Раздел: Образование, развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

второй класс

дочь пошла в первый класс почти с 8 лет/переезжали из другого города в москву/ ,пошла с большой охотой,с хорошей подготовкой и в результате буквально через неделю она сказала что все знает и то что делают другие она уже делала.я сней поговорила и все образовалось,но результаты контрольных в конце года меня просто ошеломили из 32 чел.прочитали норму,без ошибок и смогли пересказать текст только 7 детей,весь класс неправильно ставит ударения ,а моя дочь стала задумываться при решении задач ,которые с легкостью решала в 5-6 лет и кроме того стала пропускать буквы ,не делать ошибки в написании, а именно пропускать.Что произошло ,это усталость или просчеты в обучении?
16.07.2004 17:55:32,

15 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Похоже на "еффект сороконожки". 21.07.2004 17:33:56, irina.
Пингвин и ПингВишенка
Думаю, что девочке стало скучно - раз она и так многое знала - и она раслабилась насчет учебы... Может, стоило ее и правда во 2 класс отдать? 16.07.2004 18:52:11, Пингвин и ПингВишенка
дело в том ,что не только у моей появились проблемы весь класс неправильно ставит ударения,они это как-то пропевают и практически все пропускают буквы ,лишь несколько человек написали диктант.мне интересно какие результаты первоклашек в других школах,может это все же просчет учителя ,она первый год ведет 1 класс. 16.07.2004 19:32:03, вопросик
Елена Д.
От учителя в 1-м классе зависит практически 100% результата и мотивация и заинтересованность и пр. В нашем классе дети технику чтения, например, повысили все без исключения, даже наш, который и до этого хорошо читал. Про математику и др.. она сказала, что все дети справились с программой.. хотя на мой взгляд программа еще та :( Мой, единственно, что к концу года перестал делать дом.задания по "непрофилирующим" предметам (окружающий мир и пр..) потому как не проверяют и стимулировать его выполнять эти задания я не смогла. 20.07.2004 13:14:47, Елена Д.
Мама-3Д
ИМХО, учителя. Если бы в классе 7 человек не справились, это понятно, а наоборот... 19.07.2004 17:37:20, Мама-3Д
У нас нет массовых нареканий. Мне вообще как-то плохо понятно как занимается наш класс. Вернее ребенок на фоне класса. Потому что все равно сравниваешь именно так. Вообще наш класс хвалят (но я так понимаю, это вообще принято у учителя или в школе, не знаю). Итоговые контрольные нам дали раньше, чем обычно ( по словам учителя). С контрольным чтением у всех за исключением 2-4 человек хорошо (но в наш класс "с повышенной мотивацией обучения" все-таки отбирали, а показатели по скорости достаточно невысокие, т.к. школа обычная - что-то около 25 слов) С математикой как-то у основной массы хороший уровень (почти 1/3 с высоким уровнем, многие со средним, у нескольких человек - низкий) А по русскому - у 2 высокий, несколько человек со средним, а основная масса с низким. Здесь надо пояснить, что у нас проводят контрольное тестирование и за каждое задание начисляются баллы. И средний уровень по русскому 19-21 балл. А у основной массы от 15 и выше, но опять же есть такие, у которых 7 баллов.
Что касается конкретно моего ребенка, то у настоже в последней четверти начались сплошные пропускания букв. Я очень сильно заподозрила дисграфию, но оказалось, что все серьезней и это произошло обострение старых проблем с мозгом. Теперь с сентября пойдем заниматься с психологом.
19.07.2004 17:02:23, Ирины
А почему Вы считаете дисграфию менее серьезым эпизодом, чем обострение Ваших старых болячек? Ведь это может быть и связано...

На самом деле дисграфия - это очень страшная патология, практически не корректируется. Особенно, если есть сопутствующая неврологическая патология (сужу по своему ребенку и по тем отзывам, которые об этой проблеме дают специалисты - психологи и нейропсихологи).
21.07.2004 00:39:54, Наташа и Игорек
Наташ, я то, как раз подняла панику из-за дисграфии. На мой взгляд признаки ее что называется налицо (может не все, не знаю). А в "Тверском", когда были на первичном осмотре, сказали, что отстает моторика, рекомендовали показаться конкретному психологу (я так понимаю, что у нее как бы специализация по таким деткам). Стоит сказать, что в сентябре у нас был эпиочаг (не генерированный). На весенних каникулах мы переболели ангиной.(после чего все стало катострафически ухудшаться). Так вот, она его смотрела, тестировала. И сделала вывод, что у нас есть эпиочаг, но теперь в левой височной области (был в правой). В следствии этого он стал хуже владеть правой рукай, стал плохо держать объем памяти (это я все увидела сама на тестах, которые проводились). Так что диагноз "дисграфия" нам не поставили, т.к. ноги не отсюда растут. Жду 2 класса со страхом. Хотелось бы пообщаться подробнее. Если это возможно, напишите на e-mail : buzanova@kalitagrad.ru 21.07.2004 13:43:04, Ирины
О! мы тоже в "Тверском" занимаемся с нейропсихологом. :) Хотим еще к Семенович на тестирование попасть. Но у нас эпилепсия и приступы бывают реальные и достаточно часто, а не просто эпиактивность на ЭЭГ. Кстати, эпиактивность находят у 25% совершенно здоровых людей, на этом не надо заморачиваться, лучше побольше заниматься со специалистами. ИМХО. А о чем Вы хотите, чтобы я Вам написала? 21.07.2004 17:57:06, Наташа и Игорек
А Вы у кого занимаетесь? И коковы впечатления? Нас на первичном смотрела Семаго. Потом Лев Галина Семеновна (она-то и сказала о присутствии очага) и Хегай Мария Михайловна.
Записались мы на занятия (47 в очереди). Мне хотелось бы узнать хотя бы сколько раз в неделю надо будет возить, но мне ничего не могли сказать, сославшись что это потом решат. Честно говоря я еще плохо представляю, как у нас все получится. Живем мы на Бабушкинской, до Маяковки 2 пересадки (думаю, дороги как минимум час в один конец) и к тому же я работаю. Хотела начать поиски человека, который бы возил сына, но не зная сколько раз в неделю и какя продолжительность занятий... В общем пока вопров больше чем ответов.
А вообще просто иногда нескем посоветоваться. Знакомые, имеющие здоровых деток (и слава Богу!), часто просто не могут понять моих проблем.
После первого очага я перерыла кучу всего и теперь, конечно, знаю, что очаг - это еще не эпилепсия, но Мария Михайловна Хегай, объяснила, что наше состояние спровоцировала ангина. И вообще, любая болезнь у нас может спровоцировать очаговость. А как я могу сделать, чтобы ребенок не болел? Я его никогда не кутала, но аденоиды, гланды и лимфоузлы - наши спутники! Как у Вас с болезнями (понятно, что простудными и всякими подобными)? Удается ли Вам не болеть?
22.07.2004 11:38:34, Ирины
[пусто] 22.07.2004 23:48:05
Мне она тоже очень понравилась. Потому что все что мы видели раньше (найти врача, который бы мог нам помочь пытались лет с 4, а сейчас нам 8) было на уровне: у вас нет задержки развития, значит все нормально. Не мне Вам объяснять, что если ребенок различает цвета и умеет считать, это еще не значит, что у него нет проблем! Он очень плохо ест с рождения потому что как бы "забывает" жевать уже через несколько минут с одеванием тоже лет до 6,5 было так же. Нам говорили, что до 5 лет он просто не сможет ходить в сад и быть без мамы. Но мы очень старались чтобы все было по другому.
Очень хотела отправить его в лагерь, но не решаюсь из-за его "потеренности". Если бы можно было бы на пробу - недельку, но ... Будем ждать следующего года, может что-то изменится. Там будем смотреть.
Наташ, я просто в восторге от ваших результатов! Вы просто МОЛОДЦЫ! Такие замечательные достижения! При всех ваших проблемах еще и скрипка, и сольфеджио - это супер! Я просто снимаю перед вами шляпу.
Наташ, на самом деле очень приятно и очень полезно знать о достижениях других. Это придает сил и очень здорово обнадеживает! Сегодня уезжаю к сыну на дачу. Обязательно расскажу ему о вас. Его тоже сильно воодушевляют достижения других (иногда он устает от лекарств, процедур и врачей).
И еще, все собираюсь спросить, чудесная фотка с большой "киской" это где? На цирк вроде не похоже, как-то все по-домашнему.
Наташ, вам с Игорьком хороших выходных!
23.07.2004 15:20:57, Ирины
Лагерь, в который мы ездили, он же с родителями. Там дети не потерянные, каждая семья в своей комнате живет, ну и занятия всякие проводятся. В основном, конечо, детки с особенностями развития, больше всего аутистов. Есть ДЦП-шки, есть детки с разными особенностями. Поэтому родители обязательны. И педагогов в лагере даже больше, чем детей. ;) Так что скучно не бывает. :) Мероприятия и для детей (целый день расписан по минутам), и для родителей (в основном по ночам, потому как дни заняты).

А фотка эта сделана в "Атриуме" - это такой торговый центр на Курской. :) В прошлом году.
23.07.2004 17:38:49, Наташа и Игорек
Огромное спасибо! 26.07.2004 17:16:23, Ирины
Пингвин и ПингВишенка
Очень сложно так обобщенно говорить о классе... Может, учительница неграмотно говорит? И такое, увы, бывает... А еще смотря что за контингент в классе - у нас, скажем, один мальчик в 1 классе на второй год остался - он из южной республики и говорит по-русски вообще без склонений и спряжений (как и вся его семья). Но он же не виноват, что так вышло. Это все среда обитания...
Но если у родителей массовые жалобы, надо что-то делать с учительницей, ИМХО. У нас тоже совсем молоденькая, но мы очень ею довольны, хотя щкола у нас простецкая :)))
17.07.2004 18:13:13, Пингвин и ПингВишенка


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!