Раздел: Образование, развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

nastyk

Что это может быть и как исправить?

Ребенок во втором классе. учится хорошо, но страдает невнимательностью, и постоянно лепит ошибки, не от того, что не знает материал, а абсолютно глупые. оценки через одну-"пятерки"-"четверки". "четверки"-результат невнимательности (знание материала я контролирую). я ворчу, конечно, но помню, что сама такая же была в младших класссах.в общем не особенно переживаю. т.е. раньше не переживала

но последний месяц оценки чередуются: "пять"-"два"-"пять"-"два".... т.е. какая-то совершенно фантастическая невнимательность на него находит. вот и сейчас принес классную работу-правильно решено 6 заданий из 15, причем ошибки такие-вместо прибавить, вычел, или не дочитал до конца условие задачи и сделал только половину.
я его спрашиваю:"ты что? влюбился?", говорит-"нет". почему так, что на него нашло, объяснить не может.

и все бы ничего. но у него на этой неделе часть экзаменов, по результатам которых здесь делят на классы по успеваемости. и вот так боюсь, что опять на него "найдет это", и попадет он на следующий год в класс к двоечникам. хотя в прошлом году был отличником.
в общем может кто знает волшебный способ, как на ребенка повлиять, а то сижу-рыдаю.
29.02.2012 15:26:26,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Pilar
По Вашему описанию это похоже на недостаточное понимание вербальных конструкций (если это только в задачах) и дефицит концентрации/внимания (если еще и в примерах). Попробуйте дома дать ему прорешать полностью самостоятельно несколько задач, действительно сложных именно по вербализации, где надо раскручивать условие, понимать логику текста, и сразу поймете, так это или нет. С многоязычными детьми это вообще случается... 29.02.2012 17:49:58, Pilar
УникаЛьнаЯ
Отдыхать больше, делать упор на внимание и понимание задания.

А у вас не принято условие задачи записывать?
29.02.2012 17:09:53, УникаЛьнаЯ
Устал. Кружков поменьше, спать пораньше, к оценкам - с долей здорового пофигизма, чтоб от напряжения не ошибался. 29.02.2012 16:05:02, ЮлияС
nastyk
на кружки рвется сам, я уже была против последнего кружка, т.к. тоже считаю, что уже много, но ребенок уговорил.
что касается пофигизма, искреннне старалась быть пофигисткой, т.к. сама помню, как меня ругали в детстве за четверки, и поэтому я жутко боялась экзаменов. поэтому сама ребенка за оценки не ругала.
а сейчас думаю, может, ругала бы, так старался бы свои ошибки проверять, и двойки бы сейчас не получал.
29.02.2012 16:18:39, nastyk
Не, не помогло б:) У меня такой же, только старше:) Тогда хотя бы спать, витамины, и посмотреть, что с вниманием, когда отвлекается, как. Потренироваться дома именно "ни разу не прошляпить":) С наградой и аплодисментами. Чтоб он почувствовал, какой у него способ не отвлекаться:) Чуть легче станет. 29.02.2012 20:00:15, ЮлияС
Вы не можете написать о нагрузке в течение недели на ребенка? 29.02.2012 15:47:48, Roccy
nastyk
нагрузка в местной школе вполне серьезная, ежедневно по 6 часов в школе+5 часов в неделю репетитор по китайскому+кружки 6 часов в неделю. но как то все вокруг справляются, и мой ребенок раньше справлялся, только последний месяц "зачудесил". 29.02.2012 16:00:41, nastyk
Весна, усталость. Или снижать нагрузку, или препараты пить, советуясь с врачом. 29.02.2012 18:01:46, Roccy
Татуня
а с учителем это обсуждать не принято? ну в пр-пе учитель-то всегда видит уровень знаний ребенка и понимает особенности, в т ч невнимательность...или строго учитываются только рез-ты экзаменов и если, допустим, у ребенка в этот день голова болела или живот и он написал плохо, то сидеть ему год с двоечниками?! 29.02.2012 15:31:50, Татуня
nastyk
учитель считает его одним из лучших учеников в классе, и назвал его как возможного кандидата в хороший класс. но распределять по классам будет не он. 29.02.2012 15:56:25, nastyk
Татуня
тогда пусть как специалист укажет на возможные причины проблем и пути их решения (может, можно найти нейропсихолога? они хорошие комплексы упражнений подбирают как раз для концентрации внимания)
ну или уже если совсем никто и никак - поиграть в игры? где внимание, реакция и сосредоточенность нужна.
29.02.2012 21:18:12, Татуня


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!