Раздел: Образование, развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

английский язык

Девочки, подскажите. ребенок заканчивает 1-й класс, со 2-го английский будет, за лето хочу хоть чему-то научить (сама его не знаю вообще), тк ребенок тяжело переносит проигрыш, те ему хочется всегда быть 1-м и чтобы хвалили, хоть и не всегда выходит 1-м быть.Хочу подготовить его. какие книжки посоветуете,может словарь какой, слова поучить. Память хорошая, усидчивый.
04.05.2011 02:36:30,

136 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ну, зачем? зачем это надо? Ну цель какая-то странная - подготовить, чтобы был первым, а то он не выносит проигрыша!
Во-первых, кто сказал, что будет проигрыш? сами пишите что усидчивый и память хорошая... Во-вторых, когда начнется язык - тогда и будете заниматься, исходя из того, что он схватывает, а что нет. Вы даже не знаете по какому уч.пособию будет преподавание. И еще тем более, что сами язык не знаете!!! (Мы оба с мужем язык знаем, но нам пришлось попотеть, чтобы понять эту нашу программу разговорную, чтобы а.) не запутать ребенка б.) реально помочь, но в рамках программы, в.) не дать сильно лишнего и т.д.)
Ну, и даже если будут проблемы, то ребенок должен учиться реагировать, справляться с эмоциями и т.д. - более зрелой личностью будет в итоге.
Летом отдыхать надо, максимум закреплять пройденное в 1 классе и то без фанатизма.
04.05.2011 17:00:49, irinazh
проигрыша не будет, но он должен быть подготовлен 04.05.2011 17:26:57, изюминка
тогда наймите летом репетитора и вперед:) учить так учить! и произношение правильное, и подход к языку ...
учитывая, что вы им не владеете, можно вместе и учить, выполнять домашние задания здорово будет вместе и т.д.
только это не имеет отношение к изучению языка в школе! ИМХО
удачи!
04.05.2011 17:52:21, irinazh
Бурундук, Он (6) и Она (3)
Огромная просьба от учителя английского языка:-) Не надо заниматься с ребенком маме, которая не владеет языком, совсем не надо. Ну что там такого сложного в программе второго класса? Тем более усидчивому ребенку с хорошей памятью. Ну или в кружок какой идите к специалистам, если есть такое и прям совсем невмоготу. 04.05.2011 15:56:00, Бурундук, Он (6) и Она (3)
AQUA
маме хороший повод самой начать изучать язык! сейчас много дополнительных аудио и видео материалов, где можно поставить звуки..
я так и начала учить с ребенком, результат, ребенок вторая в классе, я знаю на уровне 3го класса))
05.05.2011 10:19:02, AQUA
Бурундук, Он (6) и Она (3)
Отлично, что у Вас так получилось. Скорее всего, помог стимул мамы к самообразованию (в вашем случае) и ответственный подход к делу. А не словарь с транскрипцией русскими буквами, как достаточный инструмент для успешного закладывания основ фонетики. Ну и повторюсь - удачные исходы такого обучения - крайне редки, Вас можно поздравить:-) 05.05.2011 10:40:11, Бурундук, Он (6) и Она (3)
специалист с ним будет с 1 сентября дополнительно заниматься, а что плохого, чтобы по словарю с транскрипцией выучить слов 50 хотя бы, что-0то элементарное(счет, цвета, месяца, и тд) 04.05.2011 17:28:42, изюминка
Бурундук, Он (6) и Она (3)
Если Вы на 100% уверены, что сможете правильно произнести эти 50 слов и правильно сразу поставить ему звуки - вперед. Судя по тому, как вы описали свое знание языка в исходном топе - не сможете. Только прибавите ребенку и учителю проблемы, надо будет не только учить, но и переучивать, что намного сложнее. 04.05.2011 18:46:38, Бурундук, Он (6) и Она (3)
Nanik
А что хорошего, если произношение вы ему не поставите? И зачем ему изначально счет и цвета? 04.05.2011 17:33:43, Nanik
Если взять за основу мультфильмы типа Мази и подобных, то и аудирование вполне встанет, и произношение. Уж точно не хуже чем у неизвестно еще какой учительницы с неизвестно каким "урюпинским" английским.
И читать можно учиться тоже с использованием аудио поддержки. Или вот хотя бы здесь.
04.05.2011 18:12:02, Klemn
Большое спасибо 05.05.2011 01:41:17, изюминка
Nanik
Отличный сайт с кучей ошибок. и без малейшей системы. 04.05.2011 18:19:38, Nanik
Прекрасная система. Все правила чтения (открытые слоги, закрытые, устойчивые сочетания "sh", "ch" и т.п.) по полочкам разложены. Не знаю, что вам еще надо? 04.05.2011 18:24:37, Klemn
Offsyanka
спасибо, сайт толковый и вправду. 04.05.2011 21:20:15, Offsyanka
Nanik
А понимать Маззи мама с тремя уроками как будет? И как объяснять, что все это значит? 04.05.2011 18:15:05, Nanik
А чего там понимать?
Там интуитивно все понятно.
04.05.2011 18:17:00, Klemn
Nanik
Ага, особенно parkingmeter. Дети даже не понимают, что это. А еще могут задолбить некоторые фразы, не понимая, где заканчивается одно слово и начинается другое. И даже услышать и заучить с ошибками. Впрочем, если хочется, то можно и так. Правда, потом будет как в анекдоте про "аборт", но это же мелочи. :-) 04.05.2011 18:24:28, Nanik
Pilar
Да ну, мои в возрасте 5-6 лет, когда активно смотрели Маззи, отлично оба знали, что такое парковочный автомат. А про "задолбить некоторые фразы, не понимая, где заканчивается одно слово и начинается другое" - так у моего сына школьная штатная единица именно так и преподает. Хотя и специалист... Наверное... 04.05.2011 23:23:34, Pilar
Nanik
То есть стоит повторять худший опыт и примеры? Не, это, конечно, личное дело, 05.05.2011 00:31:49, Nanik
Pilar
Это я к тому, что научить-то можно правильно, при наличии необходимой квалификации, да в школе это может не понравиться. 05.05.2011 00:40:17, Pilar
Nanik
Вот это меня волнует в наименьшей степени, что может понравится человеку некомпетентному. Да, опыт смены учителей английского у меня уже есть. И потакать "зе кетам" я не буду. 05.05.2011 06:44:07, Nanik
Pilar
Коли есть, на кого менять, тогда, конечно, можно и не потакать :) А про своего я точно знаю, что он на два фронта работает: учителю так читает, мне эдак. Ему так легче, там в школе нонкомформизм не поиветствуется. 05.05.2011 10:21:08, Pilar
А что, словари уже отменили?
parking meter
[ссылка-1]
[ссылка-2]

Кстати, если покупать официально, то к этому Мази есть куча книжечек. Где для тех, у кого в анамнезе только три урока, все расписано. Заодно и сами родители язык подучат.
04.05.2011 18:32:44, Klemn
Nanik
Давайте перестанем спорить. толку никакого. Каждый волен, повторюсь, учить ребенка так, как ему нравится. 04.05.2011 18:44:13, Nanik
Не я же начала. Вы стали доказывать автору, что ей это не нужно. 04.05.2011 19:00:31, Klemn
Nanik
Я пытаюсь объяснить автору, что ее начинания не только не полезны, но и вредны. Но поскольку трех уроков у нас, видимо, всем достаточно, чтобы начать учить, то я умываю руки. Это же не мои дети, чего мне за них переживать. 04.05.2011 19:10:10, Nanik
У меня, конечно, далеко не три урока, но я тоже считаю, что ничего такого неподъемного в том, чтобы учить ребенка параллельно обучаясь самому, на элементарном уровне нет. Просто надо осознавать, что произношение автор сам поставить не сможет, а значит ей надо ориентироваться на какие то аудио материалы и самой в них предварительно хорошо разобраться, чтобы быть готовой ребенку все объяснить и перевести. Схема такая. В начале автор сам изучает материал, а потом еще раз проходит его уже с ребенком.
Образцы речи задаются с помощью аудио. И Бонк тут совершенно не подходит, конечно. Кто его читать будет? Но подойдут разные видео. Вот так можно выучить цвета, например:
[ссылка-1]

А текст (если на слух родители сами плохо воспринимают) берется по ссылке:
Rainbow Song
[ссылка-1]
04.05.2011 19:41:18, Klemn
Спасибо, текст на слух восприняла прекрасно:)) 05.05.2011 01:48:12, изюминка
Nanik
Ну понятно, даже то, что радуга других цветов – это ерунда. :-)

Вы меня не убедите. Я не люблю ставить на детях непродуманные эксперименты. Лучше никак не учить, чем так.
04.05.2011 20:04:32, Nanik
Да я и не собиралась вас убеждать. Я пишу для автора темы. 04.05.2011 20:22:36, Klemn
это было для примера, для того, чтобы потом это не заучивать, а больше времени отдать на тренировку того же произношения 04.05.2011 17:47:01, изюминка
Бурундук, Он (6) и Она (3)
Поздно будет тренировать произношение, когда вы уже "зе кэт" заучите. 04.05.2011 18:51:45, Бурундук, Он (6) и Она (3)
Pilar
Повезло Вашим ученикам, а наша дама именно хочет "зе", "зет" и "фазер". Я уж устала исправлять, да и ребенок жалуется, что по-другому у них произносить нельзя! 04.05.2011 23:12:53, Pilar
Бурундук, Он (6) и Она (3)
Вот поэтому я и в саду написала заявление, чтобы мои на английский не ходили. Я вообще не сторонник раннего обучения языкам (при отсутствии среды, естественно), а уж тем более если преподают сомнительные "специалисты". 05.05.2011 08:39:13, Бурундук, Он (6) и Она (3)
Pilar
У моено в школе язык не добровольный, однако... 05.05.2011 10:28:44, Pilar
Бурундук, Он (6) и Она (3)
Да это ясно, тут уж куда денешься... Обидно, конечно, когда такое отношение администрации школы и учителя к предмету. 05.05.2011 10:37:11, Бурундук, Он (6) и Она (3)
Бурундук, Он (6) и Она (3)
Вот подумалось, что и отношение некоторых родителей такое же. Директор школы считает, что библиотекарь (реальные случаи) может вести английский в началке, потому что этого вполне достаточно, и родители считают, что могут и сами научить, потому как "не хуже библиотекаря язык знают"... 05.05.2011 10:56:53, Бурундук, Он (6) и Она (3)
Nanik
Спасибо, что вы написали :-) А то я уже подумала, что все, труба дело :-) 04.05.2011 18:54:38, Nanik
Бурундук, Он (6) и Она (3)
Пожалуйста:-) Своих же коллег жалею - им потом переучивать:-) 04.05.2011 19:00:34, Бурундук, Он (6) и Она (3)
Nanik
Как хорошо, когда знающие люди пишут :-) 04.05.2011 19:10:44, Nanik
Бурундук, Он (6) и Она (3)
Толку-то:-) 04.05.2011 20:03:32, Бурундук, Он (6) и Она (3)
Nanik
Ну, я хоть не чувствую себя занудной идиоткой :-) А то глупости какие-то, филология, методика, педагогика, особенности возрастного восприятия... 3 урока – и вперед учить :-) 04.05.2011 20:09:30, Nanik
Бурундук, Он (6) и Она (3)
Да фиг уж с ними, с методиками и педагогиками. Было бы знание самого предмета - я бы и слова не сказала. Пусть. Просто уж сколько я их переучивала раньше, которых мамы, да бабушки по словарям учили... 04.05.2011 20:36:28, Бурундук, Он (6) и Она (3)
Вы сами себе противоречите. В соседней теме вы пишете, что репетиторы вам не нужны. Вы филолог по образованию? И в математике тоже не нужны? А здесь пишете, что без специалистов никак. 04.05.2011 20:25:58, Klemn
Nanik
Что касается всего остального, то помощь по программе 1-го класса и обучение иностранному языку в каникулы и без знаний этого языка – вещи чуть-чуть разные :-) Да, математику за первый класс я в состоянии решить, причем даже олимпиадного уровня.

В той теме я тоже написала, что обращаться с проблемами надо к специалистам.
04.05.2011 20:33:28, Nanik
Nanik
Да, я филолог, вы не поверите :-))) 04.05.2011 20:29:27, Nanik
Я просто знала :) 04.05.2011 20:43:53, Klemn
Nanik
Так это в регистрации написано :-) 04.05.2011 20:50:25, Nanik
Ага :) 04.05.2011 21:04:12, Klemn
Nanik
_Сначала_ надо учить слова с _правильным_ произношением. Чтобы у ребенка формировался образ английского языка. Тогда потом заучивание слов и расширение словарного запаса будет занимать минимум времени. И изначально месяцы не нужны вообще, это должны быть простые слова. До цветов и дней недели еще огромный путь. Я понимаю, что вы не должны быть специалистом в методике изучения иностранного языка, но ставить эксперименты на своем ребенке зачем? Чтобы он возненавидел эти заучивания, ни с чем для него не связанные? 04.05.2011 18:01:54, Nanik
Интересно, а как Вы себе представляете обучать своего ребенка тому, что Вы сами не знаете вообще???

Предоставьте это дело специалистам, что ли...
04.05.2011 15:01:02, Natem
легко представляю, в словаре есть транскрипция, читать по-русски я умею:) 04.05.2011 17:30:06, изюминка
Бурундук, Он (6) и Она (3)
эээ, транскрипция записана русскими буквами? Выбросить такой словарь, а вместе с ним и идею самостоятельного обучения ребенка иностранному языку. 04.05.2011 18:48:23, Бурундук, Он (6) и Она (3)
Можно даже без транскрипции. Есть словари со звуком. Причем, даже в интернете. 04.05.2011 18:18:55, Klemn
Nanik
Нормальная транскрипция не пишется русскими буквами. 04.05.2011 17:37:33, Nanik
в словарях я видела и английское и русское написание рядом, сопоставить можно. 04.05.2011 17:47:54, изюминка
Вроде бы одни и те же звуки в разных языках часто произносятся по-разному. Например, даже такой русский звук, как [н], отличается от английского [n]. 05.05.2011 03:06:52, Mrs. John
Правильно Вам выше написали - выбросить такой словарь фтопку.
И пригласить ребенку нормального учителя с хорошей методикой.
04.05.2011 23:54:24, Natem
Меня мама в мои 7-8-9 лет учила немецкому, который практически не знала. Ну то есть она его знала где-то в обьем половины учебника первого года обучения, а дальше мы с ней учились вместе.
Полет нормальный. Читаю по-немецки до сих пор, когда был в Германии - разговаривала.
04.05.2011 15:09:17, маугленок
Pilar
Читаете - в том смысле, что худ. литературу читаете? Или по специальности? Просто интересно. 04.05.2011 16:17:29, Pilar
Художественную.
Я понимаю, конечно, что английский язык намного сложнее немецкого, но все-таки...
04.05.2011 17:52:46, маугленок
Английский намного проще :) 04.05.2011 21:03:07, ДраКошка (мама Галя)
Крохозябр
а я с маугленком соглашусь - лично мне немецкий гораздо проще. 05.05.2011 14:10:14, Крохозябр
Да ладно! Английский ужасно, чудовищно трудный язык. Я его много лет учила-учила, в школе, в институте, на нескольких (!) курсах...
Совершенно невообразимое, лишенное логики произношение, запутанная грамматика...
А немецкий по сути похож на русский - те же склонения, спряжения, падежи и т.д.
04.05.2011 21:56:20, маугленок
Pilar
Да простейшая там грамматика. 04.05.2011 23:25:23, Pilar
Если бы я не убила долги годы на попытки ее выучить, я бы Вам, может, и поверила.
Я вроде не дура, в школе золотая медаль, в институте красный диплом... Немецкий знаю, латынь учила, в институте приятели пытались учить меня арабскому... Ну НЕТ на свете НИЧЕГО труднее английского языка! Я просто не понимаю, как можно с этим спорить. Это же совершенно очевидно!
05.05.2011 09:38:01, маугленок
Pilar
Ну, кому как. Чего может быть грамматически сложного в языке, имеющем исчезающе малое число глагольных форм, один рудиментарный падеж, и вообще не имеющем родов? 05.05.2011 10:26:36, Pilar
Как что? Нелогичность! (ну, по крайней мере с точки зрения русского языка :). 05.05.2011 11:02:07, маугленок
Бурундук, Он (6) и Она (3)
Просто он совсем не Ваш, видимо. Бывает такое. А с математикой у Вас как? Часто английская структура идет хорошо у аналитиков и математиков - там грамматика довольно четкая. 05.05.2011 10:24:06, Бурундук, Он (6) и Она (3)
Нормально было с математикой, особенно геометрию любила. Ну, с тригонометрией посложнее... я человек "конкретный", мне плохо идут абстракции, которые руками не потрогать. 05.05.2011 11:04:07, маугленок
Бурундук, Он (6) и Она (3)
Ну, значит, просто не Ваше:-) Другого объяснения дать не могу. У меня так финский не пошел, совсем, абсолютно. Но, правда, я и таких героических усилий не прилагала, как Вы, потому как необходимости не было:-) 05.05.2011 14:08:31, Бурундук, Он (6) и Она (3)
Pilar
Я вот слышала профессиональное мнение, что именно немецкий хорош в качестве первого языка как раз в силу четкости и "обильности" грамматической структуры, т.к., цитирую: "ставит голову на место". А вообще, грамматическая структура во всех германо-романских языках весьма четкая, объем только разный, ИМХО. 05.05.2011 10:38:41, Pilar
Бурундук, Он (6) и Она (3)
Я немецкий вообще не знаю, так что ничего сказать не могу. Но да, структура четкая, поэтому именно для такой грамматики хорош математический склад ума:-) Хотя углубленное изучения языка считается вовсе даже гуманитарным направлением:-) 05.05.2011 10:59:28, Бурундук, Он (6) и Она (3)
Pilar
Это если только на переводческом факультете, где еще и творческий подход нужен :) Лингвистика - ничего гуманитарного, ИМХО. Я немецкий тоже не знаю в таком объеме, как Маунленок, я в нем, как собака: понимаю, но молчу. Про книжки читать уж и не говорю... 05.05.2011 12:57:15, Pilar
Бурундук, Он (6) и Она (3)
Не, ну лингвистика, ИМХО, это уже вовсе математика чистая:-) А я про деление в школе - математический класс и гуманитарный класс, в котором больше часов английского, ну или другого языка. 05.05.2011 14:10:46, Бурундук, Он (6) и Она (3)
Ого, программа-максимум у вас!!:))) Может, лучше научить-таки проигрывать?:) А по делу - купите диск "английский для детей", того же детсокго радио,например, пусть полсушает. А то, не зная английский вообще - как Вы собираетесь ему из словаря слова читать? Мне сразу вспомнилось, в институте нас "англичанка" умоляла - "пожалуйста, если кто-то не знает, как читется "огурец" по-английски, посмотрите в транскрипции, я не могу больше слушать КУКУМБЕР!!!". Мы ржали. 04.05.2011 14:16:10, дую спик инглиш
учить проигрывать???? извините, это как-то даже звучит ненормально. то, что я не знаю язык- имелось ввиду, что правил, оборотов и тонкостей не знаю, тк его не учила в школе итд, но читать слова, общаться на тему здрасте-сколько стоит, как дела могу и все меня прекрасно понимают. у меня было 3 инд. урока- для тур. поездок хватает. 04.05.2011 17:33:32, изюминка
Ну надо же..А что ненормального в этом? Я не призываю Вас учить его нарочно проигрывать, может Вы неправильно поняли, что так ненормально прозвучало? У меня есть сотрудница, которая ненавидит всех вокруг из-за...знаете чего? Из-за всего, что кому-то что-то лучше в данный момент времени удалось, вплоть до похода по магазинам - её размера обуви нет, а тётки в соседнем кабинете есть. Злится, бесится по мелочам, смотреть страшно. Столько гадостей на ровном месте про человека за глаза наговорит. И сама мучается. Хотя, вроде и не проигрыш, а пропустить не может неудачу ну никак.
А про английский - три урока это сильно. Можно и без них обойтись, с разговорником-то:).
04.05.2011 23:45:10, дую с пикинглиш
Это звучит совершенно нормально. "В огне поражений куется металл победы" (с).
А не выносить поражений, всегда стремиться быть только первым - верный путь к неврозу.
04.05.2011 21:58:01, маугленок
Вот это как раз без всякой критики попробуйте воспринять. И это эффективнее и НАМНОГО важнее, чем азы английского вручную. Уметь проигрывать - залог счастливой жизни и ребенка, и взрослого впоследствии. И как это ни странно, залог множества побед. 04.05.2011 21:04:21, ДраКошка (мама Галя)
Nanik
З урока... Я плачу. Скажите, вы настоящая? 04.05.2011 17:36:22, Nanik
не плачьте, вполне себе настоящая. 04.05.2011 17:48:50, изюминка
Birke
Вы сами язык хорошо знаете ? 04.05.2011 13:01:34, Birke
экс-Пенелопа
Смотрите по Карусели Funny English, там есть ведущие англичане, чтобы ребенок слушал нормальную фонетику.

А так у вас есть замечательная возможность, делая с ребенком домашнюю работу (хоть я и не призываю к этому) выучить самой аглийский: методично, с алфавита и простейшей лексики:)

А впереди паровоза я бы сейчас не бежала, в первый год обучения я не вижу большого преимущества тех, кто что-то там учил до школы, и тех, кто начал с 0. тем более, если ребеонк учидчивый и память хорошая. Имеет смысл потом уже набирать опыт, лексику, по возможности, общение с носителями, летние лагеря
04.05.2011 12:53:25, экс-Пенелопа
Если применимо к школьному английскому, то начинать надо с букв/звуков, табличку-карточки учить, потом учить читать. Т.к. Вы не знаете языка (да и знающие не могут часто фонетику поставить), то надо начать с преподавателем, а летом - сами (преподаватель и скажет как и что лучше). Я бы посоветовала подойти к учительнице, которая будет англ. вести, спросить про учебник, доп. материалы, которые будут использоваться, какие сложности у детей бывают. Если обычная школа, можно вообще сейчас не учить, а потом, во 2-м классе доп. занятия подключить. Да и со спец. школой также можно. По опыту, для изучения языка в школе фору имеют дети, которые читать быстро научатся, а мучаются те, которые прочитать слово не могут. Вам Бонк посоветовали, там рабочие тетради есть. Я тоже считаю, что важно много слушать, но в школе этого нет, упор на чтение и письмо печатными буквами (в Бонк есть и письмо), по клеточкам писали. 04.05.2011 12:41:25, E_VIKT
Nanik
Английский надо начинать с чистой фонетики. До букв дело дойдет, но в начале изучения это совершенно не нужно. Научить слушать, слышать и произносить. Без этого все буквы будут без толку. Рабочие тетради к Бонк мне не нравятся, то есть как дополнительный элемент можно использовать выборочно, но особой эффективности я не вижу. [ссылка-1] Вот с этой книги стоит начинать. Пройдет быстро и хорошо – отлично, можно переходить по серии дальше. но я опять же не представляю, как мама, не знающая языка, с этим разберется. 04.05.2011 12:52:15, Nanik
Вы правы. Я ориентируюсь на изучение в нашей школе, год - фонетика, потом очень быстро буквы и читать/писать. Бонк использовали, как опору, не все. В основном работа учителя и в игровой форме.
А посоветуйте, пожалуйста, при очень теоретизированном изучении в школе (и диски не слушают практически, на дом не задают), диалоги и разговоры есть, но основа - чтение, письмо. Как скорректировать дома лучше, чтобы ребенок сам занимался? Какие материалы предпочтительнее? У ребенка способности и интерес. Хотелось бы правильно углубиться.
04.05.2011 13:01:19, E_VIKT
Nanik
Вообще, в идеале – оригинальные, не переводные и не адаптированные мультфильмы или фильмы, но я вот как-то мало могу найти приличных и при этом доступных. Практика – это только общение. Лучше всего в среде :-) Может, найти сверстников и хоть по скайпу попробовать общаться. Еще лучше, если есть возможность хоть изредка играть и "тусоваться" с носителями.

Если Вы язык знаете, можете дома моделировать такие ситуации. Например, готовим ужин – общаемся на английском. Или "воскресный обед в английском стиле". Можно завести не переводные настольные игры (в зависимости от того, к чему интерес есть). В общем, надо выносить язык за рамки учебника и учебного процесса.
04.05.2011 13:24:43, Nanik
Спасибо, я не знаю англ., но уже продвинулась, было бы проще, конечно. По скайпу, настольные игры, даже не думала, вариант. Мы не торопимся, язык нормально только год изучает, общение с носителями я думала подождет, но как-то мне не нравится все это чтение-письмо, уткнутся в бумажку. Это для экзаменов хорошо и результаты в школе хорошие, но хотелось бы большего. Если бы с носителями тусоваться вопросов бы не было. Для фильмов-мультфильмов лексики мало пока. На вопрос про самостоятельные занятия (летом хотела тоже) учитель рекомендует тесты по грамматике, это надо, конечно, но... Или такие упражнения (вставь правильное слово, ответь на вопрос) нормально? Или лучше отдохнуть и в игры играть? Корпеть над серыми листочками не доставит удовольствия, но иногда могу заставить. Стойкое желание оставить "листочки" школе. Или все же полезно? 04.05.2011 13:40:41, E_VIKT
Nanik
Тесты по грамматике – это бред полный (простите) :-))) Это даже не привет из советского прошлого, это зловредный бред :-)

Если у ребенка есть интерес, то его надо стимулировать. Тех, кому были б в кайф грамматические тесты, я не знаю. Лучше найти книгу считалочек для малышей, детские стихи, какие-то игры на английском. Я сейчас сама хочу этим заняться, потому что для меня именно детский бытовой английский – это тоже территория новая и неизведанная. Если хотите, потом поделюсь тем, что нашла.
04.05.2011 13:55:02, Nanik
любопытная Анна
Мне грамматические упражнения были милее, чем стишки, с которыми ко мне приставали в детстве :) 04.05.2011 15:28:22, любопытная Анна
Nanik
Ну, наверное, тут дело родителя – определить, что ребенку нравится. Некоторые с удовольствием читают словари :-) Но это сложно назвать универсальным рецептом изучения языка :-) Приставать вообще не стоит, стоит ориентироваться на то, какие задачи и что ребенку нравится.

Тесты хороши для закрепления теоретических знаний, для проверки. Но не для изучения. Это пассивные знания, которые не помогают активному общению.
04.05.2011 15:56:39, Nanik
Pilar
Моим обоим в кайф! У обоих аналитический склад ума. Старшая еще и лингвистически способная, но младший меня удивляет: сказать до сих пор толком ничего не может (2 год обучения), грамматические же тесты пишет на раз, и это почему-то доставляет ему удовольствие. 04.05.2011 14:29:47, Pilar
Так вот, будут они писать эти тесты, а толку-то, раз сказать нечего? 04.05.2011 20:29:25, E_VIKT
Pilar
Вы будете, возможно, удивлены, но далеко не каждый языковой экзамен состоит исключительно из говорения. Во многие включен неслабый по объему грамматический тест, а в некоторые - еще и сочинение. И ценность равнозначна, в том смысле, что, пройдя с максимальными баллами именно "говорение", и не добрав, к примеру, на грамматике и сочинении, экзамен претендент не сдает. 04.05.2011 23:08:13, Pilar
Я посмотрела, что на экзамене в 4-м, "говорения" минимум. В школе очень успешно идет натаскивание, мощная теоретическая подготовка, этим я довольна как раз, экзамены успешно сдают. Этим мощно уводят от "говорения", привязывают к бумажке, портят детей, я бы сказала. 05.05.2011 10:27:25, E_VIKT
Pilar
Ну чем это детей-то портит?! На родном языке тоже читать и писать учат, грамматику изучают. В чем разница-то? Изучение должно быть всесторонним. 05.05.2011 10:50:27, Pilar
На родном когда дети писать и читать начинают? У них уже база есть, свободная речь. Моего ребенка это портит очень. Вижу, во-другому не умеют учить, старинный российский подход, да и проще так, можно на дом многое задавать в "знаковом виде", т.е. писать-читать. Для учителей и взрослых людей естественно, для детей - нет. Вот не надо детям начинать с письма. У нас когда слова учат, то пишут их всегда. Связь формируют: русское слово - написанное на англ. Меня это беспокоит. 05.05.2011 11:12:34, E_VIKT
Pilar
Русское слово, написанное на англ. - не поняла? Словарь, что ли, ведут? 05.05.2011 13:24:42, Pilar
Увлекаются диктантами словарными. 05.05.2011 15:06:14, E_VIKT
Pilar
О! У нас тоже :) Но это уж совсем просто для человека с неплохой зрительной памятью... 05.05.2011 15:48:02, Pilar
Я ж не говорю, что сложно, у меня отличница с плюсом, но... И вся эта тягомотина очень даже нравится, что удивительно. Понятно, натаскивают на сдачу экзаменов. Это похоже вообще все по программе исключительно, так и надо, я вообще довольна, очень большой объем усваивают, группа сильная и учитель. Только противоестественно все это, учеба такая. 05.05.2011 16:08:53, E_VIKT
Nanik
Ну, это хорошо, но общению-то не поможет? Если хочется именно "разговорить", то тест этого не сделает. 04.05.2011 14:35:47, Nanik
Pilar
Так там в исходном топе у мамы вроде бы задача к школе поднатаскать, а не разговорить, как я поняла. А что там будет - песни ли с плясками, тесты ли или еще что-нибудь - это только учителю известно. Ну или надо знать, каков будет собственно методический материал. Так что тут соломку трудно подстелить, к сожалению. 04.05.2011 16:10:21, Pilar
Nanik
Про исходный я все написала, натаскивание к школе человеком, который предмета сам не знает и преподавать детям не умеет и не пробовал, – зло :-) 04.05.2011 16:16:51, Nanik
любопытная Анна
Это дает базу, когда появится возможность общения - оно пойдет быстрее, чем с нуля. С аудированием обычно проблемы, но это когда ни начинай - все равно тренироваться надо. И если есть база в виде словарного запаса и грамматики - все соответсвенно становится проще, чем с нуля.

Я приехала в Америку и разговаривала сразу по работе, хотя до этого у меня не было разговорной практики. Да, произношение и аудирование хромали, но это никогда не поздно совершенствовать.
04.05.2011 15:27:06, любопытная Анна
Pilar
Согласна на 100%. Но практика показывает, что люди жаждут всего и сразу, и иллюзорная способность ребенка к "общению" на иностранном языке родителям обычно милее. На выходе люди думают, что умеют "разговаривать", говоря при этом чудовищно, допуская по 5 ошибок в простейшем предложении, зато без комплексов ;) Грамматика все-таки требует труда. В английском, ИМХО, минимального, но все же требует (хотя, положа руку на сердце, куда уж проще-то: я своей старшей очень способной девочке все в год уложила, младшему, абсолютно в этой области неспособному, потребуется, видимо, года 2-3 :)) 04.05.2011 16:04:30, Pilar
Конечно, буду рада. Просто интерес настолько сильный, что даже тесты терпит (только в англ. все терпит, это о многом говорит). Барашкова, ею много занимаются, учебником меньше. Бред, но очень хорошие результаты на олимпиадах и экзаменах, так в спец. школах учат. Сейчас еще подготовку к ЕГЭ начнут, как бы терпение детское не лопнуло. Хотя лингвистические способности явные, любит "колупаться" и в русском тоже. Тут школа максимально загружает.
На слух все схватывает, не зубрит совсем. Чувство языка очень раннее, как-то знает и все. Вот эти способности не задействованы.
Я тогда тоже в этом направлении (бытовой детский), а то учитель указал другое, рука не поднялась, для зубрилок оно.
Меня еще такой момент волнует, а если я буду играть и не очень слова произносить, это совсем плохо? Лучше не надо? Ребенок при этом знает как и может поправить. Аудио подключать, ориентировать на родное произношение. Поняла, что мне надо подключаться, иначе нужного результата не будет, но боюсь повредить, т.к. именно с англ. не сложилось, другие языки учила.
04.05.2011 14:12:24, E_VIKT
Nanik
А вы вместе занимайтесь и тренируйтесь. Если ребенок может поправить, то не думаю, что это критично. Пусть он начнет учить вас – это тоже огромная польза :-) 04.05.2011 14:38:23, Nanik
У нас так и есть, но комплексы, боюсь навредить, но все равно уже, так и будем. 04.05.2011 20:27:46, E_VIKT
Nanik
Если знания ребенка будут подкрепляться общением с носителями, это может быть совсем не страшно. Плохо начинать заучивать неправильно или коряво. А вот если знания есть, то объяснения вам могут пойти а пользу. 04.05.2011 20:42:30, Nanik
Я поняла (с носителями-то нет общения), что как всегда многого хочу и будем реализовывать все. Учитель сильный, вроде бы нормально фонетику ставит и пр., но не уделяется внимание аудио. 04.05.2011 21:07:10, E_VIKT
Nanik
Попробуйте именно аудированием заняться, вместе причем. Заодно ребенок вам будет помогать и проговаривать. 04.05.2011 21:11:19, Nanik
Не хочет, не любит, не задают. Есть проблема. Спасибо за советы, посмотрим в сторону живого общения, самый лучший, правильный стимул. И игры, у нас бум сейчас. 05.05.2011 10:30:05, E_VIKT
Pilar
Кино, мне кажется, Вам поможет. Качаете любой интересный ей новый фильм с английской дорожкой - и вперед. 05.05.2011 10:56:12, Pilar
Cat-S
серия мультиков Magic English
Там их 52 или 56 выпусков. Нечетный выпуски - мультфильмы, четные - игры на словарный запас. Скачать все можно в интернете. Вам на лето хватит точно.
04.05.2011 12:30:59, Cat-S
СПАСИБО! сейчас буду искать. 04.05.2011 17:39:26, изюминка
Nanik
Не зная языка и не умея им заниматься с ребенком, вы ему ничем не поможете. Хорошие курсы под редакцией Бонк. Но я не очень понимаю, как вы по ним будете заниматься.

Заучивание слов ничего не даст.
04.05.2011 11:06:59, Nanik
любопытная Анна
Даст, если правильные слова учить - из учебника, по которому будут заниматься. 04.05.2011 12:06:01, любопытная Анна
Nanik
Это мартышкин труд, не имеющий отношения к изучения язвка. Ну, то есть натаскать заранее так можно, а выучить что-то – нет. 04.05.2011 12:06:42, Nanik
Birke
Согласна. 04.05.2011 13:00:49, Birke
Во втором классе изучение языка и есть мартышкин труд. Игрушки одни, которые ребенку только жизнь в школе усложняют. 04.05.2011 12:11:00, Караул
Nanik
Не знаю, дочка занималась английским как раз по тем самым Бонковским учебникам еще до школы. Школьные занятия делает вообще не напрягаясь, знает большую часть. Единственное новое – стала писать. Сам по себе школьный английский, конечно, ни о чем. 04.05.2011 12:13:59, Nanik
Все уже поняли, что у вас способный ребенок.
Но дети очень разные. Причем, не только по способностям, но и по усидчивости, по желанию вообще заниматься чем то школьным. Не всем достался такой замечательный удобный в школьном пользовании экземпляр, как вам. Моему вот мальчику ничего из школьного не интересно. Он может, но не хочет. Чтобы он учился, надо постоянно стоять у него над душой. Чуть отвлекся - и он уже своими делами занят.

Школьный английский, разумеется, не о чем.
Однако его имеют обыкновение ставить в виде вступительного экзамена в гимназиях в пятом классе. И этому моменту его неплохо бы выучить, чтобы пройти конкурс. Иначе есть шанс остаться за бортом хороших школ. Я в курсе, потому что у брата дочь совсем недавно переходила из обычной школы в гимназию. Хотя ребенок и очень смышленый, училась отлично, но позаниматься им пришлось. И английским, и грамматикой русского, и какими то темами из математики.
04.05.2011 12:28:43, Klemn
У нас например другой опыт. Оба ребенка поступали в лицей. Старшая в 8 класс, средняя в 5-й. Ни разу экзамена по языку не была. 04.05.2011 13:17:54, Караул
Теперь ЕГЭ в 4-м классе будет. 04.05.2011 13:23:09, E_VIKT
Это далеко не ЕГЭ. И ни чего по сути не меняет. 04.05.2011 13:58:30, Караул
Не выпускной экзамен, но ЕГЭ. Меняет, что на уроках будут натаскивать, т.е. время уйдет, а его все сокращают. При переходе на него могут смотреть. По сути не меняет, согласна. 04.05.2011 14:19:57, E_VIKT
Nanik
Да при чем тут школьное, если я как раз говорю о том, что задалбливание по школьным учебникам совершенно бесполезно. У нас сейчас их учат по Оксфордским. В идеале они могли бы быть неплохим подспорьем, если бы действительно использовались не как раскраска, а как основа для применения коммуникативной методики. Весь результат за год – запоминание нескольких образов слов. И конечно, мастерское раскрашивание. Я такой результат дома получу за неделю.

Если мама хочет облегчить жизнь ребенку, стоит начать нормально учить язык. Если мама хочет, чтобы он задолбил и потом выдал на уроке нужное, то можно и слова зубрить. Правда, обычно у ребенка, занимающегося языком и набравшего хотя бы базу, выучивание нескольких новых слов так и так проблем не вызывает.
04.05.2011 12:36:48, Nanik
Знаете куда бы меня мальчик послал бы, если бы я решила бы учить с ним язык "нормально" по Бонку?
Очень далеко. Вам повезло с девочкой. На все согласной и ко всему готовой. Вы этого просто не цените, вам не с чем сравнивать, вероятно.

А так я все-таки с ним выучила некий набор слов: счет, цвета, животные и т.п. Все-таки во втором классе, когда обрушится сразу все: и писать, и читать, и слова новые учить, будет полегче. Мы такое имеем с чтением. Мальчик читает прилично, и проблемы чтения в школе не существует. И мы такое имеем с математикой. Он считает хорошо, и вся математика сводится к навыкам оформления.
04.05.2011 13:51:52, Klemn
Узнайте точное название учебника и авторов рабочих тетрадей к учебнику. Сейчас ко многим рабочим тетрадям есть "Книги для родителей" и "Книги для учителей с поурочным планированием", где все правила расписаны и советы даны. Очень удобно.
И еще купите кассеты или диски на английском для начального уровня. Язык нужно слушать много. Даже если слова не знаещь и не различаешь - все равно в голове постепенно будет откладываться. По ссылке хорошая серия книжек с дисками - во многих крупных книжных ее видела.
04.05.2011 10:13:23, starka
Elen
Т.е. проблема не умения проигрывать Вас не волнует? ИМХО, это очень важно. Уметь не опускать руки, не распускать сопли, подниматься и идти дальше.
Может быть стоит подумать на тему отдать в спорт? Но в такой, где много соревнований, адреналина.
04.05.2011 09:33:27, Elen
Очень волнует, над этим работам, те не учим проигрывать, как тут советовали, а учим спокойнее переживать ситуацию. Занимается рок-н-роллом в школе. 04.05.2011 17:45:29, изюминка
Elen
В тему английского - по опыту нашего класса, не получается заниматься с ребенком языком родителям, которые этого языка не знают. А заниматься приходится каждый день (но у нас языковая спецшкола).
При языковых курсах есть летние детские лагеря, есть летние курсы для детей. Ребенок, конечно, после этого не заговорит, но интерес к языку появится. А на интересе и мотивация..))
04.05.2011 09:38:25, Elen
Mash
Сначала надо посмотреть учебник, который у вас будет и просто учить слова по тем темам,что там будут. Можно со слуха, можно по карточкам.
У нас вот такие карточки:
Мои первые английские слова: 300 карточек для запоминания.
04.05.2011 08:17:02, Mash
Спасибо 04.05.2011 17:42:42, изюминка


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!