За советом.
Дочке 9 лет. Ооооочень медлительная, просто .. какой-то. Во всем! Вчера делала 1! упражнение по русскому целый час. Это у меня эксперемент такой был, решила не помогать, не сидеть рядом (уже все-таки 3 класс), сказала чтобы сама делала, а я проверю. Ушел целый час, причем никто не мешал.
Как научить делать все в более быстром темпе?
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Бум продолжать воспитывать и ЛЮБИТЬ!
Спасибо еще раз, девочки! :) 28.01.2012 11:23:03, mamaKsusha
Ничего, видимо, не поделать. У меня такая же дочка. Были у хорошего психолога на консультации. Все зависит от темперамента. Моя (и Ваша, наверно, тоже) - флегматик. У них преобладают процессы торможения в нервной системе. Не могут делать быстро, но делают все обстоятельно. Почитала в инете, успокоилась: многие ученые, открыватели всякого-разного были именно такими "тормозами".
Я сижу рядом и буквально открываю учебник на нужной странице и вкладываю ручку в руку. Все должно быть под рукой и максимально Вами продумано. Главное - терпенье. Подвижки есть, их только надо замечать. Ну и не перегружать такого ребенка разной беготней по кружкам. 27.01.2012 23:54:36, TatKush
Я сижу рядом и буквально открываю учебник на нужной странице и вкладываю ручку в руку. Все должно быть под рукой и максимально Вами продумано. Главное - терпенье. Подвижки есть, их только надо замечать. Ну и не перегружать такого ребенка разной беготней по кружкам. 27.01.2012 23:54:36, TatKush

о. прям про моего мужа))) тоже ооочень обстоятельный со своеообразным представлением о времени))
27.01.2012 17:57:00, mako
Знаю много очень медлительных людей, крайне успешных в учебе и бизнесе. Тише едешь - дальше будешь :)))
27.01.2012 15:48:33, starka


Вы думаете, в школе они сильно отличаются от того, что дома? Вероятно, есть дети, которые "работают" на публику=родителей, реально медленные медленны везде :(
29.01.2012 17:35:01, Посторонним В

Мне кажется, нужно установить причину медлительности и понять, корректируется ли это в приницпе (Я не думаю, что ребенок автора злонамеренно ей нервы трепет целыми днями, наверняка есть физиологическая или психологическая причина медлительности), и если понятно, что корректируется (что мне кажется маловероятным), то заинтересовывать, чтобы это стало нужно ребенку, а не маме. 29.01.2012 17:42:58, Крохозябр

Может периодически создать ситуацию спешки, в которой у ребенка будет интерес успеть сделать вовремя? Ну там, билет в кино на опред.сеанс или на концерт или еще что. И как-то особо подчеркнуть ценность свободного времени.
27.01.2012 14:25:38, Смеяна
борюсь, с переменным успехом.. но она с детства медленно одевалась,могла час с одеждой просидеть)) это врожденное, надо как-то приспособиться к этой жизни..
27.01.2012 15:04:49, AQUA
Бесполезно, мой, к примеру, начинает нервничать, процесс еще больше замедляется и в итоге заканчивается его истерикой и моей валерьянкой :о
27.01.2012 17:50:49, Посторонним В

моя проблема, к сожалению. очень переживаю, но пока выхода не вижу.
4-5 часов делать уроки - обычное явление. и ее жалко, и времени жалко, ведь ни телик не смотрит, не гуляет, не играет...
читала уже на эту тему кое-что, но все советы сводятся к тому, что сидите рядом с ребенком и неотрывно контролируйте процесс. я пробовала. через неделю ребенок вообще отказывается садиться что-то делать сам, спрашивает - мам, когда будем уроки делать? Блин, да это ТВОИ уроки!! Меня просто это бесит. Многое пробовали, и по таймеру перерывы делать, и ограничивать время на домашку, и даже черновики я за нее писала (вычитала тоже у одного психолога, якобы некоторые дети не могут одновременно думать и писать, вот и сначала "думали", а я писала, а потом дочка переписывала).
проблема усугубляется тем, что я - электровеник)) и понять ребенка, который сидит и откровенно тупит, я не могу. в моем детстве со мной никогда никто не сидел, только дневник раз в неделю подписывали.
в итоге когда у меня есть время и желание с ней сидеть - сижу. Если нет - то нет, иначе все оборачивается обострением моего психоза и соответственно лишним стрессом для дочки(((
Вычитала также, что к средней школе у многих детей это компенсируется, на это вся надежда... 27.01.2012 13:33:13, Планетка
4-5 часов делать уроки - обычное явление. и ее жалко, и времени жалко, ведь ни телик не смотрит, не гуляет, не играет...
читала уже на эту тему кое-что, но все советы сводятся к тому, что сидите рядом с ребенком и неотрывно контролируйте процесс. я пробовала. через неделю ребенок вообще отказывается садиться что-то делать сам, спрашивает - мам, когда будем уроки делать? Блин, да это ТВОИ уроки!! Меня просто это бесит. Многое пробовали, и по таймеру перерывы делать, и ограничивать время на домашку, и даже черновики я за нее писала (вычитала тоже у одного психолога, якобы некоторые дети не могут одновременно думать и писать, вот и сначала "думали", а я писала, а потом дочка переписывала).
проблема усугубляется тем, что я - электровеник)) и понять ребенка, который сидит и откровенно тупит, я не могу. в моем детстве со мной никогда никто не сидел, только дневник раз в неделю подписывали.
в итоге когда у меня есть время и желание с ней сидеть - сижу. Если нет - то нет, иначе все оборачивается обострением моего психоза и соответственно лишним стрессом для дочки(((
Вычитала также, что к средней школе у многих детей это компенсируется, на это вся надежда... 27.01.2012 13:33:13, Планетка
Никак. Темперамент такой. Я не переживаю -на мой взгляд, это вполне безобидный недостаток:)
27.01.2012 13:19:13, white-dove


Никак. На меня периодически психоз накатывает, я тоже такие эксперименты устраиваю.. Три часа - делает математику, два упражнения, сидит на кухне, ничто не отвлекает и не раздражает, не подгоняю и не ругаю. И регулярность таких вот экспериментов не увеличивает его скорость, а только из колеи выбивает ребёнка, т.к. - не успел поиграть, не успел в кружок, не успел в бассейн, не успел ещё что-то чего хотел. Скорости, повторюсь, не прибавляет человеку, прибавляет ощущения "из-за дурацкого учебника не успел, ручка не писала, тетрадка не находилась, я тормоз и всё такое" (всё перед ним, если что, ручка тоже пишет, и не одна:)). Вам тут сейчас кто-нибудь обязательно напишет "сами приучили, у нас не так, а мы, а я..", но советов, как всегда, толковых не дождётесь, так что не ведитесь на провокации.
В общем, ищу себе успокоительное, новопассит не помогает совсем. Очень хочется хлопнуть чего-то успокаивающего - и сесть спокойненько рядом, чтобы не изводить ребёнка своими экспериментами. Посоветуйте кто-нибудь мне?:) 27.01.2012 12:15:49, belka_kate
Вот и мне хочется успокоительного принять! Пила раньше афабозол (но по другой причине: было серьезное горе, не могла успокоиться, а у меня дети на руках, пришлось принимать, чтобы не рыдать без перерыва). Очень помог!
Спасибо за ответ! 28.01.2012 11:19:14, mamaKsusha
В общем, ищу себе успокоительное, новопассит не помогает совсем. Очень хочется хлопнуть чего-то успокаивающего - и сесть спокойненько рядом, чтобы не изводить ребёнка своими экспериментами. Посоветуйте кто-нибудь мне?:) 27.01.2012 12:15:49, belka_kate

Спасибо за ответ! 28.01.2012 11:19:14, mamaKsusha
Смотря почему медленно: 1) отвлекается (в окно смотрит, рисует, книжки читает, ноет) или 2) слишком старательно делает(выводит каждую буковку, сто раз перепроверяет и / или думает. как правильно)
В 1 случае можно попробовать таймер. Или все-таки сидеть и следить за тем, чтобы не отвлекалась. Если 2 (бывает и такое), то - ждать пока научится. 27.01.2012 11:47:39, hanhi
В 1 случае можно попробовать таймер. Или все-таки сидеть и следить за тем, чтобы не отвлекалась. Если 2 (бывает и такое), то - ждать пока научится. 27.01.2012 11:47:39, hanhi
Читайте также
Выращиваем королеву сада: все о посадке, обрезке и зимовке роз
Хотите роскошные розы в своем саду? Узнайте все секреты успешного выращивания: от правильной посадки и выбора удобрений до тонкостей обрезки и надежной защиты от зимних морозов. В статье — подробные инструкции и ценные советы
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.