Одни спрашивают, чем бы ребенока загрузить, а я уже на стенку лезу - как сделать так, чтобы делание уроков проходило конструктивно?
Это нормально, что первоклассница после каждой страницы прописей лезет на турник и висит там по 5-10 минут?
(в итоге 4 страницы растягиваются на час!)
Истерит, если не получается, сегодня вот по математике сразу задачу не понимала, и тряслась аж вся и причитала "ы-ы-ы", жуть.
Злится, что в примерах разных получаются одинаковые ответы :)
Иногда садится написать что-то боком, выходит криво-косо- с помарками. Не старается :(
Она 3 дня в школу не ходила, так сделать классную работу было просто почти анриал, чудом сдела 3 примера из 3 классных работ :) но хоть слава Богу, всю домашку осилили.
Если это нормально, и когда-то пройдет, то я выдохну и подожду.
Если есть у кого-то идея, аналогичная практика с довольно эмоциональным, быстро устающим и склонным к воплям ребенком, подскажите.
Пока мои выводы - домашка после 18 часов вообще не катит (сегодня слишком поздно ее узнали,т.к. днем в школу не смогли заехать, позвонили только вечером).
После каждого упражнения перерыв ей необходим, но мне так тяжко время растягивать...
Никакого телека перед домашкой...
Наверное, сумбурно, но спасибо, что прочитали.
И вроде нагрузка для нее не непомерная, и голова варит, но сесть заниматься и
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Ларис, у нас таймер в ходу.
Плюс, чередование устных-письменных.
Плюс, четкое обозначение для ребенка - где останавливаемся.
Простые задачи, типа вычислить выражение (5-2) или сравнить (5-2 1), он решает сам без проблем.
Задачи, где надо под картинку выражение записать - делаю с ним.
Но у нас в принципе ДЗ нет, только ОЧЕНЬ большая рекомендация от учителя повторять дома, то что было в школе.
Не будешь повторять, ниче не будет. Но из нашего опыта, с Никитой = лучше все же повторять. Он на уроках порой отвлекается, и не все усваивает. 10.11.2011 17:28:51, slavna
Плюс, чередование устных-письменных.
Плюс, четкое обозначение для ребенка - где останавливаемся.
Простые задачи, типа вычислить выражение (5-2) или сравнить (5-2 1), он решает сам без проблем.
Задачи, где надо под картинку выражение записать - делаю с ним.
Но у нас в принципе ДЗ нет, только ОЧЕНЬ большая рекомендация от учителя повторять дома, то что было в школе.
Не будешь повторять, ниче не будет. Но из нашего опыта, с Никитой = лучше все же повторять. Он на уроках порой отвлекается, и не все усваивает. 10.11.2011 17:28:51, slavna
4 страницы прописей подряд! Вы себя в 1 классе помните? Для меня в 7 лет каждая строчка была мукой. А с ребенком я и в 4 классе в перерыве между предметами в мячик играю, или она бежит на турник.
С математикой задачи тоже нужно учить решать. Читать и разжевывать. Иначе многие дети от ужаса перед объемом работ (или от непонимания условий задачи) в ступор впадают и ревут.
Лучше покидайте друг другу в перерывах мягкую игрушку, начните хохотать вместе. И веселыми садитесь за следующее упражнение. 10.11.2011 13:01:02, starka
С математикой задачи тоже нужно учить решать. Читать и разжевывать. Иначе многие дети от ужаса перед объемом работ (или от непонимания условий задачи) в ступор впадают и ревут.
Лучше покидайте друг другу в перерывах мягкую игрушку, начните хохотать вместе. И веселыми садитесь за следующее упражнение. 10.11.2011 13:01:02, starka
ниже уже написала, что такое наши 4 страницы прописи. Вот сегодня на одной странице строчка буквы Г и 8 слов с этой буквой :)) усе.
10.11.2011 13:59:40, Чайка Рассветова (экс-Ларун)
А что ужасного в том, что она эти задания сегодня не сделает?
Многие истерят, адаптация, солнце мало, устали
Я тебе "ужасную" вещь скажу если моя "звезда" не сделал/ не доделал уроки, то так и идет, мне мои нервы и нервы ребенка дороже. Вчера рыдал пол-вечера, мол детство кончилось и дз надо делать, а он хочет гулять) ну и какой смысл его сажать за парту? ничего хорошего все равно не выйдет ( Завтра звезды встанут и он САМ все сделает, ну я на это надеюсь) Скажу честно, меня его нытье и мое "делай уроки" раздражает очень сильно,больше, чем невыполненное дз0 10.11.2011 12:25:26, Кругом враги
Многие истерят, адаптация, солнце мало, устали
Я тебе "ужасную" вещь скажу если моя "звезда" не сделал/ не доделал уроки, то так и идет, мне мои нервы и нервы ребенка дороже. Вчера рыдал пол-вечера, мол детство кончилось и дз надо делать, а он хочет гулять) ну и какой смысл его сажать за парту? ничего хорошего все равно не выйдет ( Завтра звезды встанут и он САМ все сделает, ну я на это надеюсь) Скажу честно, меня его нытье и мое "делай уроки" раздражает очень сильно,больше, чем невыполненное дз0 10.11.2011 12:25:26, Кругом враги
Наверное, мне тоже так надо. Просто у нее вроде все легко и быстро получается, как только сядет, вот и делаем задание :))
Прикол сегодня, мы вчера лишнюю страницу писали,думали они в классе делали, а это они сегодня делали и на дом задали, а мы уже сделали :)) так что сегодня налегаем на английский! 10.11.2011 13:58:01, Чайка Рассветова (экс-Ларун)
Прикол сегодня, мы вчера лишнюю страницу писали,думали они в классе делали, а это они сегодня делали и на дом задали, а мы уже сделали :)) так что сегодня налегаем на английский! 10.11.2011 13:58:01, Чайка Рассветова (экс-Ларун)
1) Про турник - даже хорошо, позвоночник расслабляет, всякие "застои" в организме расходятся.
2) Классную работу мои дети не делают, когда болеют. Да и дз для них необязательно (т.е., не делают) в этом случае, если речь об обычном ОРВИ в пределах недели идёт. При болезни надо отдыхать. Подготовка к важному экзамену - дело другое. А что такое можно пропустить в начале 1 класса за 3 дня?
3) Истерит - я бы спокойно помогла с задачей. Продолжает истерить? - Пусть несёт в школу несделанную, разбирается с учителем.
5) Старается - не старается... Я на 1 курсе института красиво писать начала, если что. У меня ребёнок написал - и хорошо. Криво-косо написал? Скажу, чтобы старался. У меня первоклассник старается, когда посуду моет или вещи складывает, портфель собирает. А с почерком я не давлю. 10.11.2011 09:58:49, В. с работы
2) Классную работу мои дети не делают, когда болеют. Да и дз для них необязательно (т.е., не делают) в этом случае, если речь об обычном ОРВИ в пределах недели идёт. При болезни надо отдыхать. Подготовка к важному экзамену - дело другое. А что такое можно пропустить в начале 1 класса за 3 дня?
3) Истерит - я бы спокойно помогла с задачей. Продолжает истерить? - Пусть несёт в школу несделанную, разбирается с учителем.
5) Старается - не старается... Я на 1 курсе института красиво писать начала, если что. У меня ребёнок написал - и хорошо. Криво-косо написал? Скажу, чтобы старался. У меня первоклассник старается, когда посуду моет или вещи складывает, портфель собирает. А с почерком я не давлю. 10.11.2011 09:58:49, В. с работы
П. 1 порадовал. П.3 - я тоже объясняла, с помощью моих объяснений она поняла. А авторы учебника полагают, что ребенок сам должен понять, видимо ? :)
10.11.2011 14:00:31, Чайка Рассветова (экс-Ларун)
Если у Вас мадам Петерсон - то такие учебники предполагают очень большую работу учителя.
10.11.2011 15:34:42, В. с работы
имхо, для первоклассницы вообще "4 страницы прописи" - ненормально. Все остальное - абсолютно естественно.
10.11.2011 09:32:44, УникаЛьнаЯ
там на всю страницу написать ОДНО предложение и максимум пять слов
и потом они догоняли за время болезни 10.11.2011 11:57:26, Кругом враги, совсем не Чайка), но втеме
и потом они догоняли за время болезни 10.11.2011 11:57:26, Кругом враги, совсем не Чайка), но втеме
в один день догонять, имхо, идея плохая. Почему нельзя прерваться, если устал сидеть - непонятно. В 1 классе вообще задавать не должны - ладно, забыли. Если ребенок пропустил школу и не понимает задание - мама, имхо, должна или _спокойно_ объяснить, или оставить эту задачу в покое.
Эмоциональные, да. Так если автор знает, что ребенок "эмоциональный, быстро устающий и склонный к воплям", почему бы не дать ребенку самому выбрать режим выполнения домашки? Зачем надо, чтобы она сидела, не отрываясь, пока не закончит - чтобы точно поныла и поорала? Ей же явно проще делать небольшими порциями: три строчки - отдохнула, три строчки - отдохнула. Совершенно правильно ребенок выбирает под себя ритм работы... 10.11.2011 12:33:07, УникаЛьнаЯ
Эмоциональные, да. Так если автор знает, что ребенок "эмоциональный, быстро устающий и склонный к воплям", почему бы не дать ребенку самому выбрать режим выполнения домашки? Зачем надо, чтобы она сидела, не отрываясь, пока не закончит - чтобы точно поныла и поорала? Ей же явно проще делать небольшими порциями: три строчки - отдохнула, три строчки - отдохнула. Совершенно правильно ребенок выбирает под себя ритм работы... 10.11.2011 12:33:07, УникаЛьнаЯ
Я потому и пришла с вопросами, чтобы понять, что нам в данной ситуации лучше, мне очень часто помогает обсуждение прийти к какому-то верному решению :)
Задачи объясняла, и после объяснения она их сделала, но "осадок" от истерики остался :( 10.11.2011 13:59:04, Чайка Рассветова (экс-Ларун)
Задачи объясняла, и после объяснения она их сделала, но "осадок" от истерики остался :( 10.11.2011 13:59:04, Чайка Рассветова (экс-Ларун)
Ну первый класс же.
Имхо - или делать домашку вместе: найти задание, ребенок прочитал, обсудили, ребенок понял, он сам написал-решил, проверили, похвалили, что необходимо - исправили, убедились, что ребенок понял все, отдохнули-порадовались, приступили к следующему.
Или оставлять ребенка делать самому, давая ему самостоятельно все понимать-совершать ошибки-искать решение, повторяя как карму "если не знаешь, как делать - подходи спрашивай", но тогда и не ругать за его неудачи, помарки и прочее.
10.11.2011 14:07:52, УникаЛьнаЯ
Имхо - или делать домашку вместе: найти задание, ребенок прочитал, обсудили, ребенок понял, он сам написал-решил, проверили, похвалили, что необходимо - исправили, убедились, что ребенок понял все, отдохнули-порадовались, приступили к следующему.
Или оставлять ребенка делать самому, давая ему самостоятельно все понимать-совершать ошибки-искать решение, повторяя как карму "если не знаешь, как делать - подходи спрашивай", но тогда и не ругать за его неудачи, помарки и прочее.
10.11.2011 14:07:52, УникаЛьнаЯ
вот именно, внизу уже несколько раз это написала. Ну предложений бывает 2, и слов штук 5-10
10.11.2011 12:09:14, Чайка Рассветова (экс-Ларун)
"Это нормально, что первоклассница после каждой страницы прописей лезет на турник и висит там по 5-10 минут?"
Это нормально. 10.11.2011 09:26:41, lecola
Это нормально. 10.11.2011 09:26:41, lecola
:-) Второклассник. Не после страницы - а после каждого задания-упражнения (т.е. 4 строчки) - перерыв. ТАЙМЕР! Нам очень помогает :-). Простой кухонный механический, купленный в ИКЕЕ за 70 руб :-). Перерыв не растягивается, а - поставлено на 10 мин, стало быть, 10 мин. И задания иногда уже предпочитает делать "40 минут, как на уроке", а не по 3 строчки :-).
Что пройдёт - не факт, но это нормально :-). Просто есть два типа людей - одни "сделал дело - гуляй смело", а другие ну не могут себя заставить делать противную работу, никак, хоть умри. Говорят, это связано с лобными долями мозга - есть надежда, что с возрастом они дозревают :-). 10.11.2011 06:58:13, Неведома Зверушка
Что пройдёт - не факт, но это нормально :-). Просто есть два типа людей - одни "сделал дело - гуляй смело", а другие ну не могут себя заставить делать противную работу, никак, хоть умри. Говорят, это связано с лобными долями мозга - есть надежда, что с возрастом они дозревают :-). 10.11.2011 06:58:13, Неведома Зверушка
Про турник - по крайней мере 2-х таких знаю: одна отличница через год школу заканчивает, ну может тепреь она и не висит (она не на турнике, а всякие гимнастические трюки делала, но это тоже самое),другой - свой. Близнецы. У моего просто шило, он на попе ровно сидеть не может нисколько, особенно дома(в школе особо претензий нет).
09.11.2011 23:15:13, hanhi
Ну бальзам на душу. Наверное, турник лучше, чем в телек или комп тупить :))
09.11.2011 23:26:49, Чайка Рассветова (экс-Ларун)
1. Уроки сразу после обеда.
2. Заниматься не более часа - дольше все равно непродуктивно. Что успели, то успели.
3. Не рекомендовала бы делать такие перерывы между прописями. Настояла бы, чтобы собралась и дописала. Ну, пальчиковую гимнастику сделать, но 10 минут на турнике -перебор
4. Вам в первом классе задают несколько страниц писать? Это ведь много:(
5. Чередовать устные и письменные задания.Начинать с более сложных заданий. 09.11.2011 23:01:03, white-dove
2. Заниматься не более часа - дольше все равно непродуктивно. Что успели, то успели.
3. Не рекомендовала бы делать такие перерывы между прописями. Настояла бы, чтобы собралась и дописала. Ну, пальчиковую гимнастику сделать, но 10 минут на турнике -перебор
4. Вам в первом классе задают несколько страниц писать? Это ведь много:(
5. Чередовать устные и письменные задания.Начинать с более сложных заданий. 09.11.2011 23:01:03, white-dove
по п.3 - а почему? Моей тоже проще делать по чуть-чуть, иначе быстро устает, впадает в отчаяние... и буковки в прописи "падают", причем во все стороны :)
10.11.2011 12:35:00, УникаЛьнаЯ
Ну, наверное по ребенку надо смотреть. У Оли, например, (а она тоже быстроутомляемая и плаксивая) туго с переключаемостью: если залезет на турник или отвлечется на игрушку, обратно трудно будет усадить, и потом она сделает еще хуже -потому что уже мысленно "улетела". Лучше сразу настроить, что вот это задание мы делаем от и до. Правда, нам задают максимум одну страницу.
10.11.2011 16:05:10, white-dove
По 4 пункту - я ниже писала, это страницы в рабочей тетради, там мало строчек.
Задают 3, одна страница была из классной работы :)
Спасибо за советы. 09.11.2011 23:23:30, Чайка Рассветова (экс-Ларун)
Задают 3, одна страница была из классной работы :)
Спасибо за советы. 09.11.2011 23:23:30, Чайка Рассветова (экс-Ларун)
моя до сих пор переживает и психует, если что-то не получается сразу или не поняла в классе. А вот про турник-очень гуд. Правильно. Пусть висит, спинку разгружает. У моей тоже домашка после 18 не катит. Просто отключается мозг вечером работать, поэтому наши доп.занятия вечером. Ларис, все устаканится, подкорректируешь по ходу к концу первого класса или вообще во втором.
09.11.2011 22:45:07, Бесконечно далекая
Спасибо, Нель, а ты мой ответ на твое мыло получила?
09.11.2011 23:24:24, Чайка Рассветова (экс-Ларун)
ничего не пришло, вот я и думаю, а вдруг ты ноябрь имела в виду, и соответственно не пишешь, т.к. там отдыхаете :)
10.11.2011 12:10:10, Чайка Рассветова (экс-Ларун)
Какая молодец у вас дочка, придумала для себя способ отдыхать и переключаться - повисеть немного на турнике. Но и тут мама не довольна. Надо видимо все 4 страницы за один присест делать, лучше и не дышать при этом, чтобы время экономить и почерк ровнее был.
Не мучайте ребенка! 09.11.2011 21:17:54, Вероятность
Не мучайте ребенка! 09.11.2011 21:17:54, Вероятность
Да нет, не в один присест, но хотелось бы, чтобы она была пособранней, а то она как развисится. Я просто сама люблю сначала "сделай дело-гуляй смело", и вообще, саму раздражает это обилие домашки, хочется каждый день с ней поскорее разделаться :)
Спасибо за позитивный взгляд! 09.11.2011 21:34:40, Чайка Рассветова (экс-Ларун)
Спасибо за позитивный взгляд! 09.11.2011 21:34:40, Чайка Рассветова (экс-Ларун)
4 страницы прописей я сама с перерывом на турник буду писать! В первом классе им, кажется, больше пары строк не должны задавать, или я совсем от жизни отстала?
А три классных работы ты ей за оди н присест впарить хотела, еще и вместе домашками, наверное?:)
Нормальный у тебя ребенок, а вот с объемами заданий что-то не то. 09.11.2011 21:07:53, fatima
А три классных работы ты ей за оди н присест впарить хотела, еще и вместе домашками, наверное?:)
Нормальный у тебя ребенок, а вот с объемами заданий что-то не то. 09.11.2011 21:07:53, fatima
не, не в один присест, а в течение трех дней, я ж не изверг, да у них еще так мудрено, не всегда понятно, за какой учебник хвататься и что они могли сделать.
09.11.2011 21:11:08, Чайка Рассветова (экс-Ларун)
4 страницы прописей? ужас какой! нам задавали несколько строчек - тем более, что в 1 классе вообще не должно быть домашних заданий! Я бы тоже выла. А написать страницу для ребенка - ой как непросто, конечно ей нужен отдых!
09.11.2011 20:59:22, Mash
там и получается несколько строчек на странице, это рабочие тетради, там крупно. Получается пять-шесть слов и 2 предложения на странице. Да, большой объем, но бывает и похуже.
09.11.2011 21:10:10, Чайка Рассветова (экс-Ларун)
я разбиваю по возможности. чуть-чуть прописи, перерыв, читаем, перерыв, матеиматика, перерыв, окр.мир перерыв. Пока у старшего перерыв, занимаюсь с младшими и пр. или если какого-то предмета нет на следующ.день -мы его не делаем, откладываем на день предшеств.занятию
09.11.2011 20:57:43, Ма-Тари-Кари
Ты хочешь сказать, ребенку надо сделать 4 страницы прописей подряд?
У меня ОЧЕНЬ трудоспособный мальчик, но 2 страницы прописей, заданных на каникулы, он писал в 4 или 5 приемов, не более 3 строчек за прием. Вообще никаких проблем:)
А так - втянется - будет проще. Ну и ты учи ее разбираться, вникать, преодолевать непонимание свое. 09.11.2011 20:52:35, Иртим
У меня ОЧЕНЬ трудоспособный мальчик, но 2 страницы прописей, заданных на каникулы, он писал в 4 или 5 приемов, не более 3 строчек за прием. Вообще никаких проблем:)
А так - втянется - будет проще. Ну и ты учи ее разбираться, вникать, преодолевать непонимание свое. 09.11.2011 20:52:35, Иртим
Мой личный ребенок в аком случае забыл бы вообще как ручку надо держать:)
10.11.2011 16:20:49, Иртим
моя часто пишет сама разное, так что не забыла :))
10.11.2011 23:38:14, Чайка Рассветова (экс-Ларун)
У нас так было, держитесь. Сейчас детка в 4 классе - никаких проблем. Это надо просто пережить.
09.11.2011 20:22:31, olgacool
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?