рассчитано на гораздо более слабых? ;) 01.12.2012 07:54:55, Нэко

Чему они хотят научиться- бомбочку сделать, кота нарисовать, на скакалке пропрыгать 100 раз, конструктор собрать -кто чему- они тут же научаются. Знания началки детям в жизни не нужны, только элементарный счет и чтение. Остальное -задел на будущее. Именно поэтому так трудно мотивировать детей на изучение "всякой фигни" в детском понимании.
И отбить желание учиться очень просто -если регулярно, пару-тройку месяцев в первом классе НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ ребенка. И всё. ПРиродная любознательность гасится- это доказанный педагогами факт. Неиспользованные способности угасают.
Именно поэтому важно сильных детей вести по их верхнему пределу возможностей, чтобы они напрягались и получали удовольствие от учебного труда. А не ощущали явную бесполезность напряжения, узнавания, оценивания. 01.12.2012 02:39:51, Oazis
Потому что "учиться" - вовсе не то же самое, что "делать домашнюю работу". Спасибо, если не противоположное :)))
30.11.2012 00:59:22, маугленок

Вот чего мы хотим от школы вообще? Какой мотивации, какого увлечения? Если считаем задания не относящимся к учебе делом, правила школы необязательными для выполнения, остальных учеников недостойными учиться рядом с нашими, а учителей - непрофессионалами?... 30.11.2012 01:07:05, УникаЛьнаЯ
Можно я отвечу?
Я не считаю домашние задания не относящимися к делу. Массовая школа - она и есть массовая, задание дается ВСЕМ, индивидуального подхода тут ждать не приходится. Но ребенку это не так очевидно, как мне, и нормально развитый ребенок действительно не поймет, зачем надо пересказывать скучный рассказ из учебника литературы вместо того, чтобы дочитать интересную толстую книжку, ее и пересказывать веселее, и какой смысл решать 10 примеров на сложение, это ведь совсем нетрудно, только время терять...
Я не считаю правила школы необязательными к исполнению. Вернее, считаю, но при этом считаю справедливым снижение отметки за невыполнение этих правил. Правила игры надо соблюдать, но при этом надо понимать, что это - всего лишь правила игры; школа вправе требовать отступать 4 клеточки сбоку и расценивать 3 клеточки как ошибку, но надо помнить, что это не имеет отношения к изучению математики.
Я не считаю других детей, независимо от их интеллектуальных качеств, менее достойными, чем мой. Но совместное обучение детей разного уровня я считаю неразумным, не позволяющим в полной мере развиваться ни сильным детям, ни слабым.
Я не считаю ВСЕХ учителей непрофессионалами. более того, я даже нашу онкретную не считаю непрофессионалом, я недостаточно в теме, чтобы судить об этом. Скажу иначе - она не подходит моему ребенку, они не сошлись характерами, бывает такое :) 30.11.2012 01:30:49, маугленок
Я не считаю домашние задания не относящимися к делу. Массовая школа - она и есть массовая, задание дается ВСЕМ, индивидуального подхода тут ждать не приходится. Но ребенку это не так очевидно, как мне, и нормально развитый ребенок действительно не поймет, зачем надо пересказывать скучный рассказ из учебника литературы вместо того, чтобы дочитать интересную толстую книжку, ее и пересказывать веселее, и какой смысл решать 10 примеров на сложение, это ведь совсем нетрудно, только время терять...
Я не считаю правила школы необязательными к исполнению. Вернее, считаю, но при этом считаю справедливым снижение отметки за невыполнение этих правил. Правила игры надо соблюдать, но при этом надо понимать, что это - всего лишь правила игры; школа вправе требовать отступать 4 клеточки сбоку и расценивать 3 клеточки как ошибку, но надо помнить, что это не имеет отношения к изучению математики.
Я не считаю других детей, независимо от их интеллектуальных качеств, менее достойными, чем мой. Но совместное обучение детей разного уровня я считаю неразумным, не позволяющим в полной мере развиваться ни сильным детям, ни слабым.
Я не считаю ВСЕХ учителей непрофессионалами. более того, я даже нашу онкретную не считаю непрофессионалом, я недостаточно в теме, чтобы судить об этом. Скажу иначе - она не подходит моему ребенку, они не сошлись характерами, бывает такое :) 30.11.2012 01:30:49, маугленок

Что такое "сильные" и "слабые" дети, вопрос. Я не видела детей, одинаково отлично учащихся по всем предметам. Или одинаково плохо. Успехи в каком-то 1-2 предметах являются поводом считать ребенка "сильным"? Ну, давай соберем всех, кто успевает лучше других по разным предметам и дадим им усиленную программу по всем предметам -класс-то "сильный". где они окажутся весьма скоро? :)
30.11.2012 01:42:18, УникаЛьнаЯ
Я не видела детей, одинаково отлично учащихся по всем предметам. - у вас нет отличников? Вы не встречали в жизни настоящих медалистов?
01.12.2012 22:34:17, Кетчуп
По первому абзацу - ты вообще о чем? О том, что надо делать домашку, или о том, что ребенок должен _хотеть_ ее делать?
Ты упомянула ту девочку как пример ребенка, изначально незамотивированного на учебу, потому что она не хочет делать домашку. Я ответила, что это не связано, что _учиться_ она, может быть, и хочет, а вот домашку делать не хочет. Ты доказываешь МНЕ, что домашку делать надо. Я-то знаю, что надо! А вот ребенок - не хочет. И это понятно и естественно и не говорит о нежелании _учиться_.
По второму абзацу - странный у тебя опыт. Я, наоборот, ни разу не видела детей, отлично успевающих по одному предмету и не "тянущих" по другому (исключая разве что рисование и физру). Разумеется, один сильнее в химии, а другой в математике, но уж в рамках школьной-то программы - и тот, и другой отличник по всем предметам. Или наоборот, по всем тройки-двойки.
Разумеется, у одного отдельно взятого ребенка в какой-то конкретной четверти может быть "пятерка" по одному предмету и "тройка" по другому, но в следующей четверти отметки могут поменяться местами, а чтобы постоянно ребенок получал "пятерки", участвовал в олимпиадах, делал доклады по одному предмету и тянул с "тройки" на "четверку" по другому - не видела. 30.11.2012 01:52:14, маугленок
Ты упомянула ту девочку как пример ребенка, изначально незамотивированного на учебу, потому что она не хочет делать домашку. Я ответила, что это не связано, что _учиться_ она, может быть, и хочет, а вот домашку делать не хочет. Ты доказываешь МНЕ, что домашку делать надо. Я-то знаю, что надо! А вот ребенок - не хочет. И это понятно и естественно и не говорит о нежелании _учиться_.
По второму абзацу - странный у тебя опыт. Я, наоборот, ни разу не видела детей, отлично успевающих по одному предмету и не "тянущих" по другому (исключая разве что рисование и физру). Разумеется, один сильнее в химии, а другой в математике, но уж в рамках школьной-то программы - и тот, и другой отличник по всем предметам. Или наоборот, по всем тройки-двойки.
Разумеется, у одного отдельно взятого ребенка в какой-то конкретной четверти может быть "пятерка" по одному предмету и "тройка" по другому, но в следующей четверти отметки могут поменяться местами, а чтобы постоянно ребенок получал "пятерки", участвовал в олимпиадах, делал доклады по одному предмету и тянул с "тройки" на "четверку" по другому - не видела. 30.11.2012 01:52:14, маугленок
Я помню шок моего сына, с которым я летом позанималась по учебнику Гейдмана за 3 кл, потому что после 3 кл по Моро в нашей школе математика отсутствовала в голове напрочь. Так вот он пришел в 4 кл, получил д\з по математике, решил задачу во время чтения условия и с ужасом спросил:"Это еще и писать надо???" И потом "такие" задачи были весь год.
01.12.2012 23:06:59, Кетчуп

Но я бы с вами согласилась, если бы существовали бы школы, где целый класс детей прыгал бы так же, как я при индивидуальном подходе. Так нет же этого. Каким бы ни был отбор, к концу четвертого класса у всех примерно один и тот же материал пройден. Что у умненьких, что у "глупеньких". Разница разве что в качестве усвоения. 02.12.2012 01:26:48, Красно Солнышко
Целый класс будет составлен неизвестно из кого, потому что родителям просто хочется, чтоб у них была программа повышенной сложности - как ее там усваивает ребенок - дело десятое. Осуществить это в пределах школы намного легче, ежели все-таки для получения повышенного уровня надо переходить.
02.12.2012 14:43:10, Кетчуп

Я оперирую своим опытом. Наш учитель сказал в свое время, что до Петерсона наш класс не дорос, Гейдмана она не уважает и поэтому мы занимаемся по Моро. Мне не нравится Моро. Я хочу иметь возможность выбора. Раньше выбор был. Теперь люди полностью зависят от места регистрации.
Тут стали писать о том, что в пределах школы будут делить на классы для умных и глупых. Это кошмар! Все закончится делением на богатых и бедных. Я уже видела это своими глазами. В корр.классы сплавляли неугодных. 02.12.2012 17:12:20, Кетчуп
Тут стали писать о том, что в пределах школы будут делить на классы для умных и глупых. Это кошмар! Все закончится делением на богатых и бедных. Я уже видела это своими глазами. В корр.классы сплавляли неугодных. 02.12.2012 17:12:20, Кетчуп
"ни разу не видела детей, отлично успевающих по одному предмету и не "тянущих" по другому (исключая разве что рисование и физру). Разумеется, один сильнее в химии, а другой в математике, но уж в рамках школьной-то программы - и тот, и другой отличник по всем предметам." Для данной конференции - да. Главное не забывать, что потом - нет. В связи с егэ.
30.11.2012 09:28:07, Etagerka

Если ребенок "хочет учиться", но не хочет выполнять задания - то что он понимает под "учебой"? Ему что дома объяснили? Я серьезно не понимаю.
Странно, что не видела. Если уж упомянули химию - т.е. говорим не о началке, - ну, возьмем меня. Я всегда отлично решала любые математические задачи, физика, русский, литература - никаких проблем вообще. немецкий - тоже в норме, хотя с определенным усилием. Химию я не понимаю от слова "совсем". Да, наработанные навыки позволяют решить задачи "по аналогу" или ответить на вопрос, но на доп вопросах я сыпалась всегда, ибо - не понимаю. Плюс я не гуманитарий, поэтому историю искренне не люблю. И таких, неравномерных, много. И их - нас, - надо или в специализированные школы, с углубленными _некоторыми_ предметами, или в обычных. Потому что при задании усиленной программы по всем - дети засыпятся на тех предметах, которые они раньше тянули за счет общей подготовки.
Да даже в началке. Тебе не встречались дети, отлично успевающие по математике, но неспособные писать без ошибок? Или наоборот - читающие, считающие, говорящие - но плохо понимающие математические задания? 30.11.2012 08:36:59, УникаЛьнаЯ

Смешно. Вечные студенты. 01.12.2012 02:53:33, Oazis
у меня, наверное, дети неразвитые. или недоразвитые. с легкими д\з вообще не возникает проблем. простой пересказ просто не готовится. примеры, если такие легкие, делаются элементарно
30.11.2012 01:38:20, Шерлок
Примеры делаются элементарно, но ведь вопрос не в том, сложно ли их делать, а в том, что нежелание ребенка делать эти примеры - не признак нежелания учиться.
А что значит "простой пересказ просто не готовится"? А как же он готовится? 30.11.2012 01:41:26, маугленок
А что значит "простой пересказ просто не готовится"? А как же он готовится? 30.11.2012 01:41:26, маугленок
А зачем?))) Прочитал - и так все запомнил. Вот когда впервые на уроке прочитал - тут сложнее, конечно, но выкрутиться можно тоже бывает)) (вспоминая свою начальную школу). А как мои дети делают пересказы и делают ли вообще - я не в курсе, я на оценки смотрю: вижу два или три - спрашиваю, за что. А так не интересуюсь, что задают. Будет надо - поинтересуюсь.
30.11.2012 10:42:02, В. с работы
Поняла, что Вы имели в виду.
Ну так ведь надо прочитать! И не просто так, а внимательно, вдумываясь, на вопросы ответить... Скучн же!
Еще раз - это не моя позиция, это возможная точка зрения ребенка. 30.11.2012 01:54:02, маугленок
Ну так ведь надо прочитать! И не просто так, а внимательно, вдумываясь, на вопросы ответить... Скучн же!
Еще раз - это не моя позиция, это возможная точка зрения ребенка. 30.11.2012 01:54:02, маугленок

Так же меня с началки приводило в ступор рекомендация учителя /для всех/ обязательно потренироваться рассказать параграф, пересказ или стихотворение дома родителям. Зачем?! :)))) 30.11.2012 08:39:03, УникаЛьнаЯ

просто прочитать. обычно. без всяких вопросов. да и соскучится особо когда успеть. впрочем и особо скучных текстов я как-то не припоминаю
30.11.2012 07:50:09, Шерлок

Исключение - какие-то сложные научные тексты. Но там дело не в пересказе, а в том, что иногда просто не сразу в суть вникнешь. Учебники такие, что и мне не всегда это удается. 30.11.2012 01:46:14, Красно Солнышко

никак. прочитал и все. а желание учиться я так и не поняла что такое. у моих его, по-моему, вообще нет
30.11.2012 01:44:36, Шерлок

А зачем тогда это Ваше "хождение в народ"? И вы точно помните заголовок данной темы?
Если вы нашли свое, просто свое дело, пусть и отдание себя всей делу выращивания мальчика, то можете смело не искать к этому оправданий своей позиции и теоретической базы.
Это не нуждается в оправданиях ни перед самой собой, ни перед другими. Такое впечатление , что вы сама в поиске этой базы. Отсюда и частое отсутствие логики и последовательности в ваших неконструктивных предложений. Извините, конечно, может и неправа. Но вы ветку разрастите, а потом - подобное заявление и оппонент повержен бессмысленностью долгого спора.
Родители всем недовольные встречаются в любой школе. Вы - из их числа. Поэтому , как не декларируйте свое, якобы, желание работать в школе, вы сама сломались бы на подобных. 30.11.2012 09:37:55, Etagerka
Если вы нашли свое, просто свое дело, пусть и отдание себя всей делу выращивания мальчика, то можете смело не искать к этому оправданий своей позиции и теоретической базы.
Это не нуждается в оправданиях ни перед самой собой, ни перед другими. Такое впечатление , что вы сама в поиске этой базы. Отсюда и частое отсутствие логики и последовательности в ваших неконструктивных предложений. Извините, конечно, может и неправа. Но вы ветку разрастите, а потом - подобное заявление и оппонент повержен бессмысленностью долгого спора.
Родители всем недовольные встречаются в любой школе. Вы - из их числа. Поэтому , как не декларируйте свое, якобы, желание работать в школе, вы сама сломались бы на подобных. 30.11.2012 09:37:55, Etagerka
Единственно перепутала с названием темы "Как же напрягает этот снобизм".
А ваши теории выходят только из вашей личной ситуации и истории. Причем, не самой обычной. Обобщение на такой основе трудновато, а вы пытаетесь это делать. А так, ничего личного, естественно. 30.11.2012 18:46:01, Etagerka
А ваши теории выходят только из вашей личной ситуации и истории. Причем, не самой обычной. Обобщение на такой основе трудновато, а вы пытаетесь это делать. А так, ничего личного, естественно. 30.11.2012 18:46:01, Etagerka



Ну, я рано научилась читать, муж тоже. Учились в обычных классах, никому охоту не отбили. 29.11.2012 23:07:13, Василиса из сказки
я не понимаю о чем вы. зачем гранты именно спецшколам? что значит отнять их у спецшкол? кто это предлагает?
29.11.2012 21:42:06, Шерлок
Красное Солнышко это предлагает и этому радуется. Не со зла, а считает справедливым. Там ниже дискуссии, дискуссии.
29.11.2012 22:10:37, Oazis
Вы как то поздно спохватились. Финансирование уже уравняли год назад. Никто не умер.
29.11.2012 21:53:48, Красно Солнышко
Да ладно. Новая печать не дороже 300 рублей стоит. Ну вывеска еще пару тысяч... При этом только за одного ученика платят 120 тысяч в год. Хотя это лишнее все, конечно, но и не так обременительно, как ты представляешь.
02.12.2012 01:28:53, Красно Солнышко
Все эти уставные документы давно написаны. Утомительно поставить там новое название школы? Это работа секретарши на пару часов максимум.
02.12.2012 16:37:23, Красно Солнышко
Я думаю, что в разных школах будет по-разному. И поначалу действительно во многих местах будет хаос. Но со временем система самоотрегулируется, включатся механизмы конкуренции и станет значительно лучше.
Жить во время перемен мало приятного, конечно. Однако, если этого сейчас не делать, то система образования придет в упадок и пройдет точку невозврата, станет совсем худо :( 02.12.2012 17:33:06, Красно Солнышко

я ниже Вам предалагаю этим и ограничиться. Потому что все дискуссии об образовании и объединении у Вас сводятся к деньгам и несправедливости финансирования - идея всех уравнять именно в деньгах идет красной линией.
30.11.2012 15:01:11, Лариса_Л

И не умер, и ничего не почувствовал. Видать на эти деньги меняли документы и печати - меняли ГОУ на ГБОУ.
01.12.2012 23:10:47, Кетчуп

Все уставные документы надо менять и перерегистрировать. Это точно очень утомительно.
02.12.2012 14:43:59, Кетчуп

Тебе так кажется. Секретарш будет 6:) Ген.директор будет неизвестный,. Все затянется. Да и нет никакого смысла в предлагаемых объединениях.
02.12.2012 17:13:29, Кетчуп

Жить во время перемен мало приятного, конечно. Однако, если этого сейчас не делать, то система образования придет в упадок и пройдет точку невозврата, станет совсем худо :( 02.12.2012 17:33:06, Красно Солнышко
Извини, с какой радости мы длолжны жить в хаосе? Чтоб кому-то воровать легче было(а чем в хаосе еще заниматься?)? Никто не мешает - пусть садятся и разрабатывают план развития каждого холдинга.
02.12.2012 17:51:17, Кетчуп
Нормальный мужик, надо же было кому-то интеллигентские косяки исправлять. Как это по модному? Интегрировал бывшую собаку в ряды людей как сумел. К работе пристроил. А что главный виновник сделал?
29.11.2012 22:44:44, Иллика

Совсем уж способные дети поступят в лицеи в старших классах по конкурсу. Тоже не вижу никакой проблемы. Но почему в лицее на ребенка должны платить больше, чем в обычной школе - не понимаю. Обучить математике стоит даже дешевле, чем слесарному делу, например. Там только и нужно, что доска и мел. Почему хороший учитель труда должен оплачиваться ниже, чем хороший учитель математики - не понимаю тоже. Есть еще и куча заочных форм, математических кружков, заочных соревнований, сайтов с задачами (и ответами!), книг. А попробуй заочно научи слесарному делу. При этом рабочие специальности сейчас гораздо актуальнее. Государство заинтересовано, чтобы дети "на грани" нашли себя, стали специалистами, а не по тюрьмам сели и не на пособия. 29.11.2012 21:31:13, Красно Солнышко

Хотите узнать как это организовано в лучших математических школах? 30.11.2012 21:52:18, Красно Солнышко
Вы как фокусник. Мы про образование, а Вы про образование-образование-(раз, тут фокус)-деньги-деньги-деньги.
Предлагайте отменить гранты и разное финансирование, при чем тут объединение? 30.11.2012 14:56:08, Лариса_Л
Предлагайте отменить гранты и разное финансирование, при чем тут объединение? 30.11.2012 14:56:08, Лариса_Л

А объединение нужно чтобы еще и выровнять ресурсы. Это отдельная тема. 30.11.2012 15:53:49, Красно Солнышко

А слесаря как раз подготовить дешевле, чем рядового грамотного инженера- меньше объем информации. очно-заочно здесь не при чем. Медсестру подготовить дороже, чем слесаря.
Актуальны сейчас обе задачи - и рабочие специальности, освоить которые может БОЛЬШЕЕ число людей, и инженерные, для которых требуются способности. 29.11.2012 22:14:02, Oazis


Разве что он дурак совсем. 29.11.2012 22:08:06, Красно Солнышко
судя по Вашим сообщениям, все ЦО заложники некоего мифического "умного директора". Никакого механизма управления не было, нет и не предполагается. исключительно человечиский фактор, который становится еще более рискованным, в силу укрупнения.
30.11.2012 14:58:15, Лариса_Л
вы вообще не в курсе сегодняшней жизни, зато больше всех рассуждаете...
30.11.2012 11:49:24, против объединения


Пример нашего холдинга: за 3 года в школе, в среднем имеющей 60 классов (из них только началка - 28-29) ставки логопедов и психологов сокращены раза в 2,5-3. Думаешь, потому, что для них работы нет? При классе ККО в каждой параллели до 9 класса? 29.11.2012 23:01:40, Musenka
На этих ставках были реальные специалисты, которые работали с детьми по расписанию?
Я видела работу настояших логопедов, свой кабинет и каждые 20 минут меняются дети. Психололи примерно также должны работать. Последних видела только с бумажками и отчетами, но не с детьми. 30.11.2012 07:57:44, marins
Я видела работу настояших логопедов, свой кабинет и каждые 20 минут меняются дети. Психололи примерно также должны работать. Последних видела только с бумажками и отчетами, но не с детьми. 30.11.2012 07:57:44, marins
Читайте также
Японский маникюр: дзен для ваших ногтей
Устала от ломких ногтей? Японский маникюр - дзен для твоих рук! Восстановление, укрепление, здоровый блеск! Разбираем по шагам: как проходит процедура, какие материалы нужны, секреты ухода и кому подойдет этот спа-ритуал.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.