Раздел: Школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Прошу ваших советов по изучению английского

Переезжаем и крупного города в небольшой, выбор образовательных центров здесь очень невелик. Ребенку 7 лет, пойдет в 1 класс, неплохо подготовлен, чтение 50 слов, сложение-вычитание двузначных чисел, английский прошел 1 год обучения по курсу Макмиллан. Здесь есть негосударственный институт иностранных языков, при котором организовывают детские курсы. Почитала отзывы- большинство недовольны, группы по 10-12 чел., постоянно добирают новых детей и начинают с ними все сначала, ведут студентки- выпускницы этого же "вуза", стоит 2700 руб. в мес., есть филиал сетевых курсов, преподает американец, стоит 3500 в мес. Не очень представляю, какой смысл в занятиях мелких детей с американцем. Отзывов не нашла, по телефону сказали, что он с ними играет, поет песни, по окончании курса Бегиннерс, когда дети начинают понимать некоторые фразы, идет курс Элементари, где он начинает давать грамматику. И третий вариант- преподаватель. Никаких знакомых, рекомендаций по поводу репетиторов нет, по объявлению вызвонила по 500 руб на дому у преподавателя, скорее всего все - выпускницы того же "вуза". Куда бы вы отдали ребенка в таких обстоятельствах?
16.08.2012 12:14:37,

145 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Для изучения аналитических языков, в частности аглийского, необходимо хорошо развитое левое полушарие мозга. Поэтому на мой профессиональный взгляд раньше 6-7 класса этим заниматься неэффективно. Исключение: дети в смешанных семьях, либо дети в стране изучаемого языка, где язык необходим им для общения уже сейчас, есть среда, дети впитывают как губка - НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ О ПРАВИЛАХ (выделено крупным шрифтом, т.к. на моей практике девочку, 6 лет прожившую в Австралии, не взяли в спецшколу за плохое знание языка, и в обычной школе ставили 2-3 на протяжении 2х лет, пока она не подтянулась "по теории")...В 7 лет целесообразно заниматься творчеством и искусствами - потому что этим вот как раз потом будет поздно (а без эстетического образования личность - пустая, скучная и неполноценная!) 17.08.2012 21:22:11, культурный шок
ABDDoff
Лучше спросить автора как у ребенка идет язык. Иногда и среды нет, а язык впитывается младшеклассником без усилий, как дыхание.

При вступительном экзамени по английскому в 6 класс лицея у нас тоже произошел сходный случай с тем, что вы рассказываете. На собрании мама одного из детей возмущалась, что ее сын после двух лет проживания в англоязычной среде набрал баллы только в самую слабую группу.
Но оказалось, что он делает ошибки грамматические не только в письменной речи и тестах, но и в разговорном языке тоже довольно грубо ошибается.

В сильной группе, к 6-му классу, несколько человек не только хороший уровень продемонстрировали в тестовой части грамматики, чтении и пересказе, но и свободный разговорный показали в разделе - диалог на свободную тему. То есть все это уже выучено в начальной школе.

Есть такое правило - все дети разные))) Кому то язык в6-7 лет просто показан .
20.08.2012 10:11:50, ABDDoff
Прочитала ветку. Я понимаю автора, понимаю желание сейчас дать ребенку английский, как необходимый в нашей жизни язык. Пока есть возможность и есть много времени на его изучение. Кто знает что там потом в старшей школе, чем ребенок увлечется (или, наоборот, на все забьет), сколько будет помимо английского других предметов.....
Собственно, мои дети владеют языком на очень неплохом уровне, но при этом надо понимать что уровень надо поддерживать ежедневно, у нас поддерживает школа, может кому-то репетитор понадобится. Как-то был у нас американец по скайпу, очень удачный вариант, 30 минутное занятие ежедневно и этого хватало. К сожалению, сейчас такого репетитора найти не получается (кто сможет - посоветуйте плиз, к детям со свободным английским, можно без русского).
Что автору посоветовать не знаю, я предпочитаю метод погружения в среду. Как вариант - американец, но в другие дни и в свободное время смотреть те самые указанные мультфильмы с простейшим английским и песенками. Так же у нас хорошо шли свинка пепа, чудо зверята и даша следопыт (на английском, конечно). А потом вообще все смотреть на английском ))))
17.08.2012 10:04:48, Dragonfly
ABD
Тоже понимаю и поддерживаю автора.

Лучше язык изучить пораньше и заняться другими делами, хоть и другим языком :)
Скайп с носителем хорошо идет уже с развитым разговорным уровнем.

На месте автора не пошла бы на курсы из- за отзывов, к американцу тоже нет - рано, а вот репетитора бы поискала подольше, покопалась бы и выбрала. Не могут быть прям все все плохие.

Ни капли не жалею, что помогли сыну с изучением английского в младших классах. Отличное решение на мой вкус
20.08.2012 09:57:57, ABD
llys
Вот и я в таком же раздрае вдруг потом не до английского будет, а сейчас пока ребенок маленький может втянется заинтересуется, а может пока и школы хватит ( у нас с этого года английский). Были мысли пойти на курсы или взять репетитора, теперь задумалась а надо ли? 17.08.2012 11:02:17, llys
=СветА™=
в спорт.:-) 17.08.2012 08:28:43, =СветА™=
Американец. Однозначно. Плюс куча американских дисков, не изучения языка, а именно мультиков для младенцев до года. "Вот коровка, Муууу-муууу". Вот курочка, вот кролик. А сейчас давайте споём песенку." .... Диски стоят копейки, а реaльно помогают.

Я не живу в России. Но у меня была задача научить 4-годовалого ребенка английскому, быстро, с нуля. Диски и общение с американцами на десткой площадке сделали чудо.
17.08.2012 03:25:02, masha__usa
Вообщет такие мелкие детки и так язык усваивают как раз в среде вообще без проблем. Никакого чуда тут не было у Вас! 17.08.2012 17:17:49, fraupe4enka
Знаете почему взрослые не учатся так быстро? Стыдно чувствовать себя глупыми. Ребенку приходится жить в языковой среде. Взрослый говорит, что это ему сложно и ему нужны курсы, програма, и вообще он устал. А ребенок ... устал не устал ... вокруг НЕ понимают русского ... хочешь игрушку, роси по английски, или хотя бы рукой махни и скажи please :)))) 21.08.2012 22:33:25, masha__usa
Коровка муууу - школьнику???:))))) 17.08.2012 04:52:14, ==
А бы попробуйте :)) Только в мультике не должно быть НИКАКИХ русских слов. Полное погружение. Никакого обьяснения. Говорим только по английски, как можем. Не можем говорить - показываем руками, ..... очень быстро запоминаются слова .... 21.08.2012 22:30:49, masha__usa
Красно Солнышко
А что вас не устраивает?
[ссылка-1]
[ссылка-2]
17.08.2012 15:06:04, Красно Солнышко
Меня? Меня всё устраивает. Хотите мууу - да на здоровье. 17.08.2012 17:58:05, ==
Красно Солнышко
А вы Шекспира предпочитаете? 17.08.2012 20:12:35, Красно Солнышко
[-] 18.08.2012 06:37:39, ==
Красно Солнышко
Уровень текстов должен соответствовать уровню знания языка. Круто, конечно, начинать с Шекспира в оригинале, но вряд ли потянешь. Переберешь со сложностью, у ребенка интерес пропадет, поскольку он ничего не понимает, только и всего. А тут веселые песенки, простая лексика, вязнущие на зубах мелодии. Кстати, как животные разговаривают в английском варианте, тоже неплохо бы знать.
[ссылка-1]
18.08.2012 16:23:21, Красно Солнышко
Красно Солнышко
Я не стала тратить деньги. Сама занимаюсь. Сейчас очень много возможностей. 16.08.2012 21:42:33, Красно Солнышко
vorsprung
Здравствуйте. я занимаюсь по скайпу, правда я взрослый человек, не знаю удобно ли это ребенку будет. мне так очень удобно.
и еще вы пишете, что прошли 1 год по макмиллану. я недавно открыла для себя книги макмилан ридерс, адаптированные для разного уровня английского, взяла несколько, прочитала с удовольствием. мне кажется там есть и для детей книги, уровень элементари.
16.08.2012 20:19:21, vorsprung
УникаЛьнаЯ
Если вот так хочется "заниматься английским", то, имхо, с американцем :)
Простите, но вспоминается анекдот, который заканчивается "нет, не поможет... но к земле привыкнете!" (с) :)))
Я в смысле - что за год они язык, наверное, существенно и не выучат, но бояться его перестанут, какие-то обороты разговорные схватят, возможно, увереннее себя будут чувствовать, не слишком напрягаясь на занятиях... и подрастут :) И на это все уже пойдет потом грамматика и нормальное обучение :)
16.08.2012 17:00:50, УникаЛьнаЯ
Бурундук, Он (7) и Она (4)
Американцы разные бывают:-) Большинство из них нельзя подпускать к детям, начинающим учить язык:-) 16.08.2012 18:24:07, Бурундук, Он (7) и Она (4)
УникаЛьнаЯ
Имхо, большинство наших учителей тоже нельзя подпускать в этом случае :))) 17.08.2012 08:12:43, УникаЛьнаЯ
Бурундук, Он (7) и Она (4)
Истину глаголешь:-) Хотя не смешно, конечно. Я своим обоим в саду писала отказ от английского - как огня боюсь я этих "преподавателей". Ты не представляешь, что такое переучивать ребенка, можно месяцами долбить и мучить, а у него все равно "зе кэт" будет вылазить. У мелких же все на автомате просто вдалбливается, анализа никакого, вот и попробуй это автоматическое "знание" стереть - ужас просто. 17.08.2012 08:17:48, Бурундук, Он (7) и Она (4)
Читаю Вас и смеюсь:) У меня то же самое: везде отказывалась от английского. Чем вызывала жуткое удивление у "продвинутых" мамаш:)) Правда, в школе не откажешься, но там уже дети постарше, начинают анализировать. 17.08.2012 09:16:41, ==
Может вы меня тоже отнесете к числу "продвинутых" мамаш, хотя лично у меня никакого удивления вы бы не увидели, поскольку меня вообще трудно чем-то удивить. Но вы так высокомерно о них отзываетесь. Они не лингвисты, не владеют свободно языком, при этом являются специалистами в какой-то иной сфере. И они стараются учить своих детей. И что же нам делать, если у детей будет "вылазить" зе кэт, а не зэ кет, да и разницы мы не услышим, естественно. И учат наших детей ваши же умные коллеги, а "продвинутые" - только дуры. 17.08.2012 09:52:59, Замкадыш
НЕ понимаю, почему Вы в штыки принимаете мнения, отличные от Вашего. Ни в постах Бурундука, ни в своих я не вижу ни намёка на высокомерие или категоричность. Это просто опыт. Вы же тоже специалист в каком-то вопросе. И тоже выскажете свою т.з, если Вас об этом спросят. И точно не посоветуете того, что считаете нецелесообразным. Вот мы так же... 17.08.2012 12:35:30, ==
Бурундук, Он (7) и Она (4)
да Вы не обижайтесь, просто ведь каждый в своем специалист. Надо мной иногда врачи потешаются, физикам тоже, наверное, будет смешно со мной поговорить. И это вовсе не значит, что я всегда следую их советам:-) 17.08.2012 09:59:25, Бурундук, Он (7) и Она (4)
Бурундук, Он (7) и Она (4)
Ну да, я тоже веселюсь и радуюсь:-) 17.08.2012 09:18:27, Бурундук, Он (7) и Она (4)
УникаЛьнаЯ
А самое неприятное в этом, для меня лично, так это то, что самой оценить учителя нереально. С любым другим предметом я в состоянии просмотреть программу, послушать учителя и понять хотя бы его знакомство с предметом и принципы, методики и приемы преподавания. А оценить "англичанку" нереально :( 17.08.2012 08:55:27, УникаЛьнаЯ
Бурундук, Он (7) и Она (4)
Да, мне конечно проще в этом. Это на самом деле проблема, я понимаю. Друзья иногда просят просто "посмотреть" ребенка, чтобы понять, что там с учителем. 17.08.2012 08:58:48, Бурундук, Он (7) и Она (4)
Это прямо наша российская болезнь - доверять иностранцам:_ А то, что тот американец может быть далёк от преподавания, как Земля от Марса, неважно:( 16.08.2012 18:27:50, ==
УникаЛьнаЯ
Может, конечно. Но предполагается, я надеюсь, что автор какие-то минимальные справки наведет о нем? Так и репетиторов наших не угадаешь, и учителей - профессионалы ли они, знают ли сами язык, умеют ли преподавать, работали ли именно с такими маленькими детьми. Разумеется, надо справки наводить, самой смотреть и т.п. Но в данном случае, как я понимаю, американец как раз сам озвучивает, что первый год не столько преподавание, сколько общение и "привыкание к среде" планируется. В этом случае носитель языка явно предпочтительнее, чем педагог с академическими знаниями, имхо :) 17.08.2012 08:15:37, УникаЛьнаЯ
Бурундук, Он (7) и Она (4)
Тогда уж англичанина искать, а не американца. Ну это лично у меня предубеждение против американцев:-) ИМХО, так издеваться на языком, как они, пожалуй, только русские умеют:-) 17.08.2012 08:19:51, Бурундук, Он (7) и Она (4)
По сравнению с австралийцами американцы ангелы:)) Моё первое знакомство с живыми носителями в среде состоялось в Австралии. После этого я уже ничего не боялась и не стеснялась:))) 17.08.2012 09:56:58, ==
Бурундук, Он (7) и Она (4)
Да, австралийцы тоже молодцы, но я буквально с 1-2 только общалась. 17.08.2012 10:02:46, Бурундук, Он (7) и Она (4)
Ну я, автор, по-моему, в первом посте четко расписала все варианты, где же мне "искать" англичанина? 17.08.2012 09:43:04, Замкадыш
Бурундук, Он (7) и Она (4)
если прям хочется, то там же, где и американца - в интернете. Но имхо, для 6-7-летки полная бессмыслица, у них аудирования-то еще никакого. 17.08.2012 10:01:01, Бурундук, Он (7) и Она (4)
Американец не в интернете, а в 10 мин от моего дома пешком. Не понимаю смысла в занятиях семилетки по скайпу. Может вам, специалистам, виднее:), но тут уж увольте:) 17.08.2012 10:16:14, Замкадыш
Бурундук, Он (7) и Она (4)
Да я тоже не понимаю:-) Просто у меня, видимо, уже попуталось в голове, кто что писал, у кого-то был американец по скайпу:-) 17.08.2012 10:27:27, Бурундук, Он (7) и Она (4)
Я- автор темы, расписала свою ситуацию предельно подробно. Или вы даже первый пост не прочитали? 17.08.2012 10:32:33, Замкадыш
Бурундук, Он (7) и Она (4)
Ну и на самом деле, Вы сами свой пост прочитайте и посмотрите на него со стороны: "3 варианта, все плохие даже на мой взгляд, какой из них посоветуете выбрать"... Очевиден же ответ, что никакой. 17.08.2012 11:09:29, Бурундук, Он (7) и Она (4)
По сути так и есть, прошу помочь выбрать из трех плохих на мой взгляд вариантов наименее плохой. А вдруг мне объяснят, что эти варианты плохи только на мой взгляд, а на самом деле вполне имеют право на существование. Так что интересуют все мнения. 17.08.2012 11:38:31, Замкадыш
Бурундук, Он (7) и Она (4)
Да нет, они на самом деле плохи, к сожалению. Конечно, среди всех этих студенток может оказаться настоящий бриллиант, который будет высокопрофессионально заниматься с Вашим ребенком, но пока его найдешь-то, да и есть ли он там. И американец этот левый, какое там аудирование (даже вживую) у малявок... 17.08.2012 11:42:32, Бурундук, Он (7) и Она (4)
Бурундук, Он (7) и Она (4)
Ооо, извините, что не угодила и влезла со своим мнением. Я читала первый пост, но ветка разрослась и я имела неосторожность читать не только Ваши ответы, но и ответы других участниц, поэтому перепутала некоторую информацию.
Я ведь понимаю Ваше раздражение вызвано именно тем, что некоторые участники стали высказывать мнения, отличные от Ваших. Ну так и напишите, что, мол, противникам тут делать нечего, нужны мнение только сторонников, и всем будет спокойнее:-)
17.08.2012 10:42:30, Бурундук, Он (7) и Она (4)
Мое раздражение вызвали советы поискать где-то в моем замкадье англичанина или позаниматься первокласснику по скайпу, а также высокомерие по отношению к мамашкам- нелингвистам. Все остальные посты читаю с большим интересом и делаю выводы. 17.08.2012 11:36:14, Замкадыш
Зря скайп у Вас вызвал такое раздражение. Это очень! очень удобный метод занятий. И есть иностранцы-носители, владеющие русским, которые занимаются с детьми даже младшего возраста.....
Ехать никуда не надо, дешевле в разы, заниматься можно ежедневно понемного.. подумайте над этим....
17.08.2012 11:46:07, Dragonfly
Ну нет, возможно, кому-то подходит такой вариант, но для своего ребенка я этого не хочу. 17.08.2012 11:58:35, Замкадыш
Бурундук, Он (7) и Она (4)
Лично я совершенно не высказывала никакого высокомерия. Очень жаль, если со стороны кажется иначе. 17.08.2012 11:40:25, Бурундук, Он (7) и Она (4)
УникаЛьнаЯ
Я, как осваивавшая язык изначально самостоятельно по текстам песен (в школе немецкий был) и сейчас, по работе сталкиваясь со всякими иностранцами, кроме англичан (пока, по крайней мере), считаю, что американский вариант языка куда понятнее и полезнее, чем академический английский :) По крайней мере, речь всех этих американцев и иностранцев я понимаю худо-бедно, а тексты учебные на английском так и не в состоянии расслышать :))))) 17.08.2012 08:52:35, УникаЛьнаЯ
Бурундук, Он (7) и Она (4)
:-) Тоже вариант:-) Ну я все-таки любитель классического языка и меня прям бесит американская речь:-) Скорее всего оттого, что мне приходится напрягаться, чтобы её понять:-)
Я по работе из американцев больше сталкивалась не с руководителями, а с простыми работягами - бурильщики, механики и т.д. Это же ужас, а не язык. Хотя наших (даже инженеров) переводить, то еще удовольствие: "Вот эту пимпочку подсоединяем вот к этой хре.овине через вот сюда. Ты чо не переводишь? Да ты ему так и скажи, он поймет!":-)))) И ведь понимают!:-))
17.08.2012 08:57:08, Бурундук, Он (7) и Она (4)
УникаЛьнаЯ
Не, у нас иностранцы встречаются как раз руководители в основном, и специалисты. 17.08.2012 09:00:12, УникаЛьнаЯ
Лично у меня такого доверия как раз и нет, скорее, он у меня вызывал еще большие сомнения, чем студентки из этого "вуза" 16.08.2012 18:53:20, Замкадыш
Я не конкретно о Вас. А о тенденции. Кстати, ниже прочитала... Да, хорошие репетиторы/преподаватели на дом не выезжают. Потому что достаточно тех, кто готов приехать к ним. 16.08.2012 19:01:19, ==
Выезжают. От того, что по-каким то обстоятельствам репетиторы не могут заниматься у себя на дому (маленький ребенок в соседней комнате, например), их квалификация не падает. И потом спрос рождает предложение. Подросток 14+ сам перемещается по городу и может ездить к репетитору, а возить младшеклассника на другой конец города - больше устанет, чем толку от занятий будет. 16.08.2012 23:07:23, white-dove
Бурундук, Он (7) и Она (4)
Ну, хорошие на самом деле крайне редко выезжают. Если только в случае обстоятельств, но я, например, таких не знаю, хотя все бывает, конечно. 16.08.2012 23:39:35, Бурундук, Он (7) и Она (4)
Бурундук, Он (7) и Она (4)
Да ладно бы от преподавания, у многих из них язык такой, что их самих впору на курсы отдавать:-) 16.08.2012 18:40:48, Бурундук, Он (7) и Она (4)
О да!:))) 16.08.2012 18:47:31, ==
Бурундук, Он (7) и Она (4)
По языку? Никуда. 16.08.2012 16:15:29, Бурундук, Он (7) и Она (4)
Как лингвист и мать двоих тематических детей - никуда. Смысла в этом нет никакого. Разве что поставить галочку "Я хорошая мать" да проредить семейный бюджет:) 16.08.2012 16:15:27, ==
+1000 опыт моего старшего ребенка. занималься с 5 до 8 лет с педагогом, надо было занять время. успехи были колосальные, потом был переезд, и на новом месте педагога не было, за пол-года скатился до уровня школы, как будто его отформатировали. дальше. с репетитором не занимаемся, весь продвинутый класс ходит к репетировам и мамы осуждающе на меня смотрят. к 6-7 классу дети начинаю бутновать и все поголовно бросают занятия английским на который угробили 10 лет. в 8 классе мой без репетитра и остальные имеют ОДИНАКОВЫЙ уровень языка. и тут мой говорит хочу заниматься языком (мотивация), хочешь - давай, начинает заниматься, к концу года сползает на 3ки по этому языку. начинаю выяснять, получается нереально и в школе заниматься по одной методите и у репетитора по другой и всремени на все не хватает. бросаем репетитора. в 9 классе у ребенка просыпается интерес к языку и сам начинает в нем ковырятся. сейчас перешел в 11 класс, все фильмы смотрит только на английском, т.к. его видете ли не устраивает перевод, книги тоже читает на английском, сейчас уехал в лагерь, там ходит в клуб английского языка и общается с иностранцами, в полном восторге. отсюда мое резюме, пока сам не захочет, ничего не получится, а отбить охоту очень легко. с тематическим раслабляюсь и жду пока вырастет, на меня также косо смотрят мамы возмущенные плохим преподаванием английского в 1 классе, а мне все равно. я жду когда мой ребенок созреет до этого английского. 17.08.2012 10:05:24, HeNe
Бурундук, Он (7) и Она (4)
Полностью поддерживаю коллегу:-) 16.08.2012 17:54:08, Бурундук, Он (7) и Она (4)
Ну и для тех, кому таки горит:) Лично я занимаюсь с тематическими детьми по методике В.Н.Мещеряковой, прошла обучение у автора. Набрала 2 мини-группы под своих детей, для обкатки методики. Если вы готовы не только платить за уроки, но и ежедневно выполнять все задания, то могу порекомендовать эту методику (при обязательной проверке документов у преподавателя). При этом я 2 раза в неделю со своими детьми говорю только по-английски. Но даю гарантию, что, оставь я эту затею на годик, забудется 90% из выученного. Думайте сами, надо ли вам это. Добавлю. Язык пассивный и язык активный - две большие разницы. И то, что ребёнок может связать 2 фразы на английском, ещё не говорит о том, что он сможет эти фразы вставить в нужное время в нужном месте. И главное - у них будет отсутствовать навык понимания, восприятия на слух. Аудирование - всегда самое слабое место у наших учащихся/студентов. Слушать, слушать и ещё раз слушать. Иначе всё впустую 16.08.2012 17:26:02, ==
Отвечаю всем сразу:) Для обучения детей в возрасте до 10 лет методики, разработанные для взрослых, малопригодны. Отсюда вопрос к желающим обучать младшешкольников: вы имеете представление, с помощью каких методик и насколько квалифицированые преподаватели будут учить ваших детей? Зуб даю, что 99% из вас понятия не имеют. Зря. Возможно (подчеркну, возможно) вреда от этого "обучения" не будет. Но и пользы - ноль. Первая причина не тратить деньги и время.
Ребёнок, не использующий в повседневной речи то, что он тупо ( простите, но так и есть) заучивает на уроке, забудет заученное не просто быстро, а очень быстро. Даже если заученное верно во всех смыслах. Вторая причина.
Человек, изучающий язык, для того, чтобы обучение было успешным, должен иметь как минимум желание+ мотивацию (сейчас говорим о тех, кто изучает язык вне языковой среды). При наличии этих двух компонент, уверяю вас, ваш ребёнок за 1-2 года в сознательном возрасте достигнет того, что вы ему планируете вдалбливать полтора десятилетия. При отсутствии - не освоит и за всю жизнь. Поэтому водите на танцы, плавание, рисование и т.д.
16.08.2012 17:17:35, ==
Зачем неправду пишете? Какой вменяемый преподаватель будет обучать младшешкольника по методике для взрослых? Или проблема в том, что родитель не может оценить, насколько преподаватель этой методикой владеет? Ну так можно ведь взять репетитора и позаниматься хоть чуть чуть. Если репетитор "детской" методикой не владеет, то, кроме отсутствия результатов, ребенок через пару занятий просто взвоет.
А с желанием и мотивацией, по моим наблюдениям, у младшешкольников дела обстоят куда лучше, чем у подростков, которым учеба в принципе остонадоела и у которых, помимо английского, масса насущных проблем. А с детьми если занятие интересное и увлекательное -вот и желание, и мотивация, и интерес к языку, имхо.
16.08.2012 22:51:51, white-dove
Это моё мнение и мой опыт. Вряд ли Вы меня переубедите. Расскажите о своём опыте, выразите своё мнение - это будет продуктивнее во всех смыслах. 17.08.2012 06:02:12, ==
Не собираюсь вас переубеждать, это будет спор тупоконечников и остроконечников. Просто автору хочу показать, что существует другая точка зрения, и первоклассника можно обучать языку успешно и с пользой. Мой опыт - я занимаюсь с детьми от 3- х лет и далее без ограничений, и на мой взгляд -младшеклассники это самый золотой возраст. С одной стороны, они уже созрели до учебной деятельности, с другой -массу информации им можно донести ненавязчиво в игре, с третьей -они еще хотят учиться, им интересно, и им это легче, чем в более старшем возрасте (правильно маугленок ниже написала: мотивация у взрослого есть, а запоминается совсем не так легко, как в детстве, да и времени меньше и насущных проблем больше). По методикам: мне лично (сугубо имхо) разрекламированная Мещерякова не нравится, тем более для младшешкольников (для малышей еще пойдет), и результаты обучения по этой методики мне не нравится. Для малышей много оксфордских программ есть, можно выбирать подходящие для конкретного ребенка (те же First Friends, Happy House и компания). 17.08.2012 07:43:37, white-dove
а УСПЕШНО - это как? давайте сначала определимся с этим понятием.

УСПЕШНО - это "знают названия цветов, могут сказать "как дела" и попросить налить чай"? или - могут СВОБОДНО смотреть фильмы-мультфильмы на иностранном языке, свободно общаться с ровесниками-иностранцами, свободно изложить ЛЮБУЮ свою мысль на иностранном языке?

если первое - так это практически любой человек и в 14-15 лет выучит, сразу и без многолетних усилий. особенно при наличии должной мотивации. если второе - так опять же - при наличии должной мотивации в том же подростковом возрасте такой уровень гораздо быстрее достигается, чем в возрасте с 3 лет и лет до 10...

я не просто так это пишу - у меня два ребенка, один занимался английским с самого детства (каждый раз, как только пропадала среда и возможность дополнительных занятий - моментально забывая все-все уже выученное :). второй - начал серьезно заниматься только в подростковом возрасте. уровень способностей (память и т.д.) примерно одинаковый. результат - тоже одинаковый :).
17.08.2012 12:09:07, а нет здесь регистрации
Аааа, моя тема:)) Могу дискутировать сутками:)) Что не в формате конфы. Про методику Мещеряковой скажу так: предпочитаю спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел. На сегодняшний день я не видела у детей тематического возраста результатов лучших, чем по методике М. Исключая детей, проживающих в среде. Ну НИКТО не ГОВОРИТ. А по М - говорят. Я сама терпеть не могу учить несовершеннолетних:)) Сейчас, когда вижу результаты, меняю своё мнение. Ну ладно, завязываю, а то это надолго:)
Что касается можно учить? Да можно! Бесспорно. Даже можно что-то выучить. Для меня здесь вопрос приоритетов и нерезиновости суток. Если ребёнок кроме школы не занимается ничем, то можно его учить английскому. Мои личные дети заняты от и до, у них очень плотный график, причём по их желанию. Мы не можем охватить даже того, чем дети хотят заниматься. Вот в этом году хотим втиснуть сыну шахматы, он сам выучился, сам сидит, играет с компом, разбирает комбинации. Будем думать, откуда выкроить время. И вот в такой ситуации (а таких детей много) грузить ещё английским? Нафиг-нафиг. Я себе это позволяю только не отходя от кассы, т.к. это моя жизнь и моё хобби. А куда-то возить и за это платить? Дорастут до возраста, когда определятся приоритеты, тогда велкам. А пока одна хочет стать балериной и ветеринаром (да-да, одновременно), а другой - пловцом и жить в Корее, пусть тратят время продуктивно. Я бы вот посоветовала многим и многим обратить внимание на РУССКИЙ язык своих детей. Да и свой тоже. Вот где стыд и ужас, я вам скажу...:( На базе хорошего русского в дальнейшем учить английский очень легко
17.08.2012 09:35:55, ==
Бурундук, Он (7) и Она (4)
Да существует, конечно, и другая точка зрения. Тут факторов-то куча. Мне, например, просто неинтересно работать с мелкими детьми, вот я с ними и не работаю:-) (Хотя сейчас я ни с кем уже не работаю, ушла в переводы.) Ну и просто не вижу смысла в том, что ребенок будет знать "Коровка, мууу":-) Ну что ему это даст-то? Где он это применит? В том, что он выучит это без труда, я не сомневаюсь. У меня практический подход ко всему, и первый вопрос - зачем?
Хотя было время, работала я и с трехлетками, и с пятилетками. Мне деньги были нужны, а родители очень хотели эти деньги кому-нибудь заплатить. Так почему же хорошим людям не помочь?:-) (Это я исключительно про себя, так что без обид!):-)
17.08.2012 08:14:43, Бурундук, Он (7) и Она (4)
Без обид, я сама малышей учить как раз люблю:) А насчет "зачем": а спорт с танцами -зачем? Все воспитывают спортсменов и танцоров? Нет, для здоровья и общего развития. Детский английский из этой же серии: может, это даст хорошую базу для серьезного изучения английского в дальнейшем, а может просто расширит кругозор, разовьет память, языковое восприятие, привьет интерес к иностранным языкам. Тем более, если ребенку интересно и он хочет заниматься -почему нет? Я бы своего ребенка с большей охотой на курсы английского отдала бы, чем на спорт: спорт она не любит, а английский с удовольствием учит. 17.08.2012 08:41:06, white-dove
УникаЛьнаЯ
Меня вот знаешь что смущает? Смотри, в саду им дают "начало" - отдельные слова, мини-диалоги, буквы, счет... В школе начинают с "начала" - то же самое... Всякие детские телепрограммы тоже мусолят это "начало"... Оно не осточертевает учащимся к тому моменту, как пора уже _учить_ на самом деле? Просто у меня самой второй язык английский, начала учить правда в старших классах. но в итоге несколько раз это изучение шло "с нуля" и застревало где-то во временах ))) Так после второго повторения я эту фигню уже слышать не могу, и дальше двигаться желания ноль. 17.08.2012 08:58:45, УникаЛьнаЯ
А кто заставляет мусолить "начало"? Полным -полно разноуровневых курсов. 17.08.2012 13:56:43, white-dove
УникаЛьнаЯ
Так ребенок теряет навыки при сколь-нибудь значительном перерыве - и начинает заново, плюс в школе и в саду точно начинают с начала :) Тут до сознательного возраста хочешь-не хочешь несколько раз это "начало" пройдешь... 17.08.2012 14:56:28, УникаЛьнаЯ
Да ну не смеши, счет-алфавит-цвета и пр ребенок не забудет. И потом, мы же здесь не преподавание в саду -школе обсуждаем, а курсы и репетиторов. А разноуровневые курсы построены так, что повторение пройденного материала идет параллельно с изучением нового. Цвета можно хоть на каждом уроке повторять при описании картинки, или внешности, или одежды, или интерьера (и прочих новых изучаемых структур) а не специально на каждом уроке: дети, повторяем, красный по -английски "red", желтый по -английски "yellow" , поднимите руку, кто помнит, как по -английски "синий"? И счет так же можно повторять в рамках любой новой изучаемой темы (хоть в магазин играть, хоть в настольную игру, хоть стулья в комнате посчитать - смотря что учим) . Алфавит -зачем, если ребенок уже читать по-английски умеет? Животные (набившая оскомину "детская" тема) -тоже зачем повторять a cat, a dog, можно же попросить ребенка рассказать о том, какое у него любимое животное, описать это животное, рассказать, что оно умеет делать, что любит есть, какие у этого животного привычки - и далее развивать эту тему в зависимости от владения языком. Цель -чтобы ребенок мог свободно говорить на простые, понятные ему темы. Передачи обучающие (какие ты имела в виду? типа Хрюши и Степашки, что ли?) -опять же зачем, если полно мультиков в оригинале?
Ну и напишу в разрез с большинством: то, что в более старшем возрасте приходится учить-зубрить (пусть мотивированный ученик, но все равно именно заучивать) в младшем возрасте запоминается само собой. Те же цвета, да. Те же части тела, например (ребенок поиграл-порисовал -гимнастику сделал -и влет запомнил, как по -английски рука, нога и пр, а взрослый уучит..) или тема еда, с ребенком поиграл в кафе-магазин -ресторан, он в игре и названия продуктов запомнил, и как просить, и как покупать, и какие фразы за столом использовать...а взрослым мало того, что эти слова заучивать нужно, их и "разговорить" тяжело, они стесняются больше, чем дети. Если у детей такие вещи запоминаются легко и ненапряжно, почему бы это не использовать?
Мой личный детский опыт: я в 6 лет ходила на какие-то детские курсы английского. Уже толком не помню, что за методика была (в общем, ничего особенного)но мне нравилось очень и запоминалось все моментально. В 7 лет эти курсы закончились, в следующий раз я начала учить язык уже в 5 классе. Казалось бы - 4 года перерыва. Тем не менее, только начался язык в школе, я моментально вспомнила все то, чему меня учили на курсах, и мне было легко. Ощущение было, как будто заново села на велосипед, на котором невозможно разучиться кататься.
17.08.2012 17:00:18, white-dove
УникаЛьнаЯ
Ну нельзя обсуждать репетиторов и курсы не учитывая "обязательную программу", а сад и школа для многих все же "обязательная" :) Я-то веду к тому, что репетиторы и курсы для малышей и младшешкольников просто не нужны, т.к. в итоге получается 3-4 захода с разными преподавателями, программами, приемами и прочим по объему "начала". Можно сколь угодно весело обыгрывать эти цвета, но если в саду им дадут эти red и black с неправильным произношением на слух, потом репетитор будет топтаться на этих же цветах с другим подходом, а потом в школе те же цвета "догонят" ребенка, но с новой учительницей-произношением-требованиями - думаешь, это чем-то поможет по жизни? Привьет желание учить язык? 17.08.2012 17:34:48, УникаЛьнаЯ
Не знаю, это каждый решает для себя. Я вообще воспринимаю садовско -школьный английский как "для галочки". Как мама, я бы своего ребенка отдала на курсы (мне в этом возрасте курсы кажутся более подходящим вариантом, чем репетитор) именно чтобы не топталась на одном месте, а двигалась дальше . Ну и что, что на уроках в школе будет "скучно"? меня интересуют ее знания - а школьная программа нормальных знаний по языку не дает, да и желание учить отбивает. Если у ребенка есть желание, интерес и способности, ни за что не стала бы ограничиваться школьно-садовской программой.
Как репетитор - ну зачем я буду топтаться на цветах, которые ребенок предположительно выучил в садике? Я на первом же занятии выясню, что ребенок знает- не знает, и будем двигаться дальше ( а пресловутые цвета будут на занятиях повторяться сами собой). Ну и я конечно имею дело со специфической выборкой, т.к. дети, у которых сильный английский в школе, заниматься к репетитору не придут -зачем? Те же, кто приходит к репетитору - это просто чистый лист, даже если годами в школе учили английский.
17.08.2012 17:58:57, white-dove
УникаЛьнаЯ
Мне, как окончившей школу без репетиторов и поступившей на бюджет с максимальным баллом всегда забавно наблюдать, как родители учат детей не учиться в школе, параллельно таская их по репетиторам :) В мое время у большей части класса, которые учились у репетиторов, а школу игнорировали (по основным предметам) результаты были хуже, чем у меня, допустим. А времени, сил и денег они и их родители потратли больше. Поэтому я принципиально сначала хотя бы попытаюсь учить ребенка в школе, а все что "сверх" если и будет, то по необходимости как дополнение, а не замена школы... 17.08.2012 20:57:10, УникаЛьнаЯ
Это частный случай - у тебя была хорошая школа с сильной программой, которая позволила тебе поступить на бюджет без репетиторов. Многие школы таких знаний не дают, и не вижу ничего забавного в том, что пробелы в знаниях приходится восполнять с помощью репетитора. Если уровень школьного английского устраивает и ребенку этого достаточно -доп. занятия и вправду ни к чему. То, что я вижу в наших школах (может, у вас получше с этим) - это не английский, а одно название. Я бы не хотела, чтобы мой способный любознательный ребенок этим ограничивался. А насчет " замена школы" -там и заменять нечего, если они толком ничего не учат. 17.08.2012 22:34:05, white-dove
Почему не придут дети из школ с сильным английским? Придут, если не успевают, для помощи по школьной программе, придут если успевают, для изучения языка шире школьной программы. Из сильных школ еще как ходят. 17.08.2012 20:47:52, Замкадыш
Не успевают по школьной программе = их собственный английский на низком уровне. А если в школе хорошо преподают английский и ребенок успевает -то в таких случаях редко обращаются к репетитору. Не скажу, чтобы совсем не обращаются, но реже, чем те, у кого нулевой английский в школе:) 17.08.2012 22:14:18, white-dove
ЕГЭ 90+ только на базе школы, сомневаюсь. 17.08.2012 22:40:56, Замкадыш
Бурундук, Он (7) и Она (4)
Ну конечно, детей, у которых реально идет язык и имеющих интерес к языку, надо постоянно двигать дальше - постоянные курсы, занятия и т.д. Чуть остановишься - все. Язык без практики умирает за год. На что у меня и база есть хорошая, но мой французский и итальянский ушли в небытие. Нет, я могу, конечно, поздороваться и представиться, дорогу спрошу и может даже ответ пойму:-), но ведь говорила на профессиональные темы раньше. 17.08.2012 09:02:31, Бурундук, Он (7) и Она (4)
УникаЛьнаЯ
Так если начинать учить язык до школы, то один раз как минимум его придется начинать заново - в школе... А если у ребенка был язык в саду, потом репетитор а потом школа - это же скука банальная... 17.08.2012 09:06:26, УникаЛьнаЯ
Бурундук, Он (7) и Она (4)
На уроках, конечно, скучать будет. А с другой стороны, ведь дети, которые чем-то серьезно кроме школы занимаются (ну математикой там, физикой, биологией), всегда на профильных предметах в школе скучают:-) 17.08.2012 09:09:29, Бурундук, Он (7) и Она (4)
Бурундук, Он (7) и Она (4)
Ну вот спорт с танцами, как раз в детстве нужны, когда организм растет, для правильного формирования осанки, роста, мышц и т.п. Рисование тоже в детстве для постановки руки, формирования образного мышления и прочее. Книжки в детстве нужны для наработки словарного запаса, для пассивной грамотности, для развития фантазии, для морали и нравственных принципов. А английский ИМХО, это как раз только в том случае, если прям ребенок очень хочет именно его и ничего больше. Язык и потом можно выучить быстрее, проще и системней.
Я своих обоих вообще не учу (бабушки расстроены, они мечтали, что внуки с пеленок будут прям шпарить), вот старший в первом классе в школе начал учить, жаль, отказаться нельзя. Зачем? Зачем целый год учить алфавит, десяток песенок и пяток тупых стишков? Нафига ему названия животных дитенышей и прочая лабуда? Лучше бы еще час математики сделали и просто домой отпускали раньше:-) Еще раз ИМХО:-)
17.08.2012 08:53:17, Бурундук, Он (7) и Она (4)
Ну так все-таки - когда учить? Когда мотивация появится? Но ведь тогда уже может быть поздно. Я сама во взрослом возрасте много раз, настойчиво и добросовестно, пыталась учить этот ужасный язык - фигу, абсолютный ноль на выходе (а ведь вроде не дура, в частности о языках - немецкий как выучила в 10 лет, так до сих пор Шиллера читаю..) 16.08.2012 19:29:12, маугленок
плюс мулльен. 16.08.2012 17:42:45, mako
+1 Подробно и доходчиво объяснили 16.08.2012 17:41:34, Florence
Мой конкретный ребенок интересуется, смотрит мультики, легко и надолго все запоминает. И все равно не нужно? И даже не в контексте нашего замкадья, а вообще детям такого возраста не надо учить английский?
Какой-нибудь знаменитый Дом Станкевича хоть эффективен?
16.08.2012 17:31:33, Замкадыш
Вы - мать, и сами решаете, что нужно Вашему ребёнку. Я могу только высказать своё (и не только своё) мнение как специалист, как человек, который четверть века занимается изучением ин. языков и около 20 лет обучает людей различного возраста и национальностей. 16.08.2012 17:34:56, ==
И вы не обучаете детей лет так до 14? 16.08.2012 18:11:15, Замкадыш
Нет. Могу себе позволить выбирать тех, с кем буду работать. Предпочитаю заниматься со взрослыми. Но с недавних пор занимаюсь и с детьми 6-9 лет (написала выше). 16.08.2012 18:15:31, ==
так почему же вы так категоричны? 17.08.2012 10:33:23, Замкадыш
Василиса из сказки
Потому что это совершенно разная специфика. Как слесарь по обработке таких-то деталей и таких-то деталей. 18.08.2012 08:46:27, Василиса из сказки
Потому что не всегда я выбирала. Было время, когда выбирали меня:) Приходилось учить всяких;_ 17.08.2012 14:11:01, ==
Я тоже лингвист, тоже считаю, что еще успеете, и даже не переживайте по этому поводу:) 16.08.2012 16:54:52, fraupe4enka
А когда пора настанет? 16.08.2012 17:10:43, Замкадыш
Ну смотрите: мелкие впитывают как губка, как свой родной, но им сложнее подобрать подходящую среду для обучения, в чем, собстно, у вас и вопрос.
Взрослеем, умнеем, можно уже и о групповых и о репетиторе подумать, причем у всех по-разному, но очень неплохо, чтобы ребенок уже осознавал, что он учит язык, это ему интересно и полезно. Ну не без вашего ему объяснения причин (пусть и ненавязчиво)) Вообщем по возрасту, я советую класс 6-8 начинать, а пока расслабьтесь :)
16.08.2012 17:18:06, fraupe4enka
Ого, 6-8 класс как-то слишком далеко:) Даже если ребенок способный, усердный и учится с удовольствием, все равно не стоит? Сейчас достала учебник Инглиш Уорлд 1 Макмиллан, по которому в прошлом году занимались, помнит примерно 95%, была приятно удивлена. Все это лишнее? А английский в школе с 1 или 2 класса тоже бесполезен? 16.08.2012 17:25:38, Замкадыш
Красно Солнышко
В школе точно бесполезно. У сына в 1 классе был факультатив, часть детей ходили, часть, включая моего, не ходили. Во втором классе начались уроки 2 раза в неделю, всех объединили. Разница между детьми стерлась через месяц. Притом, что учитель очень хороший, и в первом классе факультатив она же вела. 18.08.2012 21:16:10, Красно Солнышко
Бурундук, Он (7) и Она (4)
Абсолютно бесполезен:-) Уж на уровне 1 занятия в неделю - точно. Да и на другом уровне тоже. Это я как учитель английского языка говорю:-)
Все правильно Вам пишут - без среды и мотивации все остальное полная бессмыслица и суета.
16.08.2012 17:49:40, Бурундук, Он (7) и Она (4)
Ой, я как то слышала, как строится обучение в группе детей дошкольников у нас в провинции:))). Сидела в коридоре, преподаватель - Запомните, дети, тиви - это телевизор:))) 3 цвета они полчаса учили, но, думаю, не выучили:))) Родители, сидящие со мной рядом, были счастливы, что дети запомнили за урок слово "тиви":))) 16.08.2012 16:49:28, Roccy
Красно Солнышко
Не только в провинции. Я сходила с младшим сыном в начале прошлого учебного года на одно занятие в ДЮЦ. Примерно так же. После этого я и стала с ним сама заниматься. 18.08.2012 21:18:07, Красно Солнышко
А можно поподробнее, почему так категорично, когда начинать и в какой форме? 16.08.2012 16:35:02, Замкадыш
Как раз интересует мнение лингвиста с тематическими детьми. 16.08.2012 16:44:09, Замкадыш
Как у лингвиста спрошу - а когда имеет смысл начинать учить 10-летнего мальчика, с учетом того, что школьный учитель никакой, чтобы не сказать хуже? И как учить (репетитор, курсы)? 16.08.2012 16:20:36, маугленок
Можно, я Вам про свой опыт расскажу? Вдалбливала разными способами в моего (очень неглупого, кстати :)) ребенка английский - С ПЯТИ ЛЕТ! В результате к одиннадцати годам поняла, что у ребенка очень посредственный уровень. И постоянно напрочь все забывал :) Только в английском такое.
В двенадцать лет наняли репетитора на три месяца (домой - интенсив такой, в основном грамматика). Этим летом ВПЕРВЫЕ свободно общался во всех европейских странах, где мы были :) Ошибки есть, но намного меньше, чем раньше. Лексика - из школы и компьютерных игр :)
В общем, наверное, соглашусь с лингвистом - лет в 12-13 - самое то. Мозги, наверное, дозревают :)
18.08.2012 14:33:35, ДраКошка
Для чистоты эксперимента надо бы взять такого же ребёнка, как Ваш, но который английским не занимался бы до 12 лет и посмотреть, стал бы он "свободно общался во всех европейских странах, где мы были" после 3х месяцев у репетитора. 18.08.2012 18:21:47, Zeiva
Ну-у. У меня есть знакомый мальчик, который до 12 лет не учил итальянский. И за два года выучил итальянский настолько, что свободно общается. Правда, опять-таки английским он занимался с детства :) 18.08.2012 19:41:53, ДраКошка
Бурундук, Он (7) и Она (4)
А цель какая? Сдать ЕГЭ и учиться дальше или планируются поездки-переселение и т.д.? Если первое, то я бы классе в 9-10 отдала на хорошие курсы + репетитор для грамматики 1 раз в неделю. 16.08.2012 17:52:17, Бурундук, Он (7) и Она (4)
Пока никакой конкретной цели, просто "шоб было". Выше пишу - боюсь опоздать, все-таки у взрослых мозги хуже работают. 16.08.2012 19:30:28, маугленок
Бог с Вами, как это - у взрослых мозги хуже работают??? Они работают ПО-РАЗНОМУ. Суть в том, что при изучении языков (и не только, но речь об этом) у взрослых и детей задействованы разные механизмы. У детей до 9-10 лет на 1 месте импринтинг, старше - аналитические механизмы приходят ему на смену. Соответственно нужны разные методики для обучения. 17.08.2012 04:58:24, ==
Я привела свой пример.
Немецкому меня учила мама, сама не слишком хорошо его знающая, безо всяих методик - мы с ней тупо брали учебник за учебником и тупо проходили его от корки до корки. Было это как раз в мои 7-10. В 25 лет попала в Германию - языка хватало, чтобы обьясняться на улицах и с неоторым усилием смотреть телевизор. Ну а про пассивное владение я уже писала - до сих пор читаю Шиллера.
Английский я пыталась учить и самостоятельно, и на разных курсах (для врослых, разумеется). Толку ноль.
17.08.2012 12:52:35, маугленок
Просто у Вас нет мотивации. Зачем Вам английский, по большому счёту? Станете говорить, у Вас зарплата вырастет в 3 раза? Вы выйдете замуж за обеспеченного англоязычного иностранца? Вы сможете сдать эказмен и наконец-то эмигрировать? Ведь нет? То-то и оно. 17.08.2012 13:38:56, ==
А немецкий зачем? 17.08.2012 14:29:00, маугленок
Бурундук, Он (7) и Она (4)
ИМХО, сейчас просто развивать познавательный интерес ко всему подряд, но с этим у вас, насколько я понимаю из постов, и так все в порядке.
А про мозги... То, что дети малые будут учить годами, у подростков при необходимости выучится за несколько недель-месяцев. Но это мое личное мнение, конечно. Сама язык начала учить в 10 классе, цель появилась - поступить на экономику, тогда у нас первый раз набирали и среди экзаменов был английский устно и письменно. В результате закончила иняз с красным дипломом и работаю с языком до сих пор вполне успешно.
16.08.2012 19:44:40, Бурундук, Он (7) и Она (4)
Поездки планируются, переселение нет. На курсах в 9-10 классе нет разницы между детьми, которые с детства по курсам- репетиторам и теми, кто из обычной школы с никаким учителем??? 16.08.2012 18:10:41, Замкадыш
Бурундук, Он (7) и Она (4)
Есть. Первые пару месяцев при хорошем преподавателе на курсах и мотивированных учениках из школ с плохим учителем. Ну и что?
Поездки туристические? На 10 дней раз в год-в полгода? Это не среда, это баловство одно, 99% времени в поездках ребенок будет говорить на родном языке с родителями.
16.08.2012 18:22:42, Бурундук, Он (7) и Она (4)
Разница между первыми и вторыми, при условии наличия мотивации у вторых, исчезнет через 3 месяца:%) Ещё раз оговорюсь, что речь идёт о тех, кто жил вне языковой среды. Поездки раз в год на 3 недели языковой средой не считаются 16.08.2012 18:21:50, ==
Бурундук, Он (7) и Она (4)
"Мы с Тамарой ходим парой":-) Я правда не читала Ваш ответ:-) 16.08.2012 18:24:42, Бурундук, Он (7) и Она (4)
Верю, разумеется:) По-моему, это очевидно любому преподавателю/лингвисту. 16.08.2012 18:29:22, ==
Собссно, подпишусь;) 16.08.2012 17:55:42, ==
Смотря какие курсы и смотря какой репетитор:) а еще зависит от того, ваш ребенок успешней выполняет задания в группе или один. А когда начинать учить -имхо, давно пора было начать. Ладно, считают, что дошкольников рано обучать языку, но младшеклассника не учить -почему? 16.08.2012 16:56:42, white-dove
lisak7
Никуда. 16.08.2012 16:09:44, lisak7
Я бы не спешила, осмотрелась на новом месте. Ребенку дала бы спокойно отучиться хотя бы первую четверть, а уже потом смотреть. Год по Макмиллану, это извините, ни о чем))))
Если ребенок общительный и ему легче в группе, то искала бы курсы, если нет, то преподавателя, обязательно с пробным уроком.
Когда начнете ребенка в школу водить, в разговорах с родителями, наверняка всплывет эта тема, может быть кто-то поделится контактами, или с кем-нибудь скооперируетесь и будет своя мини-группа. Просто не надо спешить)
16.08.2012 15:52:51, Вахмурка и Гржмелик
Я за американца. Разговорный английский никому не помешает. 16.08.2012 15:27:39, ИркаОК
никуда. занялась бы чем нибудь другим. 16.08.2012 15:03:28, HeNe
А другим тоже будет. 16.08.2012 15:19:35, Замкадыш
мне кажется переезд и первый класс - это уже очень много для ребенка, остальное добавляла бы по мере возможностей малыша. 16.08.2012 15:49:44, HeNe
Я вообще за групповые занятия для младшешкольников (хотя сама работаю индивидуальным репетитором): в этом возрасте обучение языку построено на играх и в общении, один на один с репетитором получается не так интересно. Но группа 10-12 человек - это очень много, в идеале человек не больше 8 должно быть. Да и отзывы -сами пишите, недовольны. Попробуйте репетитора. Неужели вы только одно объявление нашли? А через репетиторские сайты? Там ведь есть из кого выбрать. Ну и расспросите репетитора, по какой методике и по какой учебной программе занимается, поприсутствуйте на первых уроках. Если не понравится -всегда можно отказаться. 16.08.2012 14:06:55, white-dove
Я же написала, мы в маленьком городе, никаких репетиторских сайтов. Я нашла 4 объявления, все занимаются у себя на дому, никто не смог по телефону толково рассказать о своем опыте и образовании, не говоря уж о программах и методиках. Скорее всего, в городе есть несколько толковых репетиторов, но, во-первых, я их не знаю, во-вторых, большинство из них не работают с детьми, а готовят старшеклассников, в третьих, к ним трудно попасть, поскольку спрос значительно превышает предложение. 16.08.2012 14:54:44, Замкадыш
Вот это да:) у нас тоже небольшой город, но конкуренция среди репетиторов и языковых курсов бешеная. 16.08.2012 15:24:10, white-dove
Земляничный дождик
Я бы годик подождала, освоилась, потом решала бы. У ребёнка и так много всего нового будет.
У моего, например, во 2 классе появился в школе педагог, каких мал - никакие курсы не нужны.
Ваше описание курсов не понравилось, тогда уж лучше преподавателя на дому, но это Вам тоже проще будет узнать после переезда.
16.08.2012 13:57:54, Земляничный дождик
Очень не хочу откладывать изучение английского, ребенок активно занимался, был летом в языковом лагере. Постоянные перерывы- это постоянно начинать сначала: счет, цвета, алфавит... 16.08.2012 14:04:37, Замкадыш
Mash
При такие вводных попробовала бы преподавателя на дому - смотрела бы на методику, на реакцию ребенка, ну и на результаты. 16.08.2012 13:01:15, Mash
А почему? При стоимости 4000 руб. идти к незнакомому преподавателю, с подозрительным образованием и опытом, вы считаете, лучше? 16.08.2012 13:13:00, Замкадыш
Mash
Потому как с американцем играть в игры мне кажется уже не то для 7-летнего ребенка, о курсах плохие отзывы - как вы сами ищите. Потому искала бы преподавателя - его и сменить можно без проблем, если вам не понравится. Когда я искала преподавателя ребенку, у меня было условие - первое занятие пробное, дальше смотрим. От такого варианта один преподаватель отказался сразу - типа, что это вы на меня смотреть будете, мне неудобно и пр. Второй согласился - она пришла, мы поговорили, все обсудили, ребенку она нравится - я тоже довольна.

Возможно пока стоит подождать до начала занятий в школе, там познакомитесь с родителями других детей, может они что вам подскажут - наверняка у них есть старшие дети, которые уже с кем-то занимаются - так и получите отзывы.
16.08.2012 13:39:19, Mash
Спасибо за мнение. Вряд ли я в течение недели познакомлюсь с родителями и узнаю что-то новое о репетиторах. Знакомиться с преподавателем я собираюсь обязательно, я смогу оценить лишь обаяние, но никак не результаты. Проблема в том, что никто из тех, кого я обзвонила по объявлениям, не ходит на дом, да и вообще их мало, нет так легко сменить. А курсы бросить ничуть не труднее. Я изначально хотела найти преподавателя, но курсы оказалось найти легче. 16.08.2012 14:01:34, Замкадыш
Mash
А зачем за неделю то? Первые пару месяцев можно и пропустить, у ребенка и так будет адаптация к школе. Конечно, оценить результаты Вы сможете не сразу, но через пару месяцев - вполне. Ну сами же про курсы пишите - что не очень они хорошие, я их и не рассматриваю. 16.08.2012 14:07:16, Mash
Никуда.

Я не понимаю зачем ребенку в России в 7 лет дополнительное изучение иностранного языка. ИМХО
16.08.2012 12:38:46, Птичка снежная
А не в России нужно? А не в 7 лет? А не иностранного языка? А что же нужно в России в 7 лет? Спорт имеется, музыкального слуха и художественных способностей не имеется) 16.08.2012 13:15:59, Замкадыш
И не в России не нужно. Там и не учат, кстати. Я бы для мальчика поискала что-то типа моделирования. У знакой сын ходит - в восторге. 16.08.2012 15:59:52, Florence
Mash
А зачем танцы-гимнастика-рисование и пр.? Если ребенку нравится - то пусть занимается, хоть с 3-х лет, хоть с 7. У меня сын тоже с 1 класса занимается дополнительно английским, ничего ненормального я в этом не вижу. Я хочу, чтобы на выходе из школы ребенок язык ЗНАЛ! В наше время английский разве что только дворникам не нужен. 16.08.2012 12:59:44, Mash
Нет связи между "учить с семи лет" и "знать при окончании школы". Язык можно выучить в более сознательном возрасте и при наличии мотивации на приличном уровне за два года. Если бы были рядом отличные курсы и автор отдала бы туда ребенка - можно понять. Но ведь их нет. Зачем этот английский в семь лет во что бы то ни стало? 16.08.2012 15:58:37, Florence
Mash
Ну если ребенок хочет изучать язык - почему бы ему его не учить то? 16.08.2012 19:00:56, Mash
Бурундук, Он (7) и Она (4)
Ну если прям хочет-хочет, то изучать, конечно, только не загубить и не рассчитывать на супер-результат. 16.08.2012 19:27:18, Бурундук, Он (7) и Она (4)


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!