Первый ребенок пошел в 1 класс, я пребываю в постоянной тревоге. Мальчик не из простых, умеренный гипер, родился в асфиксии. К школе готовились, программа досталась 2100.
Как не спрошу у учительницы, она всегда им недовольна: то крутится, то отказался читать, стесняется, то плохо вел на физкультуре.
У меня уже мандраж: а вдруг предложат перевести в другой класс или скажут, что отстающий, программу не усваивает.
Мамы, подскажите, как вы контролируете , как занимаетесь с детьми в 1 классе. Уроки это понятно, мы делаем, я купила методичку по Петерсону, книгу самостоятельных работ, контролирую.
А есть методички по Бунееву, по азбуе, я ни фига в этом учебнике не понимаю.
Как тестируют в 1 классе, когда могут не перевести или выгнать?
Как вообще вы все отучились в 1 классе, как часто общаетесь с учителем, как резултат?
Надменным мамам здоровых отличников просьба не беспокоится и не самоутверждаться за мой счет.
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Образование, развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Опытным родителям
12.10.2011 08:28:52, Ольга Нагорнюк73 комментария


Остальное - логопед, психолог, невролог и режим. 12.10.2011 22:38:35, Катюша Зеркальце
У меня что-то подобное было. Поэтому пишу, уже имея опыт.
Полностью согласна с Musenka, что не надо подходить к учительнице. Как только я перестала это делать, сразу стало легче.
Вертелся на уроке - это проблема учительницы, и она ее решит без Вас. Когда Вы понадобитесь, она Вас вызовет.
Прекратите давать такую нагрузку ребенку - и школу, и та методичка, и эта. Просто смиритесь, что у Вам будут не 4,5, 2-3-4. Ничего страшного.
Хвалите побольше.
И предложить перевести в другую школу/оставить на второй года - это не имеет никакого отношения к вертелся на уроке/отказался читать/плохо вел себя на физре.
Это тогда 95% учеников (а уж мальчиков точно) переводить надо. 12.10.2011 17:52:28, oleal
Полностью согласна с Musenka, что не надо подходить к учительнице. Как только я перестала это делать, сразу стало легче.
Вертелся на уроке - это проблема учительницы, и она ее решит без Вас. Когда Вы понадобитесь, она Вас вызовет.
Прекратите давать такую нагрузку ребенку - и школу, и та методичка, и эта. Просто смиритесь, что у Вам будут не 4,5, 2-3-4. Ничего страшного.
Хвалите побольше.
И предложить перевести в другую школу/оставить на второй года - это не имеет никакого отношения к вертелся на уроке/отказался читать/плохо вел себя на физре.
Это тогда 95% учеников (а уж мальчиков точно) переводить надо. 12.10.2011 17:52:28, oleal

У меня похожая ситуация, учитель тоже вечно критикует моего ребёнка, если я её спрашиваю про дочку. Сначала меня это очень напрягало, я тоже переживала, а потом подумала, что это вовсе не означает, что это именно мой ребёнок такой плохой, что она наверняка так же говорит про недочёты и других детей, если родители спрашивают. Я просто стала принимать эту информацию к сведению и если замечание более-менее по делу, то я прорабатываю это с ребёнком, а если это из разряда крутится/болтает на уроках/качается на стуле и т.п., то я вообще это игнорирую.
Ну, и как ниже написала ЮлияФ, я тоже дружу с учителем. 12.10.2011 17:31:15, "Белка"
А я сейчас вообще ничего не спрашиваю. Если я буду каждый день спрашивать - как там наш почерк? Как там наша аккуратность? То тоже буду думать, что мой ребенок хуже всех. А так думаю, что лучше:).
12.10.2011 18:00:22, ЮлияФ

Да, мне остается только надеяться, что к 4 классу я тоже ее натаскаю... (пишу и сама сомневаюсь:))
13.10.2011 00:20:27, ЮлияФ

Вы и уроки делаете, которых вообще-то быть не должно, контролируете, - словом, и так на 200% исполняете мамские обязанности. Выдохните и успокойтесь... 12.10.2011 17:21:05, Musenka
Тут важна уверенность мамы, а она не всегда есть. Когда у ребенка уже есть реальные победы и достижения, то легко не спрашивать. Я вот с младшей гордо не спрашиваю, ну так (!) - и ведет себя хорошо, и учится хорошо, и на машинке, и вышивать тоже. А про почерк мы все знаем и работаем. Чего тут спрашивать. Но не у всех же детей так.
12.10.2011 17:30:28, ЮлияФ

Ваш контакт с учительницей важен, и также важно Ваше к ней отношение. Если Вы будете ее бояться и не любить, то это будет передаваться и сыну.
У меня непростой старший ребенок. Я всегда дружила с учителями и воспитателями. Общалась с ними всегда в таком ключе: Да, она у меня непростой ребенок...понимаю, что Вам нелегко... спасибо за то, что Вы с не йделаете... знаете, вот раньше у нас было с таким-то пунктом хуже, а сейчас стало лучше. Но мне всегда то ли везло с учителями, то ли я умею их выбирать, всегда попадались понимающие люди. 12.10.2011 15:59:11, ЮлияФ
У меня непростой старший ребенок. Я всегда дружила с учителями и воспитателями. Общалась с ними всегда в таком ключе: Да, она у меня непростой ребенок...понимаю, что Вам нелегко... спасибо за то, что Вы с не йделаете... знаете, вот раньше у нас было с таким-то пунктом хуже, а сейчас стало лучше. Но мне всегда то ли везло с учителями, то ли я умею их выбирать, всегда попадались понимающие люди. 12.10.2011 15:59:11, ЮлияФ

Нормальный ребенок у Вас. Идет адаптация к школе. Ну, может, не будет он круглым отличником...и что с того?;-)
Если есть возможность, все-таки на первых порах делайте с ним уроки вместе...только спокойно и не ждите,что у него сразу все будет получаться - ходить и говорить мы все не сразу научились... так же как читать, и писать и пр. Лучше хвалите его за достижения,чем ругайте за недочеты,на них указывать,разумеется, надо...но только спокойно, без фанатизма. Плохо себя ведет на физре? - поговорите, расскажите,что это школа...где свои правила поведения. Отказался читать на уроке - выясните причину, сначала у него, потом у учительницы..и держите руку на пульсе обучения. С учителем разговаривайте доброжелательно, но твердо - Ваш сын, может быть, и не вундеркиндт, но в обиду Вы его не дадите. Не умеет работать с разными детьми - пусть меняет профессию.
Ничего, это у Вас идет адаптация к школьному образу жизни... со вторым ребенком будет легче )))) 12.10.2011 15:55:43, Тэра

Все. Просто по этому факту его уже переведут во второй класс. Никаких оценок быть не должно. Никаких домашних заданий вы делать не обязаны.
У меня ребенок отказался вообще писать итоговую контрольную по математике. Учительница чуть не рыдала, даже звонила мне, чтобы я его образумила. У нее может и были неприятности, но на ребенке НИКАК АБСОЛЮТНО это не отразилось. Учится сейчас во втором. И нормально учится. 12.10.2011 15:45:29, Красно Солнышко
Ни фигасее))))
12.10.2011 16:24:50, Ольга Нагорнюк

У первого класса вполне определенные задачи.
По сути, это еще не школа, это подготовка к школе.
И плохо, когда и учителя в школе, и родители, этого не понимают и калечат детей.
Вы некуда не опоздаете. Эта бодяга теперь еще на 11 лет. Успеете еще и напрячься сами, и, при необходимости, напрячь ребенка. 12.10.2011 16:40:35, Красно Солнышко

При этом мы с ней и платно дополнительно занимались, а толку ноль, моя боялась и учительницу (строгая, непримиримая, двойки ставила направо и налево) и что-то сделать не так. 12.10.2011 15:06:32, Cима Пoлoсатая
Учителя я выбирала очень тщательно, школа рядом, по программе Школа России -учитель, которого на пушечный выстрел нельзя пускать к детям, там родители подписи собирают,чтоб убрали.
У моего нет слез, есть огромная мотивация, бежит вприпрыжку в школу, уроки учит, это я нервничаю. 12.10.2011 15:23:11, Ольга Нагорнюк
У моего нет слез, есть огромная мотивация, бежит вприпрыжку в школу, уроки учит, это я нервничаю. 12.10.2011 15:23:11, Ольга Нагорнюк

Это не наш учитель, а на "Школе России", куда Вы посоветовали перевести. Другую школу искать не хочу пока.
12.10.2011 16:26:32, Ольга Нагорнюк

я ничего Вам не советовала, а просто высказала своё мнение и рассказала про свой опыт с учителями. а что, у вас в школе всего один 1 класс в параллели? у нас 3 класса набирали, выбирай какой тебе учитель ближе:) 12.10.2011 16:48:54, Cима Пoлoсатая
Извините, не Вы, а кто то еще выше)))
12.10.2011 17:40:28, Ольга Нагорнюк

Извините, но вы пишите:
"она всегда им недовольна: то крутится, то отказался читать, стесняется, то плохо вел на физкультуре"
Вы: "Уроки ... мы делаем, я купила методичку по Петерсону, книгу самостоятельных работ..."
То есть преподаватель озвучивает проблемы в ПОВЕДЕНИИ, с ее точки зрения. Поведенческие проблемы, а не проблемы знания - не знания. Вы же покупаете учебники и пытаетесь наверстывать то, к чему, как я поняла, претензий нет.
Хотя мне старнны такие притензии учителя к родителям. Известно давно, что дети дома и дети в саду/школе, это разные дети. Кончно, если только дети не в полном неадеквате. А если слова вполне понимает, то учитель должна суметь донести до ребенка, что в его интересах не крутиться на уроках и не баловаться на физ-ре, и что в школе нельзя отказываться читать, если учитель сказала, что нужно читать.
Про физ-ру... У моей подруги такое было, пока она с сыном не поговорила. Оказывается тот был уверен, что физ-ра на то и физ-ра, где надо орать, стоять на ушах, носиться и баловаться. И для него было открытием, что физ-ра это такой же урок как и другие уроки, а не разновидность перемены. 12.10.2011 15:03:28, Lussi01
"она всегда им недовольна: то крутится, то отказался читать, стесняется, то плохо вел на физкультуре"
Вы: "Уроки ... мы делаем, я купила методичку по Петерсону, книгу самостоятельных работ..."
То есть преподаватель озвучивает проблемы в ПОВЕДЕНИИ, с ее точки зрения. Поведенческие проблемы, а не проблемы знания - не знания. Вы же покупаете учебники и пытаетесь наверстывать то, к чему, как я поняла, претензий нет.
Хотя мне старнны такие притензии учителя к родителям. Известно давно, что дети дома и дети в саду/школе, это разные дети. Кончно, если только дети не в полном неадеквате. А если слова вполне понимает, то учитель должна суметь донести до ребенка, что в его интересах не крутиться на уроках и не баловаться на физ-ре, и что в школе нельзя отказываться читать, если учитель сказала, что нужно читать.
Про физ-ру... У моей подруги такое было, пока она с сыном не поговорила. Оказывается тот был уверен, что физ-ра на то и физ-ра, где надо орать, стоять на ушах, носиться и баловаться. И для него было открытием, что физ-ра это такой же урок как и другие уроки, а не разновидность перемены. 12.10.2011 15:03:28, Lussi01


+1000
Зачем переходить грань? Учитель есть учитель, а не близкая подруга родителей. 12.10.2011 17:54:38, oleal
Зачем переходить грань? Учитель есть учитель, а не близкая подруга родителей. 12.10.2011 17:54:38, oleal




Если уж действительно ребенку нужны дополнительные занятия, то лучше чтобы это были занятия с репетитором со стороны. 12.10.2011 18:30:54, Красно Солнышко

Она не занимается ни с кем, ни платно, ни бесплатно дополнительно.
12.10.2011 14:32:57, Ольга Нагорнюк

Хотя бесплатно то, с отстающими, обязана. 12.10.2011 15:47:57, Красно Солнышко
У меня сын уже во втором классе.Когда пошли в 1-ый класс были слезы,усталость и записи в тетради"старайся ....", хотя у меня ребенок ходил в эту школу на подготовку весь предыдущий год.И сам ребенок сообразительный, ответственный и послушный.
Я очень расстраивалась.
Дело решилось дополнительными.Мы просто стали брать два раза в неделю дополнительные уроки с нашей же учительницей. Она сама меня к этому в итоге подвела.
Стоит это 400 р за один час,и получается 3200 в месяц. С тех пор и у меня, и у ребенка больше проблем нет, ттт.
Считаю(основываясь на личном опыте),что если ситуацию можно решить таким образом, то лучше ничего придумать нельзя!!!! 12.10.2011 13:42:16, Natashama
Я очень расстраивалась.
Дело решилось дополнительными.Мы просто стали брать два раза в неделю дополнительные уроки с нашей же учительницей. Она сама меня к этому в итоге подвела.
Стоит это 400 р за один час,и получается 3200 в месяц. С тех пор и у меня, и у ребенка больше проблем нет, ттт.
Считаю(основываясь на личном опыте),что если ситуацию можно решить таким образом, то лучше ничего придумать нельзя!!!! 12.10.2011 13:42:16, Natashama
Ничего себе, расценочки у вашей училки! И главное, что она "сама к этому подвела". Умелица какая, похлеще Снежаны Денисовны из "Нашей Раши".:)Мне кажется, глупо в начальной школе выбрасывать такие деньги на репетиторство. Не лишайте детей детства излишними занятиями. Английским, небось, тоже ребенок занимается? У нас в классе все повально, боятся, что детка глупым вырастет.
12.10.2011 19:31:07, ужас какой
Наша не занимается, я уже спрашивала.
12.10.2011 14:04:33, Ольга Нагорнюк

Почему вы боитесь другого класса, может быть там будет более внимательная или спокойная учительница.
Учительница моего ребенка тоже по-моему по жизни всем недовольна. Просто такой способ общения с миром. Так что вас понимаю и сочувствую.
Я общаюсь с ней спокойно выслушивая и благодарю за советы. Не боюсь, конечно. Понимаю, что не дай бог что, программу начальной школы вложу в голову ребенка и самостоятельно.
Вы ребенка сами хвалите за его, пусть даже незначительные успехи, и не очень наседайте с дополнительными занятиями, главное охоту не отбить. 12.10.2011 12:31:37, Вероятность
Пока вы пребываете в постоянной тревого, то, и так возбудимый, ребенок будет слетать с катушек. Хвалите, радуйтесь вместе маленьким успехам. За годы в школе с детьми усвоила, что фразы типа " спасибо марьиванна за нашесчастливое детство" творят чудеса)) Еще лучше, когда родитель искренне исполнен сочувствия к учителю ))) Если чего-то не понимаете, то учителя вполне комильфо спросить о методике, о непонятном в учебниках, о дополнительной литературе. А непростых мальчиков и девочек там через одного и еще каждый второй и еще раз также.)) Всех не отчислишь. Успехов.
12.10.2011 11:23:18, Etagerka
1) Во-первых успокоиться. Всеобщее образование, по крайней мере начальное, даже пока и среднее, никто не отменял. Поэтому никуда вашего ребенка деть не могут.
2) Запрет на оценки в 1 кл тоже вроде бы пока не отменили, поэтому: на каком основании можно судить об успеваемости первоклассника? ИМХО, только на основании личной приязни-неприязни, что сами понимаете - не аргумент. Все эти тесты в 1 кл - это проверка не столько успеваемости учеников, сколько качества работы учителя.
3) Ваша проблема не в ребенке, а в учительнице: судя по здешним постам, бывают такие, всем недовольные.
4) ИМХО - вы и так много делаете для своего ребенка, практически все возможное.
5) Главное - запомните: начальная школа, а особенно 1 кл - это не навсегда, не успеете оглянуться, весь это бред закончится и начнется нормальная учеба.
Если что: мои дети уже выросли из возраста этого раздела (5 и 11 кл). Младший в 1 кл получал полно двоек (которые до нового года назывались "плохо" и "очень плохо"). О многих вещах, за которые он получал 2 в 1 кл во 2-м уже было забыто (письмо печатными буквами, цветными ручками, цветные схемы слов). Дети у меня обычные - не отличники, не хулиганы. Зато у нас хорошие учителя, которые не задавали непосильных для ребенка заданий, не требовали от родителей самим учить своих детей, не гнобили за плохой почерк (надо сказать этому делу у нас вообще мало внимания уделяется): как пишет, так и пишет, не всем же писарями в аримю идти. 12.10.2011 10:46:20, hanhi
2) Запрет на оценки в 1 кл тоже вроде бы пока не отменили, поэтому: на каком основании можно судить об успеваемости первоклассника? ИМХО, только на основании личной приязни-неприязни, что сами понимаете - не аргумент. Все эти тесты в 1 кл - это проверка не столько успеваемости учеников, сколько качества работы учителя.
3) Ваша проблема не в ребенке, а в учительнице: судя по здешним постам, бывают такие, всем недовольные.
4) ИМХО - вы и так много делаете для своего ребенка, практически все возможное.
5) Главное - запомните: начальная школа, а особенно 1 кл - это не навсегда, не успеете оглянуться, весь это бред закончится и начнется нормальная учеба.
Если что: мои дети уже выросли из возраста этого раздела (5 и 11 кл). Младший в 1 кл получал полно двоек (которые до нового года назывались "плохо" и "очень плохо"). О многих вещах, за которые он получал 2 в 1 кл во 2-м уже было забыто (письмо печатными буквами, цветными ручками, цветные схемы слов). Дети у меня обычные - не отличники, не хулиганы. Зато у нас хорошие учителя, которые не задавали непосильных для ребенка заданий, не требовали от родителей самим учить своих детей, не гнобили за плохой почерк (надо сказать этому делу у нас вообще мало внимания уделяется): как пишет, так и пишет, не всем же писарями в аримю идти. 12.10.2011 10:46:20, hanhi
Куда перевести, куда выгнать? Это начальная школа, если учитель не в состоянии справиться с учениками и постоянно недоволен, значит он профнепригоден. Дети весь первый класс учатся ровно сидеть за партой и вести себя на уроке. Учителю что не нравиться нормальный, здоровый,активный ребенок? А какие дети ей нравятся?
12.10.2011 10:35:31, Петелька
Девочки, всем спасибо за такие теплые ответы. Переводить куда то еще совсем не хочу, до школы 3 минуты, нет перехода через дорогу.
На собрании учительница говорила, что надо лепить дома прописные буквы, а то дети их плохо запоминают. Как ваши дети, понимают письменные слова? Сейчас пропись № 2, уже пишут предложения, вы на чем тренеруетесь, покупаете такие же?
Кто знает -как тестируют в конце года по письму, по математике, где это посмотреть? 12.10.2011 09:38:32, Ольга Нагорнюк
В конце года контрольная по математике, диктант или списывание по письму и проверка техники чтения.
12.10.2011 09:48:59, ЛЯLУШКА
Это раньше так было. Сейчас в конец года тестирование. По русскому, математике, чтению и психологическое. Ну а контрольные-диктанты-все остальное - само собой.
12.10.2011 17:12:33, Musenka
На собрании учительница говорила, что надо лепить дома прописные буквы, а то дети их плохо запоминают. Как ваши дети, понимают письменные слова? Сейчас пропись № 2, уже пишут предложения, вы на чем тренеруетесь, покупаете такие же?
Кто знает -как тестируют в конце года по письму, по математике, где это посмотреть? 12.10.2011 09:38:32, Ольга Нагорнюк


У меня дети совершенно разные. Скажу Вам по секрету, что в следующий класс переводят практически всех :) Отстающих и не очень. Гиперактивных и пассивных :)
Что касается занятий, я бы не занималась дома совсем. Ну или понемножку. С гиперактивным ребенком особенно в первом классе надо много гулять, много спорта, плавания, секции какие-нибудь найдите. Для него самое сложное - сидеть на месте так долго. Поэтому должна быть разгрузка, иначе потом сложности начнутся. У меня СДВГшечка-ребенок, так что я Вас понимаю :)
Вот то, что учительница им недовольна, плохой знак. Ее можно понять, но она должна его ПРИНИМАТЬ и работать с ним. А не быть недовольной. Общайтесь поменьше с ней, не парьтесь и не мучайте ребенка. Удачи Вам! 12.10.2011 09:19:52, ДраКошка
Избавиться??? Это как?!!! Какой кошмар! У меня сын тоже немного гиперактивный - учительница по французскому,видя меня, сразу говорит - вот сел бы он на попу - был бы отличником !При этом она его хвалит за голову( со старшим я даже и слов то таких от нее не слышала). Остальные тоже хвалят,хотя самый младший в классе.Конечно, не вундеркиндт. Но при этом учится без троек. Правда, может писать контрольную по математике - решить все правильно, а в ответ написать число с потолка ( или соседке в это время помогал,вот и написал автоматом ее ответ в свой)... зато когда надо честь школы защищать на спорт.мероприятих, в спектаклях участвовать,проекты делать, да просто на открытом уроке активно себя проявлять - всегда первый. При умелом подходе такие дети просто клад! А от некоторых отличников - слова при посторонних не дождешься - они не могут,стесняются сказать что-то не то. Так что не надо избавляться, надо уметь правильно работать и любить ...хотя бы свою профессию..ну, и детей тоже ;-)
12.10.2011 16:27:21, Тэра
к сожалению, это мед.термин...и никто этим не прикрывается, а спрашивают совета...если бы мамам было все равно, то они бы считали своего ребенка нормальным и ничего бы не делали...а на все замечания отвечали, да мой нормально себя ведет - чего пристали ! )
15.10.2011 15:12:06, Тэра
Ну, вот, например, ребенка автора топика (которая, подозреваю, не дворник и уж конечно не безответственная мама), при желании можно выжить. И никуда она заявлений писать не будет, она уже сейчас себя виноватой и ответственной за все ощущает.
12.10.2011 20:10:46, Musenka
Что касается занятий, я бы не занималась дома совсем. Ну или понемножку. С гиперактивным ребенком особенно в первом классе надо много гулять, много спорта, плавания, секции какие-нибудь найдите. Для него самое сложное - сидеть на месте так долго. Поэтому должна быть разгрузка, иначе потом сложности начнутся. У меня СДВГшечка-ребенок, так что я Вас понимаю :)
Вот то, что учительница им недовольна, плохой знак. Ее можно понять, но она должна его ПРИНИМАТЬ и работать с ним. А не быть недовольной. Общайтесь поменьше с ней, не парьтесь и не мучайте ребенка. Удачи Вам! 12.10.2011 09:19:52, ДраКошка
Никому не нужны гиперактивные дети, полно нормальных. Ради чего она должна принимать тех, которые требуют много сил? Я б постаралась избавиться от такого.
12.10.2011 09:40:27, Местная11
Ишь ты. Вы, наверное, наша первая учительница :)? Так мы раньше от Вас избавились :)
12.10.2011 22:54:34, ДраКошка

Убить?
12.10.2011 13:38:02, а как избавится от неудобного ребенка?
А что, быть матерью нормальных детей нынче немодно? Куда ни плюнь - попадёшь во всяких проблемных. Которых взяли манеру называть красивым словечком "гиперактивный". Понятно, легче прикрываться "гиперактивностью", чем заниматься собственными детьми.
13.10.2011 18:10:06, ==

А нормальный - это какой? Что значит избавиться? как можно применять это слово к живому человеку? Видимо, Вы сами понимаете, что сказали глупость и гадость, раз своим ником не подписались...
12.10.2011 12:34:40, WhiteFly
Это смотря на кого нарвутся. Если на алкашку, необразованную тетю -дворника, просто на безответную маму, то возможно. А у нормальных родителей-замучается в прокуратуру ходить директор школы.
12.10.2011 20:00:52, Алина Екатеринбург

У нас в классе учились 2 брата-акробата из неблагополучной семьи, там проблемы по всем пунктам-начиная с логопедии и заканчивая умственной несостоятельностью, что ли. За первый класс не научились ни читать, ни писать, ни, тем более, считать. Пропустили чуть ли ни полгода. И в итоге? В итоге мама должна прийти и написать заявление, что её дети с программой не справились, и оставьте их на второй год. Маме все эти проблемы не тарахтели. Детей перевели.
Это я к тому, что не дёргайтесь. Это раз. Во-вторых ещё только первая четверть, ребёнок адаптируется. И в-третьих, ну не могут же все дети прилежными отличниками быть? Кто-то должен и с шилом в попе и с ветерком в голове:)
По-поводу нас(второй класс): уроки делаем вместе. Только вместе. Никаких продлёнок и (как показала практика:() никаких бабушек. Дополнительно ничего не даю- перегруз идёт. На каникулах-больничных занимались. Обязательно. Каждый день, хоть чуть-чуть. Иначе потом опять адаптация жёсткая к школе. С учительницей в первом классе общалась часто, сейчас уже как-то смешно вспомнить:) Зато теперь она знает, что и уроки мы делаем вместе, и сколько мы их делаем, и что вообще мне не всё-равно, как там мой ребёнок. Ну и ещё. У нас учитель адекватнее меня. Гораздо. Она прощупывает сильную сторону ребёнка, и эту его сторону нахваливает и развивает, как бы не обращая особого внимания на неудачи. Я же, к сожалению, наоборот: на четвёрку могу внимания не обратить, а за двойку распилю:( 12.10.2011 09:19:25, ЖЕсть
Это я к тому, что не дёргайтесь. Это раз. Во-вторых ещё только первая четверть, ребёнок адаптируется. И в-третьих, ну не могут же все дети прилежными отличниками быть? Кто-то должен и с шилом в попе и с ветерком в голове:)
По-поводу нас(второй класс): уроки делаем вместе. Только вместе. Никаких продлёнок и (как показала практика:() никаких бабушек. Дополнительно ничего не даю- перегруз идёт. На каникулах-больничных занимались. Обязательно. Каждый день, хоть чуть-чуть. Иначе потом опять адаптация жёсткая к школе. С учительницей в первом классе общалась часто, сейчас уже как-то смешно вспомнить:) Зато теперь она знает, что и уроки мы делаем вместе, и сколько мы их делаем, и что вообще мне не всё-равно, как там мой ребёнок. Ну и ещё. У нас учитель адекватнее меня. Гораздо. Она прощупывает сильную сторону ребёнка, и эту его сторону нахваливает и развивает, как бы не обращая особого внимания на неудачи. Я же, к сожалению, наоборот: на четвёрку могу внимания не обратить, а за двойку распилю:( 12.10.2011 09:19:25, ЖЕсть


У вас совершенно нормальная реакция для мамы "умеренного гипера". Этими детьми редко кто бывает доволен. Лучшее решение, не спрашивать лишний раз учителя, так будет спокойнее всем и вам и ребенку.
12.10.2011 09:06:55, Svir
Успокойтесь, это же только начало) Не спрашивайте у учительницы, нервы будут целее)) Если ей будет что сказать, она вам сама скажет) Я так и делала, только ближе к концу года 1 раз сама подошла, когда была недовольна объемом заданий на дом.
У нас одного мальчика оставили на 2й год в 1 классе - в конце года у него были совсем слабые показатели в учебе... То, что ваш крутится или стесняется - ни в коей мере не показатель его неуспешности в учебе, даже не берите в голову. Думаю, при вашем серьезном отношении к учебе (это видно из вашего поста)) все будет хорошо!
Про методички не знаю, но мы тоже по этим учебникам учились, так что вы не стесняйтесь, спрашивайте в конфе, подскажем) 12.10.2011 09:05:57, Планетка
У нас одного мальчика оставили на 2й год в 1 классе - в конце года у него были совсем слабые показатели в учебе... То, что ваш крутится или стесняется - ни в коей мере не показатель его неуспешности в учебе, даже не берите в голову. Думаю, при вашем серьезном отношении к учебе (это видно из вашего поста)) все будет хорошо!
Про методички не знаю, но мы тоже по этим учебникам учились, так что вы не стесняйтесь, спрашивайте в конфе, подскажем) 12.10.2011 09:05:57, Планетка

Без вашего согласия никуда ребенка перевести не могут, могут только рекомендовать сменить программу.
Примерно при таких вводных, я перевела своего ребенка к другой учительнице, в другую школу. К той, которая не делила детей на удобных и неудобных, у нее все читали, считали и хорошо себя вели, успеваемость повысилась значительно. Со средним ребенком экспериментировать не стала, когда узнала, что в тот год вторая учительница первый класс набирает. 12.10.2011 08:50:20, Tortillka
Примерно при таких вводных, я перевела своего ребенка к другой учительнице, в другую школу. К той, которая не делила детей на удобных и неудобных, у нее все читали, считали и хорошо себя вели, успеваемость повысилась значительно. Со средним ребенком экспериментировать не стала, когда узнала, что в тот год вторая учительница первый класс набирает. 12.10.2011 08:50:20, Tortillka
Читайте также
Японский маникюр: дзен для ваших ногтей
Устала от ломких ногтей? Японский маникюр - дзен для твоих рук! Восстановление, укрепление, здоровый блеск! Разбираем по шагам: как проходит процедура, какие материалы нужны, секреты ухода и кому подойдет этот спа-ритуал.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.