Ситуация такая. Дочь ходит в школу с продленкой, на продленке есть кружки. В один из кружков она ходит с особым удовольствием, ей там интересно, у нее неожиданно проявился даже определенный талант в этом деле, преподаватель ею довольна и всё такое.
Преподаватель разрешает особо способным ученикам ходить на занятия не только по расписанию их класса, но и на все занятия, которые она ведет (т.е. вместо 2 часов в неделю - по 1-2 часа каждый день). И даже очень это приветствует и пропагандирует среди родителей.
Дочь этим нагло пользуется и торчит там постоянно (в то время, когда другая половина класса уходит на другие кружки типа футбола, которые ей не интересны, или уже после продленки остается). В параллельном классе имеется еще пара девочек, составляющих ей в этом компанию.
Я, в целом, не против - по ряду причин, считаю как раз это занятие для дочери крайне полезным; ну возможно (и иногда мне это удается) я бы сократила это дело с "каждый день" до 3-4 раз в неделю, потому что и другие дела есть и отдыхать же надо, а так всё ОК.
Со своей стороны, учитель дочери считает, что это непорядок вообще безобразие. Что ходить на занятия следует строго по расписанию и больше никак. Аргументы, которые я от нее слышала: они там мешают преподавателю отдыхать и работать с другими классами, а что они уходят из школы иногда уже после окончания продленки - вообще недопустимо.
Недавно учитель популярно донесла эту позицию до девочки. Теперь дочь ноет, что хочет каждый день ходить в этот кружок. А преподаватель клянется, что ей как раз лучше, если на ее занятиях будет больше народу, и пусть приходит, и обещает поговорить с учителем.
В итоге учитель с преподавателем не знаю, говорили или нет, но явно не договорились. Понятно, что разруливать придется мне. Но мне непонятно: 1. Чем на самом деле может руководствоваться учитель, что именно ее может напрягать? 2. Как аргументировать, если позицию преподавателя я учительнице уже излагала и ничего нового, кроме что они же там мешают и вообще всё должно быть по расписанию, в ответ не последовало?
Может, подскажет кто, каких сакральных знаний о школьных порядках мне тут не хватает?..
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
по секрету скажу - ходить на кружки или не ходить - это ВООБЩЕ личное дело каждого, если конечно это не школа полного дня. Я бы сказала учителю в мягкой но твердой форме что-то типа: Спасибо за заботу, но раз преподаватель кружка не против, то мы будм заниматься в том кружке, к которому тянется ребенка и аргументировать тем, что в кружке, к которому душа не лежит ребенок от скуки баловаться и мешать остальным. Но предварительно еще раз уточнить не против ли преподаватель что ребенок так будет заниматься
01.02.2012 18:55:30, GOVARDA

Мне так не хотели ребенка отпускать с продленки в раздевалку по моей смс (мне удобно было, чтобы он был уже одет к моему приходу и я перед выходом посылала ему сообщение). Заявление решило проблему... 01.02.2012 14:24:09, Nessie
вообще, у нас была проверка и нас вздернули всех за отпуск по телефону и за то что родители ТРЕБУЮТ отпустить ребенка прямо с кружка. если идут занятия, просят родителей подождать окончания, и отпускать ребенка из школы воспитатель группы ГПД ИМЕЕТ право ТОЛЬКО по заявлению родителей, если идет один.
01.02.2012 18:57:02, GOVARDA



Совершенно не хочу портить отношения с учителем (а разговор с директором, причем любой, кончится именно этим; занятия в кружке того не стоят, это точно, а так-то никаких претензий к учителю нет). Задача - договориться именно с учительницей (а для этого мне надо понимать, в чем тут на самом деле(!) может быть проблема).
01.02.2012 09:43:33, Нэко

Портить отношения с учителем совершенно не в планах, т.к. учитель реально хороший и претензий к ней нет (и это тоже не претензия - тут скорее недоумение возникает). Поэтому хотелось бы привести какие-то аргументы, кроме "не обсуждается"...
01.02.2012 09:38:42, Нэко

Всё правильно, отвечает, но речь идет о времени, которое в рамках продленки отведено на кружки. Просто в это время в расписании кружки стоят другие (при этом несколько человек идет по расписанию на один, несколько - по расписанию же на другой, а кое-кто вот - в третий, который не в расписании; а также туда идут те, которые вчера в рамках расписания этот кружок почему-то пропустили и хотят "догнать" - и тогда никто не против). А так это не вне продленки, а самая продленка и есть... А иногда дочь там остается на то время, в которое учитель уже ни за что не отвечает, т.к. его рабочий день кончился (по факту окончания времени продленки), а детей автоматически как бы уже забрали.
Хотя, может, от учителей стали требовать четкого соблюдения расписания внутри продленки (хотя как, когда на одно и то же время может стоять 2-3 кружка для разных желающих и время некоторых занятий до сих пор плавает?..) 31.01.2012 19:26:02, Нэко
Хотя, может, от учителей стали требовать четкого соблюдения расписания внутри продленки (хотя как, когда на одно и то же время может стоять 2-3 кружка для разных желающих и время некоторых занятий до сих пор плавает?..) 31.01.2012 19:26:02, Нэко
У нас тоже, но тут речь о времени, выделенном под кружки по выбору (необязательные).
01.02.2012 10:29:51, Нэко
Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.