Раздел: Образование, развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Первая двойка

Даже не знаю, как быть. Ребенок ходит даже не в 1 класс, а на подготовку к школе, где была итоговая проверочная работа. Весь класс получил символические "пятерки". Мой сын не получил оценки, потому что выполнил задание плохо, только он один и еще какая-то девочка из всего класса в 32 человека. Раньше проблем не было. Ошибок нет, но очень грязно, цифры зачем-то обведены по 100 раз. Стрелочки неаккуратные. В общем я вся в расстройстве. С учительницей еще не говорила, так как рассказал вечером дома. Уже отругали, расстроились... Даже не знаю, что теперь делать. Очень жду мнений.
17.05.2011 23:30:44,

185 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Всем спасибо! Сегодня очень хорошо поговорили с учительницей, решили, что делать дальше. Сказала она, что программу он тянет, но ставить за грязь оценки она не может, иначе он так и будет думать, что зачем стараться, если нагрязнил и все хорошо. Посоветовала тренировать ручки, не больше 15 минут занятий в день. 18.05.2011 22:45:24, kollibri
Если это ваша будущая учительница, бегите от нее. 18.05.2011 23:08:27, Летика
Ну во-первых это показатель, что вас в этой школе явно не ждут. НУ и бог с ними. Зачем ребенка то ругать, он здесь вовсе не причем. Какие отметки могут быть на подготовке, если их нет даже в 1 классе? Во-вторых, нафига нужна такая учительница и школа где вместо подготовки и объяснений ребенка оценивают. В такой школе учить не будут, будут давать задание родителям изучить тему с ребенком и подготовить к контрольной. Ищите нормального, адекватного учителя и не важно в какой он школе. 18.05.2011 18:01:38, Петелька
Апрелинка
афигенный учитель... :(((((((
еще и 1 сентября не отпраздновали, а уже и оценки, и выделение "худших", и обида ребенку... Ну и мама тут конечно не в лучшем свете выглядит, извините.
Что делать? Подумать о том, что будет дальше и сильно испугаться за своего ребенка. Подумать о том, почему для вас чужая закорючка ручкой в тетрадке важнее душевного покоя сына.
18.05.2011 17:03:02, Апрелинка
Birke (очень злобно)
Выдрать надо было. И заставить, как графа Вишенку, написать 1000 раз "Я - нехороший мальчик". Каллиграфическим почерком, причём :((

Ошибок нет, но это же фигня, не так ли ? Главное - стрелочки неаккуратные !
18.05.2011 14:51:56, Birke (очень злобно)
А что тут можно сделать? Учиться аккуратности. Этим весь первый класс и будете заниматься.
Было бы из-за чего расстраиваться :))) Ошибок ведь нет.
А перфекционизм он не у всех развивается. У вашего сына, видимо, его нет. И это к лучшему :)
18.05.2011 14:22:19, Яснотка
Дикая хозяйка
Мдаааа, прямо по теме новость.... 18.05.2011 12:47:57, Дикая хозяйка
Ну совсем не по теме. Видимо у нас разные понятия про отругали,у нас - это сделать внушение, адекватное, спокойное, но строгое. 18.05.2011 19:01:36, kollibri
Даже если так - ЗАЧЕМ? Если он сам огорчен и расстроен? 18.05.2011 20:13:11, маугленок
nastyk
нормальные дети не вешаются из-за того, что их отругали(вы видели родителей, которые вообще никогда детей не ругают?), и из-за запрета на компьютерные игры (вполне резонный запрет). там, очевидно, изначально психика была не в порядке. 18.05.2011 13:16:38, nastyk
"Изначально", т.е. с рождения, психика у подавляющего большинства нормальная. Практически у всех детей, способных учиться в обычной школе.
А невротиками эти дети успели стать за свою коротенькую жизнь. В том числе и из-за регулярного давления родителей и переписывания по 10 раз.
18.05.2011 13:22:43, маугленок
nastyk
ребенок не станет невротиком, даже если он переписывает 100 раз, но это-справедливо, потому что 99 раз он не прикладывал усилий, а делал тяп-ляп.
и если ребенок постарается 1 раз, и сделает хорошо, то больше переписывать не потребуется.
18.05.2011 13:28:36, nastyk
УникаЛьнаЯ
Скажите, если Вы за один раз не подняли штангу - через 99 попыток Вам удастся ее поднять? А почему сразу не подняли - не старались? :) 18.05.2011 14:03:32, УникаЛьнаЯ
nastyk
я уже говорила, я знаю способности своего ребенка, и не требую от него не возможного.
переписать 5 примеров, чтобы строчки не прыгали вверх и вниз, а цифра "5" на вид хоть немного отличалась от цифры "6"-задача вполне посильная для ребенка, заканчивающего 1-й класс. и я уже видела, что когда он старается, он может писать нормально.
19.05.2011 11:52:01, nastyk
Кстати, хорошее сравнение. Что-то мне подсказывает, что через 99 попыток автор и руку-то не поднимет :)))
После чего ее можно будет обвинить в том, что она все эти 99 раз не старалась.
18.05.2011 14:07:51, маугленок
Не прикладывая усилий, вообще невозможно написать хоть слово. Если он писал - значит, прикладывал. Вам кажется, что недостаточно? А ему так не кажется. 18.05.2011 13:42:04, маугленок
почему это? 18.05.2011 13:36:22, Шерлок
nastyk
а почему станет? 18.05.2011 13:45:34, nastyk
если постоянно через силу делать что-то неприятное, то вряд ли что хорошее получится. т.е. может и не невротик, я не спец. но явно жизнерадостности ему это не добавит 18.05.2011 13:49:42, Шерлок
Очень даже станет, почему ему не стать? Любой ребенок, которого много ругают, имеет хороший шанс стать невротиком. 18.05.2011 13:32:44, Lariska
Акорса
Это с вашей точки зрения он не прикладывал усилий. А с его точки зрения - писать тяжело, и он писал-писал, а его опять заставляют. Да, некоторые смиряются и потом даже благодарят. А некоторые ломаются. а еще некоторые вообще теряют интерес к учебе. 18.05.2011 13:30:47, Акорса
Если грязно и обведено, то значит он очень нервничал. Почему? Он сам увидел это и поделился с вами своей проблемой. А вы? Помогли ему? 18.05.2011 12:38:56, jii
Cat-S
Просто ребенок не знал, что обводить нельзя. Или забыл. С точки зрения ребенка правило не обводить буквы может быть глупым и странным.

Я про себя помню, что очень любила все буквы обводить в детстве (не нервничала совсем) - мне так они казались более четкими и красивыми.
18.05.2011 12:51:11, Cat-S
Cat-S
Если ошибок нет, то не понятно, почему Вы расстроились. Просто ребенок не знает еще правила оформления работ - насколько принято считать это важным. Все это еще тысячу раз расскажут в первом и последующих классах. 18.05.2011 12:23:41, Cat-S
Suri
Себя отругайте. И подумайте, почему ребенок был такой уставший на занятиях. 18.05.2011 12:19:07, Suri
Возможно, потому что школа после сада, а сейчас там у них репетиция выпускного представления. 18.05.2011 20:02:48, kollibri
Да какая вообще еще подготовка в конце мая?!
Ребенку уже в школе даже никаких уроков уже не задают и вообще отпустили детей в свободное плавание.
Никаких оценок не ставили ни разу. Даже контрольные все без оценок. Только ошибки исправляли, если они были. Учительница сказала, что дети так устали, что хорошо что хотя бы уроки отсидели.
У вас что-то зависит от этих контрольных? Если нет, то и не морочьте голову ни себе, ни ребенку. Все эти цифры и стрелочки ему еще целый год выписывать.
18.05.2011 10:42:46, Klemn
"раньше проблем не было". тогда я вообще не понимаю о чем сыр бор 18.05.2011 10:13:51, Шерлок
Позиция не правильна у вас, нельзя ругать нужно разобраться почему так плохо написал ) А то действительно обобьете желание учиться. И поговорите с учителем. 18.05.2011 10:00:15, Ansi
nastyk
меня вообще поражают комменты, вроде-"не заставляйте, чтобы не привить отвращение." человек по природе своей ленив, и всякая работа-не приятна. но если бы люди не приятной работы не делали, то до сих пор в каменном веке жили, даже не в каменном-чтобы каменный топор сделать, тоже надо усилия приложить.
есть слово "надо", и не важно нравится тебе или нет. есть вещи, которые делать надо. например, ребенку не приятно убирать свою комнату, но все своих детей убирать заставляют, и никто не боится, что привьет отвращение к уборке. оно и так у всех есть-все не любят убираться, зато все любят чистую квартиру.
так и учеба, на каком-то этапе не приятна, а потом начинаешь получать удовольствие от сделанного, от успехов.
18.05.2011 09:59:06, nastyk
А мама приложила усилия, чтобы научить что-то делать? Если вы сначала не покажете ребенку, как писать, убирать и мыть что-то, то не можете и требовать правильного исполнения. И нужно учитывать соответствие требований возрасту.
Раньше с 7 лет отдавали в школу и только там учили писать. Потом возраст поступления в школу снизили, но и оценки в 1 классе запретили.
Скоро таблицу Менделеева на подготовке к школе учить будут и удивляться - почему 6-летние дети ленятся химические формулы писать, либо говорить, что ребенку в 1 классе скучно.
18.05.2011 12:39:51, starka
Дикая хозяйка
Меня заставляли и таки-привили ненависть к уборке, теперь у меня в квартире непроходящий бардак :) 18.05.2011 11:19:51, Дикая хозяйка
Я например, убирать не заставляю, а учиться - ну не столько я заставляю, сколько они сами понимают, что надо, но удоволствия от учебы так и не наступило - 10 класс, уже можно делать выводы. А от детей все равно какого возраста сейчас уже бесполезно требовать отличных оценок. т.к. все равно год кончается и от ругани, наказний, да просто нудежа уже ничего не изменится 18.05.2011 10:53:26, hanhi
=СветА™=
а вы не знакомы с таким словом" приоритет"?
Конечно,есть родители,которые хотят взрастить сверхчеловеков-идеальных во всех жизненных областях.Но в норме адекватный родитель понимает.что доводя до совершенства одну область,ты невольно теряешь в другой.
Если у человека есть цель вырастить из ребенка каллиграфа,то,пожалуй,имеет смысл заставлять его переписывать тетрадки целиком.Учебники еще можно переписывать,журналы и газеты.
Но тогда не удивляться,что он прыгает,например, не на пять метров в высоту.Или плавает не как дельфин или поет истошно.
18.05.2011 10:52:47, =СветА™=
nastyk
я не требую каллиграфии, я знаю, как ребенок может писать, этого и требую. если не требовать, он делает откровенно тяп-ляп. 18.05.2011 12:26:24, nastyk
маленькие дети с удовольствием убирают. это которые постарше уже не хотят. так же и с учебой. если учеба уже на таком этапе неприятна, то это печально. маленькие дети с удовольствием 18.05.2011 10:10:59, Шерлок
Individuale
еще раз - ребенку НЕТ даже 7 лет!!!!!! вы о чем говорите то? 18.05.2011 10:09:01, Individuale
все слова правильные, только с многократным переписыванием никак не вяжутся.
Есть работа неприятная, но нужная, необходимая, а есть бесполезно-бездумная. Вот все эти переписывания до посинения как раз бездумно-бесполезная работа, ИМХО
18.05.2011 10:08:00, Tигровая Mышь
nastyk
если вы на работе сделаете свою работу плохо, вас заставят ее переделать, и до тех пор, пока хорошо не сделаете. или по-вашему это бессмысленно? 18.05.2011 12:29:21, nastyk
Бывают условия необходимые и достаточные. Например мне достаточно получить груз согласно инвойсу, мне не важно как его уложат в машине. Ровными рядами или нет:-) А если машина с двойной выгрузкой, то необходимо прогрузить в определенном поряде.
В школе та же. Достаточно написть, верно, если это не урок чистописния.
18.05.2011 12:38:55, Караул
nastyk
а если по математике каракули такие, что невозможно понять, что все решено верно? 18.05.2011 12:58:34, nastyk
А если бы я вез патроны?(с)
_Ошибок нет, но очень грязно, цифры зачем-то обведены по 100 раз. Стрелочки неаккуратные._
18.05.2011 13:10:21, Караул
а зачем это "если"? 18.05.2011 13:03:17, Шерлок
Акорса
Так одно дело невозможно понять, а другое - чисто-красиво-без единой помарки. Посередине полно вариантов, от почти невозможно понять, до почему не подчеркнута проверка у уравнения. Большинство пишет с зачеркиваниями, все-таки иногда ошибаются. 18.05.2011 13:01:02, Акорса
nastyk
я знаю потолок аккуратности моего ребенка, сверх того, не требую. пока потолок весьма низкий.... 18.05.2011 13:10:07, nastyk
:)))
Прдставила себе процесс переделывания аппендеэктомии. Или плевральной пункции. Или, если отек легких у больного купировали не лучшим образом - надо снова загнать его в отек и по новой, более красиво и правильно, выводить...
Работа или сделана, или не сделана. Если она сделана не лучшим образом, то надо оценить свои ошибки, сделать выводы и в другой раз постараться сделать лучше.
И главное - Вы опять забываете, что говорите о ребенке...
18.05.2011 12:37:34, маугленок
nastyk
если вы плохо, халтурно лечили больного, вам нужно лечить его дальше до тех пор, пока он не поправится. и он не поправится до тех пор, пока врач будет делать свою работу тяп-ляп.
бывают случаи, когда врач сделал все, что в его силах, но не получилось, тогда нужно искать ошибки, и извлекать уроки. но если больной не выздоровел, потому что врач не постарался лечить хорошо, вывод один-или делай свою работу хорошо, или не будь врачом вообще.

да, я говорю о ребенке, которому 7 лет, и который вполне способен делать свои уроки хорошо. пока был не способен, я не приставала.
18.05.2011 13:01:40, nastyk
Individuale
как я поняла вся ваша позиция и отношение к жизни - из вашего детства. И вы проецируете этот подход и на вашего ребенка. вы не любите работу, вы пашете (с) и заставляете так же жить и вашего ребенка. А бывает все иначе - бывает что можно заинтересовать ребенка уборкой, учебой - и он будет получать удовольствие от жизни, от учебы от любимой работы. Имха надо стремиться к этому - получать удовольствие от того, что ты делаешь. а не жить как надо кому то 18.05.2011 10:07:07, Individuale
Насчет каменного века полное наоборот - прегресс двигали лентяи. Если бы человеку не лень было таскать тяжести, он не придумал бы колесо. Да и каменный топор придумали те, кому лень было стучать по дереву ручным рубилом.
А насчет "не заставлять, чтобы не вызвать отвращения" - рчь ведь идет не про то, чтобы уроки делать, а про то, чтобы переделывать их (уже сделанные!) по несколько раз. Если уж проводить аналогию с уборкой своей комнаты - это все равно, как если Вы будете убирать комнату, а кто-то будет снова выбрасывать все вщи из ящиков и снова заставлять Вас убираться. По 10 раз. В воспитательных целях.
Кроме того, существуют санитарные нормы относительно того, сколько времени в каком возрасте можно заниматься. А также и методические рекомендации на ту же тему. Вы думаете, что они "от балды" написаны?
18.05.2011 10:06:32, маугленок
прекрасная аналогия с уборкой! только представьте чувства человека (причем маленького и более слабого) к тому, кто заставляет - большому и сильному. Да ненависть, презрение и осознание своей беспомощности. Неужели эти чувства мы хотим в ребенке воспитать??
Здорово Вы написали, мне тоже очень понравилось :)
18.05.2011 11:53:52, Планетка
Individuale
как я люблю вас читать :) прям мои мысли - только у меня в последнее время не получается их так складно высказывать :) 18.05.2011 10:07:59, Individuale
:) 18.05.2011 10:41:19, маугленок
УникаЛьнаЯ
В первом классе нормальная программа, предусматривающая постепенное изучение материала и освоение навыков. Задания и нагрузки расчитаны для детей соответствующего возраста. А увеличивая дома эту нагрузку и объем задания многократно, ну... если сравнивать с уборкой, то если ребенок, убирая свою комнату не подмел под диваном, заставить его вымыть весь подъезд. Пока не научится гордиться, ага.
Ошибки в домашней работе нужно исправлять. Но не делать работу в 10 раз бОльшую, чем может сделать ребенок в этом возрасте. А уж говорить об оценках и чистоте в тетрадях дошкольника и вовсе... смешно. извините.
18.05.2011 10:03:45, УникаЛьнаЯ
Акорса
Вообще-то оценки даже в 1 классе ставить запрещено, так что я бы накатала жалобу в департамент. Что на курсах подготовки ставят двойки.
Отругали ребенка, за что? Он вообще еще может не знать никаких цифр и не уметь их писать.
А так да, гораздо проще ругать ребенка, чем разобраться с какой это стати он должен что-то там писать на подготовке.
18.05.2011 09:46:45, Акорса
УникаЛьнаЯ
А отругали за что? 18.05.2011 09:40:44, УникаЛьнаЯ
rainboww
ну, да, давайте, отбейте желание учиться еще ДО школы... надо же глупость-то какая! оценки в подготовишке!!!! 18.05.2011 09:33:37, rainboww
Ругать-то за что?
Для меня двойки бывают двух типов- за не выполненную работу, тогда и поругать стоит. И за выполненную работу, тогда стоит произвести разбор полетов, почему так произошло- невнимательность, незнание, недопонимание. Не зря есть работы над ошибками)
И заложить в ребенке привычку- получил плохую оценку- надо больше работать, очень полезно. Иначе будут вырванные страницы, вранье, истерики после контрольных.
Поведение учительницы в вашем случае мне показалось странным
18.05.2011 08:47:32, Tortilla ex.GalaNTka
Срочно начать бороться со своим перфекционизмом, как краевед вам говорю. И любить ребенка независимо от оценок (кстати, и не было оценки-то, вы ее сами додумали?) 18.05.2011 08:14:58, Планетка
В том то и дело, что до этого им просто ставили детские печатки (такие с солнышком или мики маусом отпечаток). А сейчас именно оценили в первый раз. И мой расстроен от того, что это вообще его первая оценка 18.05.2011 11:25:45, kollibri
Учительница, мягко скажем, не слишком умна, что первой (!) оценкой у ребенка оказалась "двойка".
Но если он сам расстроился, то зачем же Вы его еще ругали? Не за что, а именно зачем?
18.05.2011 11:34:25, маугленок
Ему уже указывали на неаккуратность, весь год, дома я с ним сижу за столом задания контролирую, а в школе такой возможности нет. Ему учитель много раз говорила, что в тетрадях пишем, а не рисуем, показывала, как зачеркивать, если ошибся, а не писать поверх неправильного. А потом дома слезы "почему не "5" у меня". Я ему и сказала "Тебе говорили, что так нельзя исправлять, говорили, что не рисуют?" Он соглашается, что говорили. Только без толку говорили, я ему это и объяснила. А что похвалить надо было? Я именно это и сообщила, без истерик, без криков. 18.05.2011 20:17:25, kollibri
Если Вы указали ему на его ошибки и обьяснили, за что "двойка", то это не называется "ругали".
И все равно надо бы начать с того, что успокоить ребенка.
18.05.2011 20:47:20, маугленок
так нет оценки-то 18.05.2011 11:34:21, Шерлок
Он расстроен потому что Вы так отреагировали и перед этим, наверняка, целый год ему внушали, что:" Пятерка - это здорово, а двойка - кошмар и ужас."
Проще надо быть.
18.05.2011 11:30:42, Вахмурка и Гржмелик
nastyk
как раз те, кто своих детей не любит, об их успехах и не печется. ни одна любящая мама не хочет, чтобы ее ребенок учился плохо. все мамы здесь (что бы они не писали)хотят для своего ребенка хороших оценок.

а вопрос ругать за это ребенка или не ругать-никак с любовью к нему не коррелирует. самая любящая мама своего ребенка иногда за что нибудь ругает.
18.05.2011 08:28:11, nastyk
Я сказала про перфекционизм, что это такое я знаю не понаслышке, любовь тут ни при чем. Это верный путь к разрушению нормальных отношений с ребенком, а это намного хуже, чем какие-то несчастные оценки. Автору надо остановиться, пока не поздно, нехороший это признак. Меня саму порой клинит, даже не по поводу оценок, а просто патологическое желание возникает, чтобы ребенок сделал "как надо" (читай - чтоб мне понравилось), я очень с этим борюсь. Кстати, конференция очень помогает :) 18.05.2011 11:45:42, Планетка
Дикая хозяйка
Я к 8 классу стала почти пофигистично к двойкам относиться, особенно в конце года :)))) Вчера девица опять притащила текущие оценки (у нас их вклеивают в дневник раз в пару месяцев), ну и двоек там конечно же имеется в ассортименте. Так я теперь только подкалываю и незлобно издеваюсь :) 18.05.2011 12:15:42, Дикая хозяйка
Акорса
Эми Чуа, натурально. Почитайте, Вам очень созвучно. 18.05.2011 11:10:09, Акорса
nastyk
есть 2 противоположные точки зрения: либо "нехай деть ни хрена не делает, только удовольствие от жизни получает", либо как Эми Чуа. это- крайности. истина посередине.

если мой ребенок сделал уроки хорошо, он может гулять, сколько влезет. и если я вижу, что ребенок устал, я временно нагрузки снижу. но и американская система, когда дети делают в школе, что хотят, мне не нравится, будет потом уровень образования, как в Америке.
18.05.2011 11:52:33, nastyk
Акорса
Я не знаю, как там в США школы, не думаю, что вот прям во всех ничему не учат. Наверное есть много таких, где учат.
Что же касается эми Чуа, то оно конечно, истина посередине. Только вот Вы себя помещаете в эту середину, а на мой взгляд, Вы уже сильно ближе к Эми Чуа чем к середине. Понятно, что мой взгляд ни разу не предпочтительнее Вашего :) , но взгляд со стороны тоже иногда нужен :)
18.05.2011 12:07:05, Акорса
так предложение заставить переписывать по 10 раз и есть крайность 18.05.2011 11:59:05, Шерлок
Это про то, как она ребенка заставляла 2 суток без перерыва одно музыкальное произведени разучивать? 18.05.2011 11:11:48, маугленок
Акорса
Ну это пафосный пример, но да, подход там именно такой декларируется. Что все должно быть вылизано (уроки ли, исполнение) до блеска. Причем только уроки и музыка.
Любопытно не только ее промостатью читать, там обсуждение огроменное и столько за и против. Из серии один катийско-американец пишет, что спасибо-спасибо родители, вот моего белого друга так не строили, и вот он безработный, а я Ph.D. физик. И другой - вот нас тоже так строили, так сестра всего добилась и в 32 года покончила с собой из-за постоянного давления. Интересно.
18.05.2011 11:16:29, Акорса
Хорошие оценки в начальной школе плохо коррелируют с успешным развитием ребенка. В начальной школе много формальных критериев. Они имеют весьма малое отношения к будущей жизни. 18.05.2011 10:48:37, Klemn
УникаЛьнаЯ
Любящие мамы хотят для ребенка счастья. А уж кто в это понятие вколючает "хорошие оценки", это личное дело... Мне вот важнее хорошие знания, чем хорошие оценки. 18.05.2011 09:42:16, УникаЛьнаЯ
=СветА™=
вы путаете успешную учебу и хорошие отметки.Не всегда между ними можно поставить знак равенства.отличник-далеко не всегда не самый умный ребенок в классе.:-) 18.05.2011 09:34:39, =СветА™=
Individuale
оценки это не успех...и грязь в тетради не показатель знаний. Она может быть показателем много чего, но не в этом возрасте 18.05.2011 08:40:25, Individuale
nastyk
грязь в тетради-показатель не уважения к себе, а без уважения к себе успехов не бывает.
понятно, что от дошколенка уважения к себе рано требовать, но учить этому надо.
18.05.2011 09:14:07, nastyk
Акорса
<грязь в тетради-показатель не уважения к себе, а без уважения к себе успехов не бывает.> Неуважение пишется вместе. Ну раз уж нормально одни пятерки, то как бы надо соответствовать? 18.05.2011 09:50:29, Акорса
nastyk
вот нашла: "Не" пишется слитно с существительными, прилагательными и наречиями в том случае, если существительное, прилагательное или наречие с не означает одно понятие; в этом случае оно не придаёт речи отрицательного смысла и могло бы быть заменено однозначащим словом без отрицания.

каким словом "не уважение" можно заменить?
18.05.2011 10:12:42, nastyk
Акорса
Грамота Ру Вас спасет, хотя опять же странно. Вы так расписывали как Вы успешно учились, все переделывая до блестящего результата, а одно из правил русского языка забыли.
Ну вот, например, ссылочка
Но главное опять же, не это.
18.05.2011 10:19:01, Акорса
УникаЛьнаЯ
Главное не то, что забыли, а то, что и не вспомнили, когда поправили другие, и правило не нашли...

Вот говорю же - главное не оценки, а знание и умение работать с источниками :)
18.05.2011 10:53:41, УникаЛьнаЯ
Mash
неуважение = пренебрежение

Он показал свое неуважение.
Он показал не уважение, а пренебрежение.

Чувствуете разницу? В вашем примере "неуважение" пишется слитно.
18.05.2011 10:17:37, Mash
Individuale
мы вам ниже привели аж три объяснения правописания НЕ 18.05.2011 10:15:35, Individuale
УникаЛьнаЯ
Ссылка: 18.05.2011 10:14:06, УникаЛьнаЯ
nastyk
слитно с "не", пишутся существительные, которые без "не" не употребляются. если я не права, подкиньте правило, по которому "не уважение" пишется слитно. 18.05.2011 10:07:15, nastyk
Пишутся слитно с не существительные, которые в сочетании с не приобретают противоположное значение, обычно такие слова можно заменить синонимами без не: неправда (ложь), неприятель (враг). 18.05.2011 10:17:45, маугленок
Mash
Слово "неуважение" пишется слитно!

[ссылка-1]
18.05.2011 10:14:15, Mash
Individuale
С существительными, если отрицание придаёт слову новое, противоположное значение, например: неприятель, несчастье, если отрицание придаёт слову, не имеющему этой частицы, значение противопоставления, отрицания, например: неспециалист, немарксист, нерусский, 18.05.2011 10:11:18, Individuale
Думаю, nastikу теперь имеет смысл 5-10 раз написать слово "неуважение" :)))
Прямо здеь, в конфе.
А может, и полностью переписать свое сообщение. 10 раз.
18.05.2011 09:57:39, маугленок
=СветА™=
:-) 18.05.2011 10:46:12, =СветА™=
прально:) Она ж привыкла целыми тетрадями переписывать. Так что и здесь пусть не халявит. Проявит, такскть, уважение к себе:) 18.05.2011 10:04:24, Tигровая Mышь
жжоте :))) 18.05.2011 11:56:47, Планетка
Грязь в тетради может быть также показателм плохой координации, плохо развитой мелкой моторики, невнимательности (а произвольно внимание в этом возрасте только-только формируется) и т.д.
Во всяком случае, мамина ругань "уважение к себе" точно не разовьет.
18.05.2011 09:18:47, маугленок
Individuale
тоЧно 18.05.2011 09:37:41, Individuale
nastyk
да именно, это показатель плохой координации, плохо развитой мелкой моторики, невнимательности.

но все это черты поправимые тренировкой. поэтому надо тренироваться, переписать 5-10 раз, пока не выйдет красиво.
а когда получается красиво, ребенку самому приятно, он гордится собой.
18.05.2011 09:31:11, nastyk
Сдается мне, что после 10 переписываний ничего кроме головной боли, отвращения к учебе и ненависти к маме-перфекционистке ребенок испытывать не будет. 18.05.2011 11:20:19, Вахмурка и Гржмелик
+ много 18.05.2011 11:46:45, Планетка
Смысл в таких тренировках ровно такой же, как поставить ребенка на ноги не в 9 месяцев, а в 8.
Всему свое время. К году ходят уже все. Дети, которые много ползали, даже имеют определенное преимущество. Просиживание на всех этих подготовках в попытках достичь идеала в тетрадках, отнимают у ребенка время для более физиологичного и естественного развития той же мелкой и крупной моторики.
18.05.2011 10:53:01, Klemn
а зачем переписывать? он по факту будет тренироваться, для этого в школу и идут 18.05.2011 10:12:32, Шерлок
Эти черты прежде всего требуют дозревания определенных структур мозга. И если ребенок еще не готов, не дозрел, то хоть тыщу раз переписывай - ничего не изменится.
Во-вторых, зачем переписывать по 10 раз? Что за сверхцель такая - непременно написать красиво именно сейчас, в этот раз? Сейчас написал как смог, в следующий раз напишет получше, раз за разом и научится.
В-третьих, меня саму тоже мама заставляла переписывать. И я точно знаю, что после 10 переписываний усталый, издерганный, измученный упреками, рыдающий ребенок уже НИЧЕМ не будет гордиться и НИЧЕМУ не будет рад.
В-четвертых, обьем работы (как домашнй, так и классной) определяли специалисты - и наверное, чем-то при этом руководствовались. Если бы в этом возрасте можно и нужно было бы преписывать по 10 раз, то с самого начала предполагалось бы задание в 10 раз большего обьема.
18.05.2011 09:55:26, маугленок
Акорса
Дошколенку? А зачем? Для этого положено время в 1 классе. 18.05.2011 09:51:12, Акорса
Individuale
мы сейчас говорим о том, что это МАЛЕНЬКИЙ ребенок, и ругать его, ставить плохие оценки - НЕПРАВИЛЬНО. И как правильно написала Mash ниже - маленький ребенок переписывая 10 раз подряд возненавидит все, что связано с письмом. А если по чуть чуть и с интересом (а не 10ти кратное повторение с ребенком кот еще 7!!!! лет нет)то все поставится прекрасно 18.05.2011 09:40:59, Individuale
Mash
Зачем переписывать то? Вы привьете ребенку не гордость, а отвращение к письму вообще!
Нужно летом просто готовить руку - каждый день писать по 1-2 строчке палочек-крючочков и все дела!
18.05.2011 09:35:49, Mash
я бы даже сказала, что ругань - это такая завуалированная любоф:), т.е. ее проявление:)
но не стоит, конечно, за такое ругать. Просто и для вас это вновинку, не сориентировались что ли вовремя, вот свои эмоции и вылили. А вообще проще надо. Правильно пишут, что аккуратности тоже учатся. И не быстро у многих это получается.
В школу пойдет - там разберетесь. Ну летом можно руку потренировать на всяких стрелочках - лишним не будет. Но без фанатизма, как игра что ли. И не ругайте и не давите только и не сравнивайте с другими.

p.s. блин, бедные дети. как же эта вся система доконала.
18.05.2011 08:34:36, irinazh
=СветА™=
Вот за что терпеть не могу дошкольные подготовки.Помимо общей сомнительности, еще эти игры " в школу".
Списки в школах,вроде,уже составлены.Нафига вам в мае такие сомнительные развлечения? Это ваш будущий учитель?Он только 2 цифры знает? 5 и 2?Может,не поздно еще попрощаться с ним навеки?
18.05.2011 07:02:40, =СветА™=
Вооkашка
Слу-ушайте... Во-первых, насчёт двух человек - это он мог Вам и приврать, прям он знает, у кого какие пятёрки. У двух - трёх друзей "пятёрки", он уж и решил, что у всех. Мой частенько так приукрашивает, начинаешь выяснять поимённо - он про бОльшую часть и не знает ничего :))
Во-вторых, если Ваша ругань что-то улучшит, у Вас прям какой-то подарочный ребёнок, я бы в следующий раз и рассказывать ничего не стала, и страничку бы из дневника вырвала (собственно, я так и делала, но уже в средней школе).
В-третьих, у него ещё 11 лет впереди, чтобы научиться стрелочки рисовать, и, кстати, аккуратность стрелочек зависит не от его отношения, а от его здоровья: в порядке ли неврология и хорошо ли поставлена рука. Так что, мамаша, двойка-то Вам :))
18.05.2011 01:03:44, Вооkашка
Вы бы еще трехлетку в школу отвели и за двойки ругали... Даже в любом классе после 1го уже нет смысла ни огорчаться из-за двоек, ни ругать - уж чему научились, тому научились, за пару дней до окончания учебного года все равно ничего не изменишь. Мой вот трояки получает за неправильные глаголы (наконец до русских добрались). Ну я конечно могу в выходные засадить его за учебу, но что толку он их сейчас выучит и забудет? лучше уж в конце августа к этому вернуться.Сейчас лучше всего успокоить ребенка, елси он расстроен (мой бы и не заметил), а елси он не особо огорчился, то сделать вид, что ничего не произошло. И в 1 кл тоже не впадать в истерику, если на двйки начнет учиться - у него еще 11 лет впереди, всему научится. 18.05.2011 00:29:28, hanhi
Nanik
Ругали за что? Как я понимаю, двойку сыну поставили вы сами. Зачем? Ничего не делать, заниматься в каникулы и готовиться к школе. Про учебу "за отметку" забыть раз и навсегда. 18.05.2011 00:27:25, Nanik
Вероятность
да не говорите, ужас! расстрелять и нового родить.
Зачем вы ребенка из-за какого-то дурацкого теста нервируете?
Может он больше вашего переживал, или знал, что вы так трепетно к его успехам относитесь и от старательности все пообводил, думал, что красивее и виднее будет.
Ну и учительнице можно поставить "символическую пятерку": супер педприем: показать паре дошкольников, что они отстающие. Обясните ребенку хоть сейчас, чтобы не переживал, и сами из-за ерунды не страдайте. Я бы извинилась, что отругала и сказала бы, что была не права.
18.05.2011 00:13:12, Вероятность
Individuale
+ одын 18.05.2011 00:29:18, Individuale
Вероятность
вдогонку. кстати, обводить еще мог, если быстрее других справился со всеми заданиями, а дальше делать было нечего, и решил поукрашать. 18.05.2011 00:18:09, Вероятность
И зачем Вы это сделали? Чтобы отбить охоту вообще учиться?
Когда мой сын получил первую "двойку", я посмеялась, обняла и поздравила с почином :)
17.05.2011 23:58:51, маугленок
=СветА™=
тут палка о двух концах и многое зависит от ребенка.
Если ребенок переживает за двойку,то поздравить его с почином,может и уместно-снизить градус переживаний.
а если ребенок хамоватый пофигист, а тут радостная мама с почином,то результат прогнозируемый,увы.И нередко наблюдаемый.
18.05.2011 09:36:36, =СветА™=
Ну я пишу о _своем_ ребенке. С другой стороны, не верится мне в настолько запущенных детей в 6-7 лет. А если они и есть, то их родители вряд ли спрашивают совета в этой конфе :) 18.05.2011 09:49:39, маугленок
Они есть, эти дети..Увы. А рпо мам - в точку - у них и мамы хамоватые. Пофигистки. Я тоже хочу не в обморок падать, а с почином поздравлять, научите, а?:) 18.05.2011 20:33:48, о да!
А это мысль, возьму на заметку на будущее :))))))) 18.05.2011 09:26:18, Весенняя кошка
nastyk
что значит "с почином"? по-вашему двойки-нормально? а по-нашему нормально-пятерки.
kollibri, дошколенка ругать бессмысленно, он только учится учиться. лучше потом, когда раздадут работы, просто сесть с ним и все аккуратно переделать, чтобы дать ему понять, что вы от него в следующий раз ожидаете.
18.05.2011 07:03:37, nastyk
Акорса
Прелестный ответ. и приложили и самопопиарились, дескать у меня дети не то что у вас, одни пятерки. Особенно в плане того, что здесь у нас в России оценки даже в 1 классе запрещены. 18.05.2011 09:48:23, Акорса
nastyk
я не пиарилась, я даже сказала, что пятерка у нас пока не твердая, и нормальным я это не считаю, нормально-когда пятерка твердая. есть над чем работать. 18.05.2011 10:16:42, nastyk
Акорса
Успехов :)
Однако для дошкольников это неприемлемо. даже в 1 классе оценки запрещены.
18.05.2011 10:21:43, Акорса
nastyk
у нас разрешены. живем с оценками с 5 лет. все пока живы. 18.05.2011 10:42:05, nastyk
Акорса
И замечательно. :) Однако у нас по-другому. И менять наши на Ваши - зачем? 18.05.2011 11:05:07, Акорса
"что значит "с почином"? " - это значит, что у маугленка есть чувство юмора. 18.05.2011 09:00:36, Tигровая Mышь
УникаЛьнаЯ
+1 :))) 18.05.2011 09:44:10, УникаЛьнаЯ
nastyk
юмор слегка "черный".
мой ребенок прошел путь от "двоек" до "пятерок" (пока еще не твердых, но что-то среднее между четверкой и пятеркой точно).
если бы в то время, когда были двойки у меня такой юмор был-не думаю, что что-нибудь вышло.
18.05.2011 09:15:51, nastyk
Mash
Да нормальный юмор! Сын недавно принес работу с 3 ошибками - это двойка, но оценок не ставят еще в 1 классе. Я ему сказала, что он "молодец", посмотрели на ошибки - ну чистая невнимательность - ну чего его ругать то? Ну сказала, чтобы в след. раз был внимательней.

А вы с таким отношением к учебе точно добьетесь у ребенка невроза, это я вам как "краевед" говорю: сама отличница в прошлом, для меня получить четверку было ужас ужасный! Сколько нервов потрачено. Бред! Своим сыновьям такого не пожелаю!
18.05.2011 09:34:24, Mash
Дикая хозяйка
Ага. Я когда в 4 классе получила первую двойку боялась домой идти. Вот оно такое надо? 18.05.2011 12:34:17, Дикая хозяйка
УникаЛьнаЯ
А я и первой тройке очень удивилась и боялась, что мама расстроится. Но она была спокойнее меня :) 18.05.2011 12:47:46, УникаЛьнаЯ
Когда я получила первую "двойку", мой папа ржал, поздравлял меня и повторял: "Стыдиться надо "троек" и "четверок", а "двойками" надо гордиться!" 18.05.2011 12:42:59, маугленок
Апрелинка
Молодец ваш папа! а мне мама говорила: пятерка - барская отметка! :)))
что не помешало мне неплохо окончить школу и институт, да и вообще вроде в социальные низы не скатилась :)
18.05.2011 16:58:33, Апрелинка
Дикая хозяйка
Правильный папа :) Вообще здоровое чувство юмора всегда помогает, к сожалению только не всегда включается. 18.05.2011 12:49:49, Дикая хозяйка
Самый лучший папа на свете.
Он хоть немного уравновешивал перфекционизм моей мамы, которая в началке таки заставляла меня по 3-4 раза переписывать всю страницу...
18.05.2011 13:02:33, маугленок
nastyk
"сама отличница в прошлом, для меня получить четверку было ужас ужасный! Сколько нервов потрачено."

для меня тоже было ужасом четверку получить. нервов было действительно много потрачено. но результат, считаю, того стоил. теперь я не боюсь никакой работы, никакой учебы. готова пахать, сколько нужно.
18.05.2011 09:46:22, nastyk
А вот у меня - совершенно не стоил. Те результаты, какие имею я, можно было получить, закончив институт на одни тройки с натяжкой. Пахать-то я умею. А вот комплекс отличника - либо выполняю на пять с плюсом, либо даже не пробую - мне в свое время жизнь подпортил. Не было бы его - были бы у меня, глядишь, и результаты получше. 18.05.2011 13:14:07, В. из Ск.
=СветА™=
вы не закончили.:-) "сколько нужно" кому? вам или еще кому-то?
Т.е вы готовы пахать столько,сколько кому-то нужно?
18.05.2011 10:43:53, =СветА™=
Mash
А я не считаю, что результат того стоил - здоровье дороже, а оно было растрачено на всякую глупость типа зарабатывания пятерок. Муж мой, троечник в школе, не боится никакой работы, пашет и пашет и ему это нравится. Так что - учеба в школе НИКАК не влияет на успешность во взрослой жизни (ну за редким исключением) и по моим наблюдениям, троечники устроены по жизни гораздо лучше тех же отличников. 18.05.2011 09:52:40, Mash
Не согласна с последним предложением. Просто за успехами отличников более ревностно следят, по моим наблюдениям))). 18.05.2011 13:15:48, В. из Ск.
И я не согласна. По моим одноклассникам - отличники и даже медалисты преспевают не лучше хорошистов, но среди троечников несравненно больше опустившихся и спившихся :((( 18.05.2011 13:24:20, маугленок
Mash
У нас спились двоечники, а троечники стали директорами или имеют свое дело. 18.05.2011 13:39:58, Mash
У нас ни одного троечника со своим делом нет. Не все спились, но и по-настоящему успешных среди них ни одного. 18.05.2011 13:45:26, маугленок
Спасибо за поддержку!
Да, Вы меня правильно поняли :)
18.05.2011 09:05:30, маугленок
По-моему, нормально ВСЕ. Ждать и требовать _только_ пятерок - прямая дорога к неврозу.
То, что "двойка" хуже, чем "пятерка" - ребенок понял и сам. И сам огорчился. И надо не добивать его, а поддержать.
18.05.2011 08:51:06, маугленок
Я боюсь, что у него формируется пофигистическое отношение к учебе 18.05.2011 00:01:49, kollibri
А не боитесь, что сформируется негативное? 18.05.2011 00:30:20, маугленок
Individuale
я прям правда вШОКИ - Вам и вашему ребенку будет тяжело в школе - из за Вас :( 18.05.2011 00:30:10, Individuale
Дикая хозяйка
Ничего не делать. Если Вы из-за подготовки так расстраиваетесь, что же в школе-то будет? Можно подумать все сразу Эйнштейнами рождаются. 17.05.2011 23:43:16, Дикая хозяйка
Эйнштейн вроде бы как раз двоечником был? Причем не только в 1 классе. 18.05.2011 00:30:33, hanhi
Дикая хозяйка
Тем более :)) Вообще уж на что я трепетно к оценкам отношусь, но ругать за двойку (которой кстати, и не было) ДОШКОЛЬНИКА - это как-то совсем запредельно. 18.05.2011 10:46:17, Дикая хозяйка
Individuale
Мало того, у него был СДВГ - это состояние, при котором расстраиваются такие социально необходимые функции как внимание, сосредоточение, ребенок (и взрослый) не могут учиться в школе, общение с более спокойными родителями также нарушается. 18.05.2011 00:33:21, Individuale
Последний плохо учился в школе. 18.05.2011 00:28:16, E_VIKT
Individuale
а отругали за что я не поняла? 17.05.2011 23:36:40, Individuale
За неуспеваемость, нестарательность. Дело в том, что ошибок то нет! Элементарная небрежность в тетради. 17.05.2011 23:38:36, kollibri
nastyk
на самом деле старательности тоже надо учиться. трудно это деткам-стараться. ругать не надо-надо учить стараться.
дома больше тренируйтесь писать аккуратно и без помарок.

меня мама в 1-м классе заставляла целиком тетради переписывать, чтобы аккуратности добиться. это-конечно, крайность, но как минимум эту конкретную работу дома с ребенком перепишите.
сама вчера с дитем 3 раза домашнюю переписывали, пока нормально не написал. ну, написал же.
18.05.2011 07:14:33, nastyk
Интересно, сколько времени он будет так переписывать по 3 раза, прежде чем станет стойко ненавидеть саму мысль про уроки и учебу... 18.05.2011 09:20:30, маугленок
Individuale
у меня муж получив медаль в школе потом 3 года не разговаривал с отцом и 10 лет заканчивал институт :) - при этом он вполне себе высокооплачиваемый специалист межд уровня :) 18.05.2011 09:43:29, Individuale
nastyk
он будет переписывать столько раз, пока не научится любить свою хорошо сделанную работу. вчера переписал красиво, сам довольный, ждет хорошую оценку в школе!

говорю же меня в детстве заставляли целиком тетради переписывать, процесс не приятный, зато как приятно потом на свою красивую тетрадку смотреть. отвращения к учебе у меня не появилось, училась всегда хорошо. а появилась уверенность, что не зря в учении тяжело, зато в бою легко будет.
работа редко бывает приятной, приятен результат.
18.05.2011 09:41:01, nastyk
Бред какой-то. Меня мама тоже заставляла тетрадки переписывать, как вспомню, так вздрогну. Почерк почему-то красивым не стал и на тетрадку свою смотрела как на орудие пытки. Интересно, что скажет Ваш личный ребенок, когда станет чуть постарше, и как высоки у Вас будут шансы заставить его переписать раз 10 сочинение листа на 4 и как далеко Вы будете посланы? 18.05.2011 11:28:36, Вахмурка и Гржмелик
Какой-то кошмар и извращенное издевательство. Из серии "меня лупили как сидорову козу и вырос я хорошим человеком, так и своих детей буду лупить". Ага, пусть ребенок еще до школы поймет, что жизнь - не малина, а тяжкий труд.
(((
18.05.2011 10:24:58, ллл
Акорса
так у вас какая-то сверхценность оценок в школе. И дело даже не только в этом. Вы искренне полагаете, что приятно смотреть на чистую тетрадку, а полно людей, которым это фиолетово, и ваши упражения по 10кратному переписыванию - это для них бессмысленная пытка. 18.05.2011 10:24:13, Акорса
Это самый главный результат обучения и главная цель? Ребенок доволен и ждет поощрения? Кошмар. 18.05.2011 10:00:17, E_VIKT
УникаЛьнаЯ
Надо же. Меня, помнится, в началке пытались дома заставлять переписывать, "пока не будет красиво и без помарок", так вот - стойкая нелюбовь к заставляющему и ухудшение результата с каждым новым переписанным упражнением была налицо. Хорошо, бабушке довольно быстро надоела эта ерунда и она перестала мне мешать учиться :)))) 18.05.2011 09:47:58, УникаЛьнаЯ
Будет преписывать, пока не научится любить?! Вы сами-то поняли, ЧТО написали?
Рада за Вас, что Вам такие методы не повредили. Может, и Вашему ребенку не повредят. Люди все разные, как известно, встречаются настолько неожиданные экземпляры...
А мне важнее крепкие нервы и позитивное отношение ребенка к школе, чем отличный почерк (которого у него все равно не будет).
18.05.2011 09:47:58, маугленок
Mash
Вот ужас то! Пусть лучше ребенок пойдет погулять, чем сидеть и переписывать работу. А нормальный учитель ставит нормальные оценки даже если есть помарки в работе; главное, чтобы работа была сделана правильно. 18.05.2011 09:47:28, Mash
nastyk
извините, я работаю в науке, и прекрасно знаю, что вашу самую, что ни на есть правильную статью, никто не откроет, если она написана кое-как, без старания сделать ее максимально читабельной. 18.05.2011 10:20:41, nastyk
УникаЛьнаЯ
а чья-то статья при чем? Речь о дошкольнике.
Опять же - писать интересные статьи - это талант и умение. С другой стороны, если статью пишет профессионал в своем деле, то художественная ценность не важна - была бы информативна. А ручкой на бумаге вообще сейчас мало кто пишет, статьи-то :))
18.05.2011 10:52:31, УникаЛьнаЯ
nastyk
какая информативность в 1-м классе? там больше делать нечего, кроме как написать красиво. для этого надо стараться. этому надо учить.
а если умеешь стараться, то не принципиально, что ты делаешь.
пишешь ли статью, или в балете танцуешь.
18.05.2011 11:59:09, nastyk
Вообще, в 1-м классе программка пошире, чем просто писать красиво:-) 18.05.2011 12:34:57, Караул
Акорса
Так вот Вы, на мой взляд, упускаете одну важную вещь. Вы не задаете вопросы зачем нужно и кому нужно. Вот мне, например, абсолютно непонятно зачем нужны все пятерки. Я понимаю когда ребенок находится на грани 4 и 5 и на 5ку не хватает немного. Но если ребенок, допустим, находится на уровне крепкой четверки или даже чуть-чуть над гранью 3 и 4, зачем ему нужно тратить массу усилий дотягивая себя до 5? не лучше ли употребить это время и силы в том направлении где его успехи более очевидны, и самое главное, где ему нравится. Зачем художнику иметь 5555555 по химии, если все что он от нее хочет, это чтобы оставили в покое. Можно сидеть днями и ночами добывая 5, но когда рисовать? Ну или математику писать ненавидимые им сочинения о Катерине. Пусть напишет что-то, лишь бы не 2 и занимается своими задачками. А те, кто без проблем имеют 5 по всему - это настолько малое число, что и говорить то о них незачем. 18.05.2011 12:13:12, Акорса
Принципиально. Есть работа творческая, есть - предполагающая инициативу, а есть тупое выполнение.
И даже в 1-ом классе есть что делать помимо того, чтобы писать красиво. Например, писать правильно (без грамматических ошибок). Решать примеры. Читать. Познавать мир.
Если из всего перечисленного для Вас приоритетно именно чистописание - это Ваш выбор. Я ребенка в писари не готовлю :)
18.05.2011 12:07:37, маугленок
УникаЛьнаЯ
В первом классе они и статьи не пишут. Они пишут свои упражнения :) А дошкольники вообще никому ничего не должны, тем более писать, тем более так, как мама считает "красиво", тем более в десять раз больше, чем нормально для его возраста. 18.05.2011 12:04:12, УникаЛьнаЯ
Если Вы имеете в виду красивый почерк и грязь на странице, так в Ворде и правописание можно проверить, и почерк как-то не актуален :)
А если литературные достоинства текста - так смотря для кого статья предназначена. Если для профессионалов, и если она при этом реально несет новую информацию, то прочитаю в любом случае.
18.05.2011 10:30:12, маугленок
Mash
Это к обсуждаемому вопросу не имеет никакого отношения. На каждой работе нужно старательно работать, чтобы добиться наилучшего результата - даже дворнику надо старательно подметать двор.
Но заставлять ребенка переписывать тексты, заставлять его учиться на пятерки - это бред!
Знания далеко не всегда определяются отметками - это раз! Если у ребенка склонность к математике, а вы его заставляете стать гуманитарием - ничего хорошего не выйдет, это два. Есть люди, которым вообще тяжело дается учеба, зато они умеют работать руками (хоть тридцать три часа в сутки они будут заниматься) - это три.

И вообще, отметки - это последнее, за что я стала бы ругать своего ребенка.
18.05.2011 10:29:52, Mash
Акорса
Это смотря у кого. Перельмановскую откроют. 18.05.2011 10:26:03, Акорса
Individuale
а у него в квартире явно бардак :) и ногти грязные 18.05.2011 10:54:27, Individuale
Акорса
И ваще стрижка немодная :) 18.05.2011 11:07:31, Акорса
nastyk
пока я стану Перельманом, мне нужно выпустить несколько десятков, если не сотен статей, которые кто-то прочитает. 18.05.2011 10:52:01, nastyk
Боюсь, что с Вашим подходом, Перельманом Вам не быть. Увы и ах... 18.05.2011 12:09:26, Вахмурка и Гржмелик
Акорса
Думаю, что тут разница качественная и никакие 100 статей, пусть даже и аккуратные до бриллиантового блеска не помогут. 18.05.2011 11:07:13, Акорса
интересно, аккуратно ли писал перельман в 6 лет 18.05.2011 10:55:06, Шерлок
Individuale
судя по воспоминаниям о нем его учителей сомневаюсь :)
... В младшей школе иногда посмеивались, когда Гриша застегивал пальто не на те пуговицы. Или терял мешок со сменной обувью. Тогда воспитательница давала ему два разных башмака, чтобы хоть как-то дойти домой. Так и чапал в одной галоше и одном сапожке. Но тогдашние школьники снисходительно относились к рассеянному умнику.
18.05.2011 11:02:13, Individuale
от дошкольного теста до статьи еще долго 18.05.2011 10:25:23, Шерлок
Individuale
ох 18.05.2011 09:45:52, Individuale
Это вообще пытка изощренная. 18.05.2011 09:40:09, E_VIKT
Individuale
вы правда прям серьезно сейчас говорите про ребенка которому сейчас нет и 7ми?
мой совет как педагога - ВАМ нужно почитать например Петрановскую по этой теме.
18.05.2011 00:28:36, Individuale


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!