Тоже типа опрос.
1)Используют ли учителя Ваших детей дополнительный "самодельный" учебный материал?
2)Используют ли учителя на уроках современные технологии (ну хотя бы проектор)?
3)Место жительства.
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

2.Редко, хотя все в классе есть.
3.Москва, обычная школа. 27.03.2012 12:28:55, Oazis

2. да
3. Москва 26.03.2012 22:02:53, iv_vita
1. Учительница старшей дочери для каждого проекта или темы сама делает образец на "5", чтобы детям наглядно показать, к чему им стремиться. Учительница младшего сама делает типа плакатов, по которым обьясняет новую тему классу - эти плакаты потом еще долго на стенах висят для повторения. В матем. школе учительница тоже делает плакаты, например, со терминами, которые надо знать. Kарточки не делают, копируют страницы из готовых пособий.
2. Интерактивная доска, компьютеры активно используются.
3. Торонто, 1 и 4 классы. 26.03.2012 16:37:05, moksifri
2. Интерактивная доска, компьютеры активно используются.
3. Торонто, 1 и 4 классы. 26.03.2012 16:37:05, moksifri

2) да, активно,разнообразные
3) Москва, ЦАО 26.03.2012 15:45:13, Специя
По-моему, ни того, ни другого...карточки самодельные разве что для самостоятельных и контрольных работ бывают. При всем при этом учителем я довольна:тем, как она подает знания и умеет заинтересовать. Украина, Запорожье.
26.03.2012 14:20:01, white-dove

да, мне иногда кажется, что можно меньше)(интерактивная доска, проектор, еще какая та, презентации готовит, много чего делает)
ЮЗАО Москва
офф можно вам на почту написать? 26.03.2012 13:31:11, Кругом враги

2. Да, есть проектор - паказывают иногда мини-фильмы на темы уроков по окружающему миру
3. москва 26.03.2012 12:22:55, Донна Роза

2. не назвала бы проектор современной технологией. но если не урок компьютеров, то проектором все "технологии" и ограничиваются.
3. Сингапур, 2-й класс. 26.03.2012 12:04:25, nastyk
1)Вот и меня это удивляет - ведь в продаже столько всего, зачм еще извращаться?
26.03.2012 12:53:03, маугленок
да, нет, москва. А что этот опрос нам дает?
26.03.2012 11:59:59, культурный шок
Ну, вот приходят к вам несколько человек с одной и той же проблемой, например, кашлем или насморком. И что, вы им всем пропишете одно и то же лекарство в одной и той же дозировке, не глядя? Ведь у одного причина вирусная, у другого - аллергического характера, у третьего, еще какая-то, у четвертого та же самая, но прописать одинаковое лекарство нельзя, потому что у него аллергия на составляющие это лекарство. И дозировка будет ведь у каждого своя - в зависимости от возраста, веса...
Почему вы думаете, что в школе можно всем "одно лекарство в одной дозировке"? У одного проблема в одном, у другого - в другом, один работает быстро, а другой за это время успеет сделать только половину... Следовательно, одному нужно добавить что-то на плохо изученное-понятое, другому - посложнее, чем другим, третьему - наоборот, полегче, а четвертому просто задание надо сократить, потому что он работает медленно... 26.03.2012 19:13:05, Musenka
Если вы мне назовете покупные издания, в которых есть разноуровневые задания разного объема на одну тему, я вам буду очень благодарна. И все равно, боюсь, именно мне, с моей спецификой, их придется дорабатывать ;)
Каждый класс неповторим, невозможно вести уроки по конспектам, написанным для другого класса (ну, во всяком случае, сколько у меня было классов, столько раз я и писала конспекты, о старых даже мысли нет). Когда я вела русский язык в средней школе, то для каждого класса в параллели все равно писался свой конспект.
Точно так же и дети в классе очень разные. С трудом можно их объединить в 5-6 групп, но это вынужденное объединение, по уму бы каждому свое задание нужно - по сложности, по изложению, по объему... 26.03.2012 20:31:12, Musenka
Вообще я считала, что в наше время это норма. У нас в школе и карточки, и презентации, и всяческие опыты, и мультфильмы, созданные детьми (это, правда, долгосрочные проекты, не на один урок), и прочие проекты - обычное явление.
26.03.2012 21:08:30, Musenka
:-) Лариса, на дополнительные _покупные_ пособия нужны дополнительные деньги. Естественно, собирались бы с родителей, чего никому не хочется. Мы сдаем по 300 р "в фонд школы" в месяц - на всякий общественный ремонт, наш род.ком из этого часть забирает "на нужды класса". На учебники - отдельно, на 2 класс сдавали 2500 (программа "Песпектива"). Если бы ещё и на карточки - народ завозмущался бы... Учительница - 40 лет педстажа, очень хорошая, спокойная, немного занудная - для началки самое то :-). Карточки использует - из каких-то старых учебников-тетрадей, я таких уже лет 20 не видела :-). Зато бесплатно... Да, никаких высоких технологий в большинстве классов нет, компы только в классе информатики и там же единственный на школу комп.проектор.
Школа - простая дворовая, Новосибирск 26.03.2012 18:16:35, Неведома Зверушка
Программы единой нет - в смысле нет одинаковой программы во всех школах. То, что идет в нашей - программа Перспектива - там четко обозначено, какие учебники-тетради входят. Весь комплект одинаково оформлен - по большинству предметов учебники такие синие, с полосой, надписью в одном стиле и т.д. "Пособия" - если иметь в виду книги дополнительные - то учительница включила-таки по матем. и рус.яз. справочники. Но я под "дополнительным материалом" имею в виду скорее всякие карточки раздаточные - не с напечатанным заданием, а... вспомогательные? Ну буквы по 7 см высотой на карточке, учитель спрашивает "какую букву вставим в слово?" - они поднимают карточку "а" или карточку "о". Вот таких карточек в продаже - во-первых, ещё поискать, во-вторых, боюсь, на все случаи жизни будут стоить дороже, чем 300 р. :-). А насчет "стал бы уточнять и возмущаться" - если бы было дороже 3000, я думаю, стали бы. У нас в городе средняя зарплата хоть и объявлена 24 тыр., но Вы же понимаете - реально люди без высшего образования (основная масса родителей нашего класса) получают 12-15, считается нормально. Так что если бы узнали, что нужно 1000 р "на карточки", я думаю, начались бы возмущения и обсуждения.
26.03.2012 21:08:46, Неведома Зверушка
Вам - не знаю. А мне просто любопытно узнать, действительно ли самодельные карточки и высокие технологии - такое распространенное явление и встречается ли это явление за пределами МКАД.
Особенно карточки интересуют. На фига, если сейчас такой выбор готовых пособий? 26.03.2012 12:52:16, маугленок
Особенно карточки интересуют. На фига, если сейчас такой выбор готовых пособий? 26.03.2012 12:52:16, маугленок

Почему вы думаете, что в школе можно всем "одно лекарство в одной дозировке"? У одного проблема в одном, у другого - в другом, один работает быстро, а другой за это время успеет сделать только половину... Следовательно, одному нужно добавить что-то на плохо изученное-понятое, другому - посложнее, чем другим, третьему - наоборот, полегче, а четвертому просто задание надо сократить, потому что он работает медленно... 26.03.2012 19:13:05, Musenka
Слушайте, я Вам верю, что Вы действительно так работаете... Но я ни разу еще не видела учителя (ни в своей школьной жизни, ни в ребенкиной), который давал бы детям разные задания в соответствии с их проблемами! В лучшем случае "сильным" детям давали задания "повышенной сложности".
И потом - ведь в покупных пособиях много _разных_ заданий, разве нельзя давать индивидуальные задания из одной книги? 26.03.2012 20:19:34, маугленок
И потом - ведь в покупных пособиях много _разных_ заданий, разве нельзя давать индивидуальные задания из одной книги? 26.03.2012 20:19:34, маугленок

Каждый класс неповторим, невозможно вести уроки по конспектам, написанным для другого класса (ну, во всяком случае, сколько у меня было классов, столько раз я и писала конспекты, о старых даже мысли нет). Когда я вела русский язык в средней школе, то для каждого класса в параллели все равно писался свой конспект.
Точно так же и дети в классе очень разные. С трудом можно их объединить в 5-6 групп, но это вынужденное объединение, по уму бы каждому свое задание нужно - по сложности, по изложению, по объему... 26.03.2012 20:31:12, Musenka

Слово "проект" в том смысле, в котором оно упоминается в этой конфе, мне вообще незнакомо :)
26.03.2012 21:11:31, маугленок

Школа - простая дворовая, Новосибирск 26.03.2012 18:16:35, Неведома Зверушка
Да что значит "дополнительные средства"? Просто включить эти пособия в список учебников, которые надо купить, благо единой программы пока нет.
Вот откуда Вы знали. что учебники стоят 2.500? Если бы Вам с самого начала сказали бы, что они стоят 2.800, не потом добирать, а именно с самого начала - разве кто-нибудь стал бы уточнять и возмущаться? 26.03.2012 20:22:10, маугленок
Вот откуда Вы знали. что учебники стоят 2.500? Если бы Вам с самого начала сказали бы, что они стоят 2.800, не потом добирать, а именно с самого начала - разве кто-нибудь стал бы уточнять и возмущаться? 26.03.2012 20:22:10, маугленок

отвечу про себя, когда я в школе работала:)
использовала очень много распечаток, что-то копировала, что-то сама набирала на компьютере, муж распечатывал на работе. Ни один урок без этого не обходился (я вела английский). Технологии не использовала, мне это было сложно, потому что не было своего кабинета. Дело было в Москве:)
У Майки в школе технологии используются на полную катушку, самодельных именно материалов мало или я их не вижу:) 26.03.2012 11:54:22, fatima
использовала очень много распечаток, что-то копировала, что-то сама набирала на компьютере, муж распечатывал на работе. Ни один урок без этого не обходился (я вела английский). Технологии не использовала, мне это было сложно, потому что не было своего кабинета. Дело было в Москве:)
У Майки в школе технологии используются на полную катушку, самодельных именно материалов мало или я их не вижу:) 26.03.2012 11:54:22, fatima
да, постоянно
да, проектор + на английском - магнитофон и вдеомагнитофон
Киев 26.03.2012 11:43:23, Ardilla
да, проектор + на английском - магнитофон и вдеомагнитофон
Киев 26.03.2012 11:43:23, Ardilla


1. Да
2. Проектор, интерактивная доска, компьютеры, ноутбуки - каждый день
3. Москва, ВАО, школа государственная 26.03.2012 11:14:53, elku2003
2. Проектор, интерактивная доска, компьютеры, ноутбуки - каждый день
3. Москва, ВАО, школа государственная 26.03.2012 11:14:53, elku2003
1. редко, бывают листочки-распечатки
2. проектор довольно часто используют
3. Москва, САО 26.03.2012 11:10:47, kitty
2. проектор довольно часто используют
3. Москва, САО 26.03.2012 11:10:47, kitty

2.да,пректор+интерактивная доска
3.Киров, если что, 1 класс гимназии 26.03.2012 11:06:11, Polaris

2. Примерно в середине года появилась "новая доска и проектор", по словам Ульки. У учительницы комп.
3. Москва, ЮАО. 26.03.2012 10:51:13, УникаЛьнаЯ
1 да, но редко
2 да, но редко
3 Воронеж
*редко - пару-тройку раз за четверть
Наш учитель ещё и завуч начальной школы, у неё вечно куча дел и она несколько меньше времени уделяет классу по сравнению с другими учителями параллели. 26.03.2012 10:34:13, Zeiva
2 да, но редко
3 Воронеж
*редко - пару-тройку раз за четверть
Наш учитель ещё и завуч начальной школы, у неё вечно куча дел и она несколько меньше времени уделяет классу по сравнению с другими учителями параллели. 26.03.2012 10:34:13, Zeiva
1 да и много/нет практически никогда
2 да/да проектор
3 Москва
отвечаю за двух детей 26.03.2012 10:28:38, не помню регу
2 да/да проектор
3 Москва
отвечаю за двух детей 26.03.2012 10:28:38, не помню регу
1) распечатки
2) немножко, но - не в началке
3) Москва, спальный район, школа у кольцевой. 26.03.2012 10:23:48, hanhi
2) немножко, но - не в началке
3) Москва, спальный район, школа у кольцевой. 26.03.2012 10:23:48, hanhi

2. Проектор, эл.доска, видио итд
3. Москва 26.03.2012 10:15:17, ЛУЧИК
поправлю
1) распечатки почти каждый день
2) постоянно - интерактивную доску
3) Москва 26.03.2012 10:13:18, Весенняя кошка
Ещё - карточки со крупно напечатанными цветными слогами, какие-то цветные кружочки, развертки каких-то кубиков-пирамидок, чтобы клеить, помните из своего детства листочки в конце учебника математики для мл. классов? Там бывали нарисованы квадраты-прямоугольники, денежки изображены :-). Их классно было вырезать и играть. Вот такие вещи. И не покупные, а рукотворные родителями в прошлом году велено было принести такие... полоса картона, а по нему пуговица на веревочке ездит.... :-) Дидактический материал бывает разный :-)). Особенно у заслуженных учителей далеко от Москвы :-)
26.03.2012 18:39:27, Неведома Зверушка
1) распечатки почти каждый день
2) постоянно - интерактивную доску
3) Москва 26.03.2012 10:13:18, Весенняя кошка
1)Считаются. У моего тоже только распечатки. Я, честно говоря, не представляю себе, что еще может быть.
26.03.2012 10:17:25, маугленок

Может карточки какие-нибудь, плакаты самодельные, спичечные коробки и пр. :)
26.03.2012 10:22:43, Весенняя кошка
И сразу сама отвечу.
1)Крайне редко, буквально несколько листков-распечаток в год.
2)Довольно редко, может быть, 1 раз в месяц - проектор.
3)Ближнее Подмосковье (Подольский район). 26.03.2012 10:04:38, маугленок
1)Крайне редко, буквально несколько листков-распечаток в год.
2)Довольно редко, может быть, 1 раз в месяц - проектор.
3)Ближнее Подмосковье (Подольский район). 26.03.2012 10:04:38, маугленок
Читайте также
Выращиваем королеву сада: все о посадке, обрезке и зимовке роз
Хотите роскошные розы в своем саду? Узнайте все секреты успешного выращивания: от правильной посадки и выбора удобрений до тонкостей обрезки и надежной защиты от зимних морозов. В статье — подробные инструкции и ценные советы
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.