Раздел: Образование, развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Sivka(Дима-5л,Маша-2г)

Позвольте провести опрос насчет школы: 1

Позвольте провести опрос насчет школы:
1. Кто ваш ребенок - девочка или мальчик, возраст?
2. Когда вы отдали или собираетесь отдать ребенка в школу?
3. Как вы оцениваете его умственную, физическую и психологическую подготовку перед школой?
4. Жалеете, что вы отдали своего ребенка в школу рано, поздно или все было вовремя?
5. Какая школа, частная, госудаственная обычная, спец, и т.п.?
6. Какого роста ребенка, не выглядит ли он слишком маленьким или наоборот большим? Какое здоровье?
7. Перед школой ходил ли ребенок на какую-то подготовку, как он ее воспринимал? Не отбило ли желание учиться? Где была подготовка: в садике, при школе, в каком-то клубе?
8. Ходит или ходил ваш ребенок в садик? Как он в коллективе? Какие занятия были?
9. Ваше дополнительное мнение.

Я спрашиваю вот почему. У меня сын пяти лет. Я терзаюсь, когда пойти ему в школу, в 6,5 или 7,5. И вот мне кажется, что ребенку скучновато, и в садик ходить не любит, а там как-никак есть хорошие занятия, столько он стихов и песен выучил, поделок сделал, а дома даже в игре занятий он не очень-то любит, особенно если надо что-то обводить или читать, вообще дома не часто позитивной, умной деятельностью занимается... Хотя он вообще умный мальчик, но он отвлекается, кривляется, когда я попрошу подумать над какой-то задачкой, отгадать загадку, решить примерчик на ходу, прочести пару слов и т.п.. несмотря на то, что я стараюсь не заниматься специально, а спонтанно, в процессе игры... Все бы ничего, но недавно увидела двух мальчиков, которые только пойдут в школу, я была потрясена, они выше моего сына чуть ли не на 2 головы. Мой сын кажется маленьким даже в своей садовской группе... Я в смятении, всегда думала, что он пойдет в 6,5, т.к. всегда был умным, мы сами и посторонние взрослые восхищались его познаниями, а сейчас сомневаюсь...
07.05.2004 10:22:33,

27 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Елена Д.
Мы пошли в 7 и 4, до этого он явно бы не справился со школьной нагрузкой. Тоже подвижный, неусидчивый. Хотя для своего возраста был очень развит (чтение, письмо, счет и пр.) НО! По почти окончанию 1-го класса считаю, что раньше в школу его отдавать точно не надо было, во-первых, действительно, детки, чаще даже девочки очень рослые и развитые физически (а разница то всего год!), усидеть на месте подряд хотя бы пол-часа это тоже суметь надо, программы современные требуют от детей много заниматься не только в школе, но и дома, здоровье должно быть просто железное.. Чтобы ребенку не было скучно дома, устроили в частную гимназию, в подготовительный класс, во-первых, он там познакомился примерно со школьной жизнью (хотя режим был примерно детсадовский), во-вторых, его хорошо подготовили к школе (там ведь не только считать-писать надо уметь), ну и группа маленькая, он не уставал от шума.. Дома его заставить заниматься тоже было не реально, он занимался исключительно "за компанию" :) 13.05.2004 08:40:04, Елена Д.
1. Мальчик, в сентябре будет 10 лет
2. Отдали в школу в 7 лет (исполнилось в сентябре)
3. Я считаю, что он был готов и за год до этого по всем параметрам, кроме одного: недостаток уважения к старшим, точнее неумение держать дистанцию и соблюдать субординацию, привык быть на равных, высказывать свое мнение, особенно, когда оно отлично от мнения окружающих и т.д.
4. Для нас все было вовремя, не пошли в 6 лет, т.к. проблемы со зрением, ходили в спец.сад, решили еще год его там полечить. За время обучения зрение практически не ухудшилось. Так что мы порадовались:)
5. Школа государственная, сильная, профильная
6. Ребенок несколько меньше большинства деток в классе.
7. В садике была просто супер-подготовка! Детей не напрягали, но учили. Целенаправленно к школе там не готовили, просто развивали, скажем так. Ходили год на подготовительные курсы к школе (для меня было важно привить ему такие понятия, как "расписание", "домашнее задание" и в целом дисциплинировать ребенка. Плюс занимались раз в неделю дома с учительницей тем, что нравилось, дополнительно.
8. В садик, как я уже сказала, он ходил. Занятия были: математика, чтение, письмо (эти три предмета по специальным книжечкам для дошколят), музыка, логопед, тифлопедагог, бассейн, физкультура, рисование, труд.
9. Теперь рассказываю САМОЕ ГЛАВНОЕ. В отличие от большинства сверстников мы пошли в школу в 7, а не 6 лет... Осенью нам будет 10, мы пойдем в 6 (!!!) класс. Учимся с желанием, хорошо, но разгильдяйничаем и не любим напрягаться.
За один учебный год и лето прошли программу двух классов, сдали экзамены и пошли в 3, по системе 1-3, в итоге из 3 сразу в 5. Вся "началка" заняла, в итоге 2 года, плюс выиграли год на системе 1-3, теперь обгоняем шестилеток на год:)
Глядя на своего оболтуса хочется только одного: в следующем году пройти с ним за год курс и 7 класса... Потому как никаких особых усилий в сторону учебы с его стороны я не наблюдаю, а оценки у него приличные, этот год на доске почета висел...
Поэтому сделала для себя вывод, что надо пробовать! Если у ребенка получается - пусть учится, если нет, то искать что-то другое: музыка, рисование, танцы и т.д.
12.05.2004 22:37:23, kisyonok
1. Девочка, 7 л
2. 6.5
3. все хорошо. 8-)
4. не было вариантов. У нас школа с 6 лет и никаких гвоздей.
5. государственная гимназия
6. самая маленькая в классе при росте где-то 126
7. не ходила
8. ходила. нормально. к саду теплых чувтсв не писала. Подготовки не было. Занятия обычные - рисование, лепка, физ-ра плюс немного цифр до 5.
9. барышни у нас в классе на порядок "взрослее" мальчиков. Играют наши мальчики. Активности на уроках мало, учатся средне, интереса к учебе нету. Единственный активный и сильный мальчик, гордость и надежда учителя, его правая рука, - ему в сентябре исполнилось 7, самый старший в классе. Мне кажется, что мальчика можно и позже отдавать. Маленьким и младшим не очень сладко живется, даже если они сильны кулаками и языками.
11.05.2004 13:31:15, Nata
ПривеТ.Т.
1. Девочка(16лет), мальчик(10), девочка(6)
2. 7,8; 6,2; 6,5(собираюсь)
3. сильная во всех отношениях(кроме медицинских); слабый психологически и сильный умственно; сильная во всех отношениях (придраться не к чему)
4. нормально; жалею -был не готов психологически; думаю что всё будет хорошо(шестилетние девочки отличаются от мальчиков)
5. государственная- простая; семейное обучение; государственная -класс "Одорённый ребёнок".
6. средняя, самый маленький, тоже из мелких
7. в садике(готовили слабо, надеялись только на себя); не ходил; ходила при школе - желание не пропало, чётко стала понимать какие задачи(в глобальном смысле) ставят перед ней.
8. ходила - сад ужасный во всех отношениях; не ходил - не был готов к общению с коллективом; ходила - сад чудесный, воспитатель умница, жить там интересно(государственный).
9. коментариии при личной встрече , если понадобятся. :)))

По поводу возраста: в школах сейчас сплошь и рядом разновозрастные дети. Разница бывает в три года. С Аришей сейчас выпукаются в школу от 1996 года рождения до 1998. Рост соответсвенно.

По наблюдениям: жить в школе легче верзилам. Мальчикам-с-пальчикам и Дюймовочкам приходится сильно самоутверждаться разными способами.(Кто какой выберет)
Высокорослым даже не надо быть умными - уважают за массу. Это наблюдение не по одной начальной школе, но правда три года назад.
11.05.2004 10:56:17, ПривеТ.Т.
1. Мальчик 10,5 лет
2. 6лет и 11 мес.
3. Были логопедические проблемы
4. Жалею, что не отдала в школу, а пошел в первый класс при д/с
5. Обычная
6. Выше многих сверстников, сейчас уже выше 150:) Проблемы со здоровьем- только аллергия
7. Только в саду, учиться хотел
8. В сад ходил с 2,5 лет, очень легко вливается в коллектив
08.05.2004 15:44:35, GalaNTka
1. И то, и другое.-)) дочке 7, сыну 9.
2. Сына в 7.5, сейчас заканчивает второй класс. Дочку в 6,5 - заканчивает первый.
3. У дочки - прекрасная. У сына отставание в развитии было легкое.
4. Все было вовремя. То есть теоретически сына бы отдала пораньше, но в наших условиях это было невозмжно.
5. Частная.
6. Дочка маленькая, но не меньше всех в классе. Сын самый старший, но таковым не выглядит. Здоровье - у сына сейчас (ТТТЧНС) отличное. У дочки анемия - устала к концу года.
7. Нет, на специальную не ходил, я занималась дома.
8. Да, оба ходили. Дочка общаться очень любит, сын - только если мало народу. Занятия - обычные: музыка-пение, поделки всякие. спорт-плавание, утренники ставили.
08.05.2004 14:55:17, Ракель
Мурзя
1. Мальчик, сейчас 6 лет и 1,5 мес.
2. В этом году, будет 6 лет 5 мес.
3. Умственную способность оцениваю высоко, физическую как хорошую (здоров, но несколько неуклюж и себя бережет :))), психологическую как среднюю, но приемлемую для нашего возраста.
4. Пока не знаю, нет опыта. Ребенок в сад уже не хочет ни в какую :) Точно будут проблемы с усидчивостью, рассеянностью и почерком (леворукость).
5. Пока не определились, в совсем простую точно не пойдем.
6. Примерно 119 см, вес 22,5. Выглядит как раз как надо, нормостеник. 1 группа здоровья, никаких проблем со здоровьем нет.
7. Ни на какую подготовку не ходил. Достаточно того, что давали в садике + я сама с ним занимаюсь. Вообще считаю подготовки ненужными, особенно для садовских детей.
8. Ходил 4 года в сад. В коллективе очень хорошо (в последнее время особенно), очень контактный ребенок. Всегда первым проявляет инициативу с кем-то познакомиться, не тушуется перед взрослыми.
Занятий было много всяких, особенно по общему развитию. Из дополнительного был английский язык, конструирование, занятия по системе Монтессори, чтение, математика (очень редко). Еще иногда в прописях писали (у моего специальная для леворуких была).
9. Мое мнение, к сожалению, сейчас невозможно осуществить. Я бы отдала ребенка в школу на год позже (в 7 лет и 5 мес.), но на 3-годичную началку, т.е. на систему, по которой мы сами учились когда-то. Реформы эти раздражают :(((
08.05.2004 13:48:46, Мурзя
Iriska
1. мальчик , 7,1
2. пойдем осенью, 7,4
3. с умственной полный порядк, физическая так себе, он чень неспортивный и главное какой-то неспособный к спрорту:(, хотя мы все равно стараемся заниматься спортом. Осанка вялая, хотя еще не испорченная, все думаю в бассейн ходить, но наш ЛОР усердно отговаривает. С психологической подготовкой сложнее. на мой взгляд он почти готов к школе, во всяком случае на порядоклучше, чем в прошлом году:)
4. надеюсь, что вовремя
5 гос. прогимназия
6. скорее выше среднего. 130, 26 кг.не толстый, но щечки упитанные:)
Здоровье даже не могу оценить, вообще-то у него аденоиды, но последние пару лет - как-то стабилизировалось. В саду у него маленькая группа - болеет не часто. Что будет в школе не знаю(
7. Ходил и в саду и в школе, причем даже по одинаковым тетрадям.(мы по этим тетрадям еще и сами занимались за год - два до этого:))) В саду была более серьезная, но в школе я считаю более полезная в плане социализации и адаптации. В учительницу просто влюбился:)
8. Да, много всяких занятий, вроде бы нормально, учитывая, что он доолгое время был самодостаточен:)
9. Мое мнение, если сомневаетесь, то не торопитесь. Конечно в саду ему было не слишком полезно в этом году, но с другой стороны, мы этот год больше посвятили эмоциональному , физическому развитию. Ходиди в музеи, освоили коньки и ролики, читали худ. литературу(ребенок явный технарь, сам читает только технические энциклопедии, с 2 лет играл только в ЛЕГО, сейчас хоть на динозавров переключился:))
08.05.2004 00:50:50, Iriska
Ма
1. Мальчик, 7.9
2. Отдала в 7.1, и НЕ ЖАЛЕЮ, несмотря на то, что он и в 6 лет и ростом и интеллектуально был выше многих семилеток-первокласников.
3. В последний год перед школой (от 6 до 7 лет) он очень изменился, вырос как личность, стал более ответственным что ли... Интеллект тоже никуда не делся. Активные занятия спортом с 6-ти лет помогли улучшить координацию движений (частая проблема крупных детей)
4. Вовремя.
5.Государственная, но хорошая.
6. Говорит, что на физкультуре стоит первый, но это потому что староста :) А так в классе есть еще 4-5 высоких детей примерно одного с ним роста.
7. Никуда не ходил, считаю это лишним - достаточно занятий в саду.
8. В сад ходил с трех лет, в монтессори-группу, занятий было очень много - так в двух словах не расскажешь. В коллективе, и в саду. и в школе - ярко выраженный лидер.
07.05.2004 23:50:16, Ма
1. Две дочки 11 и почти 10
2. Отдала в 7 л 5 мес и в 6 л 2 мес
3. Старшая была морально готова к школе и в 6 лет, младшая - нет. Физически - обе довольно мелкие и худенькие.
4. Старшей было пора, младшую - жалею иногда.
5. Школа государственная
6. В свои годы дочки весят около 30 кг и рост примерно 140 см. Одни из самых мелких и тонких в классе. Здоровье сибирское (тьфу-тьфу-тьфу:))
7-8. Ходили в сад, очень охотно.
8. Всему свое время, отдавать ребенка с 6 лет в большинстве случаев рано, несмотря на то, что такой ребенок может прекрасно читать-писать.
07.05.2004 22:19:07, Чернобурка
1. Девочка, 8,5 лет
2. В школу пошли, сооотв. 6,9
3. Видимо, оценила неверно - психологически, наверное, была не совсем готова.
4. Уверена, что отдала рано! Очень жалею. У нас был великолепный сад - надо было еще год посидеть.
5. Школа с этно-культурным компонентом, как это называют, проще - русско-литовская. Она у нас рядом.
6. Как-то нам не повезло - она была из самых мелких в классе (вторая с конца). Со здоровьем - т.т.т., проблем не было.
7. Подготовка была в детском саду, особого интереса и радости не вызывала.
8. Ходила в сад с 3 лет, сад обожала, а сейчас и вовсе воспринимает как "рай земной" - только и вспоминает, как хорошо было в садике (Сад и правда редкостно хороший!)
Кроме сада, с 5 лет танцы.
Ни в саду, ни в балетной школе никогда проблем с коллективом не было, всегда были какие-то подружки. А вот в школе подружки - не получилось.
9. Чем позже, тем лучше! Рост для мальчика - очень существенно. Если есть возможность кроме сада пойти на какие-нибудь занятия, или взять домой учителя для подготовки к школе - хорошо. А в музыкалку на подготовительное не хотите? Говорят, что детям из музыкалки легче дается 1 класс... Это собственно ведь просто развивающие занятия. Можно потом и бросить.
07.05.2004 21:09:43, mz
мда... какие все взрослые......
1. Девочка, 5 и 9
2. ОСенью идет, будет ровно 6(август)
3. 4-5-5 соотв.
4. пока не о чем жалеть. Посмотрим ближе к концу года:)
5. частная, англ по программе спец, франц с 3-го класса
6. рост 120, вполне(даже немного выше своих друзей), вес 18.Здоровье - на "5-".Более четко раз в год в конце марта-апреле.
7. Не ходил, только в сад до прошлого года. В этом не ходила- некогда:)))
8. В коллективе- как рыба в воде:)
9. Считаю, что пора. Она у меня спортсменка, так что работать привыкла. Программу первого класса мы уже почти переварили; думаю , проблем быть не должно.
07.05.2004 19:33:40, Tigra_Natasha
Сходите к толковому детскому психологу.Только он может определить,созрела ли у вашего ребенка МОТИВАЦИЯ к обучению.Мой печальный опыт говорит,что это самое важное.Отдала сына в 6,5 и очень пожалела.НО это касается моего сына,вполне возможно,что ваш уже готов. 07.05.2004 17:37:56, Боцманша
Mary M.
1. Мальчик 6.7
2. Осенью пойдёт в 6.11
3. Умственную хорошо - на собеседовании за нас сразу ухватились, с физической хуже - он не слишком спортивный, к тому же левша - с письмом трудности, психологическую нормально.
4. Думаю, что жалеть не буду - у нас выбора особого нет - в 5.11 было бы слишком рано, а в 7.11 уже поздновато.
5. Государственная, лицей.
6. 1,22 - на вид крепкий, ни большим, ни маленьким не выглядит. Здоровье нормальное ( нам 1-ую группу здоровья поставили).
7. На подготовку к школе не ходил, но их готовят в клубе, где он занимается вместо садика. Ходит с удовольствием.
8. Нет. Ходит на занятия с 2-х лет - см. выше. Занятия многочисленые - чтение, письмо, математика, лепка, рисование, музыка, спорт. игры и др. В коллективе хорошо. Парень общительный.
9. Школу выбирать в любом случае надо заранее. Мы в прошлом году начали - на собрание туда ходили, а в этом нам ещё учительницу посоветовали.
07.05.2004 16:02:49, Mary M.
мамАнечка ©
могу конечно ответить, но сперва комментарий к самой проблеме: дети в саду/школе и дети дома - это совершенно разные дети:-)))
Будет ему 6.5 л, ведите на собеседование в школу. Впролне возможно, что ему будет пора:-))))

А теперь ответы:
1.Мальчик, сейчас 7 лет и 4 мес.
2. Отдала в 5 лет и 8 мес. Сейчас заканчивает 2-й класс.
3. Физическая - норма, умственная - считаю, что шел в ровень со своими ровесниками, рожденными в начале года. А может и быстрее:-) психологическая - легковозбудимый, но в принципе все решаемо....
4. Не жалею. Считаю, вовремя отдала
5. Обычная, ребенок выбрал учителя...
6. Идет в ровень со своими ровесниками. Не первая группа - точно. Но на внешний вид - крепкий парень:-)
7. В 4.8 года пошел в прогимназию (с обещаниями поступления в гимназич. класс).Там -то я и удивилась, что ребенок себя ведет совсем иначе, не так, как дома. Внимательно слушает, выполняет задания. Но учитель ему не понравилась, так что учиться в первый класс мы пошли в другую школу
8. Домашний ребенок. В коллективе - аки рыбка в воде.
9. Ответила выше:-)
07.05.2004 15:06:36, мамАнечка ©
1.Сын, 7 лет 2 м.
2.В 6 лет и 6 месяцев.
3.Сомневалась долго в его подготовке, но все воккруг - врачи, воспитатели, тренеры убеждали, что готов во всех смыслах.
4. Очень рада, что отдала в том году, а не в этом. Все сложилось удачно.
6.Сечас рост его 1.25. В школьной карте, по-моему, указывался при поступлении 1.20. Последний среди мальчиков оказался, это было удивительно для меня, в группе в садике он был вторым с начала строя, так сказать. Мышечный, плечистый, но худой. Группа здоровья вторая, в саду не болел, в школе тоже ни разу за год не заболел. Закаливаемся.
5.Государственный лицей, но мы в обычном классе, не лицейском.
7. Ни на какую специальную подготовку не ходил.
8. В сад ходил. В группе лидер был. Занятий было не много, так как садик был специальный для лечения детей от аллергии и не полагалось их напрягать...Сама много занималась с ребенком все время.
Ситуация похожа, мне тоже казалось, что чуть-чуть, и ему будет скучно. В 5 лет он хотел в школу отчаянно, в 6 уже спокойней, не знаю, что было бы в 7:))
07.05.2004 14:26:33, Светлана Котова
1. мальчик, 6 лет 4 мес?
2. осенью пойдет в 1ый класс, будет ему 6 лет и 8 мес.?
3. По оценке школьных педагогов по 10 бальной шкале: Математика и логика - 10, чтение и письмо - 8, физическая 8, психологическая - 10. Сама бы я за психологию выше 6 не поставила. Наверное, в школе он ведет себя не так как дома:)
4. Абсолютно уверена в правильности своего решения. в нашу школу набирают 2 класса: один по программе 1-3 (дети от 7 лет на 1-е сентября), второй по программе 1-4 (дети от 6 лет 6 мес)?
5. Госудаственная. Наверное, не совсем обычная, конкурс в первый класс был 3-4 человека на место
6. Не мерила, в классе он скорее маленький, чем крупный. Но нельзя сказать, что он самый маленький.
7. Он ходил на подготовительное отделение. Очень нравилось. Категорически не хотел рассматривать никакие другие варианты школ. Очень хочет в первый класс, именно в эту школу и именно к этой учительнице.
8. Ходил один год в сад (до подготовительного отделения, сад частный, занятий куча (матиематика, чтение, письмо, ф-ра логопед, музыка, у-шу, психолог, рисование, лепка, оригами - всего не помню

9. Школу однозначно пора выбирать. Хорошие школы набирают первый класс из тех детей, кто ходил к ним на подготовку. Походит ребенок год на подготовку, если поймете, что рано, походит два года на подготовку. Или по учителю выберете, когда в первый класс идти.
07.05.2004 14:23:06, мамашка
1. мальчик, 7,5.
2. в 6,9
3. умственную подг.оценивал психолог по тестам - средний показатель, физическая -наверное тоже средний, психологич.подг. - низкая в силу особенностей развития.
4.не жалею, наоборот скучал бы сейчас в саду, сам уже хотел в школу.
5. обычная
6. 122 см. был на начало сентября, ну понятно не высокий, но есть дети и меньше ростом. Здоровье среднее, 2 группа (нарушение осанки).
7. не ходил на подготовку, в саду были занятия с логопедом.
8. в коллективе не очень, совсем неколлективный, тяжеловато, но это и в саду точно также было.
9. Из плюсов - ему нравится, интерес к учебе остается, учится хорошо. Из минусов - поведение еще не на уровне школы, т.к. психологически отстает, отвлекается и балуется, правда не часто.
07.05.2004 13:59:23, Шаффи
1. мальчик, 7 лет 9 мес.
2. в 6 лет ровно (августовский)
3. нормальная
4. жалею, что в нашей стране ввели образование с 6 лет, а школы забыли к этому подготовить:( (Украина)
5. спец английская
6. самый маленький всегда и везде - но если отдавать его на год позже, то все равно был бы самый маленький:) Условно здоров, болеет редко.
7. на подготовку к школе 2 раза в неделю в самой школе - я хотела снять спихологические барьеры, т.к. мы очень тяжело привыкали к саду до этого (но не факт, что это повторилось бы в школе, конечно) Желание учиться было у него так велико, что отбить его смогли уже только в школе - к середине первого класса.
8. ходил в сад, любимец публики по непонятной мне причине, потому что в целом очень самодостаточен и коллектив его мало интересует. А им коллектив почему-то интересуется - и в саду, и в школе. Сад был обычный, но очень хороший - энтузиазм воспитателей поражал. Очень сильная и хорошая была группа. Занимались - всем было "в кайф".
9. Очень индивидуальный и комплексный это вопрос - очень от много зависит решение, когдда идти в школу. И статичстика мало чем помочь может, имхо. Разве на мысль какую натолкнуть, о чем например не подумали сами...
07.05.2004 13:43:42, ЮК
Мама-3Д
1. а/Мальчик - 10лет, б/мальчик - 6,5 лет.
2. а/ - 6,2 б/ без трех дней 6
3. а/ - практически готов б/ наполовину готов (оба - психологически не совсем готовы)
4. а/+б/ - не жалею
5. а/+б/ школа госудаственная обычная, лицейский класс
6. а/ - по росту 2-й с конца, в школе не болел б/ по росту 2-й с начала, пока тоже не болел
7. а/ 2 мес. частным порядком с учительницей б/ год в подготовку в соседней школе. У обоих желание учиться с подтовкой не связано, только с личностью первого учителя.
8. а/ + б/ С 1,5 лет - частный сад, с 3-х - обычный. Как он в коллективе - обоим нравилось. Какие занятия были - совсем стандартные, мы уходили из сада из старшей, а не подготовительной группы.
9. У меня еще есть девочка 10 мес., ее я, скорее всего, отдам с 7, если тогда это будет актуально. Оба дияти "томились" в садике, они читали, писали печатными буквами, им было скушно, особенно старшему, когда в середине года сменилась любимая воспитательница. Он был самым маленьким по возрасту и довольно низким, что не вызывало у него никаких комплексов. Но это - спасибо учительнице.
07.05.2004 13:24:50, Мама-3Д
Ольга Оводова
1. Мальчик, 7 лет
2. В 6 и 8
3. Оценивал психолог, сказала "готов"
4. Пока не жалею
5. Обычнее не бывает
6. Малюсенький, здоровье так себе, но бывает и хуже
7. В садике, не отбило, усиленно не занимались, иначе что в школе делать?
8. Ходил в садик очень мало, в коллективе отлично, ладит со всеми.
9. Смотреть на ребенка надо, а не на статистику :-))
07.05.2004 13:23:48, Ольга Оводова
1. Мальчик, 8 лет и 9 мес.

2. Пошли в первый класс ровно в 7 лет (день рождения в августе).

3. Умственная готовность - ниже среднего (не читали, не считали, не писали до школы практически) Физическая - низкая (ребенок имеет инвалидность по генетическому заболеванию, у нас освобождение от физ-ры). Психологическая - ваще никакая. Занимаемся индивидуально с учительницей. В классе практически не может сосредоточиться. И не может заниматься самостоятельно, надо обязательно, чтобы кто-то с ним и над ним сидел.

4. Все было вовремя.

5. Школа 1321 "Ковчег", обычня общеобразовательная, но с интеграционными классами (интеграция детей с особенностями развития в среду здоровых сверстников). Программа неплохая (русский - Рамзаева, математика - Гейдман, английский с первого класса).

6. На момент 1 сентября 2002 года он был ростом 122 см, 25 кг, выше многих первоклассников. У нас есть даже один мальчик, который сейчас в 9 длет всего 112 см ростом. И ничего, абсолютно адаптировался в школе.
Здоровье - оставляет желать лучшего (у нас много чего, в том числе и эпилепсия, бронхиальная астма и пр. "радости") НО это не сильно мешает школе. :)

7. Ребенок ходил на подготовку полгода в школу "Ковчег" (с января по май перед школой непосредственно) и еще мы ходили на подготовку в детский клуб к Элле (из конфы "детская психология") годик. Подготовка была скорее психологическая (типа адаптации в коллективе, умения работать вместе, умеие воспринимать инструкции и пр., нежеди "чтение-письмо-счет")

8. В садик не ходили в силу мед. показаний. В коллективе адаптировался на редкость удачно. Хотя повышенная стеснительность и боязливость пока еще прсутствует, вероятно, вследствие того, что чаще занимается один с учительницей, нежели в классе.

9. Небольшое дополнение: самое главное выбрать школу, где есть хороший и достаточно человечный подход к детям. Желательно, чтобы был школьный психолог, тоже достаточно вменяемый, который бы смог разглядеть на начальных этапах обучения проблемы ребенка и помог бы их избежать. Нам, например, очень помголо инндивидуальное обучение, причем если учесть, что в школу ребенок пришел вообще никакой (мы не читали, не писали, не считали, много чего не понимали), то сейчас мы, номинально находящиеся во втором классе, русский язык и математику учим уже по учебникам за третий. :) Так что не надо судить о способностях ребенка лишь по его подготовленности перед щшколой. Случается иногда так, что до школы ребенок умел уже все и даже больше, чепм сверстники, а на деле потом получился весьма посредственный ученик. А ребенок, который ничего не умел до школы, стал талантливым и эрудированным.

Удачи!!!!!!
07.05.2004 12:48:00, Наташа и Игорек
1. мальчик
2. на 1 сент будет 6 лет 11 мес
3. с т.зр. интеллекта - скорее всего, потянул бы программу и на год раньше. Но по всем остальным параметрам - тест на "готовность к школе" не пройдет.
4. пока не знаю;)
5. Пока в поисках. Либо простая около дома (известно, что класс будет брать полностью меня устраивающий учитель), либо - попытаемся в 91 школу. Еще как вариант рассматриваем немецкие спец, но мы с папой немецкого не знаем, а брать репетитора с 1-го класса - дороговато будет

6. Здоровье - пока в норме. Физически развит получше детей своего возраста. По росту - самый маленький в группе:(. Хотя, судя по всему, это группа такая подобралась (почти все старше, причем много девочек старше на полгода-мес 9).
Т.е он сейчас в средней группе (как у Вас, я так понимаю). Ростом - 105 см

7. Я категорически против подготовки. Т.к. меня более чем устраивают занятия в саду, а натаскивания простого я не хочу. Кроме того, подготовка, скорее всего, должна быть за счет садиковских занятий, которые на мой взгляд важнее, интереснее и лучше.

8. В сад ходит. В группе, с этого года, вполне комфортно. ДОма не занимается ничем категорически. В частности, при очень хорошей (даже для своего возраста) памятью - выучить счет (хотя бы до 5;) и буквы - дома не получалось.
Тем более удивительным для меня было, когда у них в этом году начались занятия "по развитию речи" (основы звуко-буквенного анализа) - он был одним из лучших. На занятиях математикой - тоже в первых рядах. Практически на всех утренниках - главные роли (благодаря громкости и выразительности речи, несмотря на присутствующие проблемы с дикцией), если кто-то заболел (на утренник) - тоже Тема заменяет.
Занятия в саду на следующий год (сад с эстетическим уклоном): Математика, Логические игры, Развитие речи (2 ч), Обучение грамоте (2 ч), ЛИтература (2 ч), Искусствоведение (1 ч теория), Рисование (2 ч), Физ-ра (на улице, в зале - по 1 ч, в бассейне - 2 ч), Музыка (2 ч), Ритмика (2 ч).

9. Я бы - смотрела по ребенку и по окружающим:). Сейчас постепенно дети моих знакомых приближаются к школьному возрасту. Кто-то ходил уже на тестирование для поступления на подготовительные курсы, кто-то - пытался поступить в школу.
Видя, какие у них проблемы (причем неск. детей я считала гораздо подготовленней Темки), я понимаю - что нам рано в 6 лет, да и в 6.5 - тоже. Кроме того, девочки - они социально более подготовлены в школу. Вот пример, у подруги мальчик (в июне будет 7 лет) - очень умненький. Год ходил на подготовку (в Бутово). Школа набирает 2 гимназических класса. По результатам собеседования - необходимое кол-во очков для гимназического класса набрало 95% девочек;). Вот теперь администрация думает - то ли делать "женские" гимн. классы (это - если по-честному), то ли - снизить для мальчиков проходной балл:(
Наверное январского ребенка я бы отдала точно до 7, февральского - уже подумала бы.
Кстати, а как у вас остальные в группе? У нас, например, хотя большинство девочек январско-мартовские (т.е. на 1 сент им будет с запасом по 6,5 лет) - все уже анонсировали, что планируют ходить в подготовительную группу и идти в школу с 7,5 лет.

Если б у меня была усидчивая и прилежная девочка;))), я бы склонялась к варианту - отдать в 7,5 лет сразу во 2-ой класс. Т.к. того, что дают у нас в саду - в принципе на 1-ый лкасс должно хватить;)

07.05.2004 12:08:43, Katenka
1. мальчик
2. на 1 сентября было 6л5м (сейчас заканчивает 1 класс)
3. умственная - отл., физическоя - хор., психол. - отл. (думали не отдать ли в 5.5, но передумели)
4. скорее во время по псих. и физ. развитию, но по умственному он впереди планеты всей (на 1 класс точно, а по нек-рым предметам и на 2), правда это ему нравится и почему-то не скучно. Зато "+" - дом задания делает влет за 15-20 мин.
5. школа частная (класс 10 чел) - полного дня до 18.00, но в связи с наличием музыкальной школы (тоже 1 класс) до 18.00 остается 2 раза в неделю, в остальные забираю и едем в музыкалку, но дома всеравно раньше 18.00 не оказываемся. Огромный "+" обязательное горячее трехразовое питание (самое важное обед, ну и на завтрак каша).
6. рост на 1 сентября примерно 1.18 (за лето совсем не вырос) сейчас чуть подрос наверно 1.22-1.25. Самый маленький в классе из мальчиков (есть еще один такой же). В середине года правда пришла девочка еще меньше. Правда в классе все шестилетки, в других семилетних первых классах есть один такого же роста мальчик. Вообще в нашей начальная школа (3 первых, 2 вторых и 1 третий) по росту не определить где какой класс - все они "одинаковые" - в каждом классе есть и "мелкие" дети и крупные, касается и мальчиков и девочек. Моего рост не напрягает, вообще он лидер по натуре и по статусу в классе. На ДР позвал весь класс (10 чел). На здоровье не жалуемся. Болел в конце декабря 1 неделю (пропустит 5 дней). 2 раза за год по 1 неделе ходил в школу "с соплями" - не хотел дома сидеть. Каникулы - трагедия, "как же я не увижу своих ребят целую неделю".
7. Перед школой ходил на подготовку в эту же школу с целью социализоваться именно в этой школе. Чтобы на 1 сентября не было стресса, что он не знает, где столовка, туалет, чтобы не боялся потеряться. Учительница у них сейчас та же, что и подготовку вела. Ходил с удовольствием, хотя НИЧЕГО нового в смысле знаний и умений там не получил, но это и не было нашей целью. Сейчас учится с удовольствием.
8. Ходил в сад с 2л5м к одним и тем же воспитателям все 4 года. В коллективе лидер, но там таких лидеров пол группы было. Воспитатели были ОЧЕНЬ хорошие, группа не конфликтная. За последний год занятия были стандартные садовские - лепка, рисование, математика (практически тоже что и сейчас в 1 классе), по русскому пытались писать в тетрадках в косую линию, читать учили (правда мы уже умели).
07.05.2004 11:27:01, TF
Sivka(Дима-5л,Маша-2г)
Если не секрет, а как частная школа называется, я тоже такой вариант рассматриваю. Но немного жаба мучает, есть не очень далеко (на машине) частные школы, где 500-800евро в месяц надо платить. Далеко ли школа, как вы добираетесь? 07.05.2004 12:06:44, Sivka(Дима-5л,Маша-2г)
Мы не в Москве, название Вам ничего не скажет!
Как добираемся:
1. В школе есть автобус - забирает и развозит, но мы им не пользуемся - утром слишком рано (практически первого нашего забирают около 7.00, первый завтрак в 8.15), вечером - поздно (высаживают последнего, а развозят примерно час, то есть дома в 19.00).
2. Утром отвозит папа на машине 7-8 минут.
3. Вечером забираю я. На автобусе 30 минут от дверей до дверей.
4. если утром папа по каким-то причинам не может, отвожу на автобусе, получается 20 мин.
07.05.2004 16:19:35, TF
1. мальчик 8лет и 3 мес.
2. пошел в школу в 6 лет и 7 мес.
3. считала что ребенок готов, он уже занимался частно английским и я видела что уроки он высиживает, задание делает и в саду он будет за этот год только деградировать.
4. ни капли не жалею, все было вовремя, праграмма была для него интересная и пока остается такойже. ксатати пока круглый отличник, а таких в классе из 21 человека 3-4 ребенка.
5.гос.школа, гимназический гласс (по результатам тестирования)
6, был вторым с конца по ростоу из мальчиков в 1м классе, пошел в школу рост был 116 см, закончил первый класс 117 см( растет скачками) сейчас в середине рост 128 см вес 22 кг (самый худой).
7.никуда не ходил, из садика забрала на год раньше, сама занималась только чтение не более 10 мин в день, чтобы просто научился немного читать. но год до школы отходил на английский и в музыкалку. всему остальному научили в школе.
8. в садик ходил, в саду себя счувствовал комфортно, но лидером не был и не стремился, в школе втарается быть лидером и похоже это у него получается.
9. имхо смотрите сами на ребенка, лучше вас никто незнает готов он или нет, возраст, рос и вес значения не имеют. смотрите главное на психологическую готовность ребенка и еще в период с 6 до 6,5 лет дети сильно меняются и взрослеют, по моему сыну. так что если решите отдавать, то обсуждайте с ребенком это за пол-года до школы, что бы он был готов. моему очень нравились мои рассказы и том как я училась в школе и он постоянно меня спрашивал и к сентябрю был готов на все 100. удачи и главное не переживайте, все будет хорошо.
07.05.2004 11:19:48, HeNe (21)

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!