Раздел: Врачи, поликлиники, болезни

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Учитель в школе говрит что надо на домашнее обучение

Дочке 7,5 лет пошла в 1 класс ( до этого ходила в сад 4 года и последний год перед школой ходила на школьную подготовку.
Ставили диагноз общее недоразвитие речи было 3,5 года), задержку психического развития, признаки аутизма усмотрела одна воспитатель ( в 5лет) в саду вместе с заведующей , другая воспитательница сказал нет у вас аутизма никакого, просто да заторможенность, но вам лучше конечно проконсультироваться со специалистом врачом, ездили к 2 врачам, один в одном месте сказал аутизма нет, но спросил а что кто ставит, и т.п мы ещё решили перепроверить (мама моя настояла) поехали к специалисту из института Сербского . Диагноза нет не подтвердил, сказал да есть некоторые свои особенности, просто заниматься надо индивидуально, сад и школа скорее всего будет противопаказана (ей было вот 5лет), и тогда даже возможно и отличница будет, школа ну минимум человек 15-17 в классе.
Сами понимаете такую обычную школу мы не нашли , в этом году в классе 28 человек, обычная районная школа.
Учительница в самом начале себе видно было выбирала из подготовки деток поумнее получше, мы правда записывались к другой учительнице , но к сентябрю выяснилось что она ушла сама из школы, пошли вот к этой. Он всё время капает на мозги ,что девочка эмоциональная, на всё живо реагирует ,что в дальнейшем в классе её будут задирать, что плаксивость повышенно ( упала ручка уже всхлипывание и ищет по среди урока её -хотя протягивают ей другую,и т.п. И что этот год первый класс она отучит, а потом настоятельно нам рекомендует - домашнее обучение.
Но я реально не понимаю как это ,и я сама не преподаватель по образованию, а нанимать кого то репетиторство реально на все уроки -математика , грамота и т.п не реально, да и в дальнейшем больше предметов , у меня таких денег нет.
Были у психиатра , прописали таблетки , так по мнение невролога - эти таблетки тормозят мозговую деятельность , да эмоциональность понимается , она более послушна, но на надо напрвалено на обучение и штурм мозгаЮ надо отменить это и проколоть Кортексин ( это препарат я читала многим пожилым людям прописывают после инсульта0 пока колоть не стали , пошли к другому психиатру, он посоветовал к дефектологу,сказал что мы в норме, но на самой нижней границе для 7 лет по речи и психоматорному развитию .
Да дочка читает , но плохо по слогам и как правило слова из 4 -5 букв более длинно уже сложно даётся ей.
В общем вот думаю может в другую школу, что порекомендуете?
28.10.2011 09:58:56,

58 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
=СветА™=
если учитель не настроен на работу,то вряд ли выйдет с ней закончить началку.
Я посмотрела- вы в Москве? есть школы надомного обучения.Формально для детей с проблемами здоровья,реально-просто всякие дети,малокомплектные классы,оочень хорошие(лучшие) учителя потмоу что детей мало, а надбавки большие.
Вот в нашем округе (зеленоград)школа.
[ссылка-1]
Я ее неплохо знаю.Обучение качественно,обычное.
Вам бы такую найти.
29.10.2011 12:04:12, =СветА™=
Ольга Оводова
Ах, какая там мастерская в этой школе! Оборудована, педагоги волшебные.
Там делают парусник в натуральную величину и летом спускают на воду.
30.10.2011 14:35:33, Ольга Оводова
Musenka
У меня была довольно тяжелая дочка. Поэтому я не отдала ее в школу в 7 лет, а целый год вместо этого занималась ею: психолог групповой и индивидуальный, нейропсихолог, дефектолог, логопед, музыкальная школа, фигурное катание. За год выправилась девушка, сейчас никаких проблем.
Постарайтесь максимально задействовать все возможные и невозможные ресурсы, разных специалистов. В возрасте 7-9 лет еще вполне возможно чудо.
28.10.2011 17:26:51, Musenka
С логопедом или дефектологом занимались? Я бы по поводу чтения проконсультировалась.
И еще - отдайте ребенка спортом заниматся или танцами, для совершенствования координации. Только выбиоайте тренера хорошего, чтобы не давил, а поддерживал ребенка.
И совершенно не обязательно, что ее будут травить в школе за плаксивость.
28.10.2011 16:23:29, Иртим
дефектолог был у нас в саду мы занимались и неплохо в общем, она занималась имеено из-за зрения ,а не ихз-за речи так как проблем по дефекут речи нет, а с точки зрения Логопеда почти вообще проблем нет ,то есть говорит она чисто - только да как бы немного не очень связанно (( 28.10.2011 16:41:10, шоколадка А
Консультируйтесь еще у одного специалиста, несвязная речь - это тоже к логопеду.
Попробуйте подобрать ребенку все же занятия по силам и такие, чтобы нравилось.
30.10.2011 20:04:44, Иртим
Дефектолог - это совсем иное.
Почему вы не обращаетесь к альтернативным специалистам, а только к садиковым или школьным?
28.10.2011 17:35:42, Etagerka
Musenka
Я что-то не понимаю, как это: "с точки зрения Логопеда почти вообще проблем нет"? Вы же пишете, что у девочки ОНР - это же самый что ни на есть логопедический диагноз. 28.10.2011 17:34:20, Musenka
Мы ходили на хор -хотели ещё и на танцы записать её, так вот после Этого срочно Науши весь класс - плакала и т.п. из -за упавшей ручки - психолог сказал что бы мы освободили от всяких кружков так как типа её из того слабая психо-эмоциональная система итак уже перегруженная адаптации к 1 классу вообще не выдержаит. Покрайне мере совет школьного психолога (естественно думаю психолог сделала ещё выводы- после разговора с учителем нашем. 28.10.2011 16:39:25, Мама Настюши
Солнечный Зай
Кокретно про наличие или отсутствие проблем у ребенка по инету, конечно, сложно судить - Вам нужно бы обследоваться у приличного невролога. А вот по поводу учителя скажу следующее: у меня дочь без неврологических проблем - то есть развитие так сказать по нормам и все такое... однако же в первом классе наша учительница тоже очень настойчиво охала и ахала на тему того, что ребенку показано домашнее обучение. Внятных аргументов при этом не было. Все из серии "не тянет", "будет сложно со сверсниками" и т.п. Дальше больше - она начала ее открыто унижать и задирать сама... не буду описывать в деталях. Мне повезло, что у нас была очень вменяемая директрисса - она мне прямо сказала, что ей жалуются целый ряд мам, потому что учительница выживает из класса более слабых детей (да, моя не из прирожденных отличниц) - ей хочется, чтобы одни вундеркинды были. Но открыто никто выступать против нее из мам не хочет,все терпят... я в этой ситуации перевела дочь в параллельный класс. И все у нас отлично теперь. Ну, то есть учится дочь не на отлично, конечно, но зато психологически ей там очень комфортно. Общение с учителем - замечательное.
Так что в Вашей ситуации настрой учителя мне очень не нравится: если она изначально настроена на то, что видит в будущем проблемы у ребенка, то скорее всего так и получится... Так что помимо обследования самого ребенка и с учителем что-то надо вам решать. Все ИМХО
28.10.2011 15:07:17, Солнечный Зай
Вам надо найти специалиста, которому вы будете доверять. У меня сын с некоторыми особенностями. Но я никогда не боялась препаратов - у него они помогают. Он пошел в неполные 7 лет в сильную школу и успевает на 4 и 5. Но да, иногда приходится прибегать к помощи психоневролога и лекарств для корректировки. Но поймите - не лечить такие состояния (остерегаясь побочных эффектов препаратов) иногда может оказаться хуже, чем лечить, некоторые подобные дети могут получить реальное психиатрическое заболевание к подростковому возрасту? 28.10.2011 13:36:54, скроюсь
У нас в классе есть девочка, очень похожая по описанию на вашу. В прошлом году тоже учительница с трудом с ней справлялась, девочка ей не доверяла. постоянно то крик, то слезы. В этом году заметно лучше. Да, девочка может порыдать, что что-то не успела записать, но не более того.
Родители девочки активно стараются девочку приспособить. Занимаются с психологом (2-3 раза в неедлю), сами постоянно общаются с учительницей. С позицией, что да, у нас такая девочка, мы понимаем,что вам с ней нелегко, но девочке так лучше.
28.10.2011 13:36:54, Шоша
Столкнулась с похожей ситуацией в детском саду. Ребенок был замкнутым, а в саду маленькая группа, и дочка не смогла найти себе подружку. Играла потихоньку с разными ребятами, но садовская психолог трындела про аутичность. Невролог выписывал гомеопатию, но от нее действительно только торможение было. Водили на гимнастику к нейропсихологу - польза огромная. Развилась моторика, координация движений.
Потом отдали в школу, не в ту, куда все садовские дети пошли, а обычную дворовую. Детей вокруг стало больше и появились друзья. Три года учится на отлично (программа без наворотов). Не все успевает сделать на продленке, но догоняем дома.
Самые большие проблемы - со скростью чтения. Читает ежедневно вслух понемногу. Потом пересказывает. В первом классе короткие рассказы читала подряд 2 раза вслух (первый раз, как незнакомый текст, второй раз ка знакомый) - где-то вычитали, что это помогает повысить скорость чтения.
Проблемы со скоростью переодевания в школе облегчаю, выбирая одежду с минимумом застежек.
И по всем предметам занимаемся дома дополнительно почти ежедневно. Примеры по математике - много, чтобы до автомтизма любое действие довести. Диктанты по-русскому в тетрадке в косую линейку, чтобы скорость письма повысить и почерк улучшить. Английски чуть-чуть с опережением, чтобы на уроке не растерялась.
Улучшения есть, причем скачкообразные. Иногда кажется, что никакого погресса, а потом раз - и совсем другой уровень.
Главное - умение рассказывать. Просто знать мало. Нужно еще показать знания, доказать учителю, что материал усвоен!
Не отчаивайтесь. Можно нанять одного репетитора из учителей младших классов. Но домашнее обучение для вас имхо не выход. А много занятий сверх школы научат трудолюбию. Это такой плюс потом будет во взрослой жизни!
28.10.2011 13:07:34, Инкогнито из Петербурга
ой да нет она у нас общительная . причем всегда была и в саду была такая, аутичность в саду ей хотели поставить ,то что она как б немного в своём мире играет ( не всегда )то есть контактирует с детьми, но просто фантазии много своей, понимаете! И на фоне этого вроде как и поставить хотели, хотя я потом позже вычитала что один из признаков аутизма- это не глядеть в глаза собеседнику долго не задерживать взгляд, но она всегда нормально смотрела! 28.10.2011 13:18:34, шоколадка А
Крохозябр
Вы имеете дело с непрофессионалами - что в саду, что в школе. Я б на Вашем месте получила справку, что ребенок здоров - хотя Вы же оформляли карту в школу? Ну и всё. А то, что ребенок на уроке расплакался из-за ручки - я вообще весь первый класс рыдала. Ничо, отличницей выросла. Я Вам в сокровенном признаюсь - когда устроилась на свою первую работу - выходила на улицу в обеденный перерыв и рыдала. Вот 45 минут на обед - я 45 минут рыдаю. Стресс выходил. А я тетко взрослая была, 22 года, между прочим, с красным дипломом. 28.10.2011 13:28:54, Крохозябр
Ну это Вам повезло, что Вы рыдали в первом классе и все обошлось без последствий.
Вообще-то дети за это, конечно, затравят...
Я сама плакала в школе.
И когда я заметила в своем 5-летнем сыне плаксивость - я сразу сказала, что лучше сама его убью, чем допущу, чтобы он таким пошел в школу...
28.10.2011 15:37:53, маугленок
да ну. у меня вон и в 4-м классе на пении плакал. и еще мальчик. никакой травли вообще 31.10.2011 00:55:01, Шерлок
По-моему, сейчас вообще дети плачут без зазрения совести, в начальной школе точно. И никто никого не травит, действительно. 31.10.2011 17:09:04, ДраКошка
Мелисса
У сына в классе (сейчас 3й) есть мальчик, который очень часто плачет - не успел что-то записать, не получается и пр. Никто его не травит и не смеется, наоборот, утешать начинают. Поэтому очень от детей зависит. 29.10.2011 20:46:26, Мелисса
УникаЛьнаЯ
Да брось, это _возможно_, но не обязательно абсолютно. Я сама в школе с достаточной регулярностью рыдала - просто нервы, видимо. Иногда - практически на ровном месте, вот просто "ручка упала", но это последняя капля и...
Никто не травил, никто не смеялся, никак отношение ко мне не ухудшилось из-за этого, ни детей ни учителей. Вернее дети, как сейчас понимаю, наоборот не трогали :)))
Улька моя тоже, в общем-то, может заплакать. Ни разу не проблема.
28.10.2011 16:37:50, УникаЛьнаЯ
У моих детей в классах и мальчики плакали. Их, как раз, никто не дразнил. А задирали совсем других детей, сразу и не поймешь, за что. А одного плаксу так вообще уважали и любили дети всегда. Он очень умный и "человек хороший". 28.10.2011 17:23:42, Etagerka
Крохозябр
Никто меня убивать не собирался, никто не травил. У нас девочка одна писалась на уроках - тоже ничего такого не было. Просто учительница была золотая, профессионал своего дела. Я просто автору пишу, что такие БЫВАЮТ. Когда меня в 3 классе пытались дразнить за очки, она это прекратила в 5 минут.

А меня и впрямь можно было только убить, и что теперь, в школе не учиться?
28.10.2011 15:56:30, Крохозябр
Liporella
это кстати хорошо, что вы рыдали, хуже, когда все в себе, а так весь негатив вышел 28.10.2011 13:43:16, Liporella
Крохозябр
Согласна, мне полегчало. Но будь рядом кто-то типа учительницы ребенка автора - меня б в буйные психи записали, а не аутисты... 28.10.2011 13:57:26, Крохозябр
Возможно, на домашнее на время, пока ищете учителя.
Потому что плач из-за уроненных ручек и из-за всякой, на наш взгляд, ерунды - довольно обычное дело.
У нас полно таких было. Жалели, другими детям говорили, чтобы те помогли. Изрослись, сейчас можно вспомнить с умилением, что и делаем. Спасибо, конечно, учителю и мудрым родителям. Кстати, детский коллектив - это не очень такое прямолинейное образование. Взрослому кажется, что над конкретным ребенком будут смеяться или будут гнобить его, а оказывается, что недолюбливают совсем других детей.
28.10.2011 12:44:48, Etagerka
Сейчас самая подготовка к Новому году, вне школы будет лишен праздника! 28.10.2011 13:05:52, культурный шок
Да они готовятся, готовятся в таком возрасте, а потом заболевают. Сверхценности я этому не придаю из таких соображений. Но никаких сроков я вообще в виду не имею. 28.10.2011 13:18:35, Etagerka
Оставьте ребенка в покое, любите и опекайте вмеру. Учителей - в сад, что они в не свое дело лезут? Задача учителя - научить читать-писать-считать, вот пусть и учит тех, кто пришел. Образование обязательное, не имеют право вас куда-то там вытуривать. Сложный ребенок? - пусть приспосабливаются,это их работа! Адаптироваться ребенку лучше в коллективе, если одна будет расти - так потом еще больше проблем будет и с учебой, и с работой, и главное - С ЛИЧНОЙ ЖИЗНЬЮ.

ПыСы. Капризных дамочем мужчины больше любят, чем тех, кто все сама-сама и ни на что не жалуется :)))

Серьезно, ничего из вашего рассказа меня не настророжило, у меня дочка точно такая же, но без диагнозов (к врачу поменьше ходить надо!). ТАБЛЕТКИ = ЗЛО!
28.10.2011 12:40:57, культурный шок
Катюша Зеркальце
Ей не форма обучения другая нужна, ей нужен другой учитель. Вы главное, сами не думайте так про свою дочь. Она у вас нормальный ребенок, судя по описанию. Немного не справляется с адаптацией. Но это уже промах учителя.
Возьмите справку у окулиста и попросите чтобы она сидела на первой парте. Так ей будет спокойней намного.
28.10.2011 12:32:44, Катюша Зеркальце
у нас в карте прописано что по зрению ,не дальше 2 парты она и сидит на 2 парте - хотя рост довольно высокий, я думаю это ещё и раздражает учительницу(( 28.10.2011 13:14:05, Мама Настюши
Катюша Зеркальце
Вторая и первая парта сильно отличаются. На первой парте она все слышит, но взглядом с учителем сталкивается намного реже и как бы немного изолирована от всего класса в звуковом пространстве. Не слышит особо кто там что болтает, роняет и шепчет. Ей поспокойней будет. Вторая парта это для плохо дисциплинированных, которые все время вертятся и отвлекаются. На ней все время присутствует зрительный контакт с учителем. 28.10.2011 18:20:27, Катюша Зеркальце
Всё очень похоже на то, что у нас и всех ребят из нашего класса. Мы в 1 классе речевой школы. Нам крупно повезло, т.к. это единственная школа в Москве и обучают по программе общеобразовательной школы. Детей в классе 12 человек. Сейчас они уже начинают писать и читать. Настолько тщательно всё им разжевывают на уроках, спасибо учителям. Дети там все одинаковые и нет издевательств, так как они другие... Узнайте всё про эту школу, директор оооочень хороший человек и уже третий класс набирался в течении учебного года, приходят всё же понимая что в обычной школе СЕЙЧАС не справятся. Не пожалеете...Не тяните, может есть ещё места 28.10.2011 12:12:12, Kikimalu
Пока учитель проблемы преувеличивает, видимо, дочь Ваша не самый удобный ребенок, а любят удобных, с ними проще. Класс отобранный тоже минус, Вашему ребенку там тяжело будет. Искать доброго терпеливого учителя, м.б. совсем маленький класс и не надо (сложно найти друга), но и совсем большой не нужен. Самая простая программа, школы России, например. Пока 1 класс, может все изменится, адаптация. Нужен спокойный вариант школы/класса, понимающий учитель. Можно нагрузку варьировать, не повести день, после 3-го урока забрать, по ребенку смотреть будете. Пусть тройки будут, главное основные моменты не упускать.
Основные силы на работу со специалистами, школа вообще не главное. С дефектологом, нейропсихологом, с кем Вам рекомендовали? Это основное. Посоветую занятия музыкой, игру на инструменте (пусть частным образом, если муз. школу не потянет), танцы, бассейн. Желательны занятия в психологических группах, но если найдете подходящее для этого возраста или позже. Поддерживайте общение, игры с др. детьми.
28.10.2011 11:33:18, E_VIKT
Учителя бы я поменяла, точнее уже тогда школу надо менять , так как в нашей школе всего 2 -первых класса и в другом классе учитель не так много правда задаёт домашнего задания, но со стороны известно уже от бывших мам учеников,что он любит поорать на детей . Поэтому вторая точно вообще не наш вариант .
Если только другая школа , но они все уже подальше через дорогу ходить надо в нашем микрорайоне больше нет школ, а возить куда то вообще проблемно будет , по будням я работаю тем более сама без "лошадная".
Через дорогу школы - одна очень сильная и там по 30 человек в классе , другая да по слабее по 2 5чел в классе ( ну то что слышала я ) но вот учителей никого не знаю -надо каким то путём узнавать, но каким ...
28.10.2011 12:03:46, Мама Настюши
Если учитель орет - значит, человек открытый и понятный. Лучше, чем таится и за спиной гадости делает. :) Мам не слушайте -сама посмотрите, пообщайтесь, мамы бывает из вредности советуют что самим негоже :))) 28.10.2011 12:43:20, культурный шок
Крохозябр
неужели и правда кто-то может вот из вредности посоветовать гадость другому??? 28.10.2011 14:54:49, Крохозябр
Про учителей узнавать, спрашивать у родителей, гулять там, количество детей (мое мнение) вторично, нормальный учитель умеет классом управлять. Можно и в Управлении образования посоветоваться, куда ребенка перевести. Вам просто надо средний по уровню класс с адекватным учителем, а основные силы - на доп. занятия. В школе на первые два года - читать, осн. арифм. действия, да и все. Дом. задания запрещены в 1 кл, можете не делать.
Если для Вас и ребенка пока не так критична школа (у нас в 3-м по слогам некоторые читают, их не выживают), есть плюсы, займитесь занятиями со специалистами. Не мечитесь сразу, с учителем увереннее. Вашему ребенку не надо дома учиться.
28.10.2011 12:13:43, E_VIKT
Надомная форма обучения (когда учитель приходит домой) вам, скорее всего, не грозит. Можете полюбопытствовать списком заболеваний, при которых она возможна (в сети он есть). В этом году поликлиники несколько более серьезно стали к этим справкам относится (гоняют их, так как это ж денежки) и перестали раздавать их направо и налево (моему плохо говорящему ребенку с инвалидностью ее, к примеру, не дали). Если в уставе школы прописана индивидуальная форма обучения или экстернат, то можно оформить их (экстернат может быть и частичным) и дальше договариваться, какие уроки ребенок будет в классе, а какие, например, после уроков один на один с учителем (ребенку с особенностями это может быть очень удобно и хорошо). Семейное образование и полный экстернат, как я понимаю, не ваш вариант.
Я бы порекомендовала все ж поискать учителя, который примет ребенка, будет готов к его особенностям, а потом переводить, может и не ждать конца года.
28.10.2011 11:12:16, Посторонним В
А может, имеет смысл подождать еще год со школой? Если сейчас у девочки развитие "на нижней границы нормы", то к следующему году она как раз и подтянется если не к возрасной норме, то хотя бы к другим первоклашкам... 28.10.2011 11:10:17, маугленок
Так только до 8ми лет в 1 класс берут, нет?
или можно типа академотпуск оформить в середине года и "второй раз в первый класс"?
28.10.2011 12:44:16, культурный шок
Musenka
Кто сказал, что только до 8? Да хоть в 9 отдавайте. 28.10.2011 17:29:49, Musenka
<Кто сказал, что только до 8? Да хоть в 9 отдавайте.>
Законодательно закреплено. Что в 1 класс идут дети котоорым на 1 сентября исполнилось 6.6 лет, но не исполнилось полных 8 лет. Искать эти акты не буду. Захотите - сами найдете.
30.10.2011 10:54:36, Lussi01
Если ребенку на 1 сентября уже 8 лет, а он в школу не пошел, то Вашей семьей очень сильно заинтересуются. Вы болжны будете обосновать причину по которой Ваш ребенок не пошел в школу. Если не сможете обосновать, то Вас напрявят в первую попавшуюся школу и Ваш ребенок будет обязан ходить в нее или искать другую, но ходить в школу придется.
Вы нарушаете права ребнка на образование, если до 8 лет не отдали в школу. Тем самым не выполняете своих родительских обязанностей, что может повлечь лишение Вас родительских прав.
30.10.2011 10:37:27, Lussi01
Musenka
Это вы мне говорите? Смешно...
Моя дочь пошла в школу в 8 лет и 2 месяца, пошла в ту школу, которую мы выбрали, в тот класс, куда захотели. До этого целый год, с 7 до 8 лет, она спокойно продолжала посещать обычный районный садик. Никто у нас ничего не требовал, даже справки от врача, мне достаточно было устно сказать воспитателю, что дочку еще год в школу отдавать не буду. И я лично знаю по крайней мере еще 5 детей, которые пошли в школу в 8 - 8,5 лет.

А кто эти люди, которые "очень сильно заинтересуются" нашей семьей? Как вы себе это представляете? Просто интересно...
30.10.2011 11:11:20, Musenka
Спросила у соседей. Им пришлось писать объяснительную Органам Опеки и Попечительства, почему они не отдали вовремя ребенка в школу. Сказали, что сведения пришли в ООП из школы. Их "подергали" и отстали, но разъяснительную беседу провели, т.к. у них еще один ребенок дошкольник. 30.10.2011 12:14:52, Lussi01
Musenka
Ну вот КАК сведения могут приходить из школы? Лет 20 назад - понятно, тогда была прописка, практически не было съемных квартир и был всеобуч. А сейчас? Кто этих детей считает-то вообще, и как это технически возможно, если ребенок прописан в одном месте, живет в другом, а в школу ходит вообще в третьем? 30.10.2011 13:04:52, Musenka
Откуда я знаю... Соседи прописаны и в школу пошли по прописке. Может поэтому школы и отсылают сведения в эти органы, чтобы отследить тех, кто не по прописке. А может в опеке сверху спустили отчет, что они должны отчитаться сколько первоклассников, сколько неблагополучных, сколько пошло в школу не по возрасту и почему... Вот и собирали для отчета. Я не знаю, это только мое предположение. Я знаю только факт, что соседей затюкали. 30.10.2011 13:11:09, Lussi01
Musenka
Школа должна отчитаться опеке? Чудны дела твои...

В общем, это какой-то уникальный случай, просто ваши соседи "попали под раздачу" каким-то непонятным образом. Или они (что вероятнее) и до этого привлекли уже внимание органов опеки...
30.10.2011 13:17:53, Musenka
Может быть и "попали под разадчу"... Семья благополучная.

Но школа, а вернее ее сотрудник, если не ошибаюсь должность называется социальный работник ( у нас в школе это - зам директора по социальной работе), обязаны отчитываться опеке по ее заявлению/просьбе. Например, отчитываются об учащихся, которые находятся под опекой в семье.

Думаю, опека еще могла взять сведения из отдела образования, куда школы отсылают списки и сведения о количестве учащихся. Но соседям сказали, что сведения поступили из школы. Может от того же соц работника. В общем можно только предполагать и гадать. Кроме самого факта, что соседям не повезло и нервы им потрепали.
30.10.2011 13:31:02, Lussi01
Не знаю, но можно, наверное, уточнить в администрации. Может, в Вашем случае пойдут навстречу, например, если Вы принесете справку от невропатолога. 28.10.2011 13:11:08, маугленок
Рассмотрите вариант семейного обучения, спец. форумы по нему есть и тут темы проскакивали. Смысл таков, что ребенка прикрепляют к выбранной вами школе, а деньги, выделяемые на обучение ребенка государством, получает родитель. Вроде бы проскакивала цифра 65 т. в год - на них и можно нанять педагога. При этом школа аттестует ребенка, помогает в обучении (библиотека и пр.), но я сильно в детали не вдавалась.

При похожих данных (там только диагнозов нет как таковых, просто легко расстраивающаяся девочка) знакомая отдала в частную школу. В классе 7-8 человек, школа полного дня, много доп. занятий типа этикета, рукоделия и пр. во второй половине дня. Естественно и уроков никаких на дом. Имхо для особого ребенка оптимальный вариант. По деньгам на мой взгляд это не особо дорого, учитывая, что и питание, и все кружки включены в стоимость.
Дешевый вариант - школа здоровья, у нас такая во дворе. В классах до 20 человек, здоровьесберегающее обучение с динамическими паузами и пр. Так сложилось, что не меньше половины класса - дети мигрантов, соответственно уровень обучения невысок и русскому ребенку будут только рады.
28.10.2011 11:08:02, Весенняя кошка
*Осень*
Я считаю, на домашнем обучении ребенок еще больше отставать будет. Надеяться на приходящих учителей не стоит. Переведя ребенка на домашнее обучение, педагоги, некоторым образом, снимают с себя ответственность: отстающий школьник не портит учителю статистику в классе, не "позорит" на открытых уроках.Это мама должна быть педагогом от бога и большим энтузиастом, чтобы вывести ребенка на нормальный уровень при домашнем обучении.
Переводом в другую школу проблему не решить. Там так же будут пытаться избавиться от отстающего ученика.
Я бы попыталась сначала найти контакт с учительницей, показать ей свою заинтересованность, готовность помогать по-максимуму, просить дополнительные задания, и, конечно, заниматься и заниматься дома с дочкой. Самой. Ни на кого не надеясь!
Почитайте вот здесь:
28.10.2011 10:58:24, *Осень*
Да, я бы школу поменяла. Домашнее обучение с сыном было - НИКОМУ не рекомендую. Только по ОЧЕНЬ объективным причинам, когда другого выхода нет. И когда есть общение в другом месте (музыкальная школа, выступления какие-нибудь, спорт усиленный). Не надо ребенку в полной изоляции находиться. Может, дома она и будет отличницей. Но слишком дорогой ценой. ИМХО. 28.10.2011 10:44:21, ДраКошка
+1 Оправданно, когда либо лежачий больной, либо занят по макушку профессиональным спортом или музыкой или в кино снимается и в школу ходить некогда. А сидеть дома и скучать в изоляции без надобности = очень вредно для развития, да и характер портит! 28.10.2011 12:45:34, культурный шок
Вообще-то в Москве есть т.н. "школы надомного обучения", где классы очень маленькие (до 10 чел вроде бы), бесплатно. У сотрудницы сын в такой учится где-то на Таганке. Программа там как в обычной школе, но все же с учетом особенностей детей: например, ГИА-ЕГЭ там не обязательны, можно в традиционной форме, но можно и ЕГЭ. Впрочем, вам еще рано об этом думать. может ктому времени ребенок подтянется и будет учитсья в обычной школе. 28.10.2011 10:43:29, hanhi
Ольга Оводова
Надомное обучение, если по справке, предполагает приход учителей к вам домой. Если ребенок не лежачий, удобно учить его в школе, но "во вторую смену", один на один с учителем или в группе из пары-тройки таких же. Это может быть очень неплохим выходом для такого ребенка как ваш. Я знаю детей, которых такое обучение буквально спасло, потому что если ребенок непростой, то что уж прятаться от этого, само не рассосется. Это вовсе не крест на дальнейшей жизни, справка такая берется каждый год, если вы решите, что ребенок перерос свои проблемы и может учиться в классе, просто не берете справку и все.
Если врачи не дадут, тогда ваше право на уговоры учительницы не соглашаться и семейную форму не оформлять, раз ребенок здоров, пусть учится со всеми.
Но мой вам совет - попытайтесь справку взять.
28.10.2011 10:25:00, Ольга Оводова
Liporella
А врачи что говорят, вам нужна массовая (обычная) школа или специальная или домашнее обучение, есть школы где 6-10 чел в классе государственные бесплатные, допустим речевые, или школы здоровья, для слабеньких часто болеющих детей. 28.10.2011 10:17:06, Liporella
Домашнее обучение, это не значит, что Вы ее будете учить. А это значит, что будут приходить к Вам домой или ребенок после школьных уроков, будет приходить сама в школу, и заниматься там с этим же учителем. Просто индивидуально проходят занятия, а не со всеми в классе. И никакого репетиторства.
Это работа школьного учителя у которого ребенок числится в классе, записан в журнале, но на уроках не присутствует, а занимается один на один с учителем. За это учителю доплачивется определенная сумма (не Вами) из бюджета. И выполняется коституционное право ребенка на образование. И ребенку легче, и классу легче, и учителю проще дать полноценное образование особому ребенку. Не вижу ничего ужасного в предложении, которе Вам прозвучало. Если Вы понмаете, что ребенок у Вас особый и согласны обучаться дома и что ребенку проще и легче будет дома.
28.10.2011 10:15:13, Lussi01


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!