Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Образование, развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Блин, блин, блин...Петерсон 1 класс
Девочки, у кого дети по Петерсону учатся (чтоб его!!!), как делать урок 29 из второй части 2 задание? составить схемы из шариков? ыыыыыыыы это просто ужас
16.01.2012 17:26:05, Polaris
10 комментариев
Я прошу прощения. Страница 56. 29 урок 2 задание. У меня задача про яблоки.
16.01.2012 17:38:07, ЛУЧИК
не то написала, ага, страница 57, задание 5 - составь выражения и объясни их смысл..там шарики елочные желтые и синие и 6 вариантов компановки..я так поняла, что это про целое и части чтоли?
16.01.2012 17:43:47, Polaris
под буквой а выражение 4+3 (4 маленьких шарика+3 больших)
б) 2+5 (2 жёлтых + 5 синих)
в) 7-3 (из 7 шаров отняли 3 больших)
г) 7-4 (из 7 шаров отняли 4 маленьких)
д)7-2 (из 7 отняли 2 жёлтых)
е) 7-5 (из 7 отняли 5 синих) 16.01.2012 21:04:14, nollic
б) 2+5 (2 жёлтых + 5 синих)
в) 7-3 (из 7 шаров отняли 3 больших)
г) 7-4 (из 7 шаров отняли 4 маленьких)
д)7-2 (из 7 отняли 2 жёлтых)
е) 7-5 (из 7 отняли 5 синих) 16.01.2012 21:04:14, nollic
ага
а) объединили все шары, понятно, надо найти сумму
б) то же самое
в) зачем 4 маленьких шара объединили в группу?
г), д) и е) тот же вопрос: зачем шары объединили в группу?
Откуда понятно, что все, что на этих картинках, сумма и именно из нее надо вычитать? 16.01.2012 21:57:28, Polaris
а) объединили все шары, понятно, надо найти сумму
б) то же самое
в) зачем 4 маленьких шара объединили в группу?
г), д) и е) тот же вопрос: зачем шары объединили в группу?
Откуда понятно, что все, что на этих картинках, сумма и именно из нее надо вычитать? 16.01.2012 21:57:28, Polaris
То, что следует вычитать, следует из зачёркнутых фигур. Объединение в группу показано для того, чтобы понять, сколько элементов внутри.
Где-то вначале года проходили объединение по 3-м признакам:цвету, форме и размеру. Всё оттуда и идёт.
Если Вы пролистнёте немного назад учебник, то увидите подобные задачи (№6 стр.5 например-первое объединение-по размеру, второе-по цвету, третье- по форме )
Как объяснить это ребёнку-не подскажу. Мой уже в 3 классе-подзабылось как-то, да и я практически не влазила в математику-у нас учительница хорошо объясняла. 16.01.2012 22:12:44, nollic
Где-то вначале года проходили объединение по 3-м признакам:цвету, форме и размеру. Всё оттуда и идёт.
Если Вы пролистнёте немного назад учебник, то увидите подобные задачи (№6 стр.5 например-первое объединение-по размеру, второе-по цвету, третье- по форме )
Как объяснить это ребёнку-не подскажу. Мой уже в 3 классе-подзабылось как-то, да и я практически не влазила в математику-у нас учительница хорошо объясняла. 16.01.2012 22:12:44, nollic
да, да, да, спасибо большое, я все поняла. Действительно, ребенок мне пытался сегодня объяснить это, но я сама не поняла до конца..видимо, Петерсон детям легче дается, чем родителям. Теперь разобралась, спасибо!
16.01.2012 22:51:57, Polaris
на елке висело 2желтых шарика и 5синих. сколько шариков висело на елке? 2+5=7
на елке висело 7шаров, 3из них были большими. сколько маленьких шаров висело на елке? 7-3=4
ну и тому подобное... 16.01.2012 21:02:46, Хорошая
на елке висело 7шаров, 3из них были большими. сколько маленьких шаров висело на елке? 7-3=4
ну и тому подобное... 16.01.2012 21:02:46, Хорошая
я не понимаю, по какому принципу эти шары объединяют в группы? почему в одной группе оказались и большие и маленькие? или только большие, но разных цветов?
16.01.2012 21:59:18, Polaris
Как я помню из прошлого года, шары могут объединяться в группы по разным признакам: по размеру и по цвету. Мой сам это решал.
17.01.2012 16:43:32, Бузина
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?