Первый класс у нас начался сложно - заболела наша учительница, три недели уроки вели 2 чужих учителя попеременно.
Сейчас вышла наша учительница, занятия вошли в норму, но беспокоит то, что каждый день дети проходят написание новой буквы, мой ребенок не может запомнить правила написания каждой , в результате почерк - как курица лапой. Я (или его отец, если вечером он его забирает к себе )с ним занимаюсь, объясняю как пишется, мы пишем в воздухе, но видно, что это его особенно не интересует (он устает очень в школе, не может привыкнуть к новому распорядку, вроде внешне все хорошо, но к 9 вечера уже отрубается) и он стремится как можно быстрее от домашних заданий слинять.
Скажите мне, успокойте или наоборот напугайте - это норма не запоминать, как пишется или мне уже бежать надо куда нибудь? У него несколько диагнозов логопедических - дизартрия, ОНР, пишет со смешными ошибками, но не в каждом слове, как раньше.
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Моя левша в первом классе писала не очень красиво и буквы скакали. Летом на каникулах давала ей писать по 2-3 предложения ежедневно все три месяца. Сейчас каллиграфический почерк стал. Учится на отлично.
10.10.2012 23:25:39, wsxqaz
Каждый день по букве - запомнить нереально.
мы пользуемся тренажером для письма (здесь советовали) + пишем в прописях Некина (сама распечатала). Стараемся каждый день по чуть-чуть писать. На почерк я забила, тренируем именно технику письма - откуда начать, где остановиться и т.п.
Купила еще Илюхиной прописи и книжку-методичку к ним - пробую объяснять оттуда, там хорошие запоминалочки элементов. 10.10.2012 17:11:36, Sampo
мы пользуемся тренажером для письма (здесь советовали) + пишем в прописях Некина (сама распечатала). Стараемся каждый день по чуть-чуть писать. На почерк я забила, тренируем именно технику письма - откуда начать, где остановиться и т.п.
Купила еще Илюхиной прописи и книжку-методичку к ним - пробую объяснять оттуда, там хорошие запоминалочки элементов. 10.10.2012 17:11:36, Sampo
оооооооо, при таком наборе расслабтесь, хорошего почерка не будет, про домашку , лично я не знаю детей, который с упоением и наслаждением ее делают, да, кто-то более тщательно, кто-то менее, главное следите что бы делал ее правильно и все
10.10.2012 16:58:02, Liporella
Не, если б я расслабилась с "таким набором" он бы у меня в массовую школу не пошел бы :) Я знаю, что у него хорошо получается, если он старается, получается идеально.
11.10.2012 10:36:33, Непонятки
я вам не предлагаю ничего не делать, я вам предлагаю перестать беспокоиться о хорошем почерке , его не будет, таким детям главное освоить письмо и нужный темп, вот приоритет , а уж красота это дело десятое, у меня у самой дочка с логопедическим проб-ми, я вас хорошо понимаю, по дело могу посоветовать заниматься с логопедом, это дает супер результат - грамотность повышается , лого ошибки уходят
11.10.2012 11:54:59, Liporella
Расслабляться как раз нельзя. Потом пойдет русский, и будет не до того. Важен не почерк, а правилная техника письма, которая потом трансформируется в скорость.Мой старший всю началку банально не успевал писать за классом. Скольких это стоило нервов - не описать. С младшим стараюсь не допустить такого, поэтому "мы теперь ученики... пишем-пишем мы крючки..."
10.10.2012 17:14:35, Sampo
Забейте на почерк. Наши тоже проходили каждый день по новой букве. Потом просто будете повторять.
10.10.2012 15:55:32, Gloria
он пишет не сверху вниз, а снизу вверх, соот-но и хромает. Если техника правильная, то все хорошо
10.10.2012 16:35:40, Непонятки
Ну так это им же должны в школе объяснять. Пробуйте рисовать в воздухе как пишется. Должно помочь. Ну и тренировка дома .
10.10.2012 17:14:34, Gloria
Плохо в школе объясняют. Мой ничего воспроизвести не может. Учим алгоритмы для каждой буквы дома.
10.10.2012 17:15:50, Sampo
Я уже вся забеспокоилась, сейчас середина октября,а они уже вторую часть прописей почти всю прошли. Когда они будут повторять, если потом русский язык и уже написание предложений и там уже не до правильной техники? И растет как снежный ком, надо писать новую букву, а ребенок вчера правильно предыдущую писал, а сегодня уже нет.
10.10.2012 16:00:07, Непонятки
А вы напоминайте ей. Моя часто потом спрашивала как та или иная буква пишется. Я ей в воздухе рисовала. она шла дальше предложение писать.
10.10.2012 16:03:00, Gloria
у нас азбука на стене висит с алфавитом говорящая, прям перед столом, на ней очень удобно написаы печатные и тут же письменные буквы, и маленькие и заглавные. У нас тоже такая проблема была в 1-ом классе, ребенок тоже "логопедический", сейчас мы во втором, но после лета некоторые буквы подзабыли, опять туда подглядывали, почерк тоже корявый, но я, как тут многие советуют, на него забила, смотрю иногда уже вроде и поровнее получатся стало.
10.10.2012 22:41:44, klukva
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?