Мальчик во втором классе. Уже боюсь в школу заходить - постоянные жалобы на поведение. Ребенок из тех, кто "в каждой бочке затычка", на этой неделе к тому же дважды подрался, записочками какими-то на уроке перекидывался... Когда я слушаю учителя, у меня складывается впечатление, что мой ребенок хуже всех. При этом у меня лично с ним проблем нет, уроки делает сам, учится нормально, на замечания реагирует адекватно.
Посоветуйте как вести себя с учительницей и что делать с ребенком. Я ей. конечно, сочувствую, но как я могу радикально изменить ситуацию, честно не понимаю. Ну вот такого мне ребенка выдали. Или я просто хреновый воспитатель?
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Воспитание
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
посоветуйте. сил нет. поведение...
15.10.2011 15:32:33, сил нет23 комментария
Если ребенок не шалит - он ненормальный :)
С ребенком стоит провести беседу на тему "как вести себя на уроке, чтобы не мешать другим", потому что если неинтересно - то лучше урок пропустить, чем перекидываться записочками. Ну и если неинтересно - нужно выяснить, почему: может, пропустил много и не понимает, может еще что...вплоть до перевода в другую школу: на уроке должно быть интересно, увлекательно, иначе теряет смысл вообще туде ходить. 17.10.2011 12:17:10, культурный шок
С ребенком стоит провести беседу на тему "как вести себя на уроке, чтобы не мешать другим", потому что если неинтересно - то лучше урок пропустить, чем перекидываться записочками. Ну и если неинтересно - нужно выяснить, почему: может, пропустил много и не понимает, может еще что...вплоть до перевода в другую школу: на уроке должно быть интересно, увлекательно, иначе теряет смысл вообще туде ходить. 17.10.2011 12:17:10, культурный шок
Да вроде пока все он понимает. Школу менять совершенно не планирую, нам тут нравится, и учительница замечательная. Одна проблема - с поведением, и я пока не сформировала к ней однозначного отношения.
17.10.2011 19:10:36, сил нет
вероятно, он не умеет останавливаться - у меня такой же живчик. И просто термины "хорошо" и "плохо" себя вести - очень расплывчаты. Можете их ему( и себе тоже ) конкретизировать? Например - не более 3 жалоб учителя в неделю?
С другой стороны, можно дать мальчику более четкие правила поведения - правило 3 ударов- "пока тебя три раза не ударили, отвечать ударом нельзя. Первый раз ударили - скажи - "Прекрати", или отойди, или "Я не буду так играть", второй раз - предупреди что не хочешь драться, но больше не потерпишь и обратись к учителю. И только после третьего удара можешь ответить". Причем именно удара, а не просто "меня портфелем задели" 17.10.2011 12:06:33, Таха
С другой стороны, можно дать мальчику более четкие правила поведения - правило 3 ударов- "пока тебя три раза не ударили, отвечать ударом нельзя. Первый раз ударили - скажи - "Прекрати", или отойди, или "Я не буду так играть", второй раз - предупреди что не хочешь драться, но больше не потерпишь и обратись к учителю. И только после третьего удара можешь ответить". Причем именно удара, а не просто "меня портфелем задели" 17.10.2011 12:06:33, Таха
я вам завидую! славный мальчик! мой бы всех пинал- я бы тоже никуда не ходила, а только радовалась))). У меня все наоборот, уроки сам не делает, учится не очень, проблем полно, вечно его кто-то колотит-пинает, а он боиться сдачу сдать, и я из школы первые два года не вылезала))),ходила на разборки))
17.10.2011 06:14:10, я)
Спасибо))) Только внесу поправки - никого он первый не пинает, он просто охотно включается в любой экшен. И создает его вокруг себя тоже.
17.10.2011 19:13:15, сил нет
Нужно смотреть каждую ситуацию, что произошло, чего хотел сын, что и как сделал. От того и плясать.
Я объясняла, что школа -не место для драки. Место для учебы. Мешаешь себеи другим, ты не берешь знаний, а другие могут поиметь неприятности в виде травм от твоего поведения.
С учителем кивала бы и соглашалась, узнавала подробности и прорабатывала дома, а что тут еще можно сделать?..
мой в первом классе много бузил... На четвереньках дорогу переходил между двумя корпусами школы... Потом получше стало, но вот место делят в столовой... 16.10.2011 01:55:07, Oazis (Ван 9, Нат 5)
Я объясняла, что школа -не место для драки. Место для учебы. Мешаешь себеи другим, ты не берешь знаний, а другие могут поиметь неприятности в виде травм от твоего поведения.
С учителем кивала бы и соглашалась, узнавала подробности и прорабатывала дома, а что тут еще можно сделать?..
мой в первом классе много бузил... На четвереньках дорогу переходил между двумя корпусами школы... Потом получше стало, но вот место делят в столовой... 16.10.2011 01:55:07, Oazis (Ван 9, Нат 5)
Да все там вполне типично для активных мальчиков, "а я сказал, а он меня пнул, а потом я его пнул и т.д." Кстати, я написала, что драки - не главная проблема, это частный случай. А объяснять... Вы думаете, что есть родители, которые не объясняют детям? По-моему, этот текст про знания и про мешаешь другим детям учиться и учителю работать совершенно стандартный. Не помогает, почему-то)))
16.10.2011 08:26:48, сил нет
Есть такие родители. Да и дети не совсем представляют опасность обыденных травм. "Я пнул, он пнул" - в школе НЕДОПУСТИМО,а не норма, как вы, возможно, считаете. Активность здесь не при чем, он что, всегда в гостях дерется, в магазине,в театре? Чем школа отличается, почему там можно отвечать пинком?
Объяснять нужно, имхо. Говорю еще так- дерутся (обзываются, оскорбляют) с врагом. Одноклассники твои враги? Нет? Значит, физическая расправа - табу.
А вот остальные шалости, обиды, неловкости, недопонимания - предмет для обсуждения. Их я считаю нормой жизни как для активных, так и для невозмутимых/спокойных детей. 17.10.2011 01:30:54, Oazis
Объяснять нужно, имхо. Говорю еще так- дерутся (обзываются, оскорбляют) с врагом. Одноклассники твои враги? Нет? Значит, физическая расправа - табу.
А вот остальные шалости, обиды, неловкости, недопонимания - предмет для обсуждения. Их я считаю нормой жизни как для активных, так и для невозмутимых/спокойных детей. 17.10.2011 01:30:54, Oazis
Перестаньте ходить в школу :) Это место для ребенка, а не для.Вас. Нет у Вас с ним проблем - и здорово.
16.10.2011 00:23:54, ДраКошка
+10000
17.10.2011 06:08:51, я)
А зачем вы вообще к ней заходите?
Я бы при вашем раскладе лишний раз не заходила бы. 15.10.2011 23:13:57, Красно Солнышко
Я бы при вашем раскладе лишний раз не заходила бы. 15.10.2011 23:13:57, Красно Солнышко
Я туда вообще не захожу, иногда приходится по какой-нибудь необходимости и тут начинается.
Мне даже начинает казаться, что я раздражаю учителя тем, что не бегаю каждый день и не выясняю, как и что там у нас с поведением и учебой. 16.10.2011 08:48:32, сил нет
Мне даже начинает казаться, что я раздражаю учителя тем, что не бегаю каждый день и не выясняю, как и что там у нас с поведением и учебой. 16.10.2011 08:48:32, сил нет
ну и заходите пореже. У нас такая на продленке была. Постоянно жаловалась. Ну я кивала и обещала разобраться. У остальных учителей проблем не было, так что проблема не в ребенке
15.10.2011 17:48:04, Businka
Я и так редко захожу туда. Что толку?
Хочу для себя понять, действительно ли все так ужасно, или учительница нагнетает. а я себя накручиваю? Или я действительно не умею воспитывать ребенка, а родители у которых "дети, как дети. сидят в углу и из желудей человечков делают" (с) - умеют. 15.10.2011 21:55:21, сил нет
Хочу для себя понять, действительно ли все так ужасно, или учительница нагнетает. а я себя накручиваю? Или я действительно не умею воспитывать ребенка, а родители у которых "дети, как дети. сидят в углу и из желудей человечков делают" (с) - умеют. 15.10.2011 21:55:21, сил нет
ребенок, увы, не чистый лист, хоть завоспитывайся, а стержень поменять сложно
17.10.2011 06:15:36, я)
Только автор топика про других учителей ни слова не говорила... Вы так уверены, что стоит в началке закрывать глаза на проблему с поведением ребенка? Автору стоит ждать, пока "гром грянет" и пофигистично относиться к замечаниям (особенно про драки)?
15.10.2011 21:11:52, Nessie
Сколько там тех "других учителей" во втором классе? Я даже не знаю, как они выглядят.
15.10.2011 21:46:49, сил нет
У всех по разному.. у нас штук пять точно.. английский, ИЗО, физ-ра, музыка, окружайка, второй язык.. даже уже шесть насчитала, при том, что я не до конца в курсе про некоторые уроки, кто их вообще ведет. ну и та же продленка..
15.10.2011 22:33:43, Nessie
Не могли бы вы развить свою мысль, какой гром может грянуть и как ЕЩЕ я должна реагировать на замечания учителя. Кстати речь пока не шла о том, что именно мой ребенок завязывает драки (тьфу тьфу тьфу). Я так поняла проблема в большей степени в том, что его бывает "слишком много". Мой вопрос именно об этом и был - как реагировать. с ребенком разговариваю, наказываю и т.д. В принципе, понятия, что такое хорошо и что такое плохо у него есть. Тем не менее, я в растерянности.
15.10.2011 21:43:51, автор нет сил
Если его бывает "слишком много", может имеет смысл навестить невролога? Ну так, для собственного успокоения.
А про гром... вы не знаете, какие бывают последствия драк? Я так регулярно напоминаю детям, что ЛЮБАЯ драка может кончиться очень трагично и всегда надо думать... Это при том, что последнюю и единственную жалобу на драки ребенка я получала в 3,5 его года. 15.10.2011 22:39:28, Nessie
А про гром... вы не знаете, какие бывают последствия драк? Я так регулярно напоминаю детям, что ЛЮБАЯ драка может кончиться очень трагично и всегда надо думать... Это при том, что последнюю и единственную жалобу на драки ребенка я получала в 3,5 его года. 15.10.2011 22:39:28, Nessie
Невролога навещаем регулярно. Нормально все. На всякий случай даю глицин. Еще вопрос, а так вообще бывает, чтобы неврологические проблемы проявлялись в одном месте и были совершенно не заметны в другом? Я там выше написала, драки - это частный случай, проблема в его чрезмерной живости в целом.
16.10.2011 08:34:17, сил нет
глицин это не безобидная вещичка, я Вас обрадую. Ну по крайней мере, есть мнение одного дохтура , почитайте в интернете, его мнение не лишено здравого смысла, в кратце- применение глицина со временем ведет к склерозу мелких сосудов головного мозга.
17.10.2011 06:18:43, я)
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?