Меня это раздражает... и дезорганизует:( я не понимаю, есть ли какие-то проблемы, честно...
Хочу других мнений:)
И еще вопрос - насколько легко дети переключлись с безотценочной системы расслабленного обучения в первом классе на более жесткий 2 класса
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Образование, развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.



У моего была безоценочная система с 1 по 4 классы включительно.
Нормально переключились в 5-м классе. Стрессов и истерик не было. За 4 года дети научились просто учиться, а не за оценки.
Моего такая система научила брать знания, а не стремиться любыми способами заработать оценку, пусть даже нечестными. Ну и пофигизму тоже научила. Ему все равно было - 2 или 3 или 4 или 5. Оценка - это результат его труда.
Ничего плохого в безоценочной системе не вижу. Главное, чтобы на выходе были нужные знания, а остальное - шелуха. 18.10.2012 20:46:02, Евтушенко Наталья
Нормально переключились в 5-м классе. Стрессов и истерик не было. За 4 года дети научились просто учиться, а не за оценки.
Моего такая система научила брать знания, а не стремиться любыми способами заработать оценку, пусть даже нечестными. Ну и пофигизму тоже научила. Ему все равно было - 2 или 3 или 4 или 5. Оценка - это результат его труда.
Ничего плохого в безоценочной системе не вижу. Главное, чтобы на выходе были нужные знания, а остальное - шелуха. 18.10.2012 20:46:02, Евтушенко Наталья
У нас было См (3) и Молодец (4-5). Дети быстро поняли, что Молодец лучше :) Поэтому с появлением настоящих оценок ничего не изменилось
18.10.2012 20:17:38, Манаус




Мой переключился легко - колбасило меня) Некоторые родители ещё и скандалы учителю устраивали. Бррр! 18.10.2012 13:39:42, Геба
у нас нет и не будет до 5-го. Я довольна. Общаюсь с учителем, смотрю тетради - там все видно. Недовольны дедушки-бабушки. мечтают о пятерках в дневнике :-)
Интересно, что бы они сказали, увидев тройку.... При том, что ребенок учится хорошо, старается. Стимулирует не оценка, а запись типа "молодец".
Например, он тяжело пишет, пришлось забрать с продленки, чтобы русский делал дома. Стали появляться записи: "вижу, что стараешься", "так держать", "порадовал работой". Теперь в тетради красота. Не уверена, что тоже самое было, если бы стояло в тетради 3. Оценка - это итог. а у нас "минус" превращается в "плюс", если исправить.
Но у нас такая началка, это учитель должен уметь, а родители готовы смотреть не дневник, а тетради, и общаться с учителем регулярно.
Планка у детей высокая, по принципу "сделано/не сделано". Разговоры об оценках идут, но больше у родителей по привычке. 18.10.2012 13:35:24, Лариса_Л
Да, молодец у нас тоже появляются иногда, в дополнение к штампику.
18.10.2012 14:02:09, AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
Интересно, что бы они сказали, увидев тройку.... При том, что ребенок учится хорошо, старается. Стимулирует не оценка, а запись типа "молодец".
Например, он тяжело пишет, пришлось забрать с продленки, чтобы русский делал дома. Стали появляться записи: "вижу, что стараешься", "так держать", "порадовал работой". Теперь в тетради красота. Не уверена, что тоже самое было, если бы стояло в тетради 3. Оценка - это итог. а у нас "минус" превращается в "плюс", если исправить.
Но у нас такая началка, это учитель должен уметь, а родители готовы смотреть не дневник, а тетради, и общаться с учителем регулярно.
Планка у детей высокая, по принципу "сделано/не сделано". Разговоры об оценках идут, но больше у родителей по привычке. 18.10.2012 13:35:24, Лариса_Л
Мой так учился. Нормально было.
Зато было интересно наблюдать выражение лиц администрации других школ, когда я приносила личное дело, и там в первых 4-х графах написано было "безоценочная система". Челюсть отвисала и падала на пол, глаза по 5 руб. - "Это как???"
Мой ребенок 3 раза менял школы, и только в первой самой была такая система. 18.10.2012 20:48:17, Евтушенко Наталья
Зато было интересно наблюдать выражение лиц администрации других школ, когда я приносила личное дело, и там в первых 4-х графах написано было "безоценочная система". Челюсть отвисала и падала на пол, глаза по 5 руб. - "Это как???"
Мой ребенок 3 раза менял школы, и только в первой самой была такая система. 18.10.2012 20:48:17, Евтушенко Наталья

у меня это тоже было, когда надо было к 5 добавить + :-) А у сына в школе это целая система для мотивации.
Не знаю, как он будет адаптироваться в 5-м классе.... 18.10.2012 14:45:15, Лариса_Л
Не знаю, как он будет адаптироваться в 5-м классе.... 18.10.2012 14:45:15, Лариса_Л
переключились отлично, так как ребенок сразу понял правила и сразу увидел оценку своей деятельности. первый класс был ужас ужас. ничего не понятно, никакой системы. сейчас во втором все как должно быть!
18.10.2012 11:12:04, HeNe
очень плохо адаптируются к этому родители. Даже при условии, что в 1 классе оценочная система была (наклеечки)
18.10.2012 11:07:17, ex_muha



Отметки при ежедневной проверке письменных работ должна ставить обязательно. То есть исправлять кривенькие буквы, писать индивидуальные задания, то есть пару каких-то букв в начале строки, чтобы ребенок именно это отработал. Писать текстовые короткие комментарии - Молодец, хорошо, старайся. То есть учить. А оценки к процессу обучения отношения не имеют никакого. Они только для родительского тщеславия.
18.10.2012 10:35:30, jii
Легко. В жизни вообще приходится часто преключаться. А дети адаптируются ко всему проще, гибче. Ну и просто правило такое - оценки. Они же заранее знают, что это будет. Видят сами, кто как учится, звездочки-цветочки всякие получают в течение года.
18.10.2012 09:37:32, Etagerka



На каникулах поговорила с учителем и выяснила все слабые и сильные места. 18.10.2012 09:16:15, spravedlivaya



Неужели Вы сами не видете, как справляется ребенок? Ну, сходите к учтителю, поспрашайте.
18.10.2012 08:58:25, Акелла
Ой, самой сложно оценить. Мне вот иногда кажется, что ребенок ни-че-го не знает. А в классе она очень даже неплохо отвечает. То ли я нормы для началки не помню, то ли ребенок в школе более собран...
18.10.2012 09:28:29, УникаЛьнаЯ



Читайте также
Японский маникюр: дзен для ваших ногтей
Устала от ломких ногтей? Японский маникюр - дзен для твоих рук! Восстановление, укрепление, здоровый блеск! Разбираем по шагам: как проходит процедура, какие материалы нужны, секреты ухода и кому подойдет этот спа-ритуал.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.