Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
[пусто]
[пусто]
21.09.2012 08:55:09
170 комментариев

Не в школе и оценках счастье.... 22.09.2012 09:07:47, Фунтик
Я думала, что это только наша проблема... Учимся 3 недели, потеряли: пару туфель, пару кроссовок, повязку на голову, несчетное количество канцелярки и 2 рабочих тетради... ДЗ делаем очень медленно((( По десять раз исправляем, т.к. не в состоянии прочитать задание полностью, сразу кидаемся делать, потом понимаем, что неправильно, зачеркиваем и по новой... Сегодня забыла юбку((( Пью пустырник, но не помогает((( Ребенку даю витамины, записала к психологу на занятия... Надеюсь, что все наладится...
21.09.2012 15:38:27, Виктор и ЯД


Тише едешь, дальше будешь.
Как раз попытки что-то впихнуть в лоб и побольше меньше всего эффективны.
А на прогулках можно между делом и уроки повторять расслабленно. 21.09.2012 19:56:19, Красно Солнышко

как показывает практика, очень много похожих проблем от недостатка кислорода... это беда больших городов :(( 21.09.2012 12:26:30, брянский лес
Боюсь что мне глицин уже не поможет... мне уже надо в вену и транквилизатор.)))Хотя дочери, наверное куплю.
21.09.2012 12:54:15, Gloria

вы должно осознать, что можете её окончательно затюкать и тогда будет ещё хуже- ей эта учеба поперек горла станет, со всеми вытекающими... отпустите немного вожжи...
мы здесь вас будем подбадривать и жалеть.... а зайку вашу маленькую кто, кроме вас подбодрит и пожалеет? 21.09.2012 13:27:25, брянский лес
Прочитала вас с интересом. У меня тоже второклассница -способная, но несобранная, тоже постоянно что-то теряет-забывает, и, не делая ни одной ошибки в письменных работах, умудряется получить "2" за каллиграфию (неохота ей стараться писать красиво, видите ли:))). По вашей ситуации у меня мысли такие: 1) в разрез с большинством, я бы советовала не бросать музыкалку - если ребенок способный к музыке, то для него эти занятия отдушина, где он чувствует себя успешным (в отличие от школы) 2) если вы говорите, что дома она все нормально выполняет, какой смысл истязать ее дополнительными занятиями? Скорее всего, в классе она делает ошибки по невнимательности или от волнения. Если видите какие-то пробелы в знаниях -лучше позаниматься с ней дополнительно в выходные.
Сколько времени у вас уходит собственно на д/з? Вроде не такие объемные задания во 2 классе? 21.09.2012 11:13:05, white-dove
Пусть подход ищет. Это Вам как бывший репетитор говорю. Она же не в вуз готовит и к высокому ЕГЭ, а подтягивает ученика с проблемами.
21.09.2012 12:26:21, Василиса из сказки
Плохая у вас репетитор. Хорошая не станет самому учить слова задавать. Тут очень важно слушать. Причем, лучше всего - носителя.
Вот так примерно:
[ссылка-1]
[ссылка-2]
[ссылка-3]
[ссылка-4] 22.09.2012 20:10:19, Красно Солнышко
Сколько времени у вас уходит собственно на д/з? Вроде не такие объемные задания во 2 классе? 21.09.2012 11:13:05, white-dove
Уделять больше времени английскому на выходные? с привлечением игровых материалов, опять же? Английский ведь не каждый день у них? Репетитора по английскому взять?
21.09.2012 11:54:53, white-dove
Простите, но какой смысл в репетиторе, который задает задания, с которыми ребенок не может справиться? Имхо, его задача помочь ребенку со школьной программой, причем в максимально ненапряжной форме (все, что там внизу про карточки и игры посоветовали - это задача репетитора и есть). Зачем вам еще помимо школы дополнительные задания? Тем более 2-й класс, не такая там обширная программа по английскому.
21.09.2012 12:03:38, white-dove
Она с ней и разбирает школьную программу. Эти слова они в школе проходят. Вот она и сконцентрировала на них внимание.
21.09.2012 12:08:59, Gloria
Если у вас не языковая школа, то обычно, даже по разным учебникам, программа построена циклично. То же самое еще на будущий год будут проходить. Не циклитесь на нем. Дети еще письмо органично не усвоили и простейшие правила по русскому. А тут еще иноязычие. Относитесь проще. Репетитор полезен пока только для возникновения приятного чувства от познания нового с его помощью.
21.09.2012 13:13:06, Etagerka

+1, тоже как репетитор. Что там за слова такие во 2 классе, которые репетитор не может в игровой форме выучить с ребенком?
21.09.2012 12:39:44, white-dove
Кот, крючок, курица, любить, мышь и еще несколько. Она сказала выучить их и уметь написать.
21.09.2012 12:55:20, Gloria
Это по школьной программе им задают выучить бессмысленный набор слов? Бедный ребенок:( Но если так -вот пусть их репетитор вместе с ребенком и учит, имхо. Правописание можно тренировать с помощью всяких crosswords, wordpuzzles, wordsearch (находить и обводить в сеточках слова, вставлять пропущенные буквы, составлять слово из букв и т.д) - в приципе, этим вы и сами можете заниматься без репетитора, в интернете полным -полно шаблонов для таких заданий. Опять же (простите, что я прицепилась к вашему репетитору, чисто профессиональный интерес:) - зачем занимать время ребенка дополнительным английским с репетитором, если он задает то же, что и в школе? А ребенок сделать это не может? Уметь написать -а Вы говорите, что ребенок букв не знает, репетитору логичней было бы для начала буквам и чтению научить, или нет?
21.09.2012 13:13:33, white-dove
Они эти слова читают в контексте урока. Например Курица Пенни и прочая фигня. Если бы я хоть что то понимала в английском, я бы может и повлияла на репетитора, а так...чем они там занимаются непонятно.
21.09.2012 13:28:20, Gloria

Вот так примерно:
[ссылка-1]
[ссылка-2]
[ссылка-3]
[ссылка-4] 22.09.2012 20:10:19, Красно Солнышко
Он не бессмысленный . Это некий прообраз фонетического курса. Как произносится одна буква в разных позициях.
Слова легко делятся на несколько групп в данном пример. Учебник, конечно, не ясен. Но они приблизительно похожи в этом вопросе, думаю. 21.09.2012 13:20:34, Etagerka
Слова легко делятся на несколько групп в данном пример. Учебник, конечно, не ясен. Но они приблизительно похожи в этом вопросе, думаю. 21.09.2012 13:20:34, Etagerka
У нее еще головной мозг не развит.То есть-ори-не ори-она физиологическине может сделать то,что Вы требуете.Можно либо забить и жадать пока подрастет,можно найти людей которые будут ускорять процесс,имеется ввиду развитие ее мозгов.А по поводу медпрепаратов-считаю спорная тема.
21.09.2012 10:51:30, Линдaaa
Вы, скорее всего, сильно тут преувеличиваете и огрехи дочери, и свою реакцию. Наверное, вы хотите сама быть очень ответственной и. чтобы "плохо не подумали", что вы - такая нерадивая мать, что обуваться дитя даже не научили)) НИкто ничего не подумает. У всех свои погремушки и проблемы с детьми. Попейте успокоительного, погуляйте (совсем мало уже тепла осталось), кино вместе посмотрите, мозг дочери расслабьте. А то вы обе так напрглись, что до конца учебного года и правда, можно с катушек съехать.
Вам учительница говорит, что ужас-ужас или вы сама решили, что все плохо? Вы обычная мать, не без недостатков, ваш ребенок - самый обычный. никто вас уже ругать не будет))) 21.09.2012 10:50:18, Etagerka
"Тактично молчит"))). Да она просто видит это уже много лет подряд в таком количестве, что знает, что это - вполне обычный вариант развития событий.
21.09.2012 12:27:35, Василиса из сказки
Вам учительница говорит, что ужас-ужас или вы сама решили, что все плохо? Вы обычная мать, не без недостатков, ваш ребенок - самый обычный. никто вас уже ругать не будет))) 21.09.2012 10:50:18, Etagerka
Наша учительница тактично молчит. Я переживаю, что она начнет непонимать и в будущем все это накопится и она не захочет вообще учиться. Это основное.
21.09.2012 10:57:46, Gloria

Вы бежиет впереди паровоза. Вы сама боитесь выглядеть плохой ученицей. Расслабьтесь. Если все плохо, то учитель молчать не будет. ПохАживайте к ней время от времени. Покажите, что вы в курсе, беспокоитесь. А учительница, наверняка, скажет вам, что ВСЕ укладывается в норму и ваша дочь уж точно не хуже других))
21.09.2012 11:01:13, Etagerka
Только не "бороться", а то тоже будете это делать со всем пылом, а просто, текуще интересуйтесь еще чем-то)) Успехов и спокойствия!
21.09.2012 11:34:08, Etagerka
У меня так 4 год! (нянечке в школе приплачиваю, чтобы по всей раздевалке вещи собирала и во дворе тоже (шарфы, портфель...) Как-то спокойно к этому отношусь. Ну т.е. САМА с ней все проверяю. С этого года вроде получше! Ладно, тетрадку не нашла, а принести в дом чужой портфель и сделать в чужих тетрадках все уроки и не заметить? Это как? Или просто "забыть" портф в школе. Могу вам много таких приколов из жизни рассказать! Но нам нервничать нельзя, я по этому поводу и не нервничаю и вам не советую, других проблем хватает!
21.09.2012 10:41:31, alisa42108
Вот спасибо что написали. А что же ребенок чьи задания вы выполнили обрадовался?)))
21.09.2012 10:46:41, Gloria

))) Значит Вы здоровы! Ни один психически больной человек не признает, что ему нужен врач.
21.09.2012 10:37:52, Lussi01
Это распространенное заблуждение. Многие психически больные прекрасно понимают, что они больны. Депрессией, фобиями, навязчивостями, болезненным бесчувствием... да много чем.
Это верно разве что в отношении бреда. Вот там - да, переубедить невозможно. 21.09.2012 10:57:17, маугленок
Это верно разве что в отношении бреда. Вот там - да, переубедить невозможно. 21.09.2012 10:57:17, маугленок
Есть конечно.
Это как я прибежала к психологу с проблемой авторитарности, что боюсь задавить ребенка своим давлением.
Она сказала, что раз боитесь, то уже не задавите. Т.е. признаете проблему и пытаетесь ее решить.
Так и у Вас. 21.09.2012 10:57:13, Lussi01
Это как я прибежала к психологу с проблемой авторитарности, что боюсь задавить ребенка своим давлением.
Она сказала, что раз боитесь, то уже не задавите. Т.е. признаете проблему и пытаетесь ее решить.
Так и у Вас. 21.09.2012 10:57:13, Lussi01
Пусть ребенок начинает делать уроки сам, вы потом помогаете сделать то, что не получилось у нее самой.
Насколько я поняла, девочка- визуал. Сделайте карточки по английскому, запоминается все на раз-два-три.
Представьте себе, что у вас в жизни есть только работа, надолго вас хватит? У меня старший в младших классах наблюдался у невролога, нагружать его нельзя было. Забивала иногда на учебу. Мне счастливый и спокойный ребенок был ценнее его хороших оценок 21.09.2012 10:29:49, Tortillka
Насколько я поняла, девочка- визуал. Сделайте карточки по английскому, запоминается все на раз-два-три.
Представьте себе, что у вас в жизни есть только работа, надолго вас хватит? У меня старший в младших классах наблюдался у невролога, нагружать его нельзя было. Забивала иногда на учебу. Мне счастливый и спокойный ребенок был ценнее его хороших оценок 21.09.2012 10:29:49, Tortillka
Тематические карточки (животные, еда, что там они проходят). Для букв и чтения я бы посоветовала сайт starfall.com и вот тут еще много разных игр (и интрактивные, и настольные)
21.09.2012 10:53:48, white-dove
Я вот сейчас на перерыве немного смотрю. Но это же не для начинающих. Она же это прочитать все не может. Или я что то не то открыла?
21.09.2012 13:35:27, Gloria

Любить, поддерживать, помогать и проверять. Учить проверять за собой исполнение задания.
А что такого на физ-ре в балетках? балетки грязные стали или физрук замечание сделал, ну фигня же. Кто из нас не забывал форму. Я забывала и даже с 7-8 классе.
Ну проверьте, что трудно. Ну человек не может пока за всем уследить, мой тоже забывает тел дома. 21.09.2012 10:29:36, Не овен
ИМХО, не занимайтесь дома, дайте ей отдохнуть, что ли, и гулять надо побольше.
Хотя на рассеянность это, кажется, не влияет. Моя на этой неделе посеяла всё, что только можно, к нам ее подружки после школы караваном ходили - приносили ее вещи, забытые ею в школе в разных местах... А вот на качество учебы может и повлиять. 21.09.2012 10:27:37, Нэко
Хотя на рассеянность это, кажется, не влияет. Моя на этой неделе посеяла всё, что только можно, к нам ее подружки после школы караваном ходили - приносили ее вещи, забытые ею в школе в разных местах... А вот на качество учебы может и повлиять. 21.09.2012 10:27:37, Нэко

у нас тоже так было в 1-м классе, но ко 2-му как то выправилось. оценки из-за невнимательности все равно не очень хорошие, но терпимо. 21.09.2012 09:58:41, nastyk
в первом к концу года вообще стало хорошо. Плюс ко всему у нас были еще танцы и лепка. В этом году убрала.
21.09.2012 10:11:50, Gloria

и сейчас меня закидают тапками, но танцы и лепку верните. ибо чем дите больше занято, тем больше себя в тонусе держит. 21.09.2012 12:45:58, nastyk

Вообще, активное вмешательство родителей в учебный процесс часто во вред идет, здесь с умом надо.
ПС: мой личный ребенок забыл весь английский на днях и получил запись в дневник (я уж и забыла, но вот пришлось вспомнить). Если честно, меня волновало только, не ругала ли его учительница (она у нас темпераментная в меру дама бывает). Поскольку не ругала - то и замечательно. Просто я стала его спрашивать, положил ли он английский.
ВЕСЬ первый класс мой мелкий периодически не мог найти в рюкзаке вещи. Я просто договорилась с классной, что если мой говорит, что "мы не положили" - надо у него в портфеле поискать. 99,9%, что там все есть))). Она пошла мне навстречу.
Что случилось с балетками, что Вы так переживаете? Вот я думаю, как своего подростка уговорить джинсы переодевать на физ-ре (штаны тренир. нынче негламурно), вот это сложно, потому что это специально и осознанно.
Вам тут посоветовали обратиться к нейропсихологу, но Вы сказали, что такого врача нет. Может, к неврологу хорошему? Но самое главное, мне кажется, понять: от имеющихся каких-бы то ни было способностей ее "нервы" отнимают половину.
Ну, это ж Ваша дочь, вероятная "опора в старости", зачем с ней сейчас отношения портить? На самотек не надо пускать, но и требовать от нее невозможного не надо, орать, главное, прекратите. Пусть 3 примера решит из 5, но спокойно. Может, наладится всё со временем. 21.09.2012 09:57:52, Василиса из сказки
Да я б на 3\4 согласная. А в балетках холодно уже по траве. Но все равно зря ругала. Блин.
21.09.2012 10:13:56, Gloria

По повод балеток: простудился ребенок? Нет? И хорошо. Но вообще, кмк, дети лучше всего запоминают по собственным ощущениям. И если он раз померзнет или товарищи похихикают - это намного действеннее. 21.09.2012 10:20:49, Василиса из сказки

Слова и буквы в английском лучше учить в играх, я дидактические игры больше люблю, чем компьютерные. Например, из английских букв я делала "рыбалку". Скрепку прицепляла к карточке с буквой (могут подойти и пластиковые буквы с магнитами). Магнит прицепляется к веровочке, веревочка к карандашу. Ловите по очереди, если назвал букву правильно - берешь себе.
Портфель можно проверять за ребенком, можно это вечером уже делать, когда ребенок спит :) А утром про тетрадку напомнить. 21.09.2012 09:57:04, Cat-S
Вся проблема в том, что я прихожу с работы в 18 00. И только тогда могу делать с ней уроки.
21.09.2012 10:17:32, Gloria

А Вы организованный человек, хорошо планируете, все на местах? Девочке помог бы такой человек, спокойный и доброжелательный. Надо вместе организовывать рабочее место, планировать работу и отдых. Повесить режим дня, расписание уроков и доп. занятий (у меня к каждому прилагался список материалов/вещей, чтобы не балетки, где не надо). Потом дочь сама все сможет, даже планировать. Вместе ранец собирать (вот тут только тетрадки, тут учебники, тут пенал, там же их искать). Многое доходит до автоматизма, но не сразу. Гулять, играть, общаться, в ущерб урокам даже. Осень, многие буквы забывают, а девочке нужна помощь, а не ругалки (она же не нарочно). Кроме таблеток что невролог рекомендует (прогулки, сон, хв. ванны, физ. упр. и т.п.)? Я бы и кол-во уроков сократила пока, т.е. раньше забирать.
21.09.2012 09:46:20, E_VIKT
"смешалиьсь в кучу кони, люди" после уроков - это нормально. И с физ-рой нормально. Аккуратистов детей очень мало. Главное, чтобы перед уроками в портфеле порядок был.
21.09.2012 10:06:48, Cat-S
Забираем сразу после школы. Днем спит. Вот с прогулками проблема. А портфель так и собираем. У меня вообще всегда все распланировано и даже написано. И Портфель раскладываем каждый вечер все по карманчикам. Но когда я туда заглядываю после школы..."смешалиьсь в кучу кони, люди". А уж на физкультурную форму в пакете страшно смотреть.
21.09.2012 09:56:42, Gloria
А Вы ругаете за это, что смешалось? Это же не так важно, это после уроков. Будет лучше, дозревают. Когда уроки заканчиваются? У меня дочь не только в музыкалке (эти занятия помогают, не бросайте), полно времени свободного. Не должно быть постоянного прессинга, контролируйте самое главное (несколько пунктов), постепенно передоверяя дочери. Хвалите. Помогайте, не давите, а то она и помощь отвергнет, будет хуже. А где дети идеальные? Вы написали, что одаренная, музыкальная, стандартная ситуация, ей вот это все (что Вас волнует) по барабану (а может это и хорошо? чем тревожиться-то).
21.09.2012 10:36:37, E_VIKT
Нет за это не ругаю. Но то что вещи каждый день забывает, бесит уже. У нас такое расписание дебильное в музыкалке, что приходится каждый день там появляться. Понемногу но все же. Я б может и не тревожилась, но экзамен то сдавать...
21.09.2012 10:44:00, Gloria
Мы проигрывали: достала все к уроку - положи обратно, уходишь - обернись, ничего не забыла?, без тревожности, алгоритм. У нас рядом музыкалка, не напрягает, разгружает и корректирует даже. Не переписывайте д/з, пусть сама делает, проверяйте, ошибки исправляйте. Пусть ей учитель скажет, два поставит, так лучше. Какие проблемы глобальные? Как читает, считает (мне кажется, что хорошо)? Остальное - сквозь пальцы, т.к. дозревают дети, а вы переругаетесь, не сможете воздействовать позже, когда тоже надо. Память развивайте, в игровой форме, а переписывания только утомляют, отвращение к учебе, опять же ребенок одаренный, творческий, таким особенно тяжело все это. У нас 3 года было циклично, осень - проблемы, к зиме лучше, весной отлично, след. класс - по новой.
21.09.2012 10:53:18, E_VIKT
Читает, считает вроде неплохо. Но может ТАК затормозить, что я в удивлении...пишет плохо с ошибками.
21.09.2012 11:10:05, Gloria

да, да и волосы причесаны перед школой, а вот то, что выходит после школы, это не суть важно. ))) Важно что вышла жива и здорова!
21.09.2012 10:09:54, Lussi01

Так же и по приготовлению уроков. расписать еще, сколько времени отводится на каждый урок, когда отдых, еда и обязательно прогулка. Сначала вместе стараться придержтваться расписания и алгоритма выполнения уроков и др заданий, потом дать ей свободу, потом она привыкнет. И все время хвалить и поощрять за выполненные действия. Касательно уроков, правил по русскому языку, решения задач по математике у меня до сих пор у 6классницы написаны т.н. картонки: на отдельной все пройденное по глаголам, на отдельной про существительное, на отдельной по прилагательному. И все выджелено разноцветными фломастерами. Иы визуалы, мы на слух воспринимаем не все. очень помогает. Вот когда нужно повторить что-то к контрольной или на урок, она сама свои картонки достает и как бы на одной "картинке" у нее в голове активизируется ВСЕ по данной теме.
А вообще хороший нейроприхолог очень может помочь. У нас, например, в началке при похожей ситуации выявили гипоксию головного мозга, сосуды недостаточно питают голову кислородом. От этого тоже были проблемы. еще нейропсихолог выявила на основании обследования/тестирования проблемы в саморегуляции, т.е. не могла сама себя заставить делать что-то и сама себя контролировать. Это с возрастом прошло, но контроль все же обязателен. Удачи вам! 21.09.2012 09:45:00, XXL
Вот про кртонки класс. была у меня такая мысль. Точно. Попробую. В русском у меня парочка заготовлена. А вот по английскому сложно систематизировать. Я ж немецкий учила.
21.09.2012 09:58:58, Gloria


Все. Спасибо. Буду так делать. Заготовлю сегодня карточек. тут еще видите в чем фокус. Я скачала программу 2отличник" и там задания всякие. Она их выполняет сама на 4 - 5, проговаривая слово и интуитивно. при этом в классе может написать: зиленый или мыш.
21.09.2012 11:21:51, Gloria

Какой класс в школе и в музыкалке?
21.09.2012 09:41:38, Иртим
У меня дочь так училась - в школе второй, музыкалка - третий. со всеми вытекающими - было сложно.
Музыку не бросать:)
Очень правильно, что девочка днем спит.
Не старайтесь с ней все охватить, работайте над чем-то одним. Например, над оформлением сначала - то есть пристальное внимание оформлению - все клеточки отсчитываем, проговариваем - как усвоит и будет делать автоматически - подключаем следующее,например, размер букв или что-то еще.
Любое дополнительное задание не более 5-10 минут.
И не загоняйтесь сами и ребенка не загоняйте - все будет со временем. 21.09.2012 13:24:17, Иртим
Музыку не бросать:)
Очень правильно, что девочка днем спит.
Не старайтесь с ней все охватить, работайте над чем-то одним. Например, над оформлением сначала - то есть пристальное внимание оформлению - все клеточки отсчитываем, проговариваем - как усвоит и будет делать автоматически - подключаем следующее,например, размер букв или что-то еще.
Любое дополнительное задание не более 5-10 минут.
И не загоняйтесь сами и ребенка не загоняйте - все будет со временем. 21.09.2012 13:24:17, Иртим

Имхо, заниматься каждый день - прекрасно, но понемногу. Не орать!!! Пусть лучше не переживает - меньше будет паниковать, волноваться - скорее станет более собранной... "Не нашла тетрадь - поищи еще раз, выложи все из портфеля, все равно не нашла - не катастрофа, пусть и "минус" - это не за знания минус, на следующем уроке исправишь, подойдешь к учителю, покажешь тетрадь со всеми домашними работами..." Зачем вы из пустяков делаете "ужас-ужас"?
Отдыхать больше, гулять обязательно, с домашними пока помогать (а не орать!), портфель собирать учить, объяснять, что есть катастрофа, а что - просто мелкая неприятность, и т.д. и т.п.
А класс-то какой? 21.09.2012 09:41:10, УникаЛьнаЯ
Второй класс...рот что ли себе заклеить. Сижу на работе чувствую себя гав...м.
21.09.2012 10:01:19, Gloria

На сл. день позвонил. Работает наказание. 21.09.2012 10:33:55, Не овен



У них после физ рф танцы. Она и натянула балетки. Я вот тоже спросила учителя об этом. Она сказала, что дочь ей объяснила, что это ее сменная обувь. Вот ч то тут сказать учителю? Я пошипела и домой пошла.
21.09.2012 09:42:22, Gloria
Забить, вернее самой проще к этому относится и попробовать вместо ругать - хвалить.
"Половину не решила совсем." - но половину то решила - молодец! Надеюсь в следующий раз решит все и из своего варианта.
"По английскому буквы выучить не можем, слова тоже " - мы все разные и по разному запоминаем. Кому-то нужен рисунок и рядом слово, кому-то прописать слово, кто-то на ассоциации ( например, donkey - осел, ассциация - ДОНКИхот, т.к. ассоциируется сразу с его спутником на осле). Нужно знать Вашу девочку, чтобы понять как правильно учить с ней "механические" слова.
Я логик. Мне легче вывести формулу из той, что помню, чем механически запомнить формулу/слово на чужом языке. Ищите, что подойдет у Вас. И сразу сдвинетесь.
"Вчера на физ ре одна из класса на улице занималась в балетках. " Ну, не босиком же! И не в школьной обуви. Уже молодец! Почему у нее в вещах оказались балетки, когда занятие на улице?! Может спрашивать каждый день, сложила ли рюкзак, что положила, что забыла? Не помогать складывать самой и тем более вместо.
"рюкзаке не нашла тетрадь по английскому и получила минус" Не надо кричать за это. Это ЕЕ минус, а не Ваш. Девочка должна сама научиться отвечать за свои ошибки и получать за них минусы.
Покажите мне женщину, которая всегда легко находит ключ в своей сумочке!
"В школе постоянно забываем " При выходе из школы, попросить проверять вещи, при "забыла" возвращать в школу и в стописятый раз напоминать, что она должна перед выходом открыть портфель и проверить все ли на месте. Можно составить список (видимо девочка витает в облаках и может вообще не вспомнить что лежало утром) и пусть по нему сверяется. Потом привыкнет и список можно будет убрать.
И ГУЛЯТЬ! Не знаю как про телевизор, но уж точно прогулки тут не при чем. Не собранность видимо есть, ум явно присутствует, не понятно как можно лишением прогулок и телека научить собранности и вниманию. 21.09.2012 09:30:17, Lussi01
мы до сих пор многое на ассоциациях учим: например глаголы:buy [bai] покупать - буква "y" похожа на длинную сумку, что полна продуктов и оттягивает руку (показываем прям, как она оттягивается, прям миниспектакль) fight [fait] бороться - С выпадом указательным пальцем фехтуем, при этом громко выкрикиваем глагол, build [bild] строить - работает кувалда, кулак бьет о кулак сильно, слово с каждым ударом проговаривается. Это в качестве примера, у вас могут быть свои ассоциации. Мы когда начинали учить слова, так у нас прям все части тела были задействованы :)
21.09.2012 11:26:17, XXL
С английским никто этого не понимает.
Это нельзя понять, надо просто принять, что вот такая в английском фенька. Пишем Ливерпуль, читаем Манчестер :) 21.09.2012 20:11:52, Красно Солнышко
Можно еще почитать книги по тому, как память устроена. Таких книжек сейчас куча. Обычно можно что-то полезное для организации учебного процесса подчерпнуть из них. Методом проб и ошибок поймете, какой способ запоминания подходит вашему ребенку. Способов - их не один, их много.
"Кстати, эта витающая в облаках девочка с поразительной точностью находит в рюкзаке мелкие игрушечки из киндера. Ох." У меня такой же ребенок :). Витающий в облаках и глубоко сосредоточенный на чем-то своем. 21.09.2012 10:15:35, Cat-S
И, тем не менее, дед как-то прожил жизнь, вырастил, как минимум, одного ребенка, да теперь еще детям в выращивании внучки помогает.
21.09.2012 10:02:26, Василиса из сказки
"Половину не решила совсем." - но половину то решила - молодец! Надеюсь в следующий раз решит все и из своего варианта.
"По английскому буквы выучить не можем, слова тоже " - мы все разные и по разному запоминаем. Кому-то нужен рисунок и рядом слово, кому-то прописать слово, кто-то на ассоциации ( например, donkey - осел, ассциация - ДОНКИхот, т.к. ассоциируется сразу с его спутником на осле). Нужно знать Вашу девочку, чтобы понять как правильно учить с ней "механические" слова.
Я логик. Мне легче вывести формулу из той, что помню, чем механически запомнить формулу/слово на чужом языке. Ищите, что подойдет у Вас. И сразу сдвинетесь.
"Вчера на физ ре одна из класса на улице занималась в балетках. " Ну, не босиком же! И не в школьной обуви. Уже молодец! Почему у нее в вещах оказались балетки, когда занятие на улице?! Может спрашивать каждый день, сложила ли рюкзак, что положила, что забыла? Не помогать складывать самой и тем более вместо.
"рюкзаке не нашла тетрадь по английскому и получила минус" Не надо кричать за это. Это ЕЕ минус, а не Ваш. Девочка должна сама научиться отвечать за свои ошибки и получать за них минусы.
Покажите мне женщину, которая всегда легко находит ключ в своей сумочке!
"В школе постоянно забываем " При выходе из школы, попросить проверять вещи, при "забыла" возвращать в школу и в стописятый раз напоминать, что она должна перед выходом открыть портфель и проверить все ли на месте. Можно составить список (видимо девочка витает в облаках и может вообще не вспомнить что лежало утром) и пусть по нему сверяется. Потом привыкнет и список можно будет убрать.
И ГУЛЯТЬ! Не знаю как про телевизор, но уж точно прогулки тут не при чем. Не собранность видимо есть, ум явно присутствует, не понятно как можно лишением прогулок и телека научить собранности и вниманию. 21.09.2012 09:30:17, Lussi01

Ее забирает дед. Он ткаой же разиня. Я ее прошу звонить перед уходом из школы. А мобилы запретили. В итоге она ушла без куртки. Портфель собирали вместе. Самое обидное, что я ей эту тетрадь показала и сказала: смотри, вот она, в учебнке. Мы с ней прорешиваем по математике, то что они не успели в школе. Для тренировки. У нее интересная память, ассоциации не работают. Она запоминает долго но надолго. А по английскому она не понимает почему написана одна буква, а читать надо другую.И по ходу им это в классе тоже не объясняют. Кстати, эта витающая в облаках девочка с поразительной точностью находит в рюкзаке мелкие игрушечки из киндера. Ох.
21.09.2012 09:49:19, Gloria

Это нельзя понять, надо просто принять, что вот такая в английском фенька. Пишем Ливерпуль, читаем Манчестер :) 21.09.2012 20:11:52, Красно Солнышко

"Кстати, эта витающая в облаках девочка с поразительной точностью находит в рюкзаке мелкие игрушечки из киндера. Ох." У меня такой же ребенок :). Витающий в облаках и глубоко сосредоточенный на чем-то своем. 21.09.2012 10:15:35, Cat-S

У нас муж - разиня. )))
Я уже давно "перевешала" ответственность с мужа на сына. Всегда, куда они вдвоем бы не пошли, я прошу сына проследить, чтобы не забыли куртку/сумку/зонтик. Именно сына прошу. И он из мальчика-растеряшки, стал собранным, т.к. груз ответственности лежит на нем, а он "в грязь лицом" упасть не хочет. А я всегда хвалю. Но пока напоминать всегда приходится с перечислением предметов, которые надо не забыть.
Деда Вашего не переделать, а вот дочь еще можно.
Мобильник хоть и запретили в школе, но никто обыскивать ведь не будет. Если Вам нужен мобильник, пусть девочка берет с собой в школу, только там не достает его и он должен быть выключен. При выходе Вам звонит, а Вы будете задавать наводящие вопросы, про не забыла ли она.
Хотя есть вариант, что забудет позвонить...
Поэтому мне кажется список лучше. 21.09.2012 09:59:36, Lussi01
Я уже давно "перевешала" ответственность с мужа на сына. Всегда, куда они вдвоем бы не пошли, я прошу сына проследить, чтобы не забыли куртку/сумку/зонтик. Именно сына прошу. И он из мальчика-растеряшки, стал собранным, т.к. груз ответственности лежит на нем, а он "в грязь лицом" упасть не хочет. А я всегда хвалю. Но пока напоминать всегда приходится с перечислением предметов, которые надо не забыть.
Деда Вашего не переделать, а вот дочь еще можно.
Мобильник хоть и запретили в школе, но никто обыскивать ведь не будет. Если Вам нужен мобильник, пусть девочка берет с собой в школу, только там не достает его и он должен быть выключен. При выходе Вам звонит, а Вы будете задавать наводящие вопросы, про не забыла ли она.
Хотя есть вариант, что забудет позвонить...
Поэтому мне кажется список лучше. 21.09.2012 09:59:36, Lussi01



Можно ещё ночами не спать - и это освободившееся время использовать для занятий. Только если девочка заговариваться начнёт - не удивляйтесь :( 21.09.2012 09:02:39, Birke



Я ей разрешаю смотреть на выходных. А гулять реально некогда. Я ее днем кладу спать. Потом музыкалка и уроки.
21.09.2012 09:15:36, Gloria



Если в 21- 21.30 уже в постели будет, то никакого сна днем не потребуется. 21.09.2012 11:20:10, Cat-S
Вы ошибаетесь Или , точнее, судите по своему ребенку. С дневным сном она ложтся в 22 30 или в 22 00. Если днем не положить, то в 19 30. Если учесть, что я прихожу в 18 00 то когда же заниматься?
21.09.2012 11:38:18, Gloria

Заниматься желательно днем. Часов с 15, после прогулки, до музыкальной школы.
Ведь после сна еще часа два на раскачку уходит обычно. Вот так, чтобы вскочил и включился в работу с максимальной работоспособностью - так не бывает по физиологии. Даже взрослому около часа нужно, чтобы в себя прийти. Деля сон в сутки на две части, вы сокращаете активное время. А потом получается, что вы ничего не успеваете. 21.09.2012 12:14:53, Cat-S
Она просыпается и идет по улице в музыкалку. Там они с учителем наводят сюси - пуси. Особого напряга нет. Потом приходит, ужинает и занимаемся.
21.09.2012 12:25:10, Gloria

Возникло впечатление (сорри, если я не права; но сформулировать аккуратно у меня все никак не получается...), вы такой режим составили от того, что нет взрослого в дневное время, которому вы готовы доверить контроль за уроками. И все под это подстраиваете; под то, чтобы уроками заниматься тогда, когда вы уже дома. 21.09.2012 12:43:07, Cat-S
Она в обед никакая. Глаза в кучу и ничего не понимает. Но и взрослого тоже нет, здесь Вы правы. Правда нам и учитель говорит Вашу забирайте пораньше, она к концу дня засыпает.
21.09.2012 12:57:39, Gloria

а может лишняя математика? а чего давайте уберём сферу в которой ребёнок упешен на фиг ))) и оставим только, то что трудно
22.09.2012 05:10:33, гражская
То есть Вы предлагаете лучше пойти с не выученным или непонятым уроком, но посмотреть телек? Но ведь все эти пробелы накапливаются.
21.09.2012 09:21:55, Gloria
Если у ребёнка есть способности всё равно бросить?
Ну вот почему у нас такое общество, ради русского-английского-математики готовы расшибиться в лепёшку, а музыкалку воспринимают как что-то второстепенное, даже если ребёнок в ней успешен? 22.09.2012 05:06:22, гражская
Ну вот почему у нас такое общество, ради русского-английского-математики готовы расшибиться в лепёшку, а музыкалку воспринимают как что-то второстепенное, даже если ребёнок в ней успешен? 22.09.2012 05:06:22, гражская

Не согласна. Для музыкально одаренного ребенка эти занятие скорее отдушина, чем напряг. Вы предлагаете ей бросить то занятие, в котором она чувствует себя успешной?
21.09.2012 11:04:25, white-dove
Я тоже об этом думаю. И играть ей вроде нравится. Задания, конечно выполнять неохота, но когда получается мелодия, играет с удовольствием.
21.09.2012 11:22:50, Gloria


И вообще, ну чего вам от той контрольной по математике? Отрицательные оценки за входную контрольную по правилам в журнал не выставляются.
Гулять надо обязательно. Вот вместо уроков - гулять. Математику можно повторять на прогулке. Английский - тем более. Я всю устную часть английского делала с ребенком по дороге в бассейн. Там как раз минут 10 идешь по парку. Отлично укладываемся. В вашем случае, пишете все себе на бумажке, и по бумажке спрашиваете. Буквы можно и на земле рисовать. Игры с мячом - очень хорошо. Мячик кинули - вопрос, ребенок обратно кидает - отвечает. 21.09.2012 09:45:03, Красно Солнышко

Угу. Когда есть педагогическое образование и опыт репетиторства, можно и так делать, конечно. Потому что ты видишь и знаешь, что конкретно твоему ребенку нужно, когда "в коня корм", а когда нет. Какую форму подачи материала лучше предпочесть.
Но советовать это обычному родителю наивно немного. Я вот тоже так не рискну, потому что риск пробелов большой; а как, чем и в какое время я их заполнять буду - не ясно. Нужна большАя включенность в процесс. 21.09.2012 12:51:40, Cat-S






Есть куча вещей, которые "вряд ли будет носить судьбоносный характер". Они легко игнорируются. Главное, чтобы родители излишним перфекционизмом сами не страдали и в детях его не культивировали. 21.09.2012 20:03:13, Красно Солнышко
Все. Маш, спасибо. Вам мне не хватало. Забью. Буду гулять.
П. С. Вроде с чтением лучше. 21.09.2012 10:10:22, Gloria
П. С. Вроде с чтением лучше. 21.09.2012 10:10:22, Gloria

Музыка у нее как раз хорошо идет. Одаренная она у нас. Я уж тут грешным делом думаю, если не сдаст ЕГЭ, пойде в какой нибудь музыкальный колледж.Но там своя засада. Играет она хорошо, а вот теория...Я уже и теорию выучила и ноты и скоро по английскому заговорю. Честно уже плохо.
21.09.2012 09:51:54, Gloria
))Наверное не стоит сейчас так далеко заглядывать. С детьми же, сами знаете, планировать наперед ничего нельзя.
21.09.2012 10:06:38, Lussi01

Я бы с удовольствием. Но когда? Она приходит из школы и спит 1.5 часа, потом музыка. Вечером делаем уроки. Если я вижу, что не понимает начинаю с ней разбирать. Смотрю на часы 22 00. Вот и погуляли...
21.09.2012 09:19:52, Gloria

спать в 9,30 - 10 часов
а вообще она вам сигнализирует, что сил у нее не хватает. 21.09.2012 10:15:53, Individuale
Девочки, если ее не положить днем спать, уроки можно даже не садиться делать.Она к концу школы устает так, что это видит учительница. И вечером в 19 30 засыпает мертвым сном. Я пробовала.
21.09.2012 10:25:45, Gloria

+30 минут на сон, которого вашему ребенку не хватает.
А когда на практике вечером садитесь заниматься? Вот вы пришли в 18, не сразу же, не 18.05 садитесь? 21.09.2012 12:35:25, Cat-S

Есть школы, в которых существует бред с обязательной зарядкой в 8.15. НО все рано или поздно и на это забивают. 21.09.2012 13:08:58, Cat-S

Нет. Школа ничем совершенно ничем не отличается. Просто еще Закон Божий изучают и церковно - славянский. Но мы его не делаем. Пока не задают, а когда начнут, это то что я ей просто буду читать и все.
21.09.2012 14:29:25, Gloria

Вы знаете, что вечером, допустим у вас 1 час. Что-то, что совсем не успеваете, но не очень важное (чтение, например) переносите на утро. Если не успеете утром, то забиваете на него или пересказываете ребенку по дороге.
То, что учить наизусть - перед самым сном учится. 21.09.2012 16:32:09, Cat-S

Программа школа России. Заданий действительно мало. Их не хватает чтобы усвоить материал. По крайней мере моей дочери. Поэтому решаем еще. Обязательные занятия это которые в школе?
21.09.2012 10:29:01, Gloria


Но объем домашки должен быть разумный, конечно. И не раздуваться родителями в стиле "а теперь перепиши еще раз"... имхо 21.09.2012 09:50:49, УникаЛьнаЯ


Другое дело, что отслеживать все же надо, и, если ребенок реально устал и/или уже поздно, прерывать занятия нафик... или переносить на утро, если что-то важное. 24.09.2012 08:46:44, УникаЛьнаЯ

Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.