Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Образование, развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Я повешусь!!!
Сейчас диктую. Всего 5 предложений. 6 ошибок и вместо добрый-бодрый. И чего делать? Сегодня сходили к логопеду. Все норма. Нейропсихолог - тоже норма.
04.10.2012 17:13:20, ЛУЧИК
24 комментария
Вы только 1 ошибку назвали. С ней достаточно легко. Из письменной маленькой д рисуете дятла. - петелька внизу - - это хвост, кружок - туловище, голову пририсовываете. Из буквы б делаете белку- кружок туловище, палочка хвост, голову пририсовываете. Печатаете слова с пропущенными буквами б и д, сначала только одна из букв должна встречаться встречаться в слове, потом можно комбинировать - добро, напр. И даете ребенку "расселить" белок и дятлов по словам.
Мы в свое время занимались неделю. Путать ребенок перестал. Занимались совсем немного - строчек по 5-6 в день ему писала. Путать перестал. Вы радуйтесь, что Вашему диагнозов не ставят и Вам всяких гадостей не пророчат. Мне обещали ТАКОЕ, что не хочется вспоминать. 05.10.2012 00:06:32, Кетчуп
Здорово ! Мой долго путал d и b, но я так ничего и не смогла придумать...перерос. Сейчас не путает.
05.10.2012 08:54:22, Birke
СИЧАС,КОНКИ,ТАПОР,ЗАБР (забор),Добрый-бодрый, ПЛЕСАЛ - ошибки последнего диктанта.
05.10.2012 08:40:36, ЛУЧИК
С т зр логопедии меня бы смутили только конки и забр (хотя последнее даже красиво звучит :))) ). Остальное, имхо, чистые орфограммы, вернее, их незнание... Вот честно - боремся с таким, разбирая слово и запоминая. "сичас" - это "сей час" в значении "тотчас, немедленно". Отдельно "сей" и "час" ребенок написать может, так вот "сейчас" так и запоминаем. "Топор" вообще, по-моему, словарное, его запомнить. "плесал" - безударная, проверяется "пляс"-ом.
Я не учитель и не логопед, правда :))) Но серьезно - разбирайте с ним сами ошибки и новые слова, ищите, как с какой стороны он сможет их запомнить-понять-почувствовать... 05.10.2012 10:06:57, УникаЛьнаЯ
Мы в свое время занимались неделю. Путать ребенок перестал. Занимались совсем немного - строчек по 5-6 в день ему писала. Путать перестал. Вы радуйтесь, что Вашему диагнозов не ставят и Вам всяких гадостей не пророчат. Мне обещали ТАКОЕ, что не хочется вспоминать. 05.10.2012 00:06:32, Кетчуп


Нормальные ошибки для 2 кл. Они правил еще не знают. Топор словарное слово, плясал - безударная гласная в корне, кажется в это в 3 кл проходят, ну может в конце 2-го. Коньки сейчас:) будут проходить. Сейчас надо разобрать, что он услышал устаревшее "Сей час" - главное чтоб раздельно не начал писать:) Забор - это невнимательность, если в конце диктанта - усталость. Обычно ударную гласную как раз не пропускают. Но если он часто гласные пропускает - тоже пишите ему слова с пропущенными гласными и пусть вставляет. Слов 10 на день хватит. Можно такие, куда можно вставить разные буквы - С_К (сок, сук) С_Р(сыр, сор, сэр). И берите диктанты по возрасту - он же поди только ЖИ_ШИ с компанией и ЧК ЧН знает?
05.10.2012 10:29:16, Кетчуп

Я не учитель и не логопед, правда :))) Но серьезно - разбирайте с ним сами ошибки и новые слова, ищите, как с какой стороны он сможет их запомнить-понять-почувствовать... 05.10.2012 10:06:57, УникаЛьнаЯ





Если ОНР "в детстве" (а 2 класс - это не детство?), при этом толстая-претолстая карта в центре и диагноз, то как же "логопед - все в норме"? Какая ж это норма?! Самая что ни на есть логопедия и есть... 04.10.2012 22:05:08, Musenka



А моя 3 класс вместо пятнадцать - бятнацать. За плечами логосад, но дисграфия цветет пышным цветом.
05.10.2012 12:11:12, Agape



сходите к нейролингвисту. по мне так это не внимательность, а не логопедия, судя по ошибке. А концентрация внимания это нейропсихолог.
04.10.2012 17:47:13, HeNe
Читайте также
Японский маникюр: дзен для ваших ногтей
Устала от ломких ногтей? Японский маникюр - дзен для твоих рук! Восстановление, укрепление, здоровый блеск! Разбираем по шагам: как проходит процедура, какие материалы нужны, секреты ухода и кому подойдет этот спа-ритуал.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.