Есть у меня девочка красавица во втором классе, и все в ней замечательно,но не учится никак(( Все через силу/уговоры/слезы. Ничего не понимает,ну или понимает и не применяет..
Пример: не понимает по математике. Объясняем = делаем вместе, она многозначительно кивает.
-понятно,или есть вопросы?
-нет все понятно!!!
-реши такой же пример....далее 20мин смотрит в потолок,объясняем,разбираем,далее по тексту,и так бесконечно..
По русскому чудовищная безграмотность и отсутствие внимания вообще..даже контрольное списывание всегда на 2((словарные слова учим,но ошибки в самых простейших словах до сих пор: Ани(они),вместИ(вместе),дома занимаемся но не так чтоб она вообще белого света не видела, а дозировано..как рекомендовал учитель. Толку очень мало,только почерк лучше стал (что уже не плохо)) конечно вижу некоторый прогресс,но все-равно я боюсь что в дальнейшем не будет она успевать за школьной программой...
Когда не получается,не ругаем,но и иногда вижу что она пользуется тем,что если она будет сидеть и ничего не делать,то все сделаем вместе,т.е за нее...
Школа самая обычная. Психолог говорит-дефицит внимания,и надо больше заниматься дома,но сколько ж можно? все время? а играть,а баскетбол,а отдыхать?
Может нужен психолог более опытный или ну я не знаю что делать...поговорите со мной....
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Образование, развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
мотивацию ищите.
Реши 5 примеров и идем гулять (или что она у вас там любит: танцевать, рисовать, чай пить) 23.10.2012 14:39:09, Не овен
Реши 5 примеров и идем гулять (или что она у вас там любит: танцевать, рисовать, чай пить) 23.10.2012 14:39:09, Не овен
Два года учили ребенка читать- толку ноль. Думала все у меня блондинка родилась... Папа пообещал телефон- через неделю ребенок ЧИТАЛ!
25.10.2012 19:03:27, СHARMANT
Пробовали(( но она не может решить и у нее начинается истерика от того, что она еще и награду не получит...
23.10.2012 14:44:17, AnnaKaterina
ОООО... Это я думала что это только у меня такая беда!
Тоже самое - второй класс, все через слезы, ругань, нервы ((( ТОчно так же после всех объяснений - те же самые ошибки. Логопед со своей стороны ничего не нашла (ну вернее по мелочи, но это не объясняет наших проблем), вот идем к психологу, после него на нейропсихологическое тестирование. Надеюсь поможет! Потому что иначе одно из двух - или я свихнусь или она неврастеником станет ))) 23.10.2012 12:20:03, Шерстяной комок
Тоже самое - второй класс, все через слезы, ругань, нервы ((( ТОчно так же после всех объяснений - те же самые ошибки. Логопед со своей стороны ничего не нашла (ну вернее по мелочи, но это не объясняет наших проблем), вот идем к психологу, после него на нейропсихологическое тестирование. Надеюсь поможет! Потому что иначе одно из двух - или я свихнусь или она неврастеником станет ))) 23.10.2012 12:20:03, Шерстяной комок
У меня это районный центр диагностики и консультирования "Рост", вроде как там бесплатно, но точно узнаю все 30 числа. А еще идем в Центр детской нейропсихологии, их несколько филиалов - на Войковской, Текстильщики, Новые Черемушки, Смоленская.
24.10.2012 14:56:05, Шерстяной комок
вот я тоже туда записалась,сайт их мне там больше всего понравился,а там посмотрим)) Спасибо Вам за отзывчивость,думала я одна))
24.10.2012 15:24:16, AnnaKaterina
Второй класс часто сложнее начинается, в 1-ом все проще и новизна. Обратитесь к специалистам, вам написали (нейропсихолог, логопед), будет понятно, что с ребенком относительно нормы, т.о. будет квалифицированная помощь, более эффективная, зачем вам и ребенку мучиться, лучше сразу. Делать только д/з, не надо больше, проблемные места между делом, на прогулке. Режим, четкое время для уроков и лучше самостоятельно, пусть пока частями (не знаешь - спроси, делай - проверю). Можно стирающуюся ручку? (хорошо бы, может и с учителем договориться на время, на д/з) Учите пользоваться черновиком, не все там делать, схему решения задачи, словарные слова и пр. Внушайте, кто учится, и кому уроки заданы, не берите ответственность на себя целиком.
Благожелательный настрой, прогулки-отдых, подобрать доп. занятия, которые с такими проблемами показаны (вам и специалисты посоветуют), музыка-спорт-танцы-творческие занятия. Чтение регулярное полезно, математика - на бытовом уровне привлекайте.
Вы не сильно наседайте. "И кто только эти школы придумал? Бедные дети." Втягиваются во втором полугодии многие, потом лучше. 23.10.2012 11:43:26, E_VIKT
Благожелательный настрой, прогулки-отдых, подобрать доп. занятия, которые с такими проблемами показаны (вам и специалисты посоветуют), музыка-спорт-танцы-творческие занятия. Чтение регулярное полезно, математика - на бытовом уровне привлекайте.
Вы не сильно наседайте. "И кто только эти школы придумал? Бедные дети." Втягиваются во втором полугодии многие, потом лучше. 23.10.2012 11:43:26, E_VIKT
у нас до такой степени не было. Но из-за плохого почерка и ошибок-описок по русскому забрали с продленки. Домашка под контролем, плохо написал - переписываешь. Сейчас все резко лучше стало, постепенно и классные работы подтягиваются - привыкает писать сразу хорошо.
23.10.2012 11:29:12, Oduvanchik05
вот и я тоже с продленки забрала,потому что там они конечно абы как сделают да еще и думают что правильно,потом вообще не разберешь..
23.10.2012 12:22:36, AnnaKaterina
наши еще тетради сразу сдают нга проверку, и я просто не видела состояние дел. Пока не пришлось ребенка зачем-то рано забрать.
вот у меня шок был... 23.10.2012 14:46:06, Oduvanchik05
вот у меня шок был... 23.10.2012 14:46:06, Oduvanchik05
У меня тоже,когда я еще была наивная в первом классе и оценок не ставили,уроки она делала на продленке...
23.10.2012 14:47:47, AnnaKaterina
начали год во втором классе очень тяжело - почерк - жуть, в диктантах ошибок больше чем слов :-( Стали заниматься дома дополнительно - не сильно больше школьной программы, просто на нее больше внимания отвожу - пишет домашку под моим присмотром, проговаривая каждое слово по слогам. Я вишу над ним и контролирую что говорит и что пишет - это не всегда одно и то же. Стала понимать в чем у него проблемы - например, он не четко слышит окончания прилагательных - разобрали, стал писать правильно. Всегда сначала разбираем как пишется/проверяется слово. Словарные - тренируем в прописях по многу раз. Уже стало легче. ПОследний диктант написал без ошибок, почерк улучшился.
У сына большая проблема в самоконтроле. То есть как написал - так и ладно. Пришлось закрутить гайку именно в этом - ошибка в слове - переписываем его еще несколько раз, много ошибок на странице - переписываем всю страницу начисто. Да, начала вырывать грязные листы и вставлять чистые, хотя всегда была противницей этого метода. Но как ни странно очень быстро помогло - стал ответственнее относиться к написанию . Лучше сразу сделать правильно, чем потом многократно исправлять. Вчера сам меня попросил - заменить страницу - хочу, говорит, чтоб все красиво и чисто было. 23.10.2012 11:18:35, Таха
У сына большая проблема в самоконтроле. То есть как написал - так и ладно. Пришлось закрутить гайку именно в этом - ошибка в слове - переписываем его еще несколько раз, много ошибок на странице - переписываем всю страницу начисто. Да, начала вырывать грязные листы и вставлять чистые, хотя всегда была противницей этого метода. Но как ни странно очень быстро помогло - стал ответственнее относиться к написанию . Лучше сразу сделать правильно, чем потом многократно исправлять. Вчера сам меня попросил - заменить страницу - хочу, говорит, чтоб все красиво и чисто было. 23.10.2012 11:18:35, Таха
Вот все как про нас,и сейчас мы делаем так же как и Вы,надеюсь будет результат,Спасибо!
23.10.2012 12:20:21, AnnaKaterina
у нас было похоже. еще и учительница попалась перфекционистка (как и я), да плюс музыкалка не слабая, в общем ребенок еле живой был. едва успевали делать уроки и музыку, какой там отдых. очень тяжело было. почерк фиговый, за уроками сидение часами, глупые ошибки... тем не менее все же 4 по основным предметам она имела, т.е. не могу сказать, что прям зря старались. но было ощущение, что если я не буду постоянно рядом, то учиться ребенок будет на 2-3. Специалистов у нас тут нет, ехать куда-то так и не собрались.
в сентябре этого года (3 класс) ребенка замкнуло. почерк превратился в практически идеальный. с математикой тоже хорошо. стихи стала учить довольно легко (раньше каторга была). пошли пятерки. вот как-то сама она дозрела. нарадоваться не могу, ттт.
может ничем не помогла вам, но вдруг наша история вам придаст сил... верьте в своего ребенка. я постоянно верила, что все наладится, просто знала, что будет все хорошо, что не может быть по-другому. что трудности - временны. удачи! 23.10.2012 10:16:22, Планетка
в сентябре этого года (3 класс) ребенка замкнуло. почерк превратился в практически идеальный. с математикой тоже хорошо. стихи стала учить довольно легко (раньше каторга была). пошли пятерки. вот как-то сама она дозрела. нарадоваться не могу, ттт.
может ничем не помогла вам, но вдруг наша история вам придаст сил... верьте в своего ребенка. я постоянно верила, что все наладится, просто знала, что будет все хорошо, что не может быть по-другому. что трудности - временны. удачи! 23.10.2012 10:16:22, Планетка
Спасибо!! Ну как же не помогли!! очень даже вдохновляющая история!! Я верю,просто иногда кажется,что это я все неправильно делаю...и не могу ей помочь..
23.10.2012 10:46:24, AnnaKaterina
у меня тоже порой руки опускались. сколько нервов, слез было... и ребенка жалко, и сама замучилась, уж и просила, и уговаривала, и орала, все как об стенку горох. не знала, кому лечиться надо - мне или дочке. при родах гипоксию ставили, думала может от этого, уж чего только не передумаешь в такой ситуации. но в итоге вот так вот переросла. и гордится собой, своим прогрессом, она молодец, трудяжка.
23.10.2012 10:56:07, Планетка
У нас она еще и очень закрытая,ей как-будто все равно,но вижу ведь что переживает,но особо и не стремится надо сказать...может страх ошибки..
23.10.2012 12:16:34, AnnaKaterina
Нам неожиданно помог логопед, не нашедшая у ребенка "своих" проблем, которые бы объясняли те жуткие... даже не ошибки, я не знаю, как назвать то, что деточка писала в сентябре :) Но сказала, что, судя по тетрадям, дети слишком много пишут. Лучше меньше, но внимательно. Ну, стали мы домашку писать строго не больше заданного, но с побуквенной диктовкой (ребенок сам себе диктует, но вслух). Будете смеяться, но постепенно улучшается положение. Больше, чем на дом задают, не занимаемся.
22.10.2012 23:45:28, УникаЛьнаЯ
ха, я смотрю, я не одна такая "догадливая" :) Что характерно, никто - ни учительница, ни логопед, ни те, у кого я искала советов, про эту "диктовку вслух по буквам" не подсказали.
23.10.2012 12:24:36, УникаЛьнаЯ
я подобные советы встречала в статьях психологов на тему трудностей в обучении.
23.10.2012 17:43:52, Планетка
про диктовку подпишусь, вслух по слогам, сначала все слово целиком, потом по слогам уже пишем. я рядом сидела и останавливала, если слово проговаривалось неверно.
23.10.2012 10:19:55, Планетка
Нейропсихолог, может. Вы ни разу не были на тестировании у нейропсихолога? Сходите, только в какое-нибудь хорошее место. Хотя бы будете знать в каком направлении двигаться (какие занятия нужны и т.д.)
22.10.2012 17:54:36, solistka
Спасибо,вот за этим и написала..чтобы понимать что делать!конечно,сейчас посмотрю,а где хорошие нейропсихологи?
22.10.2012 18:04:21, AnnaKaterina
Дочку давно тестировали, поспрашивайте тут поновее отзывы.
Мы ходили в институт на Погодинской. Но 3 года назад. Как там сейчас и кто проводит, не подскажу. 22.10.2012 18:11:01, solistka
Мы ходили в институт на Погодинской. Но 3 года назад. Как там сейчас и кто проводит, не подскажу. 22.10.2012 18:11:01, solistka
Да, уже смотрю медцентры всякие,читаю...Спасиб вам. Я не знала что такие специалисты есть..в первом классе у нас были сомнения но психолог убедила что это-адаптация...
22.10.2012 18:15:10, AnnaKaterina
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?