Раздел: Школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Пятерки детей - заслуга родителей? Мнения собираю

Извините, по некоторым причинам, скроюсь. Поделитесь, как у вас? Пошли во второй класс. У нас школа изо всех сил надувает щеки, мол мы центр образования, то-се и так далее. Выбрали сложную программу, детей дисциплинируют, как могут. Но.. постоянные задания и проекты, которые дети сами выполнить не могут, конкурсы родительских работ регулярно. Итог - мамы и бабушки сидят над тетрадями неотрывно. Дети - в недоумении.. некоторые родители откровенно пишут за детей практически все, жалея своих чад - и их можно понять! На недоуменные взгляды и вопросы родителей ответ такой - мы такая сильная школа, а вы не тянете - идите в другую. Родители, конечно, жалеют детей - начались оценки, дети расстраиваются, поэтому мамы и папы сидят до ночи, помогают, доходит до того, что сами ставят детям почерк.. во втором классе уже нанимают репетиторов. А как у вас? Почему все так с ног на голову? Родителей шпыняют - мол, ходите на олимпиады, при этом - ни одного кружка при школе - хотя бы на решение логических задач. Мне повезло - я сама педагог, могу помочь, научить, пошли сами в маткружок.. но я смотрю на других мамочек, слушаю их и просто в ужасе... что скажете? И вообще пытался ли кто-нибудь из родителей как-то поставить на место в такой ситуации или мы бессильны и бесправны во всем? Они нам напрямую говорят - детей после щколы забирайте сразу, нам не платят за сидение с вашими детьми. Не успели прочитать - дома сделайте, а мы дополнительно заниматься не обязаны. Болеете? Вы нам не звоните, у нас своих дел полно, узнавайте уроки у одноклассников (для меня вообще непонятно, а если одноклассник не так записал, а ребенку потом двойку поставят? Или мне весь класс надо обзвонить и сравнить?)
19.09.2011 12:35:05,

56 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
У меня старший сын в похожей школе учился. Она очень популярна в районе, все туда хотят, детей отбирают (с подготовки).
Сначала мне все очень нравилось. Потом как-то стало напрягать, что детям постоянно что-то не детское задают в части проектов.
Первый раз я по-наивности, решила, что ребенок должен сделать сам. Он сделал, с моей помощью, но самостоятельно. Его работа была хуже всех, потому что родители всех остальных детей расстарались кто во что горазд.
Потом уже я своего жалела и делала все за него.
Смысла в этом до сих пор не вижу.

По языку (а это был спец.школа) какое-то время приходилось просто часами сидеть с ребенком и объяснять, потому что задавали много, а на уроках ничего не объясняли. Только требовали и спрашивали.

Младшего отдала в обычную дворовую школу, которую, к слову, в этой английской упоминают только со знаком "-" Учится там 3-й год и я просто не нарадуюсь. Совершенно другая атмосфера. И пусть там не так красиво внешне, но зато учитель САМ УЧИТ детей. Все проекты они делают вместе после уроков. Я вообще никак не задействована в этом процессе. Есть дополнительные часы, когда учитель занимается с отстающими. На продленке тоже полный порядок. Дети не смотрят телевизор, а занимаются уроками, ходят гулять.
По уровню подготовки тоже не вижу особой разницы. Английский в расчет не беру, т.к. школа не языковая. Программа одна и та же. Методики тоже одни и те же.

Вобщем, могу сказать, что то, что творится у вас - это нормальное явление для школ, которые устраивают отборы, конкурсы и постоянно собирают на что-то деньги. С этим нужно либо смириться и найти свои положительные стороны, либо уходить. Я для старшего сына выбрала второй вариант, потому что влиться в эту систему я так и не смогла. Перевела в хорошую гимназию. Ребенок, кстати, очень доволен. Как-то даже воспрял духом после перевода, в старой школе у него была вечная депрессия, страх перед учителем и 100% нежелание ходить в школу. Болел по 6-7 раз за год. Сейчас всего этого нет.
22.09.2011 16:44:20, Яснотка
Oazis
тут два вопроса.
1. Выполнение программы. Это, имхо, обязанность школьного учителя. Ничего допрочитывать дома не должно требоваться, только дз в установленном департаментом объеме. И всё.

2. Дополнительное образование типа олимпиада. Добровольное дело. Исключительно.

3. Задания, которые дети не могут выполнить. Так ли? Таких заданий быть не может. Есть тема проекта, выбранная вами совместно с учителем. далее ребенок сам делает проект на том уровне, на котором может. Мой сын все делал сам. Помогала рисовать -объясняла,как. Разметила ему чертеж (2 класс). Чертил на ватмане сам, подписывал сам и тп. Да, это работа не на округ. Но своя.

Пятерки моего сына на 80% его и на 20% аванс учителя (не снижает оценку за грязь пока). Как начнет снижать - будут тройки, не выше. Хотя знания у него четко на 4-5.

Не вижу у школы реальных рычагов, чтобы заставить МЕНЯ учиться за сына.
22.09.2011 01:32:29, Oazis
Я думаю, что это как при людой покупке - Вы выбираете платье именно такого цвета, с таким узором, с такой формой пуговиц и за такую-то сумму. Вы же не просите его перешить, перекроить и изменить цвет пуговиц? Так и здесь, наверняка, прежде чем отдавать ребенка в эту школу Вы все про нее узнали и от руководства и на форумах и отзывы почитали и т.д., т.е. все сложности были известны и получается, что теперь Вы не рады и предлагаете менять выбранный Вами же продукт в виде школы. Я тоже узнавала про школы и ровно вот этот весь кошмар мне описывали про программу 2100 в местной школе, поэтому мы даже и не думали в нее поступать. Ну, допустим, Вы не сразу оценили, подойдет Вам или нет такой порядок или Вас дезинформировали. Я бы, наверное, увела ребенка из этой школы, поняв, что этот порядок школьной жизни и отношений, во-первых, психологически вредит ребенку, во-вторых, насколько я поняла, не подходит Вам, в чем я Вас полностью поддерживаю - не должна школа быть обузой родителям и каторгой детям. в начальной школе должна быть радость от познаний нового, от процесса учебы, общения с одноклассниками, т.е. такое мягкое ненавязчивое вливание во взрослую жизнь. Так мне это видится... 21.09.2011 21:02:42, зачем?
Cat-S
У нас в школе тоже есть конкурсы, и в детском саду были. Я не считаю, что это плохо, если разумно относиться самим родителям. Во-первых, если я вижу, что ребенок ну вот совсем не готов участвовать в конкурсе - то я и не настаиваю, ни к коем случае за дочь работу не делаю. Я могу подсказать идею, обсудить, купить материалы. Вот в прошлом году был конкурс модель космического корабля. Я вначале подорвалась с дочкой бумажную модель клеить. Но вижу - не тянет без опыта склейки таких моделей, да и я сама на пределе тяну. Что мучиться? Купила ей пару пачек пластилина. Модель получилась, может быть, и детская, но сделанная самостоятельно и достаточно оригинальная. Польза была? Да; ребенок увлеченно лепил несколько часов. Мое участие ограничилось походом в магазин. 20.09.2011 11:32:10, Cat-S
А зачем Вам пятерки? Отследите, что основные знания усвоены, а на глупости забейте. Почерк не важный, наклон там какой нибудь не тот, ну и что с этого. Мое мнение в начальной школе главное, чтобы математика и язык шли ровненько, без пробелов.Грамотность вырабатывалась. А то потом, если что, тяжело восстанавливать. Это во-первых.
Во-вторых. Моя дочь уже поучилась в некой прогимназия, сейчас в неком центре образования. (К слову школы на этом сайте обсуждаемые). Про каждую из них рассказывают ужасы, как все непосильно. В каждой из этих школ огромное количество родителей, которые с ума сходят типа ваших. И сидят, и пишут и детей своих загоняют. И на фоне работ этих родителей,самостоятельные работы моей дочери выглядят зачастую бледненько. И тетрадки у нее не идеальны, т.к.помимо школы у нее куча интересных дел и ей некогда красоту в них наводить. К слову сказать, моя дочь три года как отличница, но это не важно. Не смотрите на других, не общайтесь с другими родителями и не слушайте чужие истерики. Получайте от школы то, что нужно Вам (А это я полагаю на уровне началки - умение читать, считать, писать и желание учиться). Не поддавайтесь ажиотажу. Скорее всего, все излишне надуманно. А уж про то, что не в пятерках счастье и, самое главное, знания, про то уж много раз говорили
20.09.2011 01:47:11, Gelena
Я про отличницу написала не ради хвастовства, а для того, чтобы пояснить, что ее усилия сосредоточены только на усвоение школьной программы.Я не делаю за нее проекты и другие "поделки". Поэтому это все у нее выглядит очень наивно и по детски. И абсолютно не котируется. Ну и ничего. Кстати, как-то папа как-то к 9 мая сделал там за ребенка кое-что (Тема задела). Сразу на стенку повесили и всячески отметили. Папа гордился, а я в очередной раз похихикала на тем, как в школах любят и уважают родительский труд. 20.09.2011 01:58:11, Gelena
AQUA
Мы на такие проекты в прошлом году забивали всем классом)) Учительница это поняла и в этом году больше не пристает со своими безумными идеями визуальных средств контроля успеваемости (которые должны сами родители сделать), всякими презентациями, портфолио ученика и тому подобной ерунды. Правда, родители все равно делают школьные газеты к праздникам и наполняют сайт класса. 20.09.2011 00:56:50, AQUA
Красно Солнышко
Соглашусь с ЛЯLУШКА. Ваши проблемы от неопытности. Вы неправильно выбрали школу. Купились на бренд.

Опытные родители, имеющие уже не первого ребенка школьника, давно поняли, что чем проще, тем лучше. Всем. И детям, и родителям. Абсолютно в вашей воле выбрать место, где нет ни лишних понтов, ни проектов, и где даже если и есть родители, которые "ставят детям руку", то поскольку достаточно найдется и таких, которым никто ничего ставить не станет, учителя не расслабляются, работать не разучились, и именно что работают, а не перепоручают все родителям.

Причем результат на выходе будет у всех примерно одинаковый. И зависеть будет скорее от самого ребенка (его способностей) и семьи (атмосферы, традиций), чем от школы. А вот трудозатраты как ребенка, так и всего его семейства, очень разные в разных школах.
19.09.2011 17:06:03, Красно Солнышко
Еще раз - я не покупалась на бренд. Это просто ближайшая школа, куда мы ходили на подготовку. А насчет того, что результат одинаковый после всех школ - это вы загнули. Не соглашусь по личному опыту. 19.09.2011 18:00:05, Здешняя
Василиса из сказки
Это если сравнивать простые школы и те, в которые потом (а не в начальной школе) отбор уже талантливых детей будет. И никто в школах и классах для способных детей бесталанного в данном предмете ребёнка тянуть не будет особенно и программу под него подстраивать, но и к родителям там за помощью в выполнении дз не обратятся. 19.09.2011 21:45:22, Василиса из сказки
Красно Солнышко
"куда мы ходили на подготовку"
Вот глядя на ваш текст, ни секунды не сомневалась, что вы ходили не подготовку :)
Если есть подготовка - это практически гарантирует проблемы подобные тем, что вы описываете.

Во-первых мы сейчас речь ведем о начальной школе. И о результате, соответственно, по окончанию начальной школы, а не школы вообще. Во-вторых я не написала, что все учатся одинаково и имеют одинаковый результат. Но зависит каждый индивидуальный результат не от школы, а от ребенка и семьи в первую очередь.
У меня тоже есть опыт. Старшая дочь училась в прогимназии. Конкурс при поступлении был человек шесть на место. Но в процессе учебы ни один ребенок не прыгнул выше головы. Кто пришел слабеньким, тот так и был слабеньким до 4 класса. Да, родители вкладывались в разы больше тех, кому учеба давалась легко, но причем тут школа? Что бы помешало родителям точно так же вкладываться в любой другой школе?
У меня у самой сейчас слабенький ребенок. И я вкладываюсь. Так мне только лучше, что в школе ребенку по ушам не ездят, самооценку ему не подрывают. Что уроки (школьные) занимают от силы полчаса-час. Что никаких лишних предметов. Потому что когда я сама с ним занимаюсь, я выбираю и подходящее время, и подходящий именно этому ребенку материал. Я слежу, чтобы он не перегружался. А если школа начнет грузить по полной, да еще и сверх этого, то это будет все подряд на всякий случай в разы больше, чем на самом деле ребенку надо, чтобы быть достаточно успешным.
19.09.2011 18:38:59, Красно Солнышко
Cat-S
Тут знаете в чем секрет? Средний родитель, даже и с ВО, имеет о педагогике смутные представления.. А уж о том, как с ребенком заниматься чем-то учебным - так и вообще. Поэтому совсем простая школа для такого родителя не подходит, он не вытянет ребенка на хороший уровень. Не все родители умеют со своими детьми заниматься. 20.09.2011 11:12:02, Cat-S
Красно Солнышко
Это было трудно раньше. Сейчас, когда куча пособий - элементарно. Берешь любое понравившееся и делаешь каждый день по страничке. Все. Если сам не знаешь, какое взять, просишь совета. 20.09.2011 18:40:27, Красно Солнышко
ттт, у нас никто не надувает щёк. что такое сидеть до ночи и делать что-то ЗА ребёнка я, к счастью, не знаю. про проекты и прочую внеучебную деятельность: за первый класс сын поучаствовал в нескольких внеучебных мероприятиях. если концерты-спектакли в расчёт не брать, то останутся только конкурс рисунков к Дню космонавтики и конкурс "Цветок для мамы". С рисунком сам справился, я вообще рисовать не умею, с цветком немного моя помощь потребовалась. И всё! Всё остальное сам. Это его учёба, не моя. Я, если очень нужно, помогу, объясню, но делать что-то ЗА него - увольте, не хочу и не буду. Репетитор во втором классе - это вообще за гранью. Хотя в одной из ближайших к нашему дому школ это очень распространённая практика. Но нам такое не надо:)) 19.09.2011 17:04:43, Подсолнух и ёж
Нормальная ситуация: до 4го класса дети одни учиться не могут в силу просто отсутствия мотивации + короткого внимания. Поэтому либо учитесь вместе с детьми - либо они отстанут и будут плестись в хвосте всю оставшуюся жизнь. ТАкова жизнь! 19.09.2011 17:02:22, культурный шок
Ничего себе! Это вообще-то новость, что детям в начальной школе учеба не нужна, а нужна только родителям. Я лично с ребенком никогда уроков не делала. Изредка помогала, если просил. ВЫ себя вспомните, кто-нибудь массово с детьми уроки делал? И учились, многие в началке отлично. Никаких мотивационных проблем не возникало, особенно при хорошем учителе и нормальной обстановке в классе. А про то, что у 9-летнего 3-классника короткое внимание, вообще большая новость. Это не 4-летний ребенок. 19.09.2011 23:51:26, Почему?
Василиса из сказки
Позвольте не согласиться с Вами. Имею дочку, закончившую начальную школу. 2 и 3 класс она вообще на отлично закончила, а 4 ый с 2 четверками. Я ей не более десятка раз подсказала что-то, наверное. Но у нас обычная школа. Все эти проекты с первого класса силами родителей вызывают у меня большую неприязнь - я никак не могу понять, почему дз должно быть ИЗНАЧАЛЬНО рассчитано не только на ученика, но ещё и на родителя. У нас в классе многие помогали детям. Я не помогала, считала, что она должна справляться сама. Если что, у меня не гениальный ребёнок, практически любую попытку интеллектуально её загрузить дополнительно она всячески отвергала, ейй бы хулиганство какое сотворить и с подружками потрепаться. И у меня подход: "Какие бы то ни были оценки - но это оценки твои, честно заработанные, это картина твоих знаний". 19.09.2011 21:54:40, Василиса из сказки
Вероятность
У нас все относительно спокойно. Ночами не сидим, уроков задают не много.
Мне кажется, что узнавать уроки у учительницы, если не идет речь о разовом звонке или посещении после долгой болезни, - перебор. Если все, кто что-то пропустил или не записал, будут тотчас звонить ей, то ее можно только пожалеть. Ну ошибется одноклассник, рассказывая задание, на мой взгляд это не трагедия. Важно чтобы ребенок был в теме того, что проходят.
У меня ощущение, что нет принципиально более сложных началок. Все примерно одинаково, разница больше в раздувании щек и иногда в желании загрузить детей бессмысленной работой.
19.09.2011 16:54:17, Вероятность
Речь как раз шла о разовом звонке по болезни. 19.09.2011 16:59:14, Здешняя
Мне кажется не найдете вы здесь единомышленников. Потому как большинство "здешних" и проекты делают, и дополнительно занимаются, и учебники получше ищут, и все лето с детьми занимаются, и на олимпиады ездят по велению души, добровольно, я бы сказала, по зову сердца)))))))). Так что у меня создается впечатление, что все школы примерно одинаковы, где-то лучше, где-то хуже, тенденция сейчас такая. Мамо должно учить читать, ставить руку, произношение по иностранному, по математике и по русскому по-человечески мозги поставить, после гениальных программ, и на проекты и поделки находить время, а на репетиторов и зарплату учителям и школьные нужды - деньги. Никого это уже не удивляет, это, знаете ли, в порядке вещей. И никто не скажет, что у них также, как у Вас, у них лучше)))))))). Вот, давеча, разговаривала с девушкой знакомой, таки у нее тоже самое, только за большиииие деньги. Я ей говорю ну вон, смотри, ты за деньги, в престижной гимназии, а результат тот же (никакой) и учебники те же (и я даже бы сказала хуже). Ан, нееееет говорит, у нас лучше, потому как у нас контингент детей отобранный, так сказать, не вам чета)))))). Так что как-то так. Не волнуйтесь у нас тоже самое)))))))). И даже не знаешь, куда деться от такого образования. Я бы даже сказала, так хуже есть, лучше - не знаю)))))). Вот у нас дворовая школа, и к нам приходят дети из школ "получше" и говорят, у вас тут так хоооооооорошо, как на курорте))))))). Так что хуже есть точно. А у нас как у вас примерно, судя по описанию))))))). 19.09.2011 16:43:18, гадость скажу))))))
ФеяСирени
сами планировали в такую, отходили на подготовку, одумались в последний момент и счастливы в обычной сильной школе без заумных понтов. в той, куда не пошли, уже в первом классе в сентябре!! у детей каждую неделю были рефераты на 10-12 листов и презентации в пойнте - мы с подругой для ее дочери не успевали в две руки делать. при том - дети призеры всяческих международных конкурсов и олимпиад. я решила, что олимпиады - хорошо, но ребенок мне дороже, и не повела.
т.е. я бы не тратила силы на борьбу, это бесполезно, а перевелась прямо сейчас, но это имхо.
19.09.2011 16:24:11, ФеяСирени
ЛЯLУШКА
Прошла все это со старшей дочкой. Репетиторы, перезвоны родителей до полуночи, совместное сидение за уроками. Вовремя опомнились и сбежали из такой "сильной" школы.
Младшая ходит в обычную дворовую. Время у РЕБЕНКА на уроки уходит мало. Но из школы она приходит со знаниями, а не кучей заданий для родителей.
19.09.2011 15:17:47, ЛЯLУШКА
По опыту уже второго ребенка-да,пятерки в школе это заслуга родителей и самого ребенка. Поскольку способности у детей разные.Некоторым достаточно просто делать домашку и получать те самые пятерки,некоторым недостаточно и занятий с репетитором. Мне каежтся школа нужна для некого учебного плана+ давать регулярную домашнюю работу.И все. Это в плане учебы если,потому что и времени на учебцу мало отведено и детей в классе много. А так-это целый кусок жизни ,где куча детей с их отношениями.
Зы.Справедливости ради- в нашей бывшей увы ,обычной школе, учитель в 1 классе оставлял детей на факультатив где отрабатывал с ними письмо дополнительно.Потому что в рамках школьной программы не хватало времени. Это была действительно помощь мне.
19.09.2011 15:05:52, Линдaaa
Понтовая ваша школа, но плохая, можно только посочувствовать. 19.09.2011 14:31:35, Почему?
Да я уже сама понимаю.. в среднюю пойдем в другую, однозначно. Именно, что понтовая. 19.09.2011 15:24:04, Здешняя
а почему не в 3-й хотя бы. зачем еще 3 года мучиться 19.09.2011 16:00:37, Шерлок
Ребенок привык, у него уже друзья. Переходить в началке - стресс большой, только все устаканилось... Если бы деть совсем страдал - я бы ни секунды не думала, а так пока жду. 19.09.2011 16:10:52, Здешняя
У нас другая школа. Пятёрки моей дочери - только заслуга её и учителей. Как и все прочие оценки. Вмешиваюсь в учёбу очень редко. По принципиальным соображениям ))). 19.09.2011 14:15:05, В. с работы
У нас во дворе такая же школа. И там, да, многое делают родители. Наша соседка там учится, и я сама ей помогала решать всякие олимпиады. У многих репетиторы.
Но если бы Вы знали какой ажиотаж в эту школу. Родители сами на это подписываются.
В результате мы в нее не пошли, хотя были даже приписаны.
Я бы посоветовала менять школу.
19.09.2011 14:08:37, oleal
Красно Солнышко
"Родители сами на это подписываются".
Вот-вот. Причем идет же все это от внутренней уверенности, что так и надо.
А не надо так. Ничего сложного нет в программе начальной школы. Мы ее осваивали за три года и не перегружались. Все эти "бантики" вовсе не от необходимости идут, а от вот такого родительского запроса. Что без подготовки ребенок в первом классе учиться не сможет. Что просто программа, Моро какой-нибудь - это не круто, подавай нам посложнее, Петерсон. Что без проектов жизни нет. Что домашние задания в первом классе должны быть, а то "дети отстанут".
С себя надо родителям начинать. С себя.
19.09.2011 19:06:06, Красно Солнышко
эти проекты оцениваются отметками? такое возможно? что значит - детей забирайте? продленка есть? 19.09.2011 13:52:27, Шерлок
Проекты не оцениваются отметками, но это влияет на отношение к детям. Те, кто не делают, к ним другое отношение. В плане забирать - продленка есть, но на нее ограничения по количеству детей и условие - ходят только те дети, которых забирают в 18-00. 19.09.2011 14:18:51, Здешняя
chita
Это кстати ерунда, запугивают Вас нас с продленкой ежегодно запугивают теми же самыми словами, мамочки из нашего класса звонили в департамент образования, нет никаких квот на продленку - не должно такого быть. Пугали пугали, а в результате открыли 4-ю группу по продленке. 19.09.2011 14:46:42, chita
и какое оно - другое? если все делать не станут, ну или большинство - будет ко всем одинаковое. а про продленку - это, наверное, надо какие-то документы смотреть. что правомочно, что нет 19.09.2011 14:22:36, Шерлок
Понимаете, тут речь вот о чем, можно, конечно, к директору ходить и на митинги и прочее - но, как правило, кончается такое тем, что ребенка переводят в другую школу. Я тему запостила, чтобы понять процентное соотношение таких, как мы и "нормальных" родителей или школ - самы формулируйте. ))) 19.09.2011 14:30:26, Здешняя
Красно Солнышко
Не всегда. Бывает, что ситуация выправляется. И тогда ребенок остается и вообще хорошо. К вам, кстати, в таком случае, станут гораздо больше прислушиваться. Потому что уже знают, что если что, вы молчать не будете. Но бывает, что и нет, и тогда все зависит от того, насколько вам критично решение данного вопроса. В конце концов, если в школе не адекватны, и если вы понимаете, что ловить вам тут все равно нечего, то лучше перевести, чем так и сидеть и терпеть. Бывают, конечно, очень застенчивые дети, но, для большинства, ничего ужасного в переводе нет. 19.09.2011 19:43:48, Красно Солнышко
Вероятность
Мне кажется, что это трудно понять из опросов, потому что к одному и тому же отношение у людей очень разное. Я помню, что когда-то давно, записывая еще старшего ребенка на кружок в доме творчества, разговорилась с кем-то из родителей и поинтересовалась, в какой школе учится их первоклашка. Ответом мне было, что они учатся в супер-пупер навороченной экономической школе, со сверхпрограммой. Дальше я поинтересовалась, где же в нашем районе такое чудо. А потом поняла, что речь об однокласснике моего ребенка, который ходит в простейшую дворовую школу.
Школа младшего тоже носит гордое название центра образования, но пока никаких трудностей с учебой не наблюдается. Учительница на мой взгляд излишне эмоциональна, мягко говоря. А в остальном, прекрасная маркиза... :(
19.09.2011 16:48:06, Вероятность
Василиса из сказки
240?))) 19.09.2011 21:58:07, Василиса из сказки
Вероятность
нет. мы наверное в разных частях географии, даже цифр таких не знаю :) 19.09.2011 22:49:08, Вероятность
Есть такие школы(((
Где-то 1 такая понтовая школа на 20 школ для просто детей попадается.
19.09.2011 14:48:51, jii
у моих детей не такая. это для статистики 19.09.2011 14:36:04, Шерлок
Спасибо, я уже понимаю, что это просто мне так повезло ))) 19.09.2011 15:24:49, Здешняя
Бред какой-то. И в чем смысл поступления (непростого, наверное) в такие школы. У нас - очень скромная школа на окраине Москвы с углубленным изучением французского языка. Никаких понтов. никакого конкурса или отбора при поступлении. Мои дично дети пошли в эту школу в 6 лет, безо всяких подгтотвок и уж тем более денег. Ну с франц все-таки большинство помогают в силу своих материальных возможнстей: у кого курсы, у кого репетитор, у кого платные дополнительные в школе, кто сам ребенку помогает добровольно и бесплатно ( такие как я). Но 1) не все - есть дети, которые учатся совершенно самостоятельно, 2) помогать и уж тем более делать за детей школа никогда ни от кого не требует. Все задания вполне соответствуют возрасту и возможностям ребенка. У нас даже страшеклассникам разрешается сдавать рефераты, написанные от руки, если нет возможнсти распечатать (или нет дома компа) - такие у дочери в классе есть. И учатся они не хуже, а лучше других. 19.09.2011 13:05:46, hanhi
Liporella
Я считаю, что в данном случаи виноваты сами родители, пока все молчат , так и будет, вывод значит всех все устраивает
У нас такого нет, я помогаю ребенку, но ничего за нее не делаю, объясняю, проверяю, это да
19.09.2011 13:03:02, Liporella
У нас очень быстро затыкали рот всем, кто был с чем-то не согласен. Не можете у нас учиться - будьте любезны за ворота. На ваше место 10 претендентов в листе ожидания записаны. 22.09.2011 17:04:14, Яснотка
Родителей тоже можно понять... собственно говоря, переводить ребенка в другую школу всегда было сложно, а сейчас особенно. Остальные школы у нас далековато, а ближайшая - самая сильная в районе. Классная дает четко понять, что к детям родителей, которые пытаются намекать на некорректность ситуации, отношение будет особое - каждое лыко в строку. Она старается не приводить в пример конкретных детей, но периодически это все равно срывается с языка. И это очевидно... так что ситуация двоякая и неприятная. 19.09.2011 13:05:36, Здешняя
Это типичная школа которая умеет пустить "пыль в глаза". Часто зависит от директора кстати)). То есть они заставляют родителей вкалывать,тем самым обеспечивания им звание "сильной". Но ведь так же вкалывать и учить своего ребенка вы можете в любом другом месте. Единственноо что в ней есть хорошего-это что близко от дома. 19.09.2011 15:09:09, Линдaaа
Это и подкупает. Ребенок сильно выматывается в началке от дальних поездок, только поэтому там.. я уже другую присмотрела, но там очень большой был конкурс в началку, мы просто опоздали. 19.09.2011 15:25:41, Здешняя
УникаЛьнаЯ
Сходить к директору и уточнить, отразится ли на ребенке :)

А по суит, если таки "отразится" - я бы озадачила департамент данной проблемой (причем всерьез так), а ребенка бы перевела. Да, пусть возить придется, но имхо, лучше пусть в школе учат ребенка, а не дрессируют родителей.
19.09.2011 14:06:18, УникаЛьнаЯ
она не сильная у вас 19.09.2011 13:53:18, Шерлок
Liporella
я вовсе не предлагаю ребенка переводить, просто, если действия учителя неправомерны всегда есть возможность очень корректно поставить его на место, и не нужна при этом говорить , что все отразиться на ребенке, не отразится, а вот когда все молчат, но при этом жалуются, этим грех не пользоваться 19.09.2011 13:18:22, Liporella
Наша учительница на родительском собрании постоянно повторяет одно - "требуйте с них, давите на них, заставляте их..."
И даже когда хвалит кого-то, то это звучит так: "Вот у Васи родители взялись за него, контролируют постоянно, держат в ежовых рукавицах, вот у него в этой четверти отметки намного улучшились..."
Но чтобы сидеть до ночи - про такое не слышала. Не столько нам задают, чтобы до ночи сидеть, больше 1 часа на уроки никогда не уходило.
Само по себе участи родителей, может, и нормально. А вот объем домашки, похоже, несоразмерен. Я бы про это поговорила - сначала с учителем, потом с директором.
19.09.2011 12:48:59, маугленок
У нас тоже самое. На родительском... вот одна мама у меня, вот она прям села на ребенка и не слезала, пока не начал писать по-человечески.. у меня лично от таких формулировок просто глаза на лоб лезут. Ну постыдилась бы.. учитель русского языка.. а получается, ее задача гнать программу, ничего не объясняя.. Я лично чувствую,что учусь в профильной вечерней школе, прямо по сценарию фильма "Большая перемена" 19.09.2011 12:53:40, Здешняя
УникаЛьнаЯ
Вот а зачем выбирать школу, ориентированную на понты? Простите, автор. Но пока родители будут упражняться в изобретательности и учить детей не учиться, такие школы будут продолжать считаться "хорошими" и "престижными". 19.09.2011 12:40:13, УникаЛьнаЯ
+1 19.09.2011 16:56:40, white-dove
Мы не выбирали школу, ориентированную на понты. Она - одна из ближайших к нашему дому, а вторая, как раз, очень загруженная - прогимназия, так что туда не стали. 19.09.2011 12:45:23, Здешняя


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!