У дочки (и всего класса, соответственно) снижают оценки за неправильное написание слов в ответах. Снижают, как в русском. Т.е. правильная с точки зрения решения задач работа и 5 ошибок - 2 балла.
У дочки очень легкая дисграфия, она регулярно пропускает буквы, путает "б" и "д".
В общем то, что у нее 4 балла в триместре по русскому выходит - это мен яне расстраивает. Все честно. Но, то что у нее между 4 и 5 по математике (только ко вторнику решится) мне очень обидно. Она одна из лучший (м.б. и лучшая) в классе по математике, в плане логики, умения понимать задачи. Знает далеко вперед школьной программы и т.п.
Это у всех такие нормы оценок или у нас такие прогрессивные?
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Если 5 ошибок - это не может быть больше 2, даже если задание по математике, а ошибки в русском языке. Так и раньше было, и сейчас. В началке очень строгие нормы относительно грамотности. Олимпиаднику в 8 классе, может, и скостят такое ради общей гениальности,а в началке снижают даже за неправильный отступ, неправильное количество клеточек.
25.11.2011 11:57:51, Здешняя
Мне было просто интересно. Может, мне лично делали скидки,я тоже писала ужасно, и у меня была 4 по русскому, по математике была 5
25.11.2011 12:33:57, Шоша
У нас тоже снижают, может, не так строго, как в русском. Мне кажется, что это правильно, т.к. внимательность никто не отменял ни в одной науке. Больше того, в начальной школе традиционно один учитель (хотя у нас со второго класса предметное обучение), и имхо глобальная задача этого учителя заложить базу для дальнейшей учебы. У нас, например, в этом году с введением 3 уроков труда в неделю по согласованию с родителями один из уроков скомбинировали с чтением:"читаем этот текст / стих, обсуждаем, потом делаем по нему поделку или рисуем". Мой пытается сопротивляться, "ведь задача решена правильно, почему 4", веду беседы...
25.11.2011 10:24:12, Mariya

У нас то же самое. Во всей тетрадке одна чисто математическая ошибка, и та по невнимательности и ни одной пятерки. Смотрели тетрадь, смеялись всей семьей: В слове: Задача - забыл поставить точку - четверка, отступил 3 клеточки, а не 4 - четверка, а если и то и другое, то тогда -тройка конечно, это же "Математика".
24.11.2011 23:58:39, Natali74
У нас снижают, но не так строго, как по русскому. Но по большому счету, какая разница? 4 по математике в начальной школе ни на что не влияет. ИМХО не стОит оно того, чтобы из-за этого переживать. Нравится дочке математика и есть способности, поезжайте на олимпиады, ходите в мат.кружок, где на грамотность и красоту написания ответов уж точно не будут обращать внимания. В любом случае с 5го класса это никого волновать не будет.
24.11.2011 23:11:46, Панда Ленточка
а как прогуливая школу,тусуясь и играя на гитаре,поступать в МГУ? На какой факультет с таким умениями тьам берут?Пожалуй,он правильно считал,разве нет?
Отличником для МГУ быть не надо,но тусни и прогулов для поступления все же маловато. 27.11.2011 11:33:00, =СветА™=
У меня беспокойство по поводу оценок из младшей школы из-за того, что образ отличника обычно поддерживается и в старшей в школе, образ двоечника, к сожалению тоже. По крайней мере так было в этой школе, когда я там училась. Не думаю, что изменилось к лучшему.
На олимпиады ходит, по заданиям заочного мат кружка я с ней занимаюсь. 25.11.2011 12:24:48, Шоша
На олимпиады ходит, по заданиям заочного мат кружка я с ней занимаюсь. 25.11.2011 12:24:48, Шоша
Насчет образа - несогласна. У меня в классе многие мальчики, в начальной школе получавшие 2 и 3, к пятому классу стали иметь твердое 4. А были отличники, которые проделали путь наоборот, когда пубертат по мозгам ударил.
25.11.2011 16:57:00, WhiteFly
У меня такая ситуация была у мужа. Он просто в 3 классе стал постоянно прогуливать школу. Когда стали актуальны мозги, а не аккуратность он уже себя со школой никак не ассоциировал, тусовался, играл на гитаре и т.п. Не стал поступать в МГУ, потому что искренне считал. что куда ему двоечнику.
мне так в музыкалке в свое время привили комплекс, я патологически боюсь играть, петь и т.п. при том, что у меня все в норме со слухом и т.п. 25.11.2011 21:49:43, Шоша
мне так в музыкалке в свое время привили комплекс, я патологически боюсь играть, петь и т.п. при том, что у меня все в норме со слухом и т.п. 25.11.2011 21:49:43, Шоша

Отличником для МГУ быть не надо,но тусни и прогулов для поступления все же маловато. 27.11.2011 11:33:00, =СветА™=
Я имела в виду, что у человека была полная уверенность, что любая учеба - кошмар.
Про поступление в МГУ, я поступила и окончила очень сложную кафедру (и для поступления и для учебы). Большинство моего окружения училось в университете и мало, кто из них прям в упирался в подготовке. Много, кто успешно тусовался. 27.11.2011 12:25:10, Шоша
Про поступление в МГУ, я поступила и окончила очень сложную кафедру (и для поступления и для учебы). Большинство моего окружения училось в университете и мало, кто из них прям в упирался в подготовке. Много, кто успешно тусовался. 27.11.2011 12:25:10, Шоша
Ну совсем лузером и двоечником быть не надо, из кучи разных соображений. Но и в отличники любой ценой рваться незачем.
25.11.2011 23:02:52, маугленок
У меня в класс только один мальчик был отличником с 1-ого по 10-ый классы. Все остальные "ротировались" - в началке отличницами были аккуратные и старательные детки, а в старших классах востребованы оказались вдруг не аккуратность, а мозги.
25.11.2011 18:30:21, маугленок
Господи, как я на это надеюсь! у сына с аккуратностью просто швах, а мозги есть :-)
25.11.2011 19:59:09, WhiteFly
недавно обсуждали про снижение оценок за помарки и прочее.
у нас так же, как у вас. даже бывает еще интереснее - ни одной помарки, ошибки, исправления, ни-че-го. а стоит 4. почему? неизвестно. очень часто такое, и по математике, и по русскому. а по математике особенно обидно. понимаю вас. 24.11.2011 22:56:25, Планетка
у нас так же, как у вас. даже бывает еще интереснее - ни одной помарки, ошибки, исправления, ни-че-го. а стоит 4. почему? неизвестно. очень часто такое, и по математике, и по русскому. а по математике особенно обидно. понимаю вас. 24.11.2011 22:56:25, Планетка
В прошлом году было обсуждение на эту тему. Учителя сказали, сейчас такие инструкции. Так что не переживайте, а главное - дочку не расстраивайте.
Для моего сына 4 по русскому в четверти - идеал, к которому надо стремиться. Хотя никакой дисграфии нет, просто грязь в тетради и невнимательность. 24.11.2011 22:02:55, WhiteFly
а посоветовать, чтоб внимательнее была со словами?:) ведь она не отличница не только из-за математики, разве нет? а из-за русского тоже. Может, здесь надо работать над тем, чтоб ребенок сам себя не сравнивал с другими?
25.11.2011 09:41:08, Бесконечно далекая
:) я оценки 5- или 4+ не воспринимаю вообще. Это для меня "4". И все:) и дочке также объясняю. Чистую "5" надо по-чистому и заработать. И никаких обид и сравнений с кем бы то ни было.
25.11.2011 13:11:04, Бесконечно далекая
Для моего сына 4 по русскому в четверти - идеал, к которому надо стремиться. Хотя никакой дисграфии нет, просто грязь в тетради и невнимательность. 24.11.2011 22:02:55, WhiteFly
Видимо, в прошлом году мне было неактуально:)
Дочке я это не высказываю, это я здесь "переживаю".
Дочка расстраивается, что лучшая подружка отличница, а она нет:) 24.11.2011 22:05:04, Шоша
Дочке я это не высказываю, это я здесь "переживаю".
Дочка расстраивается, что лучшая подружка отличница, а она нет:) 24.11.2011 22:05:04, Шоша

Они просто вместе все время, с первого класса собирались быть отличницами. У подружки получилось - у дочки нет:)
Дочка очень старается, но все время, какую-то букву пропустит, в русском за исправление собственной рукой тоже снижение балла.
Вот и получается то 5-, то 4 25.11.2011 12:20:44, Шоша
Дочка очень старается, но все время, какую-то букву пропустит, в русском за исправление собственной рукой тоже снижение балла.
Вот и получается то 5-, то 4 25.11.2011 12:20:44, Шоша
Поверьте, быть отличницей необязательно. А когда поверите, скажите это дочке.
Дети, которые стремятся к отличным оценкам, очень приятны родителям и учителям, но им самим это счастья не прибавляет. Я от комплекса отличницы страдаю до сих пор. Борюсь с ним ...с переменным успехом... 25.11.2011 17:04:51, WhiteFly
Дети, которые стремятся к отличным оценкам, очень приятны родителям и учителям, но им самим это счастья не прибавляет. Я от комплекса отличницы страдаю до сих пор. Борюсь с ним ...с переменным успехом... 25.11.2011 17:04:51, WhiteFly
Я в это верю. Мой муж (мы одноклассники) был самым главным двоечником в класс. На данный момент он прекрасный программист кучей других умений:)
Мне не нравится не то, что не отличница, а то, что дочка начинает говорить, что вот она математику не знает, раз у нее 4.
На мои объяснения про то, что главное умение начальной школы - аккуратность, не реагирует 25.11.2011 21:46:39, Шоша
Мне не нравится не то, что не отличница, а то, что дочка начинает говорить, что вот она математику не знает, раз у нее 4.
На мои объяснения про то, что главное умение начальной школы - аккуратность, не реагирует 25.11.2011 21:46:39, Шоша

У нас примерно так же.
Я видела тетрадку с контрольными работами своего сына (у них отдельная тетрадь для контрольных) - там НИ ОДНОЙ ошибки (в смысле математики) - и при этом НИ ОДНОЙ пятерки. За весь год! 24.11.2011 22:02:04, маугленок
Я видела тетрадку с контрольными работами своего сына (у них отдельная тетрадь для контрольных) - там НИ ОДНОЙ ошибки (в смысле математики) - и при этом НИ ОДНОЙ пятерки. За весь год! 24.11.2011 22:02:04, маугленок
У нас зависит от контрольной, если примеры - 5, если задачи 3 или 4:) Спасают правильные ответы у доски и д\з
24.11.2011 22:06:17, Шоша
Читайте также
Брак в 16 лет: когда желание сталкивается с реальностью
Идея снижения минимального возраста для вступления в брак до 16 лет в России, периодически возникающая в общественном дискурсе, поднимает целый пласт вопросов, выходящих далеко за рамки юридических формальностей.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.