Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Ситуация...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Срочный вопрос
Здравствуйте!Дочка только что отказалась делать уроки, сказав что так пойдет и ничего ей за это не будет. 1 класс, оценки не ставят. Психанула, что я опять попросила ее быть внимательнее и писать аккуратнее. Очень грязно у нее в тетрадях. Что делать, как поступить?
31.01.2012 15:04:46, Eleha
15 комментариев
села поудобнее, взяал семечки, ушла читать комменты - та же фигня про психованность
01.02.2012 19:01:27, GOVARDA
я своему популярно объяснила, что уроки, как и учеба вообще, для него, а не для учителя или родителей. Если хочет стать дворником - пжлста, его жизнь.
Тоже 1-й класс, нет оценок.
А Вам сигнал. "Ничего не будет" - не аргумент, должна быть внутренняя мотивация, иначе это будет прогрессировать. И формально она не права. Оценок может и нет, но рано или поздно они появятся, а знания из "ниоткуда" не возникнут. В 1-м классе не ставят оценки, чтобы дать ребенку возможность догнать то, что ему не дали родители до школы, ну и писать научиться тоже. 31.01.2012 20:40:16, Лариса_Л
Тоже 1-й класс, нет оценок.
А Вам сигнал. "Ничего не будет" - не аргумент, должна быть внутренняя мотивация, иначе это будет прогрессировать. И формально она не права. Оценок может и нет, но рано или поздно они появятся, а знания из "ниоткуда" не возникнут. В 1-м классе не ставят оценки, чтобы дать ребенку возможность догнать то, что ему не дали родители до школы, ну и писать научиться тоже. 31.01.2012 20:40:16, Лариса_Л
:-) А если ответит"Дворником тоже хорошо?" ;-) Насчёт "должна быть внутренняя мотивация" - замечательно. Только вот откуда её взять, если нету? У _очень_ многих детей, кстати. У большинства в этом именно возрасте срабатывает скорее "надо, потому что надо" - интерес-мотивация к урокам в началке это... редкие ученики и/или очень редкие учителя у них...
01.02.2012 09:00:05, Неведома Зверушка
Вот-вот. "Ну и буду дворником" отвечала мне старшая всегда. И ничем ее было не замотивировать, пока не подросла.
01.02.2012 09:30:31, Businka
Это лечится наглядной демонстрацией работы дворника (моего ребенка впечатлила картина переворачивания мусорного бака для вытряхивания его содержимого в мусоровоз).
01.02.2012 11:12:42, Крохозябр
:-) А если "шофёром пойду"? Или "продавцом" - сиди себе вообще в тепле, если магазинчик маленький, то ничего не делаешь? ПОЛНО можно найти профессий, которые _для ребенка_ выглядят вполне удобоваримыми внешне без образования... Да и - мальчики, например, вообще склонны обычно к мышлению "ну там как-нибудь рассосется", "успеется" и т.п. НЕ РАБОТАЕТ лет до 13-15 аргумент "дворника" (на многих, у меня старший мальчик имеется и дети друзей уже все выросли)
01.02.2012 14:16:39, Неведома Зверушка
Я в этом случае устраиваю шоковое прокачивание скилов, которое требуется для уборщика/шофера/продаца, ведь всякую работу надо делать хорошо
Дворником? - гондурасим квартиру, выносим мусор.
Шофером? - порция географии, шофер же должен ориентироваться на карте + математика - расчитать бензин, расстояние, и т.п.
Продавца? Отлично - математика, устный счет,таблица умножения. Плюс - уборка в шкафу (должен уметь расставить товар на витринах). Хочет в своем, хочет - в кухонном (а то вдруг - и бакалея).
Обычно дня хватает, чтобы ребенок "подостыл" 01.02.2012 17:33:31, Зочем Ви тг'авите?
Дворником? - гондурасим квартиру, выносим мусор.
Шофером? - порция географии, шофер же должен ориентироваться на карте + математика - расчитать бензин, расстояние, и т.п.
Продавца? Отлично - математика, устный счет,таблица умножения. Плюс - уборка в шкафу (должен уметь расставить товар на витринах). Хочет в своем, хочет - в кухонном (а то вдруг - и бакалея).
Обычно дня хватает, чтобы ребенок "подостыл" 01.02.2012 17:33:31, Зочем Ви тг'авите?
Ну как-то у моего пока идей "продавцом" работать не было. Но сели родится - то найду способ просветить, ЧТО включает в себя эта работа (чтобы не было восприятия "сиди себе в тепле"). Не знаю, мы как-то обсуждаем такие вещи, именно для того, чтобы не было однобокого восприятия (года в 4 мой хотел выиграть миллион в лотерею, поговорили в связи с этим и на тему налогов, к примеру, тоже). Я постепенно прививаю ребенку мысль о том, что ХАЛЯВЫ просто так, ни за что, в жизни не бывает. Либо она очень быстро заканчивается с неприятными последствиями. Ценность образования планирую объяснять примерно так же, если вопрос возникнет. Пока не было.
01.02.2012 14:31:50, Крохозябр
Дочка молодец!
А Вам наука. Хоть и делаете уже, все равно не забудьте- она действительно может ничего не делать сейчас и точно также в 10м классе.
А сейчас нет оценок не только для детей. Но и для нас, родителей- чтобы мы тоже научились стимулировать (заставлять) делать уроки)))) 31.01.2012 17:13:36, Дина (Джума)
А Вам наука. Хоть и делаете уже, все равно не забудьте- она действительно может ничего не делать сейчас и точно также в 10м классе.
А сейчас нет оценок не только для детей. Но и для нас, родителей- чтобы мы тоже научились стимулировать (заставлять) делать уроки)))) 31.01.2012 17:13:36, Дина (Джума)
1. купить ручку, которая стирается, грязи будет порядком меньше
2. Провела бы беседу на тему, что это я работа, и это все нужно прежде всего ей, так как вы и читать и писать умеете 31.01.2012 16:56:12, Liporella
2. Провела бы беседу на тему, что это я работа, и это все нужно прежде всего ей, так как вы и читать и писать умеете 31.01.2012 16:56:12, Liporella
Умница, дочка (с). Вот поэтому и запрещены Д/З и оценки в 1 классе, чтобы не отбить желание в том числе.
31.01.2012 15:24:16, Businka
формально она права, к слову.
В этот раз можно "взять решение на себя" и разрешить не делать: раз уж она ТАК устала, пусть один раз сходит с несделанным д/з, мир не рухнет. Потом - не перегибать палку с давлением в процессе выполнения д/з. Можно еще учительницу попросить разъяснить, для кого и зачем нужна домашка, что она дает и что будет, если ее не делать совсем. Именно не напугать-поругать, а наоборот: разъяснить, успокоить, подбодрить и поощрить.
имхо 31.01.2012 15:20:44, УникаЛьнаЯ
В этот раз можно "взять решение на себя" и разрешить не делать: раз уж она ТАК устала, пусть один раз сходит с несделанным д/з, мир не рухнет. Потом - не перегибать палку с давлением в процессе выполнения д/з. Можно еще учительницу попросить разъяснить, для кого и зачем нужна домашка, что она дает и что будет, если ее не делать совсем. Именно не напугать-поругать, а наоборот: разъяснить, успокоить, подбодрить и поощрить.
имхо 31.01.2012 15:20:44, УникаЛьнаЯ
Я тоже так подумала, как вы написали! Но пока я тут думала и писала, она пришла извинилась и уже сидим делаем! Спасибо!
31.01.2012 15:24:41, Eleha
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?