Раздел: Школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Посоветуйте!

Девочки, если не трудно, выскажите пож-та свое мнение. Я учитель, набираю 1 класс, вместе со мной еще 2 учительницы, допустим А и В. Мой сын тоже идет в 1 класс. Хотела отдать к В, но у нее проблемы со здоровьем и она уходит. У А уже набрано 27 человек. На место В пришла совсем молоденькая учительница после педколледжа. Все вокруг говорят бери его к себе. Но как на это посмотрят родители? Мальчик у меня тихий и робкий. За его поведение я спокойна. Как бы вы поступили?
31.05.2011 17:09:43,

77 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
От вас зависит. Я сама учитель, я бы не смогла. Я бы завышала отметки, потому что я же знаю, что он знает. И дети цепляются. Моего в поездке обвиняли в том, что он доносит маме, чем они после отбоя занимаются. И не хотели его терпеть в своей комнате. А бедный мальчик никого не закладывал и очень переживал. Рассказал уже постфактум. А это были девятиклассники. В первом классе начнут плести ещё бОльшую чушь, например, что он заранее знал текст контрольной. 04.06.2011 23:45:43, Машина мамаша
rainboww
у меня мама с 5-го по 9-й была кл.рук и вела русс.яз. я не могу сказать, что сильно страдала, но вот ни разу за эти годы так и не назвала маму по имени-отчеству. да и одноклассники меня только сейчас стали воспринимать как равную, все считали, что я на "особом положении". а чем Вас пугает молодой специалист? если она будет как-то неправильно преподавать, Вы дома свой вклад внесете... 03.06.2011 15:09:58, rainboww