Гражданке Петерсон и ко!
Ну 2-й же класс! Объём! Умножение на сумму!
МАЙ МЕСЯЦ! У детей мозги давно уже "не здесь"...
Нет, ну она живых детей видела?!
Да и толку! Пройдут сейчас новые темы, КОГДА повторять-закреплять?!
Поубывыть! Адназначна! оооооооооооо!
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Мне тоже кажется, что это учитель или программу не проработал или что, у нас весь новый материал закончился в апреле, причем по всем предметам.
13.05.2004 08:31:34, Елена Д.
Объем - как раз очень простая тема. Умножение на сумму будут закреплять естчо много лет. Это как бы первое знакомство. Ну а про то, что учитель Ваш мог бы и пораньше закончить материал Вам уже написали.
07.05.2004 21:16:11, irina.
Это не Петерсон, а училке вашей в глаз надо дать, извините. У обоих моих детей Петерсон заканчивалась ДО майских праздников, а дальше - только повторение в вялотекущем режиме.
07.05.2004 13:28:32, Мама-3Д
Ага - один урок объем, другой урок - площадь, каждый урок новая тема, да такая, что требует нескольких уроков. В третьем классе мы поэтому и слиняли от этой Петерсон, тем более, когда я узнала, что 5м дети благополучно начнут опять проходить то же самое. И знаете, что интересно - придя в обычный класс, дочка вовсе не сразу начала учиться по математике здорово. Обнаружилось, что массу простых вещей в ходе Петерсона дети упустили. Так что понадобилось несколько занятий, прежде чем она вошла в колею. Хотя потом, конечно, ей было полегче, многое она знала. Но многое (!) благополучно забыла - а как не забыть при такой гонке. Так что во 2м классе меня посещали те же панические мысли - вплоть до 30 мая дети постоянно проходили новые темы, писали контрольные и прочая ерунда.
П.С. Еще меня бесило, что абсолютно все в нашем классе вынуждены были заниматься дома математикой с детьми. Просто объяснять и закреплять, что "промчали" в классе. Это тоже раздражало жутко. 07.05.2004 11:20:36, Анаис
П.С. Еще меня бесило, что абсолютно все в нашем классе вынуждены были заниматься дома математикой с детьми. Просто объяснять и закреплять, что "промчали" в классе. Это тоже раздражало жутко. 07.05.2004 11:20:36, Анаис
А мы вот ее учим, более того, у старшего учительница умудрилась вложить в головы всех (а это 28 человек) эту "разнесчастную" Петерсон не ниже 4. Так что Петерсон надо уметь преподавать. Те дети, которые иуходили из нашего класса в обычный никогда не имели меньше 5 по математике.
07.05.2004 13:38:39, Мама-3Д
Возможно и так - я уже слышала такие мнения, что за Петерсон берутся все, кому не лень. Не знаю, наша ли придумала такой график и скорость движения... Кстати, слышала потом отклики уже из этого третьего класса от родителей - они там просто все за головы хватались, та же гонка и каша в головах.
07.05.2004 13:41:53, Анаис
Тоже странно. У нас Петерсон входит в "комплект" лицейских классов. Но если класс не тянет, детей переводят на обычную программу по математике, остальное оставляют. Тоже с русским. Мелкого перевели с Бунеевского русского уже в 1-м классе, а Петерсон оставили, поскольку класс тянет. Они сейчас проходят математику за 2-й класс Моро, т.к. Петерсон кончилась уже.
07.05.2004 13:48:13, Мама-3Д
:)))Петерсон - это она. А школа - странная, ИМХО. Хотя может это в наших школах на репутацию наплевать, не нравится замена программы - ищите другую школу.
07.05.2004 14:54:19, Мама-3Д
Да знаю, знаю:)) Людмила, кажется? Но в мужском роде о ней удобней говорить:)
07.05.2004 14:58:43, Анаис
:))) Ей и годков-то не мало, оказывается, но такая бодрая старушка :))) У моих вот проблемы с русским, так что я даже удивилась, что Петерсон - трудная программа. Вот Гейдман считается круче.
07.05.2004 15:05:05, Мама-3Д
Наверное, это уже высшая математика:)) У нас еще есть Занков - говорят, с Петерсон близко.
07.05.2004 15:12:29, Анаис
К сожалению, без понятия. Я только знаю, что там система включает не только математику, но и русский - это не совсем "у нас":), а в ближайшей к нам школе.
07.05.2004 16:12:38, Анаис
Что-то я не понимаю. Объемы и площади у наших используются как иллюстративный материал к какому-нибудь общему понятию. "Вот видишь, в линейных мерах - ЭТО, и в мерах площади - ЭТО ЖЕ, и в объеме - ТО ЖЕ САМОЕ".
Да, а не припомните, что за простые вещи были упущены? 07.05.2004 12:46:09, JaneZ
Да, а не припомните, что за простые вещи были упущены? 07.05.2004 12:46:09, JaneZ
Ой, нет, не припомню. Скажу только, что сложность вызвали задачи, которых не было в Петерсон - гораздо проще, но другие. Что касается площади и объема, то во 2 классе они были у нас не как иллюстрация, а как произведение и сумма сторон. Для этого детям срочно изложили, что такое вообще эти самые длИны, ширИны и высОты. Петерсон решила, что с помощью понятия площади и объема можно очень легко научить детей умножению - там эти темы стоят рядом. В принципе, логично - но не для второклашек это, и не в три урока же! Эх, жаль эта тема для меня уже сильно устаревшая и я многого не помню, а то бы тут такую бодягу развела:))
07.05.2004 13:40:47, Анаис
Нет, в этой программе ничего не упускается, просто дается как-то несистематизировано, но в итоге в концу 4 класса получается все нормально, в полном необходимом объеме начальной школы. Мы сына тестировали по заданиям из другой программы, все нормально, пробелов не нашли. А в 5 и вправду начинается все сначала, только более углубленно, что ли.
Мне программа Петерсон активно не нравится. Так что Вы правильно сбежали:))
07.05.2004 11:47:38, Marisha
Мне программа Петерсон активно не нравится. Так что Вы правильно сбежали:))
07.05.2004 11:47:38, Marisha
Да не переживайте Вы так :)) Еще сто раз пережуют и повторят в третьем классе, еще и скучно будет:))
07.05.2004 10:22:50, Marisha
А живых детей создатели этой программы вряд ли видели, это точно. Я даже сомневаюсь, знают ли они о том, что люди рождаются детьми, а не сразу взрослыми:))
07.05.2004 10:24:13, Marisha
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?