Раздел: Образование, развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Стон про учебу....

Люди, накидайте мыслей что делать с дитем. Дитё не глупое. Читает. Прочитанное понимает, смеется где надо и грустит где надо. Считает хорошо. Писать красиво умеет но не хочет, поэтому красивым почерком любуюсь только на открытках подписанных членам семьи. Учительница наша лишена такого счастья. Теперь проблемы.
1. Никогда не записывает д/задание. Испробовали все: ругали, отправляли назад в школу, даже ремня перепало. Без толку.
2. Ничего не делает самостоятельно. Вот сижу над душой - пишет. Вышла на кухню - не пишет. В классе хуже. Стоит учитель над душой - пишет. Не стоит - не пишет. Поэтому дома делаем и классную работу и домашнюю.
3. Мотивации к учебе ноль
5. Причинно-следственные связи в голове не держаться: типа не сделаешь классную будешь делать дома. Чувстов времени отсутствует. Может сидеть 2(!!!!) часа за столом и ничего не делать... в облаках...
Учитель в трансе. Помочь не может. Такой экземпляр видит впервые.
Вопрос: что делать, блин?
22.02.2012 13:28:53,

29 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Самолёт
точь в точь про моего второклашку(( Учитель млин впервые такого видит и всё такое, разводит руками. спасаюсь репетиторами- математ и рус один педагог и анл второй, присоединили психолога, уже есть результаты. Присутствует спорт и прочие интересы, но на мотивацию и скорость это не влияет,увы. 27.02.2012 16:16:49, Самолёт
слушай, он тоже самое. 2 класс:( рядом постою 24.02.2012 20:07:48, kocha
Sivka
Дочка в 4 классе. То пишет, то не пишет д/з. Я уже от стыда сгораю, что она звонит одноклассникам. Наличие электронного дневника не всегда помогает, учителя ДЗ не всегда пишут. У нее в этом учебном новая учительница, организованность упала в разы, я ничего не могу придумать, чтобы не было такой расхлябанности. Сын уже в 7 классе, то записывает, то нет, звонит одноклассникам, повезло, если в электронном дневнике окажется. И задания то делает, то нет. И тоже может тупить над заданиями, т. к. неинтересно и лень. Мотивации ни у кого нет. Хуже, оба уже ворчат, почему взрослые отдыхают в выходные и по вечерам после работы, а им надо делать уроки и в выходные и после школы, а у сына последний урок в 16-15 заканчивается. У меня ответа просто нет. Что касается учителей, настоящих талантливых педагогов - раз и обчелся. Ненормально, когда у ребенка нет ни одного любимого предмета, это очень печально. 23.02.2012 22:58:46, Sivka
КленовыйЛис
Улыбнуло :))
Мой страший - копия. Почитав ветку, поняла что похоже это для мальчиков норма.
В началке было именно так. Сидела, говорила, звонила одной и той же однокласснице (т.к. из мальчиков НИКТО не записывал), заставляла делать все невыполненные задания внутри урока, который проходили в школе.... Иногда сидели часов до 2 ночи.
МОтивировали как могли и каждый день и долгосрочными поездками и мобильниками и кружкАми....
В пятом классе отстала от ребенка. Очень быстро съехал до двоек-троек. В шестом классе скольжение продлилось до колов и, как сказала англичанка, "там уже даже кол ставить не за что". Месяц назад проснулся. Объявил, что оказывается получать пятерки очень легко, а он полный идиот, что сидит над уроками все свободное время. Сейчас на уроки тратит не более 2-х часов и уходит с ребятами гулять. Боюсь думать о том на долго ли это, но пока так. Учителя мне в утишение сказали, что в основном мальчики просыпаются к 9 классу. Так что.... будем надеяться не лучшее.
23.02.2012 22:48:42, КленовыйЛис
Ирулевна
1. попробуйте так и оставить. пусть получит двойку. я серьезно
2. не стойте над душой. или сделает сам или смотри пункт первый
3. так мотивация к учебе - это ваша задача. значит плохо мотивируете:)
4. он еще чем то занимается или только уроки дома делает? ну там какие-то кружки или еще что?

мой старший уроки делает сам. ко мне подходит если чтото не может решить (но уже с какими то своими мыслями и попытками по поводу решения).

учиться на 4 и 5 в сильной прогимназии. тоже не записывает в дневник. с мотивацией все в порядке - просто понимает что школа и уроки - это не для мамы и учительницы, а исключительно для него.

по два часа не сидит, потому что еще тренировки каждый день и много интересных дел надо успеть - типа телек посмотреть и в PSP поиграть.

офф а про ремень - это вы в прямом смысле написали?
23.02.2012 15:20:32, Ирулевна
Ирулевна
да, мотивировать - это не поездками, планшетами и телефонами. это - объяснять зачем ему (!) это нужно. 23.02.2012 23:44:41, Ирулевна
Акорса
Интересный учитель, первый год, что-ли, таких всегда было , может не полкласса, но один-два всегда и везде. 22.02.2012 18:14:33, Акорса
У меня похожий мальчик, только постарше.
С домашним заданием решили просто. Он очень заинтересован в адекватном статусе в классе. Я стала звонить одному и тому же (самому популярному) мальчику в классе. Каждый день. На пятый день он не выдержал :), подошел к моему и спросил: Ты что, совсем с головой не дружишь? Сам не можешь записывать?
С тех пор - все ок :)
Что касается два часа за столом ничего не делать - мотивируем тем, что будем делать после выполнения дз. Сделал - и в настольную игру поиграем, и кино посмотрим, и гулять пойдет, и на тренировку попадет. Нет - будет делать под моим контролем ДЗ и дополнительно то, что я задам. И никаких развлекух.
22.02.2012 17:16:07, ДраКошка
Мальчики,мальчики...
1.Проблему с записями д/з решили так: фото на телефон
2-4. Все уроки со мной вечером.По-другому не получилось.И на продленку отдавала - та же история,только ребенок ещё и уставший приходил.
Так всю началку и учились вместе.Всякую фигню за него сама делала.Учительница смирилась,что его постоянно надо "будить"на уроке.
Сейчас 5 класс,д/з записано,уроки делает сам,но все равно вечером.Днем не может себя заставить.Так видимо устроен.
22.02.2012 16:53:20, ольгастик
У нас то же самое. По пунктам:
1. Стало лучше, когда в школе ввели электронные дневники. Там учителя пишут домашние задания.
2. Сидим над душой, когда увлечется процессом - отходим. Отвлекся - опять подсаживаемся.
3. Мотивация - совместная поездка летом на отдых. Пообещали, что если закончит год без троек - поедет с нами.
4. Этот пункт в исходном сообщении отсутствует.
5. Ничего не делаем. Пытаемся спокойно объяснять по каждому конкретному случаю. Иногда спокойно не получается :)

То, что учитель видит такого ребенка впервые - нагло врет. Я не учитель - и то вижу, что сейчас больше половины детей - именно такие.
22.02.2012 16:41:41, elku2003
честно, а если тройки будут - неужели отдыхать без ребенка поедете? 22.02.2012 16:54:41, Lubanya
derglenka
Про д/задание странно... У нас учитель проверяет, чтобы дети записали дз. По каждому предмету пишется на определенном куске доски, на следующем уроке дописывается дз по новому предмету и т.д. После каждого урока все дети подходят к учителю со своими дневниками, рядом с написанным дз учитель ставит карандашом "+". Перед тем как построиться и идти в раздевалку домой после всех уроков или на продленку все дети показывают свои дневники с плюсиками. Кстати у нас тоже третий класс, такая практика с записью дз с первого класса, после того, как родители жаловались, что не все пишут дз. А вообще-то несмотря на записанное дз "кадр" такой же, в облаках витающий и весь вечер делающий дз. Психолог объяснил тем, что ребенок таким образом компенсирует недостаток общения с родителями и весь вечер делания дз - это весь вечер общения с родителями и делание дз как фон и повод для этого. 22.02.2012 16:27:34, derglenka
Красно Солнышко
Это у вас супер учитель.
Мамы мальчиков наверняка в восторге :)
22.02.2012 16:39:37, Красно Солнышко
derglenka
Пишется-то дз, ага-ага :) , но подробностей, которые бывают нужны для заданий, для всяких творческих работ, проектов или т.д. уже от "кадра" не добиться. И приходиться звонить девочкам :) 22.02.2012 16:43:58, derglenka
мой в 3 классе, но в 1-ом было практически то же самое, в этом году ввели электронный дневник и настало счастье:))), иногда, правда, сеть подвисает, а так в режиме онлайн все задания и отметки появляются, кричать, ругать, бить бестолку, попробуйте начать стимулировать, я в 1 классе писала с ним план на неделю (психолог, с которым недавно общалась, говорила, что для вот таких детей недели много, надо на каждый день писать) - прям по пунктам - стараешься работать на уроке, пишешь задание ну и т.д., за это - тут не знаю, что ваш ребенок любит - у нас быди в 1 классе журналы, киндеры, наклейки ..., это нормальная практика, вот правда уже в 3 классе с этим сложновато:))), да, еще можете дома таймер включать, говорят, некоторым это помогает:))) 22.02.2012 14:39:47, Lubanya
Красно Солнышко
А класс второй или первый?
Вообще, очень типичная картина для мальчика.
Мой сын специально не записывал домашние задания.
Чтобы делать не пришлось.
В прошлом году ситуацию учителю объяснила и просила ее контролировать. Ребенок понял, что все равно не помогает. Начал записывать :)

Мотивация - ноль, это еще пол беды.
У моего сейчас мотивация в минусе. Вот где беда то :(
Но что вы хотите? Самое тяжелое время. Да еще и зима такая депрессивная.

"Учитель в трансе. Помочь не может. Такой экземпляр видит впервые".
Большой минус вашему учителю. Хотя сейчас модно жаловаться родителям. Раньше вот даже стыдно было как-то, типа расписаться в собственной некомпетентности, а сейчас в порядке вещей. Мужайтесь, что еще тут сказать. Другие учителя редкость. Вряд ли найдете. Придется как-то самим выкручиваться.
22.02.2012 14:16:50, Красно Солнышко
моя домашку всегда записывает, но по остальным пунктам все то же самое :(
еще и учительница придирается ко всему, все желание отбивает что-либо делать...
22.02.2012 14:12:16, Планетка
УникаЛьнаЯ
Может, ему просто очень скучно?...
По теме - я бы отложив воспитание, взялась бы за конструктив.
1. Точно по окончании предпоследнего урока звонить чаду с напоминанием "запиши д/з. Прямо сейчас спиши у соседа!".
2. Дома сажала бы его рядом с собой и напоминала. Или оставляла бы ему будильник, подающий голос каждые 5-10 минут. Услышал - очнулся - начал писать-задумался-услышал-очнулся...
3. Ну не знаю :(
4. Думаю, это не причинно-следственные связи, а пофигизм. Ну не важно ему, сидеть дома 2-3 часа над домашкой или над домашкой и классной работой. Надо как-то эту разницу ему обозначить. Завести дома какое-то настолько интересное дело, чтобы ребенок хотел и ждал его... но сначала домашка :)
имхо
22.02.2012 13:54:14, УникаЛьнаЯ
1)Я про это думала, но ведь это получится посреди урока - нехорошо мешать классу.
4)Я в свое время возмущалась нелогичностью своего сына, который дома забывает напрочь про домашку, а в школе жутко переживает из-за несделанной домашки. А мне напомнили про кучу взрослых женщин (к которым я и сама отношусь), которые переживают из-за лишнего веса и едят печенье по ночам :)))
22.02.2012 14:40:11, маугленок
УникаЛьнаЯ
1. Нет, на последней перемене. На уроке нельзя звонить :)
А если ты про будильник - то это только дома, конечно :(
22.02.2012 15:41:01, УникаЛьнаЯ
А толку звонить на перемене? он ответит: "Да запишу, запишу, отстань!" 22.02.2012 15:46:05, маугленок
УникаЛьнаЯ
"нет, прямо сейчас иди в класс и запиши"

Или смс за минуту до окончания урока.

Но я теоретик, пока моя записывает...
22.02.2012 15:52:30, УникаЛьнаЯ
Красно Солнышко
Вы действительно теоретик :) 22.02.2012 16:42:28, Красно Солнышко
УникаЛьнаЯ
Ну, моей бы помогло. Она... послушная в этом смысле, но забывчивая до безобразия. Напомнишь - сделает, не напомнишь - забудет напрочь. 22.02.2012 21:43:55, УникаЛьнаЯ
Красно Солнышко
Конечно помогло бы. Когда можно вообще не напоминать, еще как бы помогло.
А с моим сыном - только время потерять. Сходит, минут через 15 вернется, и расскажет, что не нашел, не узнал, не смог. И так и первый раз, и десятый. Проще самой позвонить, честное слово :)
24.02.2012 09:23:27, Красно Солнышко
Класс-то какой, 2-й?
1. Кому и для чего нужная запись ДЗ в дневнике? Во 2 кл - скорее всего учителю, тогда это ее ответсвенность и забота. Если ДЗ нужно исключительно для того, чтобы знать. что делать дома, тогда надо не ругать и отправлять в школу, а научить пользоваться телефоном/интернетом/скайпом (что у вас пльзуется популярностью в классе).
2. Сидеть рядом - это скорее норма для 2 кл. никуда не денешься.
3. Без мотивации моя девушка 11 класс заканчивает. Нормально. Ну, конечно с мотивацией было бы в разы лучше (вместо четверок - пятерки, направление дальнейшей учебы, экзамены по выбору и подгтовка были бы выбраны задолго до 11 кл). Да и 5 классник без особой мотивации учится на 4-5 - просто учится (некие проблемы есть только с нелюбимым профильным предметом).
Последний пункт - тоже обычное дело, странно почему учитель таких не видела - может недавно работает?
22.02.2012 13:51:26, hanhi
Нет, это точно не я написала. Потому что мой сынок не напишет красиво, даже если ему за это "Звезду смерти" пообещают...
Других отличий практически нет.
1)Домашку записывает в одном случае из 3-ех. Пробовали все, кроме ремня.
2)Уроки без меня делает, но в разы медленнее, чм со мной. Сам это сознает и просит: "Побудь рядом, повиси у меня над душой!"
3)Мотивация... а что это такое? моему прикольно узнавать новое (но к школе это отношения не имеет) и решать сложные задачи (ну, иногда бывает и в школе) Еще прикольно быть лучшим (хотя бы одним из лучших) в классе, поэтому в лом ежедневно учить домашку по литературе или окружающему, но не в лом подготовить большой и сложный доклад.
А теперь пара мыслей:
Во-первых, извините, но Вы и сами тоже немного в облаках, иначе заметили бы, что у Вас нет 4-ого пункта. А во-вторых, Ваш учитель первый год работает? Если нет, то его шок очень странен, ИМХО...
22.02.2012 13:38:34, маугленок
Есть такой экземпляр. Много таких экземпляров знаю)))))))) Все пункты тоже самое 1-5. Что только не делала. Спорт помогает кстати. После тренировки уроки делает быстрее даже. 22.02.2012 13:35:16, не помню регу
А кроме школы чем занимается? Что ему нравится? 22.02.2012 13:32:30, Иртим


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!