Раздел: Образование, развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Все, что вы хотели узнать о школе...

Народ, я пишу работу о современной школе. Собираюсь взять что-то вроде интервью в Департаменте образования о том, что волнует родителей современных школьников. Так вот, что бы вы хотели спросить о вашей школе или о школе вообще, о родительских комитетах, профильном образовании, программах и пр.? Буду благодарна за идеи.
03.06.2004 15:41:23,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Офф совершеннейший: а сегодня я тебя вспоминала - перестановочки делали! Мышка на бумажной полоске, слева от неё числительные "ноль, одна, две..." мышка бежит по полоске, на которой написаны окончания, на ней написано "мыш". Получается: ноль мышЕК, одна мышКА, две мышКИ... И так далее. Дочка сильно путается именно в этом до сих пор, видно второй язык всё же. 04.06.2004 05:04:36, Мария Д.
Тоже офф. ЗдОрово! Говорят, что на вступительных экзаменах когда-то любили задавать вопросы типа "3 стула - это какое число?". Ответ - то, что осталось от двойственного числа. Интересно, что у некоторых существительных двойственное число стало просто множественным: бокА, рогА, рукавА.
А еще можно поговорить о таких сущ-х, которые имеют только ед. или только мн. число (с характерным прочерком в нужном месте). Ну, например, т-ко ед.: молоко, тишина, листва.
Т-ко множ.: духи, чернила, деньги, прятки, пятнашки, ножницы, сани, ворота (тоже, кстати с ошметком двойственного числа :-)). Примеров на самом деле очень много.
04.06.2004 11:04:05, Инес
Спасибо! Надо про двойственное посмотреть, я помню что-то смутное. Ты, как всегда, на высоте. Вот вчера думала, кстати - издать бы эти перестановочки напечатанными на листах картона для родителей, типа "сделай сам". 04.06.2004 15:04:39, Мария Д.
Мама-3Д
OFF: А как с падежами у вас? Пошли? 04.06.2004 18:07:04, Мама-3Д
Перескакивание через классы, ускоренное изучение предметов, углублённое изучение, и другие виды поддержки высокоодарённых детей. 03.06.2004 21:43:22, Мария Д.
Спасибо за обсуждение! Вопросы очень интересные, я обязательно потом расскажу, что получилось. 04.06.2004 11:05:02, Инес
Бреке Ке
Школьные кружки по интересам для началки. Кроме дежурного ИЗО и танцев хотелось бы, чтобы с младшими школьниками занимались учителя физики, химии, биологии. На примитивном уровне без сложных формул поймут, а любовь останется.

Школьные театры. Программы литературы-риторики в прикладном к сцене применении.

Организация кружков для учащихся второй смены.

Уроки каллиграфии как приучение к дисциплине работы и формированию уважения к читающему

Школьные психологи должны присутствовать на уроках и переменах, выборочно, чтоб отслеживать проблемы учебы и поведения оперативно

Организация игр на переменах. Кроме как бегать и толкаться ничего наши школьники не умеют. С нами учителя и в ручеек играли, нас учили в салочки, колдунчиков играть. Сейчас дети предоставлены сами себе.

Будут какие ответы- напишите, очень интересны мысли наших чиновников на эти темы

03.06.2004 19:09:39, Бреке Ке
Баба Нюра
:) Вот ровно этот список вопросов озвучила на первом собрании родителей будущих первоклассников. КАК на меня обиделся коллектив школьный, эт-то что-то :). Особенно про перемены. "Хотите играть с ними?! Приходите и сами играйте!!" -- весь ответ. Хотя я не против, но реально это малоосуществимо. Именно в силу массы школьных правил-условностей. 03.06.2004 21:04:57, Баба Нюра
Мама-3Д
У меня "больной" вопрос - преемственность программ. Из началки - в среднюю, и далее в старшую. По нынешним временам получается, что школа за это ответственности не несет: как хотят, так классы и формируют. Началка может идти по программе "Школа 2100", средняя (5,6 классы) - по Минобру, 7-8-9 - "профильные", н-р, физмат, гуманитарный, обычный. А в 10-11 из них же могут "сделать" физхим и культурологический. 03.06.2004 17:09:40, Мама-3Д
И шире - преемственность при переходе из школы в школу. Как МинОбр это обеспечивает при том, что в одной школе ребенок учился условно говоря по Петерсону, а переходит в другую - по Занкову (да еще предметы типа риторики добавляются, которые класс, допустим, уже год проходил) 03.06.2004 17:43:14, Katenka
Мама-3Д
Присоединяюсь!!! Хотя здесь нужно иметь в виду условно обычные школы. Я бы даже говорида о "минимальном наборе" знаний, навыков и умений. Не секрет, что даже городские контрольные "лицейские-А" классы пишут намного лучше, чем "обычные" хотя бы потому, что сочинения "Ашники" начинают писать уже во втором классе. 03.06.2004 18:26:46, Мама-3Д


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!