Раздел: Школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Про дз..2 класс.

Ну не могууууууууууууу....Как бесит, с собой что делать - вы мне всегда очень помогаете, девчонки. После каникул - вопросы при выполнении ДЗ - а какое сегодня число?, а это какая часть учебника - или это тетрадь - вторая? а ты не знаешь где у нас тетерадка по природоведению? А какие буквы надо в пятой задаче поставить (из своей комнаты, при оформлении краткой записи)?. Ужас. Почему меня трясёт от злости, а? И да, это часа два уже. Две простейшие задачи смог решить.
17.01.2012 17:00:57,

36 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Девочки, а что вот вообще умные мамы делают? У нас - начиная с прошлого четверга - каждый джень двойки за классную работу по русскому и математике. Сегодня, я серьёзно, увидела очередные тетради, сижу и плачу. Вот что делать-то? Дать заданий побольше, пусть тренируется? Или выпороть, у меня руки чешутся уже? Или что? Гулять не водить, наказать, отругать, сделать вид, что это его личное дело? 19.01.2012 16:21:21, вправьте мозг
Musenka
Умные мамы стараются определить причины и бороться с ними, а не со следствием.

Если что, "Дать заданий побольше, пусть тренируется? Или выпороть, у меня руки чешутся уже? Или что? Гулять не водить, наказать, отругать, сделать вид, что это его личное дело?" - это все борьба со следствием. А причина, видимо, так и не выяснена... :(
19.01.2012 18:11:16, Musenka
Да, я как бы с этого всегда и начинаю. Почему двойка, за что, а как же так? Знаете, что он отвечает на вопрос почему в классе ничего не сделано? "Я тупак", "Я не знаю", "У меня рука медленно пишет" и т.п. Удобнее всего ему сказать что он тупак, других ответов нет. Самооценка ого-го какая если что, по оценкам психолога:).
А какие могут быть причины, как Вы думаете? Может, я чего-то не понимаю, не те причины ищу, и как спросить так, чтобы узнать эти самые причины? И со следствием то тоже надо как-то бороться, двойки нас не пугают, радостно поём и бегаем по квартире, при моём огорчении делает скорбное лицо и молчит. Наказать, например, лишить чего-то, тоже - "да, мама, я заслужил, правильно, что же мне за двойки ещё и подарки"..Ну вот как, что сделать чтобы появилась мотивация? Учительница никак не хочет в этом участвовать, воспитание детей задача родителей, и я просто не знаю что делать.
19.01.2012 19:41:56, вправьте мозг
Musenka
Очень трудно что-то советовать, не видя тетрадей и не зная характера ошибок и масштаба проблемы. Вы к логопеду не ходили? В школе есть логопед? А если совсем уж с русским труба, то, может быть, нужна независимая диагностика? 19.01.2012 19:57:45, Musenka
Самая наша большая проблема, ИМХО - медленно пишет, не успевает классную работу дописать, думаю, из-за этого у него нет ни секунды подумать, как пишется то или иное слово. То есть приходит домой ребёнок, я, пока он обедает, заглядываю в тетрадь, потом как бы невзначай спрашиваю "Как думешь, как пишется слово "выйдешь"?"(в тетради - "выдеш из дома"), он абсолютно правильно отвечает по буквам. Молодец, говорю, а как ты написал? Смотрит в тетрадь - "ого, ой, ай"... И всё хуже становится. Логопеда в школе нет. Диагностику делали, ничего криминального вроде как не обнаружили. Учительница расплывчато (ну, для меня, непонятливой) как-то очень об этом говорит, вроде как: "Ну, мальчики, они такие, он же учится, может, дальше перерастёт". Меня закидали тапками, но летом мы каждый день переписывали по нескольку предложений, наметился явный прогресс, улучшился почерк и появилась скорость, а также грамотность(мне сложно назвать это грамотностью, просто при переписывании ошибок не было совсем, правда, иногда). С началом учебного года все успехи прошли как не было. И вот я думаю - напрягать, чтобы побольше писал, или не стоит, и так в школе устаёт. И, честно говоря, света белого не видит - кружок, который он обожал, закрыли в школе, ходит на другой, чтобы хоть где-то как-то развлечься, на инглиш ходит, очень нравится ему. Опять же - про ДЗ на инглише вспоминает по дороге на инглиш. 20.01.2012 11:28:19, вправьте мозг
AQUA
сидите рядом, купите две пластиковые папки, одна для учебников, другая для тетрадей, пусть лежат под носом на столе, ну привыкнет, ничего страшного)) хорошо отдохнули на каникулах наверное, полное расслабление.. 18.01.2012 23:43:58, AQUA
Да уж. Вчера и сегодня двойки по русскому и математике..Вообще, не знаю что делать. Тетрадки под носом на столе - всё равно не заметит. Потому что ещё два портфеля есть, там иногда что-то валяется. 19.01.2012 16:18:12, вправьте мозг
до 4го класса контроль тотальный, с 4-по 6ой по ситуации. итог: в свободном плавании с 7го класса, сейчас 10ый, я даже не знаю какие предметы в школе проходят, полностью на самоконтроле, учится с каждым годом все лучше и лучше. 18.01.2012 11:24:15, HeNe
КалиНа*
Ха, 9 класс:
Мам, а где тетрадь по истории? - угу, я знаю что на НГ он ее однокласснице отдал из нашего подъезда
Мам, а по литературе Герой нашего времени где лежит? - на компе - прям перед носом на рабочем столе скачан
Мам, а тетради в клетку где? - в магазине
Мам, а ГИА по математике где? - на столе в лотке в среднем отделении
17.01.2012 19:53:25, КалиНа*
:))). Наверное, они все ещё дети:))), надо привыкать. 17.01.2012 22:15:50, вправьте мозг
11 Кто больше? Правда, меня не бесит, а уж во 2 и подавно не бесило. 17.01.2012 21:41:42, hanhi
Oker
11-й:"Мама, я потеряла дневник. И зачем я его домой принесла?" 17.01.2012 21:50:49, Oker
КалиНа*
Оооооо :)))))) 18.01.2012 10:44:25, КалиНа*
УникаЛьнаЯ
:))) У нас это моя партия вопросов. Я не могу запомнить, как и чем писать, где учебник, а где тетрадь, как д/з записывается и где его искать по записи в дневнике. Так что перед началом выполнения ребенку приходится маме сначала объяснить, где что записано, что из большой кучи есть нужная тетрадка и как они в классе задания выполняли. Потом уж делает сама, а я "проверяю" :)) Но это 1 класс, правда. 17.01.2012 17:04:37, УникаЛьнаЯ
Меня всегда умиляло, когда на любом детском форуме на вопросы типа "мы в год и три не ходим!" или "в девять мес. нет зубов" - вот такие ответы, типа вашего - "а мы в восемь мес. пошли", "а у нас в четыре мес. прорезались":))))). Ну и что мне делать-то? Я вот если спрошу - мне тоже подробно скажет, что и где заполнять, у нас самая жесть - это почерк и скорость, никакая скорость. 17.01.2012 22:15:04, вправьте мозг
УникаЛьнаЯ
Так у Вас в теме суть - что ребенок переспрашивает элементарные вещи, сам не может запомнить и решить. Или все же все его вопрсы Вас не раздражают, а проблема в почерке и скорости письма?
Как перенаправить вопросы я пишу. Что сделать с почерком и скоростью, кроме как не нагнетать и тренировать руку - не знаю. честно. Это Вам к учительнице логичнее обратиться, имхо
17.01.2012 23:37:02, УникаЛьнаЯ
Энн
девчата, простите, но вы сами подсаживаете своих детей на " костыли": якобы без вас невозможно выполнить дз...Знаю одно: как только однажды сядешь с ребёнком делать дз- будешь делать возле него до 10 класса. Это закон:)
Дополню: я помогаю, если есть вопросы, обычно звучит бодренькое такое" Не боись, всё под контролем", и неважно, что подконтрольное состояние может варьироваться, главное- САМ.Для меня это ключевое слово в учёбе.
17.01.2012 18:09:32, Энн
XXL
я всю началку "сидела рядом", когда дочка делала уроки, проверяла, объясняла, прорабатывала, контролировала, к 3 классу стало проще, остепенно я сдавала позиции, она стла самостоятельнее, у нее СТАЛО ХОРОШО ПОЛУЧАТЬСЯ, в 4 кл практически сама все, но я все проверяла, сейчас в 5 классе только спрашиваю, как дела в школе. Теперь и я вышла на работу и все довольны. а вот с сыном никогда не сидела, он с с детского сада был самостоятельным и учился сам на одни пятерки. Опыт у всех разный, как и дети 19.01.2012 21:49:38, XXL
Спасибо, что написали, мне Ваш опыт даёт хоть какую-то надежду.
И ещё вопрос - а реально, имея двоих детей, работать? Не хочу отдельных тем плодить, спрошу здесь.
20.01.2012 11:31:11, вправьте мозг
Niko
Вот у меня старший уже к середине первого класса сказал "все под контролем, не боись" и уроки сам и сумку сам. А тематический сооовсем другая песня. Буквы не напишет, если я одобрительно не кивну ;-( И портфель сам боится собирать, вдруг что-то забудет. 18.01.2012 02:25:09, Niko
Не знаю на счет "подсадить", но сын сам не любит со мной делать д/з.
Всегда говорит: "Я сам!" Ну а если что-то не получается, то подходит и просит помочь. Я, правда, сама частенько предлагаю сесть по-быстрому сделать (т.е. помочь ему), т.к. график плотный у нас с ним, но он отказывается почти всегда. Проверять приносит, да, и почти всегда есть ошибки. 1 класс.
17.01.2012 23:43:52, Хулиганка
нет такого закона, это точно 17.01.2012 22:34:39, Шерлок
Знаете, вряд ли кто из нас никогда такого закона не слышал, дело в том, чо один ребёнок уроки может делать и пять и шесть часов, ну максимум конечно. А жить-то когда? У меня ещё малыш на руках, у второклассника есть другие интересы и погулять ему необходимо, а то зеленеть дома тоже как-то от уроков. И что мне делать? Только не говорите, что раз посидит, два посидит, потом начнёт делать быстрее. Не начинает. Проверено двумя неделями. Сидит и смотрит в тетрадь, и очень медленно туда что-то пишет. Сегодня из трёх ни одной задачи не смог решить. Я проверила, сказала - неправильно. Он переписал всё то же самое ещё раз:(((((. Ну и что, мне ему не надо помогать? Пусть два получит скажете? И тогда начнёт думать? Неа. 17.01.2012 22:20:03, вправьте мозг
Конечно, обязательно подсаживаю, своим надо помогать :)
Если у ребенка есть необходимость или желание я могу полностью "посадить себе на шею" всю домашку или отдельные ее части. Пока ни с какими отдаленными негативными последствиями не столкнулась.
17.01.2012 21:44:01, К.
УникаЛьнаЯ
Наоборот - она мне объясняет, что и как делать. Она-то без меня справится, а я без нее - нет ) 17.01.2012 20:47:58, УникаЛьнаЯ
Юффи
Как учитель с десятилетним стажем могу сказать, что все детки разные. У многих деток мозг перегружен информацией (не важно какой), им нужны подсказки и контроль. Не у всех же мозг вмещает себя огромное количество информации. А Ульяна способна сделать домашнее задание сама, если ей все понятно, причем, довольно быстро и правильно. Так что ваша реплика к ней не относится 17.01.2012 20:28:07, Юффи
Musenka
"Знаю одно: как только однажды сядешь с ребёнком делать дз- будешь делать возле него до 10 класса. Это закон:)"
А откуда вы это знаете? И где написан такой закон?
17.01.2012 18:12:27, Musenka
Энн
:))) слово "закон"я написала со смайликом, считайте, аксиома. знаю из 17- летнего педопыта 17.01.2012 18:20:43, Энн
Musenka
Еще лучше... Теперь аксиома, т.е. утверждение, не требующее доказательств. А для меня аксиомой является то, что все дети разные, что, например, если ребенок в 10 месяцев стоит с поддержкой, это не значит, что и в 10 лет он не будет уметь самостоятельно ходить. 17.01.2012 19:14:25, Musenka
Энн
да что вы всё в кучу валите?:)) всё смешали: младенцев,уроки, прямохождение:)
Это рефлекторная деятельность: я привык делать с мамой( нет, сам, конечно, могу, но с мамой проще), поэтому закрепляется рефлекс: уроки- мама.И наоборот, чем чаще самостоятельно выполняет( при условии, что всё понял- Что от него требуется в задании), тем более естественной и простой для ребёнка кажется ситуация , когда ему вдруг нужно сделать дз самостоятельно.
Все поступают, как им нравится. А условный рефлекс ещё никто не отменял:) в чём проблема- то? вам нравится сидеть рядом- пожалуйста, мне нравится самостоятельность.Есть дети, которым нужна помощь, но на очень длинном поводке. чтоб практически не ощущали, что им помогают.
17.01.2012 19:47:15, Энн
УникаЛьнаЯ
Просто смесь дрессуры с наркозависимостью вырисовывается :)))
НА самом деле все немного сложнее. Но это неважно )
17.01.2012 20:50:21, УникаЛьнаЯ
Musenka
В первом своем сообщении вы были весьма категоричны, против чего я, собственно, и возразила. А теперь оказывается, что, все-таки как только однажды сядешь с ребёнком делать дз, не обязательно будешь делать возле него до 10 класса. И что все-таки существуют дети, которым нужна помощь (а длина поводка для каждого очень индивидуальна). И, кстати, я, сидевшая с сыном 2 года часами за уроками каждый день, даже тогда не знала, какие там у них задачи были в контрольной, кто как их решил и что за это получил. Вы же боитесь закрепления рефлекса "проблема - мама"? А решение своих школьных проблем тоже можно отнести к самостоятельной деятельности... 17.01.2012 20:40:18, Musenka
Ну тогда принимайте в ряды исключений - моя дочь, 5 класс, 11 лет.В первом классе делала с ней уроки, потом помогала и проверяла, потом то помогала. то проверяла. А в конце 4 класса так сложилось, что помочь ей было некому - она вообщеодна дома была целыми днями - сама вставала, сама ложилась, сама еду грела. сама на занятия ездила и сама училась. Хорошо так училась - успеваемость не упала. Что и продолжает делать и сейчас:) 17.01.2012 18:35:07, Иртим
Энн
ситуация,когда НЕКОМУ помочь- не рассматривается:)) Здесь идёт вопрос о том, когда ЕСТЬ возможность сидеть рядом и контролировать, и кто знает, возможно, вы бы по- прежнему ассистировали, если бы не сложились так обстоятельства, вынудившие вашу девочку стать самостоятельной, что всё- таки стало для неё большим плюсом: тот старт, что вы дали ей, оказался удачным. 17.01.2012 18:44:21, Энн
у меня 2-е таких. сначала со мной - потом сами. если 4-классник еще что-то спрашивает, то старшая с 6-го перестала вообще. и любые попытки помочь отвергает 17.01.2012 22:36:28, Шерлок
Неа, я уже итак собиралась прекратить это дело. Да и потом, когда все вернулось на круги своя - никто уже ни к чему не вернулся. 17.01.2012 20:33:34, Иртим


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!