Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Для прочитавших книгу Ледлофф
Доброй ночи, я к вам за советом - кто-ниубдь читал книгу Ледлофф про принцип преемственности? Если да, что поступали ли вы так со своими детьми и каков результат? Меня не покиадет чувство вины после прочтения, что я не носила старшую и не ношу младшую на руках постоянно, а какие ваши детишки? Носили ли вы их постоянно на руках и сказалось ли это по-вашему на их внутренне чувство благополучия и ощущение счастья??
22.05.2004 00:19:04, Мам (Уля 2,10 и Ксюша-3месяца)
13 комментариев

их спускают с рук. У меня сейчас в подъезде две соседки с 4 мес. девочками, так у одной в колеске спит спокойно, а другая с рук не спускает,
только попытается уложить - крик на весь двор. А потом, дела-то когда делать, если все время ребенка на руках держать?
Вот разговаривала я и мои родители с ребенком постоянно, улыбались друг другу, гладили ручки, ножки. 26.05.2004 10:02:51, Татьянчик


Я не могу носить тяжести, так что носила весьма умеренно старшую. Да и младшую не ношу - ей как-то в коляске удобнее.
22.05.2004 20:27:27, Ракель
22.05.2004 20:27:27, Ракель

Я носила, сколько дочка хотела. Не по принципу преемственности, а по принципу ненасилия. А книга красивая, но это не антропология, просто для информации Вам - племя такое существует, но живёт сильно по-другому.
22.05.2004 05:33:20, Мария Д.
То есть предлагается разбудить сладко спящего ребенка или схватить ребенка, который мирно играет на ковре с машинками, и объяснить ему, что согласно научной книге, ему сейчас плохо. Нет - я так не делала. Правда я и книги не читала.
22.05.2004 17:44:39, пчела Майя
У меня младшая в самом начале жить хотела только на мне - есть, спать, гулять. Очень выручил слинг, до сих пор активно его используем (ей полтора сейчас). У старшей это было не так ярко выражено, пожалуй.
22.05.2004 12:56:51, Инес
"Сколько дочка хотела"... а по книге они хотят этого ВСЕГДА! и вот я смотрю на мою младшую - сладко спит в люльке на животике. а получается страдает постоянно от того. что не у мамы на руках! Я тоже не оставляла орать и не буду, это без вопросов, но вот носить постоянно!!! 24 часа в сутки!!! нашла сайт последователей этой книги, поизучаю... кому интересно: samorodok.org.ru
22.05.2004 10:52:00, Мам (Уля 2,10 и Ксюша-3месяца)

нет, не так утрированно конечно, "ручной" период длится с рождения до периода, когда ребенок начинает ползать, то есть хватать с ковра не нужно :) а книга очень интересная, хотя бы с познавательной точки зрения даже, пообсуждать интересно...
23.05.2004 19:13:35, Мам (Уля 2,10 и Ксюша-3месяца)
В этом и состоит, гм, художественность книги. Преувеличение, чтоб люди вообще задумались в эту сторону. Иногда полезно смотреть на возраст автора, и другие подобные штуки :-)
Дочка лет до двух почти всегда хотела быть на руках. И с двух до трёх ещё много. Но совсем не всегда, играла подолгу в интересных местах. А вот спали вместе, ей не нравилось просыпаться, когда меня под боком не было. Но бывают дети, у которых по-другому. 22.05.2004 14:41:02, Мария Д.
Дочка лет до двух почти всегда хотела быть на руках. И с двух до трёх ещё много. Но совсем не всегда, играла подолгу в интересных местах. А вот спали вместе, ей не нравилось просыпаться, когда меня под боком не было. Но бывают дети, у которых по-другому. 22.05.2004 14:41:02, Мария Д.
простите, ссылку еще раз:
www.samorodok.org
23.05.2004 19:08:42, Мам (Уля 2,10 и Ксюша-3месяца)
www.samorodok.org
23.05.2004 19:08:42, Мам (Уля 2,10 и Ксюша-3месяца)
Читайте также
Климакс не приговор, а новая глава в жизни женщины
Многие женщины с ужасом ждут этого момента. Как встретить климакс во всеоружии с высоко поднятой головой?
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.