Я здесь житель давний, но в последнее время совсем нечастый гость (даже в виде читателя). Но вот сейчас хотела бы посоветоваться.
Дочка учится в английской спецшколе, 3й класс, учительница милая, но молодая, нехватает ей опыта (я с ней периодически общаюсь именно по поводу обучения, поэтому некоторое представление сложилось). Возможности поменять ее нет.
В общем, учу дочку я, благо, у самой английский на очень достойном уровне (тестов сдавать не было нужды, поэтому формально свой уровень оценить не могу) и, как выяснилось, объясняю я гораздо успешней, чем в школе:)
Планирую класса после 4 отправить в летний языковой лагерь для погружения. Думала о групповых занятиях с носителем в средней школе, когда будет уже грамматическая и словарная база.
А тут мама одноклассницы предложила взять преподавателя - носителя, для совместных занятий.
Я понимаю, что это лишним не будет:) но насколько сейчас это будет целесообразно? С одной стороны, не хочется затягивать,отставать от друзей(не в плане тщеславия, а именно получения языковых навыков), с другой - платить весьма существенные деньги за приятное, но необязательное времяпровождение сейчас, если потом это будет более эффективно. К сожалению, по условиям компании возможен только один пробный урок, поэтому нельзя договориться на месяц занятий, а потом уже определиться.
У кого какой опыт -- поделитесь. Заранее спасибо!
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Образование, развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Совершенно не нужно. ТЕм более, те "носители", что преподают в Москве - это неудавшиеся в других областях (и в своей стране) просто иностранцы. Вы готовы платить деньги просто за болтовню с иностранцем? Имхо, можно просто переписываться с кем-то по интернету - бесплатно.
В мое время были совместные лагеря и группы общения иностранных и русских детей (посольства там всякие и т.д.) - это позволяет не только ПРИМЕНИТЬ ранее выученный язык, но и узнать о стране, быте, привычках. Но нанимать учителя-носителя я бы не рекомендовала. Тем более, методика преподавания английского русским и допустим французам - совершенно разная, а если японцам - то вообще другая, и как правило, те "носители", что дают частные уроки тут у нас - они совершенно низкого уровня, либо вообще не педагоги по образованию. 28.10.2011 13:27:10, культурный шок
В мое время были совместные лагеря и группы общения иностранных и русских детей (посольства там всякие и т.д.) - это позволяет не только ПРИМЕНИТЬ ранее выученный язык, но и узнать о стране, быте, привычках. Но нанимать учителя-носителя я бы не рекомендовала. Тем более, методика преподавания английского русским и допустим французам - совершенно разная, а если японцам - то вообще другая, и как правило, те "носители", что дают частные уроки тут у нас - они совершенно низкого уровня, либо вообще не педагоги по образованию. 28.10.2011 13:27:10, культурный шок
У меня племянница училась в обычной (неязыковой) школе, лет в 14 папа ее одноклассника предложил ей совместно заниматься немецким в компании с ее сыном (папа учит, а дети вдвоем - чтобы сыну стимул был - занимаются). Этих занятий ей хватило, чтобы в 10 классе поступить в лицей при Мориса Тореза, а потом и в сам институт.
Т.е. от парных занятий толк есть. Но, по-моему. это действительно эффективно только в старших классах. Я в 4 классе занимаюсь языком с ребенком сама - вполне достаточно для неязыковой школы. 27.10.2011 17:30:31, starka
Т.е. от парных занятий толк есть. Но, по-моему. это действительно эффективно только в старших классах. Я в 4 классе занимаюсь языком с ребенком сама - вполне достаточно для неязыковой школы. 27.10.2011 17:30:31, starka
Тёмка 2.5 года занимался с носителем. Лексикон у него значительно богаче чем у одноклассников, он знает много книг, фильмов английских. Серьезные книги не читает, но журналы и пр. идет на "ура".
Занимался в группе из 3 человек, граматики не было вообще, только устная речь, игры, фильмы-мультики. 27.10.2011 13:37:49, Marinaff
Марин, а где занимались? можно на подник, если не хочешь разглашать:)
27.10.2011 14:57:01, экс-Пенелопа
Занимался в группе из 3 человек, граматики не было вообще, только устная речь, игры, фильмы-мультики. 27.10.2011 13:37:49, Marinaff
я ниже написала. Могу только добавить что за 1-2 занятия не возможно понять насколько педагог хороший и подходящий, так что наш путь считаю очень разумным.
27.10.2011 20:36:32, Marinaff

Наш преподаватель уехал, так что могу в открытом доступе написать :)
Он работал в EF, после 2 -х месяцев обучения группа мам предложила ему заниматься с нашими детьми отдельно, в более удобном для нас режиме. 27.10.2011 20:35:07, Marinaff
Он работал в EF, после 2 -х месяцев обучения группа мам предложила ему заниматься с нашими детьми отдельно, в более удобном для нас режиме. 27.10.2011 20:35:07, Marinaff

Мои впечатления:
1. Прекрасная "поддержка" разговорного языка.
2. Улучшение естественности создания языковых форм. Ребенок автоматически произносит фразы, говорит "в это время я вдруг думаю на английском".
То есть появление автоматизмов, без внутреннего перевода с русского на английский. И не пара заученных форм, а именно речь.
3. Грамматика письменная должным образом не развивается. Нет вдумчивого понимания правил сложных форм, нечасто встречающихся в разговорной речи. Учитель исправляет письменные тексты домашних заданий (своих, а не школьных ессно), но наш ребенок еще не достаточно зрел, чтобы разбирать свои ошибки между занятиями. Поэтому делает их снова. Нужен дополнительный учитель по грамматике, русский))
4. Расширение лексикона. Много слов, которых нет в стандартных учебниках, их не используют русские учителя. Живая многообразная речь во всем своем диапазоне. Они с учителем постоянно выясняют что означает то или иное слово.
Пока нет специального акцента на чистоту речи (репетитор имеет дополнительную специализацию по сценической речи). Решили, что будет исправлять нюансы произношения попозже. То есть штука хорошая, но пока только в планах. Качество реализации пока не ясно.
Стоимость - меньше чем у русского репетитора за счет другого формата - скайп. 27.10.2011 12:27:31, ABDDavidoff
Расскажите, пожалуйста, как искали скайп-преподавателя. Я не понимаю, как начать поиск.
27.10.2011 12:43:14, Шоша

тыкнули в небо. вроде попали :) 27.10.2011 12:54:11, ABDDavidoff


Поскольку времени совсем не было, то в основном задача стояла просто не потерять язык, а заодно еще и аудированием заняться вплотную. Сейчас опять вернулись к русскоязычному репетитору. Дочь говорит, что ей так лучше. Грамматика гораздо понятнее.
Но по ценам носитель не был дороже. Даже наоборот. Занимались тоже в паре и это было дешевле. Если кому-то надо, могу дать координаты. Территориально сейчас - Войковская, раньше был рядом со школой дочери, поэтому еще и было удобно. Преподаватель мужчина. 27.10.2011 10:23:12, Красно Солнышко

По поводу подхода в целом - Ваша дочь с ним занималась все же уже имея определенную базу? в 7 классе, а не в 3-4? 27.10.2011 11:53:05, экс-Пенелопа

На меня можно не ссылаться. Он постоянно рекламируется. Мы на него вышли потому что раньше он работал точнехонько на Славянском бульваре. Это сейчас переехал.
[ссылка-1] 27.10.2011 11:57:14, Красно Солнышко
Читайте также
Как привести отчима в жизнь ребенка
Ваша семья меняется: как деликатно и успешно ввести отчима или мачеху в мир ребенка? Узнайте, как построить крепкие и теплые отношения между всеми членами смешанной семьи. Все ответы – в нашей новой статье!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.