Раздел: Друзья, одноклассники

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Продолжение темы "Помогите первокласснику"

Добрый день.Дней 10 назад я заводила тему, что с ребенком в классе никто не хочет общаться. Прошло время - улучшений нет. С родителями пообщалась, до дружбы естественно не доходит, это понятно. Пыталась говорить с учительницей - тут тоже помощи ждать не придется - она сказала - ну что вы хотите, он же маленький, с маленькими никто дружить не хочет, и девочки любят кто побольше. Что делать - ваши проблемы. Я спросила, может его вообще забрать, реакция тоже равнодушная - поступайте как знаете.((( Так что нам либо терпеть роль изгоя, либо может правда забрать. Но как это снова идти в первый класс? И сколько еще понаблюдать, чтобы окончательно принять решение? Спасибо.
16.09.2011 19:19:40,

89 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Можно копать в разных направлениях.
- что-то делать с ребенком, или к психологу тащить, или на студии-секции, там появятся друзья, перестанете переживать из-за школы.
- Если непонятна школьная атмосфера, и хочется определиться с ней, то поищите в школе неравнодушных людей помимо учительницы. Мне в свое время помогла с дочкой зам директора по воспитательной работе. В школе есть кроме указанной должности как минимум психолог и организатор.Попробуйте подойти к ним поговорить в ваших проблемах, их вообще прямая обязанность помогать детям и их родителям.
19.09.2011 01:22:48, ЮлияФ
Да, попробую пообщаться с психологом, тем более,что она его тестировала, и он ей очень понравился 20.09.2011 22:46:20, автор темы
Ci Sara
тут еще такой вариант может быть - если ваш мальчик активный и социальный, он может претендовать на лидерские роли. а они в сложившемся коллективе уже заняты, и их так просто не отдают новичкам.
у моего старшего было что-то аналогичное в детском саду, куда он пришел в подготовительную группу на 1 год. все уже были в этой группе по 2-3 года и социальные роли были уже распределены.
так он, бедный, год и промаялся кое-как. но я не особо дергалась, потому что знала, что в 1 класс будут набирать "с нуля" и при таком раскладе он свое "законное место" займет. так и случилось.

в вашем случае, если мое предположение верно, и класс менять не хотите, и учительница помогать не собирается, то, наверное, нужно ориентироваться на детей "второго плана" - такое тоже в каждом классе есть. закрепляться в своей социальной нише, и только потом, если хочется, атаковать лидерские позиции.
18.09.2011 22:23:34, Ci Sara
Ну не то, чтобы прямо лидер, а слегка привыкший, что с ним хотят дружить. В детском саду девочки прям спорили кто на утреннике с ним в паре танцевать будет, хотя и там он был из мелких и подруги на голову выше)))А еще он очень миловидный, нежный такой,волосы не короткие, мне родители уже говорили, типа а вон Ваш красавчик...Может это детям не нравится? Но он стричься коротко не хочет, говорит, что это не его стиль...
Ну, придется привыкать видимо, к новым порядкам, которые в классе))
20.09.2011 22:43:12, автор темы
Катюша Зеркальце
Вы уверены что он страдает от этого?
Может быть он не изгой, а одиночка? Такие бывают в классе, ничего в этом страшного нет. Изгоями становятся если чем-то противопоставляют себя коллективу или попадают под прицел активных забияк. Тогда необходимо забирать и срочно. Изменить уже ничего нельзя, потому что это атмосфера в классе, которая сформирована учителем, прежде всего.
Если он одиночка, то это легко пережить. С возрастом появятся другие интересы и поводы для контакта с одноклассниками.
18.09.2011 17:50:01, Катюша Зеркальце
Нет, он однозначно не одиночка, очень общительный, и всегда находил общий язык с детьми разного возраста, даже с малышами, он их любит и старается опекать))) 20.09.2011 22:45:04, автор темы
Мой сын был самый маленький по возрасту и по росту в классе. По возрасту до 9 класса включительно, сейчас есть ровесники, а есть и дети на 2 года старше в классе. Никогда никаких проблем не было с общением. В 5 классе его сначала не принял класс, оказалось из-за отсутствия мобильника. Классной тоже было все равно какие отношения в классе. Мы решили проблему просто - ушли в другую школу.
Реакция учительницы меня бы сильно напрягла. Судя по описанию это явно не тот человек, в класс к которому стоит стремится. Особенно когда речь о первом классе.
Зачем забирать из школы вообще? Переводите в другой класс/школу. По возможности предварительно поговорив с новым учителем. Маленьких по возрасту не любят прежде всего учителя, у них сразу предубеждение "не готов к школе". Да и проще все на возраст свалить, чем думать как же класс объединить в коллектив.
17.09.2011 20:13:58, Иришка-Мартышка
Если станет очень тяжело, уходите, но второй раз в первый класс не надо. Может на экстернат? А то так можно до пенсии пытаться адаптироваться в первом классе. Моя дочка очень спокойно относилась к отсутствию друзей в классе, правда уважение со стороны одноклассников всегда было - за хорошую учебу. А сын предпочитает общение в муз школе и с учителями музыки. Когда он во 2 классе сказал, что на день рождения хочет пригласить учителей по флейте, форте и брейку, я поняла, что в школе нам терять нечего, сейчас экстернат 17.09.2011 17:42:40, nasti
Больше всего в сложившейся ситуации огорчает позиция учителя... 17.09.2011 20:06:12, автор темы
Учителя сейчас особенно как-то относятся к дружбе. У обоих детей в началке учительницы поощряли доносительство, не разрешали помогать товарищам, запрещали говорить дз если ребенок был в классе но не записал, не разрешали дать ручку карандаш если забыл товарищ, игнорировали не понравившихся детей и ничего не делали для установления добрых отношений между одноклассниками. 17.09.2011 21:54:29, nasti
Да уж, как то сильно все изменилось. Старший пошел в 1 класс в 98 году, близко таких проблем не было... И дружили все, и учительница как солнышко была...Как то я оказалась не готова к нынешним реалиям... 17.09.2011 22:47:49, автор темы
Сейчас изменилось только то, что в каждом классе и каждой школе все ПО-СВОЕМУ. Поэтому, если это не Ваша тревожность и все так плохо, как есть, надо бы ребеныша перевести. К другой учительнице или в другую школу. С указанием проблем. Ну и ветку по диагонали читала - что Ваш сынуля сам по этому поводу думает? Страдает? Пофиг? Или считает нормой? Это главное. От этого и плясать. 17.09.2011 22:57:37, ДраКошка
Пока прошло мало времени, и по-моему он еще не до конца не сформировал свое отношение к происходящему, т.е. просто не понял. Но в голове уже зреет план перевода в другую школу. 17.09.2011 23:47:20, автор темы
Pilar
А ребенку-то все это надо? Или он переживает, потому что Вы тон задаете? Бывают же вполне самодостаточные дети, которым общение даже в тягость. И ничего, существуют вполне бесконфликтно параллельно коллективу. Знаю не понаслышке. 17.09.2011 16:13:26, Pilar
Странная постановка вопроса, однако...
Помню, у моего в первом классе был мальчик 105 см ростом. С ним все дружили, он такой заводила был, весельчак и придумщик.

Думаю, тут дело не в росте, а в чем-то другом.
17.09.2011 12:42:34, Natem
В том то и дело, что это не моя постановка, а учительницы. Я ж хотела выяснить, в чем проблема:не вступает в контакт, вредничает или еще что...А то,что проблема в том, что он маленький, была озвучена именно учителем. Она еще добавила, что в ее предыдущем ее классе тоже был мелкий и с ним никто не хотел дружить.Я сама удивлена такому объяснению проблемы.... 17.09.2011 15:11:29, автор темы
Дикая хозяйка
Ну нельзя ж всему верить, что учительница говорит. Вам тут уже кучу примеров реальных привели когда рост-возраст не имели никакого значения для дружбы. 17.09.2011 15:12:28, Дикая хозяйка
Во-первых, автор сама знает, что рост не проблема, в садике мальчик был общительный.
Во-вторых, она никак не поймет, что их там видеть не хотят и помогать тоже не хотят. Всякими способами, например, примером предыдушего мальчика, с которым 4 года никто как следует не дружил.
Судя по всем описаниям, там что-то с мат положением. Оплатой подготовительных курсов, неработающих мам.
И тон задает учитель. Дети хорошие, но чувствуют от учительницы, что мальчик не авторитетный.
Да, можно в школу носить 2 машинки, PSP и проч. Но у тех детей всего полно. И еще действительно те дети старше и развитее из-за этого. У них уже на полгода более взрослые интересы.
Мне кажется, что автору не подходит это. Что стесняться? Я из такого тоже перевела ребенка. И мой сын был очень маленького роста и тихий. Правда на подготовку ходил и отношения с детьми были, но без особой дружбы. Но была одна девочка без подговки, а по прописке. И без оплаты подготовки и вступительного взноса. Ее учительница вытравила. Очень было неприятно. При том, что дети с ней играли, но учительница всячески подчеркивала, что она не наш человек. Потом там еще, после нашего ухода много было случаев дружбы всех против одного... Тут ситация более спокойная, просто не замечают. Но я бы нашла место приятнее...
17.09.2011 15:43:35, jii
На счет материального - на мой взгляд очень разный уровень. Есть по-моему и из многодетных, есть и из неполных...Хотя есть конечно, и состоятельные, конечно. Я на курсы не из-за денег не водила, просто неудобно. Он же ходил в детский клуб, кстати недешевый. Я даже объяснить не могу, в чем тут дело... Насчет взрослости, мальчик то достаточно развит, в технике разбирается, и всегда легко общался с детьми постарше,например на отдыхе прекрасно играл с 9-летним мальчиком и его 12-летней сестрой.... 17.09.2011 20:03:53, автор темы
Катюша Зеркальце
Мой младший сын сильно отличается интересами от детей своего возраста. Он, как бы, взрослей. Его мир развивался в семье (у нас погодки и мы много проводим времени с детьми). В младшей школе ему несладко пришлось. Он и одиночкой побывал, и изгоем довелось. Одно время задался целью и оброс "друзьями", стал довольно популярен в классе. В конце четвертого пришел ко мне за советом. Сказал, что не интересно ему вместе со всеми, спрашивал что делать.
Мы сделали выбор в пользу личной жизни. Сейчас сын на надомном обучении, три раза в неделю ходит в школу. У него есть друзья из класса и со двора. Есть друзья с секций, в которых он занимался. Но живет он все же интересами семьи.
Ну вот такой вот неколлективный ребенок.
Общался и общается всегда легко и со взрослыми и с детьми разного возраста.
18.09.2011 18:48:24, Катюша Зеркальце
Тут где-то написали, что учительница получила готовый коллектив, и кого-то встраивать ей неохота.
Не знаю, уже сто раз написала, что мой ребенок учился в классах, где новеньких вcтречают очень тепло, помогают - и это изначально позиция учителя.
17.09.2011 20:20:52, jii
еще действительно те дети старше и развитее из-за этого. У них уже на полгода более взрослые интересы.

смешно
17.09.2011 16:40:18, Шерлок
1. Мне не нравится позиция учителя - понятно, что она не будет озабочена атмосферой в классе
2.Не удалось выяснить причину
17.09.2011 15:27:50, автор темы
Дикая хозяйка
Возможно мальчик чем-то выделяется из других детей. Меня тоже гнобили. Как я теперь понимаю поводов была масса:
1. Отличница
2. Не было опыта общения с детьми, не садовская я была
3. С бабушкой разговаривала только на французском и английском
4. Бабушка не разрешала никого приводить в гости и самой ходить, а также гулять после уроков.
5. Я 2-4 класс училась на дому (принцесса этакая!)

В общем прошло только с переводом в другую школу в 8 классе. Учителям, кстати, тоже на это было глубоко пофиг.
17.09.2011 16:14:55, Дикая хозяйка
Byzota®
Не акценитруйте просто внимание ребенка на это. Он может сам и не переживает и не особо хочет общаться пока, присматривается... Через полгода-год все думаю что нормализуется. У меня дочь самая младшая в классе и самая мелкая, садовский ребенок, тоже в 1 классе было 3 месяца сложной адаптации. Правда не по поводы дружба, а по поводу учебы :) А так у вас может в плане общения еще не адаптировался. 17.09.2011 12:15:56, Byzota®
Sivka
История похожая на нашу. Самый меленький, самый младший в первом классе... Суперобщительным тоже не назовешь, но поддержать общение мог вполне... Он не понимал всех этих игр с бегом, криками, мутузанием друг друга... Но он не особо переживал, было с кем общаться во дворе... И то не рвался тоже... Во-второй класс он пошел в другую школу, частную, полного дня, причина у нас была: избавиться от опеки бабушки, которая достала всех жалобами, и к тому же нам не очень нравилась учительница. Да, вместо выбранной дали другую... В новой школе классы маленькие, детей его возраста полно, там он стал намного больше с одноклассниками общаться. Сын в 7 классе, недавно я заговорила о том, чтобы перейти в другую профильную школу в 8 класс, он возмутился, сказал, что у меня в прошлом году появились наконец-то настоящие друзья, а ты хочешь меня в другую школу перевести... Как насчет того общаться вне школы? 17.09.2011 11:31:21, Sivka
Да нам особо не с кем общаться вне школы...Живем в центре, двора, как такого, нет, дети не гуляют...В доме тоже детей такого возраста нет. Буду думать про кружки, что ли...Так водить некому... 17.09.2011 15:13:57, автор темы
Еще мало времени прошло. Лучше не ставить сразу цель "Найти друзей", а начать с минутного общения, с приветствия и пр. "как дела", небольших игр (что интересное с собой носить). Понаблюдайте за ребенком (может он букой смотрится), дайте советы, как приобрести более контактный вид, что и когда говорить. Лучше, если он будет самодостаточным (какие-то разлечения для одного на перемене, может и др. заинтересуются, но это не цель), довольным жизнью с виду хотя бы. Жалко, что с учительницей так. Должны быть школьные мероприятия, они сближают, в школе мало времени для общения, искать где еще пересечься с частью детей. Кружки м.б. в школе есть. Все улучшиться может и через год, все же сложившийся коллектив, пусть на стороне будут приятели для отдушины. 17.09.2011 09:13:50, E_VIKT
Тоже хочут развить мысль, которая строчкой ниже. Давайте ребенку игрушки с собой. Только не на его одного, а еще и на товарища. т е если машинки, то две. Псп на продленку.Конфеты или киндер шоколад порционный. Чтобы была возможность поделиться с несколькими детьми, но не со всем классом.
Если ПСП брать, дак за его спиной через 10 минут уже будет стоять большая часть одноклассников:) Даже если у них есть в сто раз лучше и круче игрушки. это все равно заразно..
Вам надо, чтобы вашего сына УВИДЕЛИ. Его не замечают просто, т к у детей не было потребности в поиске новых партнеров для игр, у них уже имеются устойчивые связи между друг другом.
Таким нехитрым способом сына хотя бы заметят. А там во многом от него зависит- какой он общительный или нет, интересен ли...
У меня только к началу второго класса уже прослеживаются более - менее устойчивые дружеские отношения, в классе у сына.
А первый год было- каждый день новый друг, и не друг сразу, если в телефон не дал поиграть, или в догонялки догнал:)))
на учителя забить. Рост и возраст мало роли играет.
К психологу можно с запросом- научить ребенка эффективному взаимодействию. приемам, позволяющим обратить на себя внимание. разовую консультацию и все.
17.09.2011 09:12:00, Микробус
Крохозябр
насчет ПСП не всё так однозначно - я своему ребенку стараюсь внушать, чтоб не "велся" на наличие ПСП у других детей. На моего эта игрушка действует супер-возбуждающе, объясняю, что нужно общаться друг с другом, а не сидеть пялиться-кнопки жать в механическую фиговину. 18.09.2011 13:56:00, Крохозябр
Носил с собой и ПСП, и телефон (ему папа смартфон купил), у него техника хорошая, папа на этом подвинут...Не помогает, по моему, пока... 17.09.2011 15:40:43, автор темы
AQUA
Вот еще подумала, а может дать ему с собой в школу что-то, что заинтересует одноклассников? Во что можно играть группой? В бакуганы еще играют?
Например нашим детям всем очень понравился хэндгам, такой интересный пластилин, даже учительница заинтересовалась.. А еще они приносят в школу какие-то растущие в воде шарики, наливают в стаканчики воду и растят) А может какие-то настольные игры? Можно еще додумать варианты..
Не знаю утешит ли вас, но в первом классе у меня самой не было ни одной подруги, такие девочки подобрались.. Зато во втором, перейдя в другую школу, сразу 2 лучшие подруги появились и со многими просто тесно общались..
17.09.2011 03:53:15, AQUA
А сын сам что думает по этому поводу? Переживает? Страдает?

У меня год назад была подобная ситуация с сыном-первоклассником. Я очень сильно переживала, что он не сможет влиться в коллектив, друзей найти и каждый день изводила его вопросами : ну что, с кем подружился? с кем в столовую шел? и т.п. Потом поняла, что его эти все проблемы не трогают : ему и так все нормально было. Потом я расслабилась и забыла, т.к. поняла, что это МОИ тараканы. А потом все наладилось : друзей нашел, в коллектив влился и т.п.

Так что : во-первых, еще очень мало времени прошло. Во-вторых, судите по его ощущуениям - если его это не напрягает, то и Вы расслабьтесь, валерианочки, отвлекитесь. Скорей всего, проблема у Вас в голове ( Вы себя накручиваете), а на самом деле не все так критично:) В-третьих, вот переводить по причине "изгой" и "маленький" - очень чревато последующими комплексами у ребенка - ИМХО.
17.09.2011 00:13:00, VarvaraVarvara
Да, по поводу перевода - сомнения, как бы хуже не вышло...Сам ребенок пока в недоумении пребывает, продолжает пытаться какие-то контакты наладить, правда пока не очень успешно. Если увижу, что он уж совсем отчаялся - ну значит,заберу наверное. Пойдем на следующий год. 17.09.2011 00:28:23, автор темы
Filia
У нас попроще ситуация была, но дочка тоже очень переживала. С ней весь 1 класс не дружили девочки. Но с ней дружили почти все мальчишки класса. Во втором классе как-то все нормализовалось, куча подружек появилась. Сейчас в третьем, дружит со всеми, появились близкие подружки. Именно дружит :), т.к. любовь всех мальчишек класса совершенно другая девочка :)

У сына в 1 классе тоже только начало дружбы было. Реально дружить начали в 3-4 классе.
А у вас после уроков, в школьном дворе не гуляют ребята из класса? У моих именно с этого в 1 классе дружба начиналась.
17.09.2011 01:00:18, Filia
Вот удивляюсь - ну как можно настолько наобум ребенка в школу отдавать? Не имея представления, ни какой будет в классе контингент (ну это же издевательство -одавать прервоклассника в уже сложившийся ранее коллектив), не поинтересовавшись заранее компетентностью учителя? А так -смотрите по ребенку. Если он сам не страдает, то и вы относитесь к этому спокойно. А вот если ребенку реально плохо, тогда можно рассматривать варианты (психолог, перевод в другую школу и т.д) 16.09.2011 22:16:41, white-dove
масса детей приходит в сложившиеся коллективы. дело не в этом 17.09.2011 13:13:22, Шерлок
И в этом тоже. Вспомните первоначальный топик, как весь класс поехал на ДР, а мальчика отфутболили.
А еще дело в том, что учитель ребенку никуда не годный достался.
17.09.2011 17:03:46, white-dove
я вообще впервые слышу про весь класс на др. такое мне было бы не предположить заранее 17.09.2011 17:06:54, Шерлок
Да,было такое дело с ДР, я там ниже писала. Неполезное мероприятие оказалось для моего ребенка в итоге...))) 17.09.2011 20:22:57, автор темы
я просто говорю о том, что такую сплоченность класса вообще невозможно предположить заранее 17.09.2011 20:28:55, Шерлок
Бывает, что и в сплоченные коллективы новеньких принимают. Лучший друг моего старшего сына пришел к ним в 5 классе и сразу стал дружить с их компанией...Наверное, нам просто не повезло. 17.09.2011 20:42:55, автор темы
так именно. о том я и говорю. но все же я бы подождала паниковать 17.09.2011 20:56:32, Шерлок
Паниковать не буду, но наверное все-таки буду пытаться отдать в другую школу. Ставлю себе срок до нового года. Не хочется, чтоб школа вызывала негатив у ребенка, все-таки это надолго... 17.09.2011 21:07:11, автор темы
А что перед 1 классом заранее с детьми знакомятся? Интересно, каким образом? Ни я, ни мои дети никого не знали до 1 сент. При этом все мы - младшие в классе (правда, ростом среди самых высоких). Сын вообще на год младше всех в классе. Проблемы с общением не в росте-возрасте, а в голове и вырастают они из семьи - родителей. 16.09.2011 23:22:24, hanhi
Для этого и существуют курсы подготовки к школе. Для этого можно познакомиться с родителями на собраниях, поговорить о том, кто в какой класс планирует. Ну и вообще как-то заранее разведать обстановку не мешает. Не обязательно прямо поименно со всеми перезнакомиться поименно, но отдать ребенка в полностью сформировавшийся коллектив - я считаю, это подстава. 17.09.2011 07:39:26, white-dove
У меня не было возможности водить на курсы при школе, т.к. они по будням днем, а я работаю. Он ходил на подготовку к школе по выходным в детский центр. 17.09.2011 15:24:59, автор темы
КалиНа*
Институт так же будете выбирать? Бред какой. Сформировать класс- это задача учителя. 17.09.2011 12:09:18, КалиНа*
Если бы учитель выполнял свою задачу по формированию класса, то этого топика бы не было. Здесь учитель получил уже сформированный коллектив и далее напрягаться не хочет. Институт "так же" я выбирать не буду. Потому что 17-летние дети решают свои проблемы сами, в отличие от 6-7 летних. 17.09.2011 13:07:08, white-dove
А если до сих пор подобных проблем даже рядом не было? При чем тут семья родителей? 16.09.2011 23:30:53, автор темы
да вот как раз школу долго выбирала...Учительницу нам совсем другую показывали...И на дне открытых дверей и даже на собрании в конце мая. Так что 25 августа был сюрприз...А что касается коллектива, считала что ребенок настолько общителен, что проблем не будет...Всегда легко знакомился, обрастал приятелями...Да, вот тут прокол... Пока он не то чтоб огорчен, а скорее в недоумении, т.к. впервые столкнулся. Но я то понимаю, чем это может потом закончиться... 16.09.2011 23:06:41, автор темы
Очень сочувствую:( Ну подождите пока, понаблюдайте. А учительница в остальном нравится? Некомпетентного учителя я бы рассматривала как повод перевода в др. школу скорее, чем отсутствие дружбы в классе. 17.09.2011 07:41:24, white-dove
Тэра
Подождите, две недели в первом классе - и совершенно никто не хочет с Вашим ребенком общаться???Вы даже до родителей добрались! В классе дети все с подготовительной школы или из д/с..а Ваш единственный новенький??Или Вы что-то усугубляете?;-) 16.09.2011 21:52:29, Тэра
Общаться с родителями мне как раз тут и посоветовали)))
Почти все знакомы. Есть еще пара девочек, они как то друг на друге замкнулись.
А так,да, 2 недели и никто не хочет общаться. Я ниже писала предысторию, общаться начал, а потом все поехали на ДР,а мой нет, т.к. новенький, и он как-то сразу стал второго сорта.
16.09.2011 22:07:53, автор темы
Тэра
Да, дни рождения - это ,конечно, показатель... но в таком возрасте скорее показатель симпатии родителей. У меня старший сын - летний. Мы его дни рождения никогда с классом не справляли - в младшей школе на многие ДР приглашаются по принципу - ты меня, я тебя...( это и с младшим сейчас иногда прослеживается - но они с 4 лет вместе и там немного другая история...)
Вы лучше расскажите, КАК Ваш сын реагирует? ЧТО говорит,приходя из школы? Ставит ли условия,что больше в школу не пойдет? Учительница нравится? КАК он о ней отзывается? Как отзывается о соседе по парте, о других детях в классе? Т.е. у ребенка со школой какая ассоциация? вот что важно !
16.09.2011 22:15:41, Тэра
В том то и дело, что он не был приглашен на ДР,т.к. просто ни с кем не был знаком, а остальные с курсов и детского сада и знакомы уже пару лет. А потом он как-то выпал из общения... 16.09.2011 23:01:31, автор темы
Тэра
Я поняла.Подождите своего ДР и пригласите тех,кого он хочет видеть... Поверьте,еще ничего страшного нет... вливаться в сложившийся коллектив очень сложно, не каждому по плечу это проделать наскоком !;-) 16.09.2011 23:09:06, Тэра
Если это не разводка, то у меня только один совет - заберите ребенка. Если есть возможность в другой класс, если нет - в другую школу. Перевод в другую школу можно осуществить в любой момент, главное, найти нормального учителя. 16.09.2011 21:36:03, Вахмурка и Гржмелик
К сожалению,нет. Буду думать, что делать дальше. 16.09.2011 21:58:03, автор темы
Businka
А психолог есть в школе? В нашем классе психолог разрулила одну ситуацию с девочкой, с которой никто не общался. Правда при помощи уч-цы. 16.09.2011 20:43:56, Businka
Психолог есть, мы к ней ходили на собеседование. Наверное, стоит и к ней обратиться... Но если учительница незаинтересованна....Будет ли эффект? 16.09.2011 21:04:39, автор темы
хотя бы полгода подождите, рано еще меры принимать (имею в виду перевод в другую школу).
позиция учительницы, конечно, неприятная, но все же это не смертельно. возраст 6,8 - вполне нормальный для 1 класса. рост - ерунда. дайте время ребенку освоиться. даже взрослые в новом коллективе не сразу адаптируются, просто уже знают по опыту как лучше себя вести, а дети еще не знают.
честно, еще слишком рано судить.
а друзей заводите кроме школы в кружках, во дворе и т.д. Это поможет ребенку не чувствовать себя изгоем.
16.09.2011 20:35:59, Планетка
AQUA
Что вы рассказываете, это ненормальная атмосфера в классе, игнорируемая учительницей. Учителя часто занимают такую позицию и только лучшие из них приглашают психолога, составляют групповой психологический портрет класса и на основе этого корректируют отношения в группе..
Исходя из ваших данных перевела бы ребенка в другой класс. В потоке несколько классов, в каждом своя атмосфера. Маленький ребенок это не причина его игнорирования, а только повод, настоящая причина в чем-то другом. У нас в классе маленькие девочки очень компанейские, и мальчики все меньше девочек,тоже маленькие))
16.09.2011 19:57:50, AQUA
Да, мне тоже не кажется это нормальным. Но переводить в рамках этой школы не получится - всего 2 класса, итак переполненные (по 32-33 человека). Так что скорее всего менять школу, а это тоже стресс. 16.09.2011 20:17:52, автор темы
AQUA
ну из-за одного человека другой класс не переполнится, у нас еще пару недель после 1 сентября ученики могут переходить из класса в класс.. Обоснуйте свою позицию.. Действительно, менять школу будет слишком чувствительно для первоклассника( 17.09.2011 03:44:55, AQUA
не знаю почему так говорит учительница. но и не пойму зачем вы сразу какой-то дружбы хотите. ну неужели вообще никто с ним на перемене, в столовой вообще не разговаривал? 16.09.2011 19:36:16, Шерлок
Почему так говорит учительница - не знаю, сама удивилась. Но значит отторжение ребенка она воспринимает как норму, раз он мелкий. И по возрасту (6и 8) ну и по росту конечно, прежде всего. Они куда то ходили, мой единственный был без пары, сегодня зашла в класс забрать, все кучками, мой один сидит за партой. При мне утром бросился к однокласснику, со словами "Давай вместе пойдем", тот ему ответил, что не могу с тобой пойти...Ну и т.п. Никогда с подобным не сталкивались, была готова к любым проблемам, но только не к этой( 16.09.2011 19:44:35, автор темы
Тэра
Успокойтесь ! Все образуется... мой пошел в 6,7... самый младший в классе..бывали случаи,когда тот,с кем он хотел пойти - не проявлял должного рвения..Проведите с ребенком ( а еще больше с собой!) работу,что кроме одного претендента на друга в школе,должно быть еще много других ! Ну, с этим не сложилось - подойди к другому ! Даже у мало контактных детей рано или поздно находятся друзья. А переводить через пару недель в первом классе из-за якобы "изгоя"- это нелогично. ( Господи! Вы хоть прочитайте,ЧТО Вы сами пишите!!!О каком изгое тут идет речь?!) 16.09.2011 21:58:49, Тэра
+100!!! 17.09.2011 00:16:30, VarvaraVarvara
Ну да, погорячилась с изгоем, наверное))). Просто как-то неспокойно от всего... 16.09.2011 22:09:22, автор темы
Тэра
Это лечится !!...валерианкой для мамы ))))))))) 16.09.2011 22:18:16, Тэра
Birke
Учительница уродская. Нормальная поставила бы мальчика с кем-то в пару ("сегодня ты идёшь в паре с Васей") и всё. 16.09.2011 20:46:06, Birke
мой вообще в 6.3 пошел. вы сами на этом не заостряйте. если ваш единственный без пары, ну значит так сложилось, нечетное число было. подождите еще 16.09.2011 20:24:38, Шерлок
Birke
Моя в 6.1 пойдёт... 16.09.2011 20:40:23, Birke
Birke
Маленький - по росту или по возрасту ? И то и то не играет роли. В классе моего сына один из всеобщих любимчиков - некий М., мальчик ОЧЕНЬ маленького роста (в 3-м классе, по виду, как 6-тилетка). Все его обожают.Весёлый такой парнишка.

Моя дочь в группе детсада тоже самая маленькая и самая младшая. Тоже всё в порядке( кроме того,что её многие старшие девочки тискают как куклу)
16.09.2011 19:33:56, Birke
И так, и так 16.09.2011 19:45:04, автор темы
Birke
Вы всё-таки задумайтесь. Не в росте дело и не в возрасте.В чём-то другом. 16.09.2011 20:41:05, Birke
Задумываюсь. Всю голову сломала... Картина на продленке - несколько мальчиков носятся по классу, возятся, тузят друг друга. Но мой сроду в таких играх не принимал участия, он как-то потише. Сидит, в телефоне своем что-то смотрит... 16.09.2011 21:00:01, автор темы
Birke
Может, он себя как-то противопоставляет коллЭктиву? Некомпанейский? 16.09.2011 21:20:36, Birke
а вы что хотите? чтобы они с ним сели? 16.09.2011 21:05:06, Шерлок
Нет, конечно. Я о другом. 16.09.2011 21:24:58, автор темы
Birke
Вы спрашиваете здесь совета ? При этом, описываете только часть ситуации.А именно -что с мальчиком никто не дружит. Спрашиваете, что делать. Но мы Вашего мальчика не знаем и не знаем, почему он отталкивает от себя 30 других детей.

Возраст и рост (я уже , по-моему, в 3-й раз повторяю и не только я) не играют вообще никакой роли.
16.09.2011 21:34:17, Birke
Я тоже считала, что не при чем, ответ учительницы меня очень удивил...Полностью ситуацию я сама не могу описать, т.к. только привожу и забираю. Наверное, что-то не так в нем самом, не спорю. Но в саду такого не было однозначно...Наверное, психолог только разобраться поможет 16.09.2011 22:02:55, автор темы
В нормальных классах новеньких принимают как родных. Он даже забудет про первые две недели или месяц. 16.09.2011 19:25:19, jii
Вы советуете перевести в другую школу? А это возможно посреди учебного года? 16.09.2011 19:31:33, автор темы
Хоть каждый месяц в новую школу.

Ну какой стресс от перевода? Чего вы тут начитались?

Неужели вы не понимаете, что она его на уроке игнорирует, не смотрит на него, не спрашивает, не поддерживает, короче считает пустым местом? Не учит, то есть...
16.09.2011 22:00:25, jii
Тэра
вот ЧТО Вы сейчас пишите? ОТКУДА вычитали,что учитель на уроке ребенка игнорирует?! не смотрит?! и тем более не спрашивает ?! - процитируйте мне автора,где это сказано ?! ( По мне,так автор просто очень переживает за своего малыша - что вполне нормально. И немного утрирует ситуацию... Вы же ее доводите до невероятного абсурда! " один ребенок не захотел вставать в пару с кем-то...все мальчишки носятся в тот момент,когда автор заглянула в класс, а ее сын сидит спокойно и играет...и из ЭТОГО Вы делаете вывод,что учительница игнорирует ребенка автора?!?!?) 16.09.2011 22:06:37, Тэра
Да, из слов автора, повторяющего слова учительницы. 16.09.2011 23:41:02, jii
и где учительница говорила, что она его "на уроке игнорирует, не смотрит на него, не спрашивает, не поддерживает, короче считает пустым местом? Не учит, то есть... "? 17.09.2011 00:00:34, Шерлок


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!