Раздел: Школа (... встать на уроке по собственной инициативе, подойти к однокласснику и начать с ним обсуждениеВот)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

"Позволяет себе..."

"... встать на уроке по собственной инициативе, подойти к однокласснику и начать с ним обсуждение"

Вот такое развесистое замечание написали сегодня в дневнике. Вернее, в двух дневниках - учитель в музыкалке почти слово-в-слово продублировала.

Читаю дневник. Спрашиваю - зачем тебе потребовалось вставать? Ну, Одноклассница была не права, я подошла, чтобы ее вразумить. Но, оказалось, что это я была неправа. И от того Учительница еще больше рассердилась.

Сдержанность - благо. А зажатость?
Несдеражнность - зло. А детская непосредственность?

Прекрасно понимая, что "наши недостатки есть продолжения наших достоинств" и что вопрос, скорее, философский, очень вас прошу высказаться.

Я дочерь поругала. Мало того - я попыталась поставить ее на место Учительницы. Как, дескать, той неприятно и обидно -вместо того, чтобы выслушать подготовленное преподавателем, ты начинаешь сама "преподавать". Это я к тому пишу, что совсем не одобряю действия дочери.

Однако и зажать ее так, как меня в детстве зажимали - не хочу.

Поговорите со мной...
15.04.2011 18:30:05, Клетчатая

26 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я бы просто сказала, что объясняться с одноклассницей можно и нужно без привлечения других. Есть вещи, которые на уроке неуместны. Демонстрация неуважения к учителю, причем даже без злого умысла, а просто по недомыслию, никого не украшает. Вот примерно так)
18.04.2011 13:34:17, Мышикова мама
Ну сходила дочь к однокласснице и сходила... вы ей объяснили, что так делать нельзя. Думаю, что она правильный вывод сделала. О зажатости и речи нет - не более чем обычное напоминание о важности соблюдения неких общепринятых норм. Не ищите проблему, где ее нет )))). 18.04.2011 02:26:47, а можно я без ника))
Какая может быть детская непосредственность в почти 10 лет,это уже,простите распущенность и невоспитанность.И как можно "зажать" такого ребенка?Мне сложно представить свою дочь в подобной ситуации,но, если бы такое случилось,постаралась бы донести до нее всю абсурдность и неприличность подобного поведения.Спросила бы ,не заболела ли часом.Во всяком случае недовольство свое выразила достаточно четко,но мне,повторюсь ,такое очень сложно представить.Вот из-за таких "не зажатых" бывает порой очень неприятно находится в общественных местах,в театре например,где подобное поведение детей при полном попустительстве родителей просто бесит.Что интересно, в европах,дети в массе своей очень непосредственны и не зажаты,но при этом не напрягают окружающих.Не зажатость хороша,когда она соседствует с хорошим воспитанием,будь свободен,но не мешай свободе других. 17.04.2011 00:26:05, ШаНуар
о, вспомнила: я тоже почти так пострадала в первом классе на музыке. Что-то мы слушали всем классом, какое-то произведение. За мной сидели два мальчика, что-то говорили, пихались потихоньку... Ну а я такая вся правильная, все время вертелась и замечания им делала :) Ну и меня же в угол поставили, за то что крутилась, музыку не слушала и другим мешала. Как я рыдала, боже мой! :)) Зато поняла, что не надо быть такой вот... как бы сказать... лезущей куда не просят :))

Ваша девочка подошла к однокласснице, потому что одноклассница что-то не то делала, а Ваша дочь выразила ей свое неудовольствие по этому поводу? Ну тогда, думаю, Ваша девочка сделала выводы и в дальнейшем это не повторится.
16.04.2011 17:20:28, Шизгара
Сколько лет дочери? 16.04.2011 10:14:21, Santer
Требуют не зажатости, а поведения, адекватного ситуации... имхо 16.04.2011 00:20:35, УникаЛьнаЯ
Это вообще о другом. Зажатость - это от природы. как впрочем и наглость. Хождение по классу и разговоры вслух - это именно наглость и невоспитанность. Такому ребенку хоть кол на голове теши - он зажатым уже никогда не будет. 15.04.2011 22:43:56, hanhi
Спасибо всем ответившим! Не умею я вопросы в порыве страдания задавать. Так, чтобы в них была максимально объективно описана ситуация и то, чего я хочу избежать.

Особенное спасибо участнику с ником "==". Ваш ответ многого стоит.
15.04.2011 19:54:32, Клетчатая
Такого непосредственного ребенка вы даже если очень захотите, никак уже зажать не сумеете, а вот научить правилам поведения в коллективе очень нужно, тем более, насколько я понимаю по возрасту ребенка, это уже не первый класс. У нас пока не американские школы со свободным поведением во время урока, так что такое поведение выбивается из общепринятых норм. 15.04.2011 21:59:15, Taniola
Спасибо. 15.04.2011 22:11:58, Клетчатая
Когда много людей делают что-то вместе - они договариваются о правилах. На уроке вставать и идти к однокласснице нельзя. Если об этом не договориться - будет не урок, а прогулка - все идут куда хотят и никто ничему не научится. В данном случае однокласснице объяснит учитель. Может, она специально хотела, чтобы та сама нашла ошибку. Это ее хозяйство. В крайнем случае можно поднять руку и сказать. Или подойти после урока.
Дело не в обиде учителя. Дело в том, что есть правила игры. Прочитайте с ней главу из "Старика Хоттабыча", где он много мячей на футбольное поле кинул. Тоже как лучше хотел:) Если оркестр играет мелодию, а трубач вдруг решит, что лучше сыграть ее быстрее или медленнее, что будет? А если шахматист начнет двигать фигуры как попало? Шахматист не зажат - он просто играет в шахматы:)
15.04.2011 19:38:13, ЮлияС
:). Спасибо :) 15.04.2011 19:51:41, Клетчатая
А зажатость тут ни при чем. Это вопрос дисциплины, который касается ВСЕХ учеников в классе. На уроке ходить по классу нельзя - вот и все. 15.04.2011 18:57:41, Дикая хозяйка
и воспитания. 15.04.2011 19:01:56, Birke
Ну да... 15.04.2011 20:36:04, Дикая хозяйка
Как бы так сформулироваться, чтобы не было возможности передернуть "Раз вы считаете, что не встал на уроке и не пошел - это зажатость"

Я не одобряю дочь в этой ситуации. Хочу спросить у вас совета - как бы именно так не одобрять, чтобы не зажать? На что надавить, а на что давить вы категорически не стали бы?
15.04.2011 18:53:07, Клетчатая
Поздновато задумались, мамаша:) Начинать воспитывать надо намного раньше. Если школьник шастает по классу во время урока - это распущенность, ничего общего не имеющая с раскованностью. Если, конечно, школа не коррекционная. 15.04.2011 19:13:07, ==
Так и сказать, что это банально неприлично так себя вести. Все равно что в театре вскарабкаться на сцену, чтобы переговорить с актерами. 15.04.2011 19:06:05, Loшечка
не совсем понимаю, причем тут зажатость. Почему люди не чавкают за столом? почему не кладут ноги на стол? почему не перебивают друг друга во время разговора? почему прощаются, а не уходят молча? неследование сиюминутным порывам - это от зажатости? так и учить - это правила хорошего тона, правила поведения в обществе, изволь уважать чужой труд, труд учителя. отношения с одноклассницами выясняй на перемене, на уроике сиди на попе ровно. Не станет она от этого зажатой :-) 15.04.2011 19:01:05, kitty
так и сказать. учительница ведет урок. и что будет если все станут ходить туда-сюда и разговаривать 15.04.2011 18:56:18, Шерлок
ППКС. 15.04.2011 18:58:08, Дикая хозяйка
Считаю сдержанность благом, несдержанность - пороком. Но я и закрытость, не проявление эмоций при посторонних, отсутствие стремления влезть в чужие дела, раздаввть советы, четкое разделение кругов общения считаю благом и проявлением силы, и в детях своих это считаю достоинством, а для многих закрытый ребенок - ужас ужасный... "Сдержанность" не равно "зажатость", ИМХО. 15.04.2011 18:50:42, Pilar
Да я их и не уравнивала. Специально гипертрофировала. Чтобы показать, как одно в другое перерасти может. 15.04.2011 18:54:16, Клетчатая
т.е. если не встал на уроке и не пошел к однокласснику - это зажатость? детская непосредственность хороша в меру 15.04.2011 18:48:50, Шерлок
Зажатость и хорошее воспитание, благодаря которому большинство из нас придерживается правил приличий, - разные вещи ИМХО.
Разделяйте эти понятия и все будет просто и ясно. Встать на уроке - это неуважение к учительнице? а в носу поковырять? а бутер съесть на уроке? Соблюдение правил приличий и уважение к педагогу и одноклассникам - зажатость или демонстрация хорошего воспитания, вернее, нормального, поскольку это вполне обыденные вещи.
15.04.2011 18:44:29, Loшечка
+1, согласна. 15.04.2011 18:51:09, kitty





18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!