мамы второклассников поделитесь как ваши девочки-мальчики пишут, много ошибок в простых словах?
У меня уже скоро паника начнется. Читает очень хорошо и много, по своему желанию
но как пишет- тихий ужас..
пример:
Хочет написать слово "туда"
пишет сначала "тута", я объясняю что во втором случае буква Д, проговариваю, делаю акцент на букве Д, прошу исправить..
смотрю.. Написал "ДУДА"..и так все предложение - в каждом слове ошибка такого рода.
"Играйю", "веселыйе", "иду гулят", и тд. Уж не говорю про словарные слова и слова с жи-ши,ча-ща
вчера читала его тетрадь по лит. чтению, хоть плачь, хоть смейся. Все мысли хорошие, но их изложение - без пол-литра не поймешь=(
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.







У моей дочки тоже, в отличие от меня, нет "врожденной грамотности", а скорее есть "врожденная неграмотность", в ее папу)) Слава Богу, у нас не было тетради по литературному чтению)) А все , что дома пишет - я контролирую))
Но по мере изучения правил ситуация выправляется. Уже не интуитивно и не бездумно, а осознанно чаще всего пишет. Словарные слова с 3 класса пишут в каждой домашней работе все, пройденные с начала года (и в классной работе ежедневно словарный диктант). Представляете, каждый божий день переписывать эти слова, тут уж просто невозможно не запомнить рано или поздно.
Так что может и у вас со временем выровняется ситуация. Следите, чтоб правила учил. 18.10.2012 20:23:03, Планетка
Но по мере изучения правил ситуация выправляется. Уже не интуитивно и не бездумно, а осознанно чаще всего пишет. Словарные слова с 3 класса пишут в каждой домашней работе все, пройденные с начала года (и в классной работе ежедневно словарный диктант). Представляете, каждый божий день переписывать эти слова, тут уж просто невозможно не запомнить рано или поздно.
Так что может и у вас со временем выровняется ситуация. Следите, чтоб правила учил. 18.10.2012 20:23:03, Планетка
если частые ошибки именно в парах глухой-звонкий, мягкий- твердый имеет смысл пойти проверить фонематический слух
18.10.2012 16:52:09, Шоша
нет, ошибки самые разные, в любых сочетаниях
одно слово может написать в 10 разных вариантах 18.10.2012 17:09:42, Lady и джентльмен( и кто-то еще)

одно слово может написать в 10 разных вариантах 18.10.2012 17:09:42, Lady и джентльмен( и кто-то еще)
Ну и что? Я свои проверяла, снижен, занимались дефектологи, только он не восстанавливается до нормы, чудес не бывает.
18.10.2012 16:58:36, Анонимно
Вопрос степени сниженности. Если снижен сильно, то вполне восстанавливается до нижней границы нормы. От нижней граница до идеала, действительно, мало шансов.
18.10.2012 17:09:57, Шоша
У меня двойня во 2 классе, я вою. Обе пишут диктанты на 2, письмо по памяти на 2, при этом списывают идеально, без ошибок. Боюсь, что они в моего папу, он до старости кошмар как пишет. Нет врожденной грамотности, боюсь, в четвертях 2 по русскому будет.
18.10.2012 16:29:18, Анонимно

"Слова в предложении сяваны по сыслу" - вот так мой второклассник пишет. Меня уже от русского трясет - пишет буквально под моими строгим взором, чтоб не было помарок. Учу проговаривать, проверять себя самого, аккуратно зачеркивать если ошибся.... Почерк реально стал лучше с начала года (после лета был "ужас-ужас"). Самоконтроль и ответственность повысилась - понял что лучше сразу написать аккуратнее и правильнее чем потом переписывать начисто.
Вообще ошибок миллион!! я даже не знаю как можно такие делать. Пример - слово "мальчик" он писал на черновике раз 15, какждый раз делая ошибку - ту или другую.
PS я думала это у нас одних так все плохо... Может второй класс это системный такой порог грамотности, а? 18.10.2012 15:50:05, Таха
Вообще ошибок миллион!! я даже не знаю как можно такие делать. Пример - слово "мальчик" он писал на черновике раз 15, какждый раз делая ошибку - ту или другую.
PS я думала это у нас одних так все плохо... Может второй класс это системный такой порог грамотности, а? 18.10.2012 15:50:05, Таха

У нас тоже самое. Виолетовый, обчая, ротственники. Я думаю это дисграфия. И ничего не делаю. Мать - ехидна.
18.10.2012 14:22:10, Gloria
особенно обидно и не понятно в семье филологов =(
у нас бабушки-дедушки, тетя родная- все по образованию филологи
ток я не филолог, но писала грамотно на интуитивном уровне=( 18.10.2012 14:31:37, Lady и джентльмен( и кто-то еще)
Потом будет хуже :( Я тоже ничего не делала, сейчас, в 4-м классе, это просто мрак!
18.10.2012 21:05:56, Яснотка
Наши логопеды этим не занимаются. Так что выхода нет. Они у нас и заиканием не занимаются. только деньги берут за поставленные звуки.
19.10.2012 09:45:58, Gloria

у нас бабушки-дедушки, тетя родная- все по образованию филологи
ток я не филолог, но писала грамотно на интуитивном уровне=( 18.10.2012 14:31:37, Lady и джентльмен( и кто-то еще)


детям бы на русском научиться писать 18.10.2012 14:09:06, Lady и джентльмен
Читайте также
Выращиваем королеву сада: все о посадке, обрезке и зимовке роз
Хотите роскошные розы в своем саду? Узнайте все секреты успешного выращивания: от правильной посадки и выбора удобрений до тонкостей обрезки и надежной защиты от зимних морозов. В статье — подробные инструкции и ценные советы
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание