Раздел: Ситуация...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Объясните мне - в чем проблема? Или ее нет вообще?

Здесь много тем - РСР-коп. игры, даже зависимость, телефоны-у когокакойкруче........

Моя дочь (9 лет) вообще этого не понимает. Но хочет сенсорный телефон.. при том что не может справится с обычным. Чего куда нажимать, как позвонить из тел. книги. Из раза в раз одно и тоже повторяю. Телефоном ежедневно не пользуется (не надо), но у многих есть сенсорные телефоны и ей надо (зачем, не понятно). Фотоаппарат брала в школу - простейший - наснимала....... пол - потолок. С 3 кнопками не справилась(((((

Комп-интернет есть - НЕ ИНТЕРЕСУЕТСЯ.

Видит электронные игрушки у др. детей - спрашивает ЧТО ЭТО? Ей объясняют - аааа, ну ладно. ВСЕ. Ни просьбы купить, ни интереса.

2 кнопки - уже затруднение. У меня муж такой (с банкоматом общаться не хочет, к тете в кассе идет). Я технику люблю и она меня любит.

В доме масса бытовой техники.

Техника вообще сейчас вытесняет человека - те же банкоматы, платежные терминалы.

Дочь - гуманитарий, точно не УО.

Что делать? я не хочу комп.зависимости, конечно, но и такой "кретинизм" стал меня напрягать.
01.12.2011 19:49:09,

20 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок