Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Злые ли дети?

У сына моторная алалия, сейчас уже говорит, но невнятно и словарный запас ограничен. Подготовлен к школе очень хорошо, но вот речь(((...
Врач настаивает, чтобы отдали его в класс КРО, но у него нет отставания! Врач мотивирует, что дети злые,что его задразнят, понизят самооценку, будет отстающий.
Как бы вы поступили : отдали в класс кро или в общий? Существует ли индивидулка по каким то предметам, кто пользуется? Что это?
19.05.2011 11:01:32,

69 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Tiramisu
Тут не угадаешь, все зависит от детей в классе и отношения учителя. Но точно надо иди в обычную школу, ребенок то нормально развит. У нас в 1-м классе был мальчик с задержкой развития, они ушли во второй класс в кор. школу, но не из-за детей, а потому как все-таки не смог он прорамму осваивать ( хотя мама очень старалась) 22.05.2011 21:54:34, Tiramisu
Лена Таганрог
Если отставания нет то отдала бы в обычный. Как правило дети как раз более терпимы к отдельным недостаткам, если сам по себе человек хороший. У сына в классе лояльно относятся к двоечникам, "вонючкам", толстушке, никаких дразнилок не слышала, а недолюбливают девочку которая хвастатается своим крутым телефоном, поездками за границу (во время учебного года кстати) и т.п. И классы КРО есть далеко не во всех школах, ещё возить куда-то придется. У нас в школе 7 лет назад был один коррекционный класс. А потом как-то получилось классу к 4-5 что детей мало осталось и в нем и в параллельном и учительница одна уволилась, прекрасно детей в один собрали и учатся по обычной программе. 21.05.2011 21:29:16, Лена Таганрог
Я тоже считаю - ищите хорошего учителя. У меня сын в очках стал ходить в школе, муж переживал, что будут дразнить - не дразнили никогда. Никого в классе за очки не дразнили, как и за другие физические недостатки. У подруги моей в общеобразовательной школе учится очень сложный мальчик, куда там алалику, хотя говорит он тоже плохо. То, что его не травят в классе - заслуга исключительно учителя, она смогла правильно настроить детей. 19.05.2011 21:55:12, Lariska
Все правильно пишут - не гонитесь за программой - ищите просто хорошего учителя - адекватного и все будет у вашего мальчика прекрасно. 19.05.2011 18:47:03, Иртим
Musenka, как бы в теме
Класс КРО классу КРО рознь... У меня в классе чудные дети сейчас - добрые, заботятся друг о друге. Проблемы у них очень разные, есть интеллектуально очень даже сохранные... 19.05.2011 18:13:39, Musenka, как бы в теме
fatima
В классе с моим братом училась девочка с ДЦП. Она реально плохо двигалась и говорила, но никто никогда над ней не смеялся, наоборот, всегда помогали. 19.05.2011 16:31:05, fatima
Лена Таганрог
У дочки в группе девочка с ДЦП, но дети вообще не замечают что она чем-то отличается от остальных. 21.05.2011 21:30:39, Лена Таганрог
Я отдала обоих в обычную общеобразовательную школу (в анамнезе сенсо-моторная алалия), очень долго подбирала учителя, программа Моро и Ко, в обоих случаях не прогадала. Дети не злые, дети копируют взрослых, у меня ни того ни другого не травили (если старший говорил к 1-му классу уже вполне пристойно, то среднего понимают далеко не все - даже учителя бегают к старшему или классной за переводом его перлов :), я считаю, что это 100% заслуга учителя, как она выстроит взаимоотношения, как построит общение в классе, так и будет. Индивидуалку можно оформить, но мы не стали - учительница сама предложила попробовать его в классе - пока "полет" нормальный. Программу тянут оба, старший один из лучших учеников в своем классе, в этом году поступил в другую более сильную школу (учительница его очень подбадривала). С самооценкой у обоих вполне все благополучно :) 19.05.2011 15:33:54, Посторонним В
О, Вы мне как сестра.)))
Он почти понятно говорит, но сказать что то распростарнно, порассуждать-это выше его сил.
Замкнется и молчит. А Вам предлагали другие школы? У ваших есть инвалидность? не снимут ли, если школа общеобразовательная?
19.05.2011 16:24:40, Алина123
Мне логопед в поликлинике пыталась что-то сказать на счет речевой школы, но у меня лицо очень доброе, на нем написан ответ, если в каком-то вопросе наши мнения не совпадают :) Со мной трудно спорить, так как я сначала штудирую права свои и ребенка, могу на приеме извлечь папочку и зачитать из распечаток выдержки из законов. В прошлом году, так как под вопросом было индивидуальное обучение, то я переписывалась с юристами департамента образования г.Москвы на предмет организации и документального сопровождения этой формы обучения - вот такая вредина. Но самым важным было найти учителя, заручиться ее поддержкой, поддержкой школы, все остальное - мелочи. Формально пока еще у нас родитель принимает решение где будет учиться его ребенок, будет ли он проходить ПМПК (или просто проигнорирует направление на нее и не пойдет), а потом тоже за родителем решение выполнять ли рекомендации врачей или... Другого еще не приняли (ттт)
У среднего пока еще есть инвалидность (но не по речи - педиатрическая), ему и без школы ее пытаются снять - эти процессы не взаимосвязаны. У старшего уже сняли (там тоже не по речи была), но сняли не из-за школы.
19.05.2011 22:43:13, Посторонним В
=СветА™=
дети не злые,конечно.дети разные.В этом возрасте в основном управляемые.В коррекцию вы перевестись всегда успеете,поэтому я бы начинала обычный класс с учителем.к с которым вы сами найдете общий язык.Т.е учитель должен вам нравиться и вас понимать.

У нас в школе учился мальчик с настолько сильным заиканием.что вообще не мог сказать полного предложения.Максиммум 2-3слова и то бесконечно долго.Сохранный хороший мальчик.никто его не дразнил.Просто учитель сразу объяснила.что бывают любые особенности.У кого-то глаза не очнеь видят-очки носят, у кого-то живот болит,ноги,руки.все мы люди, а не роботы,где можно механизмы менять.Нужно жить с тем.что есть.и понимать друг друга и помогать.

У мальчика не было проблем в коллективе, а проблемы понимания речи ребенка учитель сама решала-пьсьменно спрашивала,помогала говорить.

Словом.не угадаешь заранее,но и настраиваться на то.что едти злые я бы не стала.Не злые.
19.05.2011 15:04:21, =СветА™=
Как мама особого ребенка (сын передвигается на костылях) и вожу ребенка на развивалки, где примерно как в школе уроки с переменами, скажу, что
-многое зависит от самого ребенка. Насколько он контактен, отзывчив, не обидчив, может постоять за себя.
-от учителя очень много. Насколько она сможет объяснить другим детям, что допустимо, а что нет.
Иногда, если занятия по какому-нибудь предмету идут с другим педагогом, то там обстановка становится намного хуже, из-за преподавателя. Особенно если это препод. будет всем видом показывать свое негативное отношение к ребенку, дети начинают относится так же.
-от контингента. Сына перевела из одной группы в другую, так как в предыдущей подобралась часть детей, у которых была только одна мысль - ударить не важно кого. Моему доставалось больше всех из-за меньшей маневренности дать сдачи. В другой группе все стало хорошо, кроме одного мальчика, который не может пройти мимо моего, чтобы не ткнуть или не стукнуть, при чем он выше моего сына на голову. Но там проблема в комплексах того мальчика. Но сами понимаете, что когда в классе собирутся хотя бы 4 таких "с комплексами", то мало уже не покажется.
-от количества друзей. Чем больше друзей у ребенка в коллективе, тем проще ему там существовать.

В общем, не угадаешь и зависит от очень многих "если.."
19.05.2011 14:37:52, Lussi01
Liporella
Если объективно посмотреть на вашего ребенка уровень его разговорной речи и словарный запас соответствует какому возрасту средне развитого ребенка без вашего диагноза. Может вы зря боитесь? 19.05.2011 14:07:08, Liporella
Я бы пообщалась с мамами уже подросших детей с алалией. Чтоб просто понять чем это грозит в дальнейшем при обучении. Потому что думаю что врач не имеет ввиду что дразнить будут за то,что ребенок плохо выговаривает слова,она имеет ввиду что дразнить будут потому что ребенок будет плохо учиться. Потому что неразвитие устной речи ведет потом к неразвитию и речи письменной-он может делать массу ошибок в письме. Плюс непонятно как будет читать ,от чтения зависят напрямую и все остальные предметы в школе. А если он будет неуспешен в учебе+ внешне видны проблемы,то самооценка понизится и без дразнилок одноклассников. Короче,я б выясняла вопрос какие трудности ждут алаликов в школе,а потом уже исходя из этого и принимала решение. 19.05.2011 13:11:51, Линдaaa
Я на сайте алаликов живу. У него хорошие перспективы))) Читает он сейчас очень хорошо, слитно. Наш логопед много занимался с ним письмом, он даже гласные не пропускает, чем грешат многие дети. 19.05.2011 13:16:04, Алина123
Тогда я думаю у него не будет проблем в школе.В смысле-если он будет нормально учиться то проблемы чисто произношения ему не помешают,даже если кто-то из детей и будет дразниться.Потому что дразнятся дети постоянно,у многих есть свои особенности,а если даже и нет все равно найдут за что подразнить.никто от этого не умирает. 19.05.2011 13:21:45, Линдaaa
А пересказ? Можно ли попросить учительницу, чтоб она его пересказывать не заставляла? 19.05.2011 13:27:29, Алина123
Тут не знаю.И потом это ж много будет учителей в дальнейшем,если речь конечно про устный ответ .Всякие истории-географии -биологии. Иностранный язык опять же со 2 класса. Мне кажется только в письменном виде отвечать не получится. 19.05.2011 13:33:57, Линдaaa
Но ведь и прогресс идет,мы ни на один день не прекращаем занятий и лечения. 19.05.2011 13:38:14, Алина123
Вероятность
Я бы отдала ребенка в обычную школу, постараясь подобрать доброго понимающего учителя. Понятно, что это любому ребенку нужно, но такому особенно. А дальше смотреть по обстановке, может ребенок сильнее выправится, сумеет влиться в коллектив и ваши опасения напрасны.
В случае проблем я бы переводила на семейное или домашнее обучение, или в школе договорилась о свободном посещении и сдаче материала.
Как я понимаю, альтернатива - школа 8-го вида с ослабленной программой. Для ребенка, который хорошо соображает это тоже не вариант.
Да, я не в курсе, что такое алалия, единственное не очень понимаю, как сочетается очень хорошая подготовка к школе и маленький словарный запас. Ребенок в принципе не знаком со многими словами-понятиями или ему трудно их произнести?
19.05.2011 13:01:34, Вероятность
Лена Таганрог
Думаю в обычную школу но не какуюнибудь через чур крутую с повышенными требованиями, тестированиями при приеме и т.п., а самую обычную и желательно небольшую, где все на виду и классы не переполненны. 21.05.2011 21:33:21, Лена Таганрог
Альтернатива школа 5 вида - речевая (их не так много) 19.05.2011 22:46:06, Посторонним В
Вероятность
Если есть школа с обычной программой, где дополнительно занимаются речевыми проблемами, и все это еще в маленьком по численности классе, то это конечно тоже хороший вариант. 19.05.2011 23:02:47, Вероятность
Musenka
Ну, не 8 вида - точно! 8 вид - это для интеллектуально не сохранных, а алалия - логопедическая проблема, отнюдь не интеллектуальная. Хотя влияет, да :( 19.05.2011 18:15:41, Musenka
У ребенка огромный пассивный запас слов, а произнести не может или может, но непонятно. 19.05.2011 13:39:47, Алина123
Вероятность
тогда на мой взгляд у ребенка большой словарный запас.

Удачи вам в преодолении проблем!
19.05.2011 16:10:21, Вероятность
Вы совсем не в теме))) Школа 8 вида, это там где до 1000 учат считать 8 лет, там дети с УО в степени имбецильности. В 7 виде - УО в степени дебильности и ЗПР. Это сыну шаг на понижение. 19.05.2011 13:20:54, Алина123
Вероятность
Вы правы, что не хотите делать шаг на понижение. Пусть все получится! 19.05.2011 20:01:03, Вероятность
ШаНуар
У моего мужа в классе был такой мальчик,при отличных мозгах такие вот физические дефекты,невнятная речь,малый словарный запас,еще и очень плохой слух и зрение.Родители отдали его в школу на год позже,т.е. он младше мужа чуть меньше ,чем на год.И родители всегда позиционировали его как абсолютно здорового,уже в те годы-70-80 они с ним мотались по горнолыжным курортам,винсерфингом с ним занимались ,как только тот появился в нашей стране,и всегда все тусовки у них дома,веселье,походы,родители друзья всего класса,душа компании.С учителями наверное тоже контактировали всегда,но это для детей осталось конечно за кадром.Школа была не просто обычная,а сильная спец.Мальчик закончил универ,стал отличным программистом,красавцем и т.д.и т.п.:)Дружат до сих пор все ,тусовки у родителей ,редко,но бывают ,дела у всех:).Так что все исключительно в руках родителей.И конечно ни о какомй корректирующем классе не стоит думать. 19.05.2011 12:59:29, ШаНуар
Спрогнозировать трудно.
Видела как задразнивали детей совершенно обычных и, на мой взгляд взрослого человека, совершенно необъяснимо. И прекрасно относились к тем, кого можно подумать, дразнить будут.
19.05.2011 12:36:58, Etagerka
С сыном учился мальчик с синдромом Дауна. Класс за него был стеной, сейчас, насколько я знаю, он 11 класс заканчивает, в этом есть заслуга не только его матери, но и одноклассников.
В их же школе дети с физическими недостатками учились, не заметила проблем в общении у них. Очень многое в этой ситуации зависит от учителя, имхо. Если она будет поддерживать ребенка, то все должно быть хорошо.
19.05.2011 12:22:53, Tortilla ex.GalaNTka
дети злые ИМХО. Согласна с теми, кто считает, что от учителя многое зависит. 19.05.2011 12:19:39, Tигровая Mышь
Злые не дети, а взрослые. Детей как научат, такими они и будут. ИМХО, все случаи жесткости по отношению к одноклассникам идут от взрослых, чаще учителей, потом - родителей. 19.05.2011 12:15:25, hanhi
ШаНуар
+1000.Не соглашусь только с последовательностью,сначала от родителей,от учителей потом и то не обязательно. 19.05.2011 12:43:26, ШаНуар
Это скорее действует при физических недостатках, имхо. 19.05.2011 12:42:57, Etagerka
+1000 19.05.2011 12:19:16, jii
Не согласна совершенно. В моем конкретном случае - учителя меня любили и сочувствовали. 19.05.2011 12:17:32, маугленок
А кто был злой? Хотя - меня учителя тоже любили, а лучшая подружка дразнила. Когда я выросла то поняла, что это шло от ее мамы - неплохой в общем-то женщины, но у нее был пунктик, что ее дочь - маленькая и худенькая, а я была полной противоположностью. Вот это и высмеивалось. Что впрочем не мешало дружить. 19.05.2011 13:15:03, hanhi
Кто был злой - в смысле кто виноват?
Вот знаете - не скажу. Во всяком случае, своих одноклассников я не винила даже тогда, как-то интуитивно чувствовала, что дело-то во мне, а не в них. Хотя себя я тоже винить не могу... разве человек виноват в том, что он такой, какой есть?
Может быть, был 1-2 одноклассника "злых", а остальные поддались стадному инстинкту?
19.05.2011 13:22:57, маугленок
Так вас дразнили за физический недостаток или просто, ни за что за то, что велись? Дети по собственной иницмативе скорее будут дразнить соврешенно нормального вообще без недостатков ребенка, который - "жертва", а особого ребенка - оберегать. Я училась в детсве в обычной советской шкоел, где часть детей (2 - 5 в классе) были иностранцами, причем большинство из "слоаборазвитых" стран, особенно много монголов и индусов. Для нас они-таки были "другие", некоторые в начале не знали ни слова по-русски. Вот их никгда не обижали, а старались понять, и как теперь бы сказали "адаптировать". Весьма успешно. 19.05.2011 15:44:46, hanhi
Birke
:)) к нам (в моей начальной школе) приехали две дочери и племянница тогдашнего президента Анголы (или он тогда был Генеральный Секретарь?). Учились у нас 2 года. Ни слова по-русски не знали, очень чОрненькие и кучерявые. Старшая сразу же стала хорошо учиться - зубрила день и ночь, старательная такая девочка, типичная отличница. Младшая реально не тянула. А вот средняя - та, что оказалась племянницей...оказалась просто отпетой оторвой. Первыми же её выученными словами оказались матерные и она потом проводила ликбез среди русских (!)детей :)

Да, это я к тому, что их никто никогда не дразнил - даже в голову не приходило.
19.05.2011 16:44:05, Birke
В основном за то, что велась. Теперь, вспоминая все, я думаю, что у меня была легкая неврология, в частности излишняя возбудимость чуть ли не до истерии.
Плюс за то, что я не знала некоторых нюансов, которые знали все садиковски дети (я была чуть ли не динственным "домашним"), типа что нельзя называть рейтузы "штанами" и что на уроке надо отпрашиваться "Можно выйти?", а не "Можно сходить в туалет?"
19.05.2011 15:49:25, маугленок
Birke
Любить и сочувствать недостаточно. Надо настроить класс, что человек с недостатками НЕ подлежит высмеиванию. 19.05.2011 12:20:45, Birke
Birke
Дык, я и говорю - не за недостатки высмеивают. 19.05.2011 12:49:04, Birke
А у меня не было недостатков. Во всяком случае физических. 19.05.2011 12:30:56, маугленок
=СветА™=
а у меня были.И достаточно серьезные-из тех,за которые дразнят.Не дразнили нигде-ни в провинциальной дворой школе,ни во во дворе-нигде и никогда. 19.05.2011 15:05:44, =СветА™=
Я буквально строчкой ниже пишу - у нас же в школе училась девочка с очень грубой патологией, ее не обижали. 19.05.2011 15:36:22, маугленок
Я тут парой дней раньше писала:
В паралельном классе со мной училась девочка с очень грубым дефектом речи, настолько грубым, что посторонние люди ее в принципе не понимают (одноклассники и учителя понимали, привыкли). Кроме того, она была еще и очень сутулой, чтобы не сказать горбатой. Вполне нормальная девочка, и нормальные отношения, и никто ее не обижал.
Кстати, сейчас она работает (медсестрой в поликлинике), замужем, растит сына.
При этом замечу, что меня в той же школе травили аж до суицидальных мыслей, хотя у меня все нормально в целом.
Так что ВСЕ зависит от человека.
19.05.2011 12:10:05, маугленок
Проработайте такой вариант: искать самую простую ненавороченную школу, (конечно поближе к дому) ненавороченный клас, невредную неамбициозную учительницу, дальше подходить лично к ней, показывать мальчика и спрашивать ее совета - возьметесь? Поддержите перед обидчиками, если что? Обещать помогать классу, перечислять ей все положительные качества сына.

У меня дочка в первом классе. Класс попался по уровню не сильно, требования невысокие. У нас один мальчик с сильными логопедическими проблемами, он тоже долго не говорил, но у него только произношение - словарный запас хороший. Его пытались дразнить, но мальчишка позитивный, добрый, и его качества оценили, и, смотрю, более менее вжился в коллектив. Второй мальчик из неблагополучной семьи, речь специфическая, учеба слабая, одет плохо. Мальчишки его конечно "забивают". Так ему вообще фантастически повезло. Учительница (молоденькая, после вуза) взяла над ним опеку, всячески показывает свое к нему хорошее отношение, защищает, поддерживает. И смотрю, он понемногу тоже расцветает. Его посадили с моей дочкой, она к нему относится по-хорошему (ей все одинаковы), он рад, самооценка повышается.

В общем нормальная школа это шанс, и конечно же лотерея...
19.05.2011 12:08:19, ЮлияФ
Про учителя хороший совет - просить помощи, в т.ч. найти друга. В мои школьные годы в параллельном классе была девочка с очень большими проблемами, так ее везде за собой водила подружка, буквально за руку. И девочке не было одиноко. 19.05.2011 12:28:42, starka
Мой аутист уже 6 класс гимназии заканчивает. Если бы не его агрессивность, то никому бы не было дела до него. Все зависит от учителя и вашего внимания к школьным проблемам. Будете ходить в школу часто на первых порах, вступите в род комитет, общаться с ребятами, ездить на экскурсии. То будет учиться, и никто его дразнить не будет. 19.05.2011 11:26:41, Roccy
Liporella
вы из Москвы? Есть речевые школы (классы), в них детишек меньше, все с хорошим развитием, но вот речь.... у кого заикание, у кого еще какие-то речевые диагнозы 19.05.2011 11:09:55, Liporella
Нет, мы из Сибири, из небольшого городка, речевых классов/школ нет. Предлагает школу ЗПР.
Девочки, у кого дети в школе: от чего зависит задразнят ли? Может, мне к учительнице подойти, сможет ли она так поставить, чтоб не издевались?
19.05.2011 11:13:58, Алина123
Хороший учитель может. Наша учительница не только с детми беседы проводит, но и на родительском собрании от родителей требует, чтобы не высмеивали, например, непрестижные профессии (это она заступилась за мальчика, у которого мама уборщица, и на уроке, когда дети рассказывали - чем занимаются родители, он расплакался).
Но есть и другой опыт - когда я сама в 6 классе пришла в новую школу, учительница решила навязать меня в подруги к сложившейся стайке девочек. И ляпнула им что-то исключительно бестактное, после чего девочки стали меня сильно изводить. Так что от учителя многое зависит.
19.05.2011 17:28:34, starka
конечно подойдите. Поддержу тех, кто пишет, что с учителем надо "дружить". 19.05.2011 12:18:44, Tигровая Mышь
ЭллиС
Все зависит от учителя. У нас в классе есть мальчик с родимым пятном на поллица и невнятноговорящий мальчик с логопедическими проблемами. Пока в первом классе была хорошая учительница, она на РС постоянно напоминала о том, чтобы родители с детьми дома разговаривали о терпимости к другим детям и недопустимости смеха и издевательств над ними. Все было отлично, у нас замечательные детки в классе оказались. Пришла другая училка, которой все пофиг, появился новый активный мальчик - начались проблемы в классе. Ищите нормального педагога и все будет хорошо! 19.05.2011 12:12:33, ЭллиС
Liporella
Обязательно подойдите и расскажите, что и как , "дружите" с учителем, идите в родит-й комитет, головной боли в род-м комитете многовато-то, зато, всегда рука на пульсе и нормальный учитель присечет даже в зачатки какие-либо издевательства. 19.05.2011 11:32:54, Liporella
Birke
Предупреждаю - мы не в Москве и вообще не в России. У нас ОЧЕНЬ многое зависит от учителя.

Но дразнить за нарушение речи никому бы и в голову не пришло.
19.05.2011 11:24:42, Birke
nastyk
"не в России" детей с детского сада воспитывают более толерантными.

что касается России, имхо, дразнят не тех, кто отличается, а тех детей, которые по жизни сами себя чувствуют "жертвой". если ребенок садовский, и в саду все нормально, значит, и в школе все нормально будет.
мальчишкам-первоклашкам для игр речь не особо нужна.
19.05.2011 11:44:34, nastyk
ага, уж такими толерантными воспитывают детей не в России! Что они потом приходят в класс с оружием и по полкласса отстреливают. Иногда и в себя, затравленного одноклассниками, стреляют.
А еще бывает в детском саду дети воспитателей избивают. Тоже от толерантности, видимо.
19.05.2011 12:17:25, Tигровая Mышь
Birke
Вспомнила, как в институте нашем отметелили преподавателя, регулярно унижавшего студентов. Просто подождали вечером на улице и избили. Причём, не сами пострадавшие студенты, а их приятели (вообще не из нашего института).

Подошли так группой и спросили :"Вы Дмитрий Дмитриевич? Получите."
19.05.2011 13:31:53, Birke
Birke
Ну , Вам виднее. "Не читайте советских газет" (с) 19.05.2011 12:22:06, Birke
Шико
Видимо, документальный фильм Bowling for Columbine снял не американец Майкл Мур, а некие "советские газеты"? 19.05.2011 13:19:43, Шико
я конечно же только из газет узнаЮ про "дикий запад":))) 19.05.2011 12:40:43, Tигровая Mышь
Birke
На Ваше сообщение о том, как на "диком Западе" дети-убивцы с пистолетами в школу приходят, можно привести ссылочку, которую внизу Дикая Хозяйка давала. О том, как российские школьники в петлю лезут из-за полученной двойки. 19.05.2011 12:51:20, Birke
а при чем здесь это? там самоубийство из-за отношения к учебе, к оценкам, а не из-за того, что затравили/задразнили одноклассники. Хотя и такое наверное бывает. Но и в других странах тоже может происходить все, что угодно. Поэтому не надо говорить, что там воспитывают, а здесь нет. Толерантные дети и родители есть везде, и здесь в том числе. И здесь (вы не поверите!:) детей тоже многие родители воспитывают толерантными.

а про ссылочки - жаль, участница, которая ответила вам до меня, удалила свое высказывание. Она вам очень информативно ответила.
19.05.2011 13:07:41, Tигровая Mышь
Birke
Ну и слава Богу. 19.05.2011 13:27:32, Birke
Шико
Сообщение восстановила :-) Почему оно удалилось, сама не поняла. 19.05.2011 13:20:39, Шико
:) 19.05.2011 13:24:34, Tигровая Mышь

Читайте также
5 фильмов, вдохновляющих на добро: уроки из кинематографа
Фильмы, которые лучше всего рассказывают о благотворительности и вдохновляют на добрые дела

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!