Раздел: Игрушки и игры

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ginger Well

Компьютерные игры дл 10-и летки.

Девушки, посоветуйте пожалуйста. Есть сын, не очень активно пользующий компютерные игры, но страстно желающий. И есть мама, которая в целом против, и особенно против игр, где надо ходить и стрелять (типа Вольта). Ребёнок играл только в леговские Звёздные войны.
Я совершенно не разбираюсь в играх, но мне почем-то кажется, что есть хорошие, качественные, возможно даже развивающие и инетресные. Есть же такие, правда?)
Если на примете есть такие игры, посоветуйте, плиз, или может направите куда почитать вообще о том, какие оне бывают и как отличить хорошую от плохой?
Спасибо.
06.09.2011 10:00:34,

19 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Заработало, Вангеры, Спора, Корпорация Гуу, Невероятная механика, Машинариум. 06.09.2011 21:02:03, ЮлияС
Ginger Well
Спасибо-спасибо-спасибо! 06.09.2011 23:11:45, Ginger Well
Мой в Сталкера рубится и ещё любит "ЗАРАБОТАЛО". Склассная игруха. Как бы конструктор, но интерактивный. У нас на дисках. Можете поискать в Интете 06.09.2011 17:27:31, Клон
Ginger Well
Сталкер, если я не путаю стрелялка? Многие ребёнковские друзья в него играют. 06.09.2011 23:09:45, Ginger Well
Цивилизация 5 - у меня оба старших играют. Еще понравились Географикус и др., но там без папы и интернета они б не справились :) 06.09.2011 11:17:44, Посторонним В
Ginger Well
Это стратегия или что?) 06.09.2011 11:42:04, Ginger Well
Красно Солнышко
Нет. Квест. И аналогичные есть по всем предметам: Математикус, Физикус, Биотория, Информатикус и т.п. 06.09.2011 14:28:34, Красно Солнышко
Ginger Well