Раздел: Школа (изложение про школу)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Про изложение

Дочка сегодня принесла по изложению 2/4, мне стало интересно за что 2, изложение еще не видела, ее рассказ: учитель прочитала текс и дала вопросы, на вопросы надо было написать ответы согласно текста, я ей говорю , что совсем ничего не запомнила, она говорит запомнила, но я написла больше чем надо было ( видимо досочиняла для красоты). 2 класс, вот я уже не помню, по каким параметрам оценивается изложение, если я правильно поеняла, то у нее рполучилось приукрашенное изложение, это 2? Завтра отправлю папу в школу узнавать подробности, т.к. сама буду в командировке. Но больше меня интересуют какие требования к оценке изложения. 4 вторая это видимо одну ошибку сделала или 1 исправление, у нас это 4. А вот 2 за что я не очень поняла.
15.04.2011 00:25:33, Lesik i Lizun

14 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
А вот тоже про изложение вопрос, если ребенок меняет фразу похожую по смыслу за это ставится 4 ? Изложение это же не тупое переписывание текста. 18.04.2011 11:40:02, Ansi
Если изложение с элементами сочинения, то тут можно развернуться и дофантазировать, а если просто изложение (строго по тексту), то надо писать ответы строго по тексту, как запомнил, но не придумывать лишнего. 15.04.2011 16:37:25, Natem
У моего сына в классе подобное было - один ребенок (не мой) вместо тупого пересказа сочинил сам очень милую и смешную историю. Получил "двойку". Досадно, что учителя у нас н ценят инициативу, но что поделать, есть правила... 15.04.2011 10:17:19, маугленок
а это не так просто "тупо перессказать". это отдельное умение 15.04.2011 13:07:48, Шерлок
Это называется "изложение-[с элементами] сочинения". Вроде бы это практикуется в страших классах. И за этот вид работ упомянутый мальчик вполне мог бы получить 5 (хотя там тоже свои очень жесткие требования, это есть точно в ГИА). А за изложение - конечно 2, это совсме другой вид деятельности. 15.04.2011 10:58:55, hanhi
Да понятно, что формально учительница права. Но все равно за ребенка обидно. Могла бы похвалить, а потом сказать, что, мол, требуется-то не это, и предложить преписать. 15.04.2011 11:20:01, маугленок
Ларис, хвалить за непонимание задания не факт что хорошо. Рискует получить повторение того же - и выделился, и похвалили. 15.04.2011 11:40:49, УникаЛьнаЯ
Но и ставить "двойку" за фантазию и небанальность тоже как-то нехорошо. 15.04.2011 12:12:38, маугленок
"На заливных лугах пасутся тучные стада..." (вспомнила, как отвечала одна моя однокурсница на семинаре по биологии. А вопрос преподавателя был - рассказать про паразитов :)))) 15.04.2011 17:06:45, Birke
Нормально. Никто ж не ставит 5 за художественные шедевры в тетради по математике. И ес- но не хвали. И даже за гениальные стихи на уроке физики. 15.04.2011 12:27:58, hanhi
Двойка - за невыполненное задание. Задание было - изложение. Ребенок _это_ заание не выполнил. 15.04.2011 12:25:41, УникаЛьнаЯ
Вы сначала с учителем поговорите, узнайте все, тогда и думать будете. А по рассказам второклассницы я бы тоже, пожалуй, мало что поняла. 15.04.2011 01:28:56, Musenka
я бы не пошла разбираться:)
у меня отлично учится ребенок, но за недавний словарный диктант принесла "2" за три ошибки, причем , что именно будет диктант она не знала, пропустила перед этим школу, ну и что
сегодня диктант написала на "5".
Но справедливости ради, у нас учительница довольно строго ставит отметки.
Я кстати искала нормы проставления отметок в инете , реально сейчас строже, чем раньше оцениваются работы(бабушка - учитель сказала, что лояльнее ставила отметки).
Вам действительно так важно, что ребенок получил за изложение? на ее знания это как-то влияет? может она просто правило написания изложения не поняла или еще что-то...единственное, что я бы выяснила , наверное, это понял ли ребенок в итоге за что "2", и если понял, то объяснить, как в следующий раз исправить или избежать ошибок.
15.04.2011 00:38:47, Fidget
так я не разбираться, я хочу понять что она написала не так, она ведь и второй раз так напишет если не объяснить, не в оценке дело, а в том чтобы разобраться что она не поняла и какие требования у учителя к изложениям, я просто уже не помню сама. 15.04.2011 01:01:58, Lesik i Lizun








18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!