Мы пошли в первый класс, Ура! Но уже 3 сентября начались проблемы с поведением моего ребенка в школе, на него стали жаловаться девочки, что он их бьет. Учительница с круглыми глазами не знает, что делать(причем она ни когда не видела как ребенок бьет, просто жалуются). Договорились с заучем что он будет ходить к психологу в школе в итоге к психологу он попал только в феврале. Постоянно замечание в дневнике бегал по школе, бегал по этажам и так далее. Ребенок посещал садик с 1.8 месяцев, таких проблем не было, говорили "да он гиперактивный, но это ни чего перерастет", а в школе вызывают родителей уже раза 4 к заучу и директору, и требуют что бы мы что то сделали. При этом ребенок пришел в школу умел читать считать, и решать задачи в одно действие. После последнего посещения директора зауч предложила, что будет лично давать ребенку дополнительные задачи на логику и т.д., прошел месяц и никто ни чего, так ни разу и не дал. Я вижу проблему так: 1)ребенок быстрее других выполняет задание и ему, не чем занять время
2)психологи ставят лидерские качества,а реализации в классе он ихъ не может из-за этого конфликты(с особо шустрыми девочками)
3)(самое не приятное) Продленка первоклашек совместно с продленкой 3-го класса(такое вообще возможно???))
4)Не при одном конфликте детей(не важно мой ребенок там замешан или нет) преподаватель не видила не присутствывала и так и далее
Очень жду, советов как от специалистов, так и просто от сачуствующих!!!
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Образование, развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Спасибо, всем, кто прокомментировал мою тему.
Сделали ЭЭГ и РЭГ подтвердили СДВГ.
Нашли отличного психолога, она нам многое объяснила.
Хотелось бы сказать родителям, что оказывается в обычных поликлиниках могут быть настоящие спецы. Я была приятно удивленна. 22.03.2012 21:10:15, OLKA_81
Сделали ЭЭГ и РЭГ подтвердили СДВГ.
Нашли отличного психолога, она нам многое объяснила.
Хотелось бы сказать родителям, что оказывается в обычных поликлиниках могут быть настоящие спецы. Я была приятно удивленна. 22.03.2012 21:10:15, OLKA_81
К неврологу идите в первую очередь и скорее.
А еще у мальчика синдром дефицита внимания имхо 04.03.2012 23:18:26, Тилетта (ex.Рыся1)
А еще у мальчика синдром дефицита внимания имхо 04.03.2012 23:18:26, Тилетта (ex.Рыся1)
а можно показать выписку от психолога? может что то не так протестили? дело в том , что в этом возрасте нельзя продиагностировать лидерство, тем более как источник конфликта.
если конфликт - от эгоизма и попыток недружественного доминирования, до неумения передавать интересы через коммуникации. То есть это все что угодно, но к лидерству никаким боком не относится.
может психолога поменять? 03.03.2012 23:05:17, ABDDavidoff
если конфликт - от эгоизма и попыток недружественного доминирования, до неумения передавать интересы через коммуникации. То есть это все что угодно, но к лидерству никаким боком не относится.
может психолога поменять? 03.03.2012 23:05:17, ABDDavidoff
Дело в том, что выписку я никакую не видела, но при посещение логопеда (с 3 лет)нас консультировал психолог, и она говорила о доминирующем настрое у ребенка, что он пытается быть ведущим и со взрослыми. А теперь в школе нам повторили, что- то в этом роде. Дома к примеру, не каждый член семьи может заставить помыть руки и сесть за стол, сейчас конечно он стал старше, и достаточно несколько раз серьезно повторить он пойдет, при этом приговаривая никто меня не любит, все мне плохого желают и т.д. Может расплакаться, т.к. понимает, что есть он все равно надо.
Я в принципе и написала, сюда, для консультации. Я понимаю, что нужен специалист, но как его найти??? Очень бы хотелось, что бы у специалиста были свои дети. 04.03.2012 22:17:52, OLKA_81
Я в принципе и написала, сюда, для консультации. Я понимаю, что нужен специалист, но как его найти??? Очень бы хотелось, что бы у специалиста были свои дети. 04.03.2012 22:17:52, OLKA_81
Знаете, быть может, это и лидерские качества, но механизм их зарождения лежит к затрудненном переключении с одного вида деятельности на другой. Другими словами, плохие тормоза и ещё что-то. Это, увы, отклонение от нормы. Возможно, не критичное. Возможно, мозг ребенка ещё просто не дозрел и потом эти проблемы уйдут с возрастом. Но сделайте ЭЭГ, а лучше электрокартирование мозга (разницу не очень понимаю - не специалист). Лучше на Каширке в Институте психического здлровья (так, по-моему, называется) и лучше у Габричевской. Не все люди без тормозов становятся начальниками, увы :( Просто, не нужно строить лишних иллюзий, лучше подстраховаться. А если ему суждено быть лидером, то он свое возьмет, даже если с тормозами проблем не будет :)
04.03.2012 22:39:30, шла мимо, но не прошла
Для достижения взаимопонимания с учителями есть смысл успокоиться, хотя ваши чувства я понимаю. А сколько ему лет?
Продленка с третьеклашками- это плюс, а не минус. Нужно совместно с учителем создать дежурство, смешанное, третьеклашки и он, пусть поддерживают порядок на переемнах и на продленке путем организации игр на улице (футбол, вышибалы).
Дальше. Он ходит на спортивные секции? Было бы лучше,если бы ходил. Танцы типа Брейк очень подходят подвижным пацанам.
Возможно,у него еще учебная мотивация не отросла, игровое поведение превалирует - это приходит со временем и помощью учителя. По поводу девочек -нужно объяснить в семье и достаточно жетско. Что драки в школе и рукоприкладство в любом виде запрещено из-за травмоопасности (см. топик выше).
с учителем вместе провести с ребятами урок-беседу по поводу драк (наша проводила в первом классе), принести куклу побольше, обсудить первую помощь при переломах, побинтовать ее немножко. Т.е. перезагрузить слегка мозги.
Еще я не услышала о сути конфликтов с девочками. Чего они хотят, чего хочет ваш сынишка. Оттуда плясать.
Что говорит февральский психолог?
В общем, пока вопросов больше, чем информации от вас.
Всякие замечания типа "ой,к акой невоспитанный" -в сад, т. е не слушайте даже. Это неокнструктивно. Разбирайтесь в сути происходящего. 02.03.2012 13:32:15, Oazis
Продленка с третьеклашками- это плюс, а не минус. Нужно совместно с учителем создать дежурство, смешанное, третьеклашки и он, пусть поддерживают порядок на переемнах и на продленке путем организации игр на улице (футбол, вышибалы).
Дальше. Он ходит на спортивные секции? Было бы лучше,если бы ходил. Танцы типа Брейк очень подходят подвижным пацанам.
Возможно,у него еще учебная мотивация не отросла, игровое поведение превалирует - это приходит со временем и помощью учителя. По поводу девочек -нужно объяснить в семье и достаточно жетско. Что драки в школе и рукоприкладство в любом виде запрещено из-за травмоопасности (см. топик выше).
с учителем вместе провести с ребятами урок-беседу по поводу драк (наша проводила в первом классе), принести куклу побольше, обсудить первую помощь при переломах, побинтовать ее немножко. Т.е. перезагрузить слегка мозги.
Еще я не услышала о сути конфликтов с девочками. Чего они хотят, чего хочет ваш сынишка. Оттуда плясать.
Что говорит февральский психолог?
В общем, пока вопросов больше, чем информации от вас.
Всякие замечания типа "ой,к акой невоспитанный" -в сад, т. е не слушайте даже. Это неокнструктивно. Разбирайтесь в сути происходящего. 02.03.2012 13:32:15, Oazis
Мальчику 8 лет, первый класс. Он 4-тый год ходит в бассейн, на шашки и на лепку. На танцы ходил 4-ри месяца отказался. Дело в том, что первым драки он не начинает, это подтверждает и психолог, но когда мальчик бежит он, может, кого-то задеть. Он не слушает во время перемены преподавателя, он прекрасно знает, что можно что нельзя, но в определенный момент он забывается и несется сломя голову. А с девочками конфликт построен на взаимоотношениях полов, мой ребенок знает, что если ему нравиться девочка то он для нее должен делать только хорошие поступки (подарки, помощь и т.д.). А другие девочки бьют промеж ног, обзываются и т.д., а он защищается, я согласна, что не правильно применять силу. Ребенок спрашивает "Мам ну что мне делать, если она мне промеж ног бьет" Я не знаю что ему сказать.
02.03.2012 14:32:59, OLKA_81
Вот интересное кино. он может забыть и несется и Вы так замечательно ему все прощаете, ну чо, снес пару детей. Забывать в общественном месте нельзя, как ни оправдывай.
Нравится девочка в первом классе? И он что-то должен? Подарки????? ужас какой. Он в обещм-то еще не то что славный муж, он даже еще не гормональный подросток. Не стоит вешать на него недетские чувства. 03.03.2012 00:14:55, Акорса
Нравится девочка в первом классе? И он что-то должен? Подарки????? ужас какой. Он в обещм-то еще не то что славный муж, он даже еще не гормональный подросток. Не стоит вешать на него недетские чувства. 03.03.2012 00:14:55, Акорса
" Вы так замечательно ему все прощаете", а кто говорил что прощаю?
Мы дома ежедневно ведем беседы как себя вести в обществе, что можно что нельзя, проигрываем эти ситуации в играх. По поводу подарков это его выражение "Мама, а что я могу П... сделать хорошего"(ему было 4.5 года). Это не семья ему вдолбила, это он так считает надо поступать! 04.03.2012 22:07:10, OLKA_81
Мы дома ежедневно ведем беседы как себя вести в обществе, что можно что нельзя, проигрываем эти ситуации в играх. По поводу подарков это его выражение "Мама, а что я могу П... сделать хорошего"(ему было 4.5 года). Это не семья ему вдолбила, это он так считает надо поступать! 04.03.2012 22:07:10, OLKA_81
Ну и ассоциации :)
Разве делать подарки - это сразу муж-жена? Моей красавишне (и в саду, и в 1 классе) мальчики дарили: красиво ими нарисованные открытки-записки, игрушечки из киндеров... Она им тоже :) Счастья - море. 03.03.2012 18:00:06, УникаЛьнаЯ
Разве делать подарки - это сразу муж-жена? Моей красавишне (и в саду, и в 1 классе) мальчики дарили: красиво ими нарисованные открытки-записки, игрушечки из киндеров... Она им тоже :) Счастья - море. 03.03.2012 18:00:06, УникаЛьнаЯ
Держаться подальше от этой конкретной девочки и жаловаться учителю. Драться нельзя КАТЕГОРИЧЕСКИ. Почему - читаем топик выше. На обзывания отвечать только словами (лучше, конечно, вообще не отвечать, но это научиться нужно).
В принципе 8 лет -вполне себе школьный возраст. Можно поделать дома упражнения на концентрацию и внимание, есть такие специальные - я не подскажу, но поищите поиском по конференции или в Сети. Психолог тоже может подсказать. 02.03.2012 23:39:45, Oazis
В принципе 8 лет -вполне себе школьный возраст. Можно поделать дома упражнения на концентрацию и внимание, есть такие специальные - я не подскажу, но поищите поиском по конференции или в Сети. Психолог тоже может подсказать. 02.03.2012 23:39:45, Oazis
Поворачиваться и убегать посоветуйте.Раз уж он не может не бегать.Потому что промеж ног получают те мальчики которые забываются и несутся сломя голову.Ну и налетают в результате.В том числе и на девочек))Раз не в состоянии читать книжку))) на перемене-пусть бегает.
Можно конечно попросить учителя водить его на перемене за руку. 02.03.2012 15:05:07, Линдaaa
Можно конечно попросить учителя водить его на перемене за руку. 02.03.2012 15:05:07, Линдaaa
Невоспитанный ребенок: он ведь уже не в детском саду, а в школе нельзя себя вести как "дикий обезьян". Основной вид деятельности дошкольника - игра, игра предполагает веселье, радость и подвижность. А у школьника основная деятельность - учеба, предполагает строгость, сосредоточенность и внимание. Не все дети умеют быстро перестроиться, особенно в 1 классе. Задача родителей - была - подготовить к школе, объяснить разницу и привить подобающие школьнику манеры и поведение. Если этого не сделали - то вот результат. И виноват не ребенок! Но никогда не поздно начать заняться воспитанием своего ребенка :))) От школы требовать - бесполезно, хулиганье и среди взрослых сплошь да рядом: кто плюется на улице, кто громко хохочет, кто духами сверх меры обливается, кто активно жестикулирует, кто сидит слишком широко не думая о других пассажирах -это все не вредит напрямую общественному порядку, поэтому государство за это не отвечает, это все манеры и поведение из области воспитания, этим всем должна заниматься семья.
02.03.2012 12:19:55, культурный шок
Ребенок у Вас явно "не подарочный" :) Но начиная с "Учительница с круглыми глазами не знает, что делать...она ни когда не видела как ребенок бьет" - я бы с завучем говорила о направлении учительницы на курсы повышения квалификации, а не ребенка к психологу. Первоклашки, начало сентября - да их буквально пасут учителя, шанса нет скрыться из поля зрения взрослого. Как "она не видела"? Почему "не знает, что делать"? Почему верит девочке, а не мальчику, наконец? Почему не предполагают и девочек к психологу поводить, вдруг они мальчика достают?
Я немного утрирую, конечно... Но сама придерживалась бы такой линии. По крайней мере, пока учительница не дозреет до применения своих профессиональных умений и знаний и до сотрудничества со мной как мамой. Пока, как я понимаю, она только расписывается в непрофессионализме, безответственности и жалуется.
Понимаете, ребенок имеет право быть "не таким": более живым, более эмоциональным, менее воспитанным и усидчивым, чем "стандартный первоклассник". Но учительница должна таки быть учителем, а не "ой-а-что-это-он?!" :(
Само собой, чадо продолжать воспитывать, внушать и все такое. Дома. 02.03.2012 10:39:14, УникаЛьнаЯ
Я немного утрирую, конечно... Но сама придерживалась бы такой линии. По крайней мере, пока учительница не дозреет до применения своих профессиональных умений и знаний и до сотрудничества со мной как мамой. Пока, как я понимаю, она только расписывается в непрофессионализме, безответственности и жалуется.
Понимаете, ребенок имеет право быть "не таким": более живым, более эмоциональным, менее воспитанным и усидчивым, чем "стандартный первоклассник". Но учительница должна таки быть учителем, а не "ой-а-что-это-он?!" :(
Само собой, чадо продолжать воспитывать, внушать и все такое. Дома. 02.03.2012 10:39:14, УникаЛьнаЯ
у нас в школе и в классе есть такие дети, а проблем с ними особых нет. Потому что педагоги профессиональные и девиз школы "все для детей", а не "чтобы учителям было удобно". Но это не сразу нам так повезло. Чтобы к диектору вызывать столько раз родителей! Есть деьт с гораздл худшим поведением, и как-то справляются с этим учителя. наша классная под ручку на перемене ходит с одним мальчиком, слишком гиперактивным на перемене, вот прям так его и выгуливает, говорит "Это мой жених". Или там цветы поливает. или дежурит в столовой, где надо стулья опускать и ставить, чтобы энергия выходила. А в начальной школе у нас сильные дети читали на чтении свои книги и на математике им давали отдельные задания. чтобы не скучали. Большие притензии к вашей учительнице!
02.03.2012 09:18:46, XXL
У Вас неверное представление о проблеме. Для начала стоит согласится с тем, что ребенок неудобный - гиперактивный. И это решает все остальное.
01.03.2012 22:37:51, Караул
Судя по описанию - там может быть нормальный (в смысле без диагнозов) активный мальчик. Просто никакая учит-ца и школа в плане дисциплины - при таком поведении учит-цы класс моментом разбалтывается до состояния - "все с СДВГ".
Автору: наличие СДВГ проверить надо (и если есть - корректировать).Но учит-цу (как минимум) менять обязательно на авторитарного преподавателя (без перегибов - не самодура). У учителя должен быть авторитет. 02.03.2012 11:35:18, Чунга-Чанга
Автору: наличие СДВГ проверить надо (и если есть - корректировать).Но учит-цу (как минимум) менять обязательно на авторитарного преподавателя (без перегибов - не самодура). У учителя должен быть авторитет. 02.03.2012 11:35:18, Чунга-Чанга
Ребенку явно не хватает внимания и он привлекает его всеми возможными способами. Если он с раннего детства в гос.учреждениях, то он видит только одну модель поведения - конкуренция. Покажите ему, что можно по-другому - несколько выходных подряд (и вечеров) занимайтесь только им - начните играть в игры (хоть в шашки), гуляйте вместе и разговаривайте, обнимайтесь. Забросьте домашние дела - все внимание ребенку.
02.03.2012 10:26:04, starka
Я абсолютно согласна, что дело во внимании, но дома после выполнения домашнего задания мы играем в настольные игры (на развитие), он отлично играет в шашки.(посещаем так же кружок по шахматам). Мне порой кажется, что я переборщила со вниманием, он один очень тяжело находит себе занятие. Последнее время практикую час, когда ребенок сам должен себя развлечь.
02.03.2012 13:39:14, OLKA_81
Что значит "с раннего детства в гос учреждениях"? Это вроде семейный ребенок. А в сад очень многие ходят, и мало кто из них вырастает слабоуправляемым.
02.03.2012 11:33:18, УникаЛьнаЯ
Дело не в возрасте, а в его ощущениях. У менее непоседливого ребенка была бы другая реакция, у вашего - такая.
02.03.2012 16:29:12, starka
год и восемь - не дико необычный для России возраст начала посещения яслей на треть (или даже меньше) времени суток...
02.03.2012 14:03:38, Nessie
Мы посещали ясли на 2-3 часа, до обеда я его забирала. Мы так год ходили. Ребенок никогда не плакал и не просился домой.
02.03.2012 14:21:44, OLKA_81
Я, согласна, что с ним тяжело! Поэтому и написала, я хочу помочь своему ребенку, но как подступиться я не знаю.
01.03.2012 22:42:28, OLKA_81
Быть на стороне ребенка, однозначно, но сотрудничать со школой. Сходите на сайт родителей детей с СДВГ. Почитайте про школьную конфликтологию.
01.03.2012 22:53:53, Караул
Лечить. А Вам - учить русский язык. Ошибка на ошибке, и это не описки :(((
01.03.2012 22:13:11, шла мимо, но не прошла
Большое спасибо за мнение! Подскажите от чего лечить к какому специалисту обратиться?
01.03.2012 22:27:37, OLKA_81
Чтобы сказать, к какому специалисту, надо знать причину такого поведения. А посему сначала ко всем возможным специалистам - неврологам, психологам, психиатрам и т.д. и. т.п. И сделать всевозможные обследования - ЭЭГ и все, что скажут. Только потом будет ясно, какой специалист - Ваш. И к гомеопату можно - не повредит. А вдруг немного поможет...Поведение, увы, "не хорошее" и списывать его на какую-то одаренность ребенка не стоит. Умный ребенок должен быть в состоянии понять нормы поведения в обществе. Возможно, имеет место отставание в развитии эмоционально-волевой сферы. Но это тоже отставание. И ребенок тоже страдает и мучается от этого. Ваша задача - помочь ему. Больше помочь некому - остальные будут только ругать. :( А Вы молодец, что не одбиделись на мой выпад в адрес Вашего русского :)
01.03.2012 22:41:50, шла мимо, но не прошла
****сначала ко всем возможным специалистам***, только это ничего не даст, ничем не поможет. Зря потраченные деньги и время.
02.03.2012 16:07:17, К.
А почему не даст? У моих знакомых девочка - гипер в энной степени, но очень сообразительная. Сделали МРТ - абсолютная норма. Генетики - норма. Остальные спецы - тоже норма. Потом по чьей-то наводке сделали рентген шейного отдела. А там - родовая травма: смещение шейных позвонков. "Починить" нельзя, но немного облегчить состояние ребенка (а вместе с этим и изменить в лучшую сторону его поведение) - можно. Стоило оббежать всех специалистов весьма недешево, но если это дает возможность хоть немного облегчить жизнь ребенка, то оно того стоит. Ведь ребенок не просто так ведет себя плохо. Его поведение - это следствие какого-то его нездоровья, про которое он пока не может рассказать словами, но показывает это нам своим поведеньем. Ну, грубо говоря, если у нас, у взрослых болит голова, то мы глотаем таблетку. А ребенок про эту таблетку не в курсе и изводит нас своим нытьем, потому что у него болит голова и ему плохо.
02.03.2012 21:08:03, шла мимо, но не прошла
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?