Как вы определили к чему склонен ваш ребенок?
У моей в 6,5 лет ни к чему нет склонности. Танцы пробовали, слуха нет, нигде не блистает. А зону успешности надо позарез, есть проблемы.
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Зона успешности
01.06.2011 16:13:35, ТТТУ46 комментариев

но вообще зона успешности проявлется от любых серьезных и решулярный занятих.Достаточно вам самой решить куда вы готовы серьезно водить ребенка.И уже после полугода в этой области ребенок окажется на голову выше ровесников ,котоыре этим не занимаются.И дудет у вас вожделенная зона.
Она может быть и дорогостоящей-типа лошадей и бесплатной типа спортшколы. 02.06.2011 19:31:26, =СветА™=
Что бы создать "территорию успеха" совсем не надо блистать. Достаточно того, что бы ребенку нравилось и было комфортно. Пощите просто место с хорошей атмосферой, где каждый молодец. Хоть макроме:-), хоть фигурное катние. И не бывает людей, у которых нет слуха.
02.06.2011 13:07:50, Караул
Действительно, в этом возрасте очень трудно увидеть склонности ребенка. Я была уверена, что у старшего абсолютно нет слуха и голоса, но отдала на пение (из мысли, что это его разовьет), через год учительница захвалила и запел. Но у нас учительница очень хорошая.
Мой Вам совет: лучше отдать ребенка туда, где есть талантливый учитель, при этом все равно, какой кружок, хоть макрамэ. Все зависит от учителя. Скажем, если есть талантливый учитель музыки и посредственный танцев или рисования, а Вы считаете, что у ребенка нет слуха, а есть способности к танцам или рисованию, то я бы советовала отдать к талантливому учителю музыки, он даст Вам больше, чем танцы и ИЗО вместе взятые. 02.06.2011 10:48:21, Мама_мальчиков
Мой Вам совет: лучше отдать ребенка туда, где есть талантливый учитель, при этом все равно, какой кружок, хоть макрамэ. Все зависит от учителя. Скажем, если есть талантливый учитель музыки и посредственный танцев или рисования, а Вы считаете, что у ребенка нет слуха, а есть способности к танцам или рисованию, то я бы советовала отдать к талантливому учителю музыки, он даст Вам больше, чем танцы и ИЗО вместе взятые. 02.06.2011 10:48:21, Мама_мальчиков


Моя дочь плохо рисовала до 5 лет, настолько плохо, что совсем отказывалась рисовать карандашами. При этом в саду на неделю было задание, в котором нужно было нарисовать три маленькие картинки - изображение какого-нибудь слова. Садились вместе, я показывала на листочке как рисовать. Иногда, прямо по пунктам - 1-е овал, 2-е овал с ножками, 3-е - голова. Через полгода примерно необходимость что-то показывать отпала. В первый класс ребенок пошел хоть что-то умеющий рисовать. А там учительница рисования - очень талантливый педагог. И дочь зарисовала, и получаться стало хорошо, даже на олимпиады по рисованию отправляют. При этом в 5 лет ну ничего не предвещало, скорее наоборот, что рисование не ее.
Ходит на танцы с 4-х лет. Со слухом, с координацией, с ритмом есть проблемы. Относительно других детей - не блистает. Но относительно себя неск. лет назад - существенные достижения. Учу ее не сравнивать себя с другими, а только с самой собой. Но ей очень нравится танцевать, любит танцы больше, чем ее даже более успешные подруги - поэтому и ходим.
Чтение с трудом давалось. А сейчас читает запоем, приходится книжку отнимать.
В общем, тише едешь - дальше будешь. Проявится еще. 02.06.2011 06:56:48, Cat-S
А моя дочка рисовала прекрасно, и в садике самые красивые рисунки были, и на занятиях в худ. кружке. В 5 лет на мой взгляд, она вообще шедевры изображала:) А потом -перестала рисовать, и все. Неделю назад с треском провалила экзамен в художественную школу, на которую мы нацеливались. Я не то, чтобы расстроилась -но удивилась. Ведь казалось еще недавно, что талант у ребенка. Так что все меняется в таком возрасте и в ту, и в другую сторону:) Руководитель театральной студии, в которую мы ходим, по этому поводу говорит: талант у 6 летнего ребенка трудно прогнозировать -сегодня он талантлив, а через год уже нет, равно как и наоборот.
02.06.2011 10:24:22, white-dove

В ходожественных школах много отработки техники, которой заниматься до 10 лет ребенку скучно. 02.06.2011 14:49:34, Cat-S
Ну, собственно, это не худ. школа, и а художественное отделение в школе искусств. Туда как раз с 6 лет и берут у нас. Экзамен там был -нарисовать рисунок по заданной тематике. Моей дочке задали нарисовать пляж и людей на пляже. Я бы такое нарисовать не смогла:)))Дочка изобразила не шедевр, конечно, но (как по мне) обычный рисунок для ребенка неполных шести лет: море-песочек-солнышко -зонтики-человечки. По каким критериям рисунок не прошел экзамен -я даже не стала вдаваться: решила, раз не взяли, значит, не так оно сейчас и нужно. Может, через год-другой еще попробуем поступить, если будет желание.
Единственное, что меня расстроило слегка -дочке ведь сам процесс рисования нравится. Она все спрашивала меня, когда мы еще туда придем и какую ей еще картинку зададут рисовать. И рисовала так вдохновенно:))) А все равно неподходящим кандидатом оказалась. 02.06.2011 16:23:27, white-dove
Единственное, что меня расстроило слегка -дочке ведь сам процесс рисования нравится. Она все спрашивала меня, когда мы еще туда придем и какую ей еще картинку зададут рисовать. И рисовала так вдохновенно:))) А все равно неподходящим кандидатом оказалась. 02.06.2011 16:23:27, white-dove

Интересно:) Да, дочка статичные фигурки нарисовала:) Но вообще - не слишком ли сложный критерий для шестилетки, если учесть, что рисовать динамичные картинки их в таком возрасте не учат нигде?
02.06.2011 20:50:07, white-dove

Это ,конечно,ни о чем не говорит-рисование,как техника и навык,развивается в любом возрасте от 2 лет до глубокой старости.:-)
Но если конкурс и набор куда-то,то динамика вполне может быть критерием отбора.Других критериев найти для этого возраста сложно.:-) 03.06.2011 00:06:44, =СветА™=
Их и не надо учить. У детского рисунка свои законы. Испортить проще чем научить в этом возрсте.
02.06.2011 21:49:52, Караул
Ну и найдите место, где берут всех и все рисуют с удовольствием и пользой, конечно.
02.06.2011 16:49:34, Караул

Если бы экзамен проводился только по композиции, то было бы честно. Но экзамен обычно проводят и по рисунку, и по живописи. Раскрыться ребенку при рисовании кувшина с натуры сложно... 02.06.2011 11:25:51, Cat-S
Я не в Москве. Но на курсы мы ходили какое-то время. То, чему там учили, не имело ничего общего со вступительным экзаменом:(
02.06.2011 11:56:18, white-dove

например, 1 раз в неделю. их можно сразу несколько взять и попробовать, и по ним посмотреть, что у ребенка получается лучше, чтобы заняться этим более углубленно.
мы начали с таких вот кружков, причем одновременно ходили на 3-4 (по разу в неделю, не особо напряжно). если не нравилось, бросали без сожаления, и тут же находили новый.
дольше всех держалось рисование, в результате чего, стали заниматься рисованием более серьезно. сказать, что блистает не могу, но рисует для своего возраста не плохо. 02.06.2011 04:36:45, nastyk
А зачем? А то, может, и нам оно надо? Расскажу про свою: ей сейчас 6.5 лет, у нее просто суперская природная растяжка, "отрицательный" шпагат, "кольцо" (на равновесие которое)-легко и без усилий. Пошли на худ.гимнастику, в итоге ребенку было невообразимо скучно,хотя ее хвалили, конечно. Отдали на фигурное катание-и вот тут ей пришлось прикладывать кучу сил, чтобы чего-то добиться,т.к. одной растяжки было мало. Несколько раз в прошлом году она попадала под отчисление, но к тому времени она уже занималась полтора года и ей нравилось, уходить не хотела. В этом году много и упорно работала!!!(дошло, что надо работать, если хочешь чего-то достичь),в итоге год закончила с кубком "Лучший спортсмен группы" и с медалью за 3е место, первой! Сама жутко довольна, я тем более. Но моей целью было научить ребенка работать, ставить цели и стремиться к их достижению, мне не нужны были легкие победы(когда можно всю тренировку пролениться и все равно оказаться лучшим).Теперь это ее зона успешности))), может, и вам так попробовать?
01.06.2011 19:35:29, YuKs

мой 6,5-летка, например, уже лет в 5 считал великолепно (складывал/отнимал двузначные-трехзначные числа, сейчас пробует умножать - не таблицу умножения,а двузначные числа, ему это интересно). память в этой области - отличная, а вот запомнить простое/банальное - тут полная невнимательность и по сто раз повторять надо. игры любит с числами. т.е. сразу было видно - ребенок явно не гуманитарий. будем думать о матем.кружке и в принципе, будем этот профиль развивать (возможно,физ-мат лицей в старших классах).
к музыке у нас предрасположенности нет совсем - и это тоже видно. слух, может и есть - но поем мы,как будто нам медведь на ухо наступил, скорее - речитативом. пробовали развивать это направление - посещали эстрадно-театральную студию, но там он скорее дурака валял, чем занимался, а времени уходило много, поэтому оставили это дело.
с рисованием у нас тоже средне - рисовать может только под очень большое настроение, в основном - цветы, дома и танки))) иногда человечков. но,конечно,это не уровень даже худ.кружка.
танцевать отказался наотрез (жаль, с одной стороны - у нас есть замечательный друг-тренер, с др.стороны - мальчик не пластичный, увы. поэтому успехов там бы не добился. заодно и фиг.катание по этой же причине не стали рассматривать (кататься научились в прошлом году, но чисто для удовольствия).
поэтому пока (пока не началась серьезная учеба, на 4 года началки) - развиваем спорт.навыки (мы всей семьей катаемся на г/лыжах, сноубордах, роликах, коньках, велосипедах - поэтому и младший ребенок, ессно, вовлечен). здесь тоже все видно: ребенку хочется и нравится быть первым - но усилий, увы, пока прикладывать он особых не хочет. в бассейне вот только в последний месяц стал более-менее стремиться быть в числе первых (а почти весь год плелся в конце, попутно болтая с дружком своим)). чтобы полюбить какой-то новый вид спорта - ему требуется "волшебный пинок", после чего ребенок радостно понимает, что у него реально все получается. т.е. поначалу не уверен в своих силах и слегка трусит, плюс - достаточно осторожен, гнать любит (на тех же лыжах), но не переходит грань. т.е., скорее всего - большим спортсменом он не станет (хоть сейчас мы начали ходить в спорт.школу по сноуборду - кататься нравится, тренер тоже. но понятий о необходимости дисциплины и упорства - пока нет), ходим пока с целью поставить технику и научиться владению телом/чувству равновесия (заодно, может, хоть какую гибкость/пластичность приобретем).
т.е. на ближайшие 4 года у нас в приоритетных направлениях - математика (но не уверена - нужно ли это прямо с 1 класса, думаю пока) и сноуборд. ну а там видно будет.
а Вы где? в москве?
поищите - сейчас организуются летние школы (на базе дворцов творчества, на базе спорт.школ) - может, попробовать?
если с танцами и слухом не очень - муз.школа и фиг.катание, скорее всего, тоже отпадает(( может, попробовать себя в спорте?
в Канте, например, все лето - двухнедельные смены городского лагеря с довольно обширной программой с 6ти лет.
а у Вас девочка? может - научить ее шить-вышивать? вязать? будет куклам-медведям шить эксклюзивные наряды - вполне оригинальное увлечение, в котором можно добиться успехов! (и признания одноклассниц). или можно увлечь ее скрапбукингом (ой,как мне нравится все это! все эти бумажечки, бусинки, веточки! жаль,у меня трое мальчишек...)))
еще очень интересное направление - фото- и видео-дело. есть кружки и школы (даже школы он-лайн, если нет времени или далеко ездить. Вы могли бы помочь ребенку). можно будет записывать в школе, на экскурсиях, продленке интересные моменты, монтировать фильмы, подбирать музыку и придумывать забавные надписи.
или заняться изучением фотошопа, начать с календариков/открыток с фотографиями одноклассников - ну и далее, там чем дальше в лес - тем, как говорится, толще партизаны, все интереснее и интереснее - отличная возможность вызвать интерес к себе. к тому же - есть много открытых видео-уроков в интернете, т.е. начальные знания-навыки можно приобрести абсолютно бесплатно и не выходя из дома. 01.06.2011 19:15:55, LU

верите - я сама до этой весны металась, не знала - куда своего ребеночка приткнуть, не видела в нем ничего такого, в чем бы он был лидер. увлечение математикой мне казалось само собой разумеющимся, я видела, что он реально не просто хорошо считает,а у него в голове есть некая "система" - как он это делает, но мне казалось,что в этом нет ничего особенного. я объяснила - он понял. а тут недавно мне подруга буквально глаза открыла, что это - уникально))) и надо это развивать, например в мат.кружке при мгу...
и сноуборд - он 4 года катался на г/лыжах, а этой зимой вдруг решил,что хочет на сноуборде. удивительно - это первый вид спорта, когда он сам захотел, без "волшебного пинка"))), довольно быстро у него началось получаться (опыт лыжный сказался). и я вдруг осознала,что хочу отдать его в секцию, чтобы уже кататься не самоучкой, а ставить грамотную технику. но металась между секциями горных лыж и сноуборда. и в этот момент совершенно случайно нас увидел тренер по сноуборду из спорт.школы и пригласил позаниматься. т.е. это как будто судьба))) я еще месяца полтора металась - все-таки лыжи - более привычное и менее травматичное по сравнению с доской, но доска - более перспективное и "молодежно-продвинутое", особенно жесткая доска - вообще красота! но побиться можно серьезно...). в общем, только на прошлой неделе я приняла решение пробовать сноуборд и мы уже начали тренировки в снежкоме. за лето надеюсь окончательно определиться - остаемся там или переходим в кант на горные лыжи. пока деть ужасно довольный, глаза горят - что, собственно, на данный момент самое главное))).
Вам желаю удачи!!! пробуйте, пробуйте все - пока нет серьезных нагрузок в школе! что найдете - пробуйте летом, чтобы продолжить или точно отмести это занятие к осени и начать что-то новое! 01.06.2011 19:16:23, LU
у меня стандартный набор для девочки - петь, танцевать, рисовать....
в оставшееся время старшая еще играла на инструменте (на дому), ходила на фигурное катание, по возможности посещали бассейн...
то же самое сейчас у младшей, поет, танцует, рисует, плавает... чем будет серьезно заниматься не знаю....
к слову, слуха ни у кого из детей не было, все это развивается.... и мне, как маме, приятно видеть дочь в школьном хоре (у них много выступлений), участвующую в танцевальных и художественных конкурсах (все в школе).... 01.06.2011 17:50:06, Dragonfly
в оставшееся время старшая еще играла на инструменте (на дому), ходила на фигурное катание, по возможности посещали бассейн...
то же самое сейчас у младшей, поет, танцует, рисует, плавает... чем будет серьезно заниматься не знаю....
к слову, слуха ни у кого из детей не было, все это развивается.... и мне, как маме, приятно видеть дочь в школьном хоре (у них много выступлений), участвующую в танцевальных и художественных конкурсах (все в школе).... 01.06.2011 17:50:06, Dragonfly
Сочинять сказки? Решать задачки? Подметать пол? Шить кукле платья? Готовить? Ехать на роликах или велосипеде?
01.06.2011 17:48:39, ЮлияС
Никак, одному 10, другой 16. Без успешности прекрасно живут. А зачем вам позарез?
01.06.2011 17:33:07, hanhi
Что живут прекрасно или не успешно? Хотя они безусловно успешны в отношениях с людьми, оттого и прекрасно.
02.06.2011 11:20:41, hanhi
Значит, успешность какая-никакая, а есть. Не бывает такого, чтобы ну совсем ничего не было, а люди живут счастливо.
02.06.2011 16:17:28, Natem
Почему,масса людей так живет.Оканчивают школу обычную,потом какое-нить заведение тоже обычное,потом всю жизнь рабоатют на вполне обыденной работе,которая может и не нравится особо но и особо не противно.Имеют обычных мужей и детей))).Счастливы-не счастливы,но вполне довольны жизнью,почему нет.Хоть и какими-то особыми талантами не блещут,но жить же вполне можно и без них.Главное не быть сильно завистливым))
02.06.2011 16:30:16, Линдaaa


У меня дочка (ей почти 6) ходит в театральную студию к блестяшему педагогу, которая из самых обычных (и даже проблемных) детей делает просто звезд. Может, и вам просто хорошего педагога поискать?
01.06.2011 16:47:59, white-dove
Рисование? Спорт?
У нас слух идеальный + руки для инструмента идеальные (педагог по фоно говорит редко такие встретишь), а желания ни на грош. Ну и успешность соответствующая. Нулевая т.е.
Зато в футбол проситься. Сам мелкий, ногу дважды на ровном месте ломал. А проситься. И чего вот с этим делать? Отдать в футбол и в гипсе по полгода сидеть?
Тяжело это определить. У кого-то возможности с желаниями совпадают а у кого-то нет. Сама не знаю что делать. 01.06.2011 16:45:52, блондинк@
У нас слух идеальный + руки для инструмента идеальные (педагог по фоно говорит редко такие встретишь), а желания ни на грош. Ну и успешность соответствующая. Нулевая т.е.
Зато в футбол проситься. Сам мелкий, ногу дважды на ровном месте ломал. А проситься. И чего вот с этим делать? Отдать в футбол и в гипсе по полгода сидеть?
Тяжело это определить. У кого-то возможности с желаниями совпадают а у кого-то нет. Сама не знаю что делать. 01.06.2011 16:45:52, блондинк@

Пробовать разное, авось где-то понравится, что-то зацепит... 01.06.2011 16:29:46, VarNa

Спорт например.Спортивных детей видно уж в 6 лет.(-)
01.06.2011 16:17:20, Линдaaa
Например, в какой спорт? И как их видно?
01.06.2011 16:20:22, ТТТУ
Так в какой есть возможность,из тех и смотрите.По моему ребенку например видно что она во-первых физически хорошо развита,во-вторых имеет характер,в третьих- более подходит не командный а индивидуальный вид спорта. Как это все видно затрудняюсь даже пояснить-видно и все тут))
01.06.2011 16:24:32, Линдaaa

Да ничего не говорит, она просто не знает
01.06.2011 16:18:16, ТТТУ

Читайте также
Выращиваем королеву сада: все о посадке, обрезке и зимовке роз
Хотите роскошные розы в своем саду? Узнайте все секреты успешного выращивания: от правильной посадки и выбора удобрений до тонкостей обрезки и надежной защиты от зимних морозов. В статье — подробные инструкции и ценные советы
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание