Раздел: Школа (Девочки, а это нормально - никак мой первоклашка не запомнит, как надо оформлять в тетради)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Про оформление спрошу

Девочки, а это нормально вообще - никак мой первоклашка не запомнит, как надо оформлять в тетради решение задач, где, куда, откуда стрелку и какой вопрос писать справа. Нервничаем - и сын, и я, чуть не каждый день учительница перечёркивает и пишет "перепиши!", и опять это гадское "СМ", оно у них как 2 или 3, очень неприятно. Сколько клеток куда отступить, как правильно записать условие - это есть в каком-то пособии или в инете? Помогите ,пожалуйста, очень переживаем.
13.04.2011 16:22:02, мама первоклашки

15 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я попросилась на дополнительное занятие по математике вместе с детьми, все записала (оформление и как краткую запись задачи составить). Еще купила книжку как составить краткую запись задач (там все типы задач расматривают) и все наладилось. Первое время тоже было много замечаний и стрелок. Во 2 классе много задачек решают и снижают оценки, у нас учебник Гейдман и в домашнем задании всегда задача и примеры. 13.04.2011 21:19:14, Gomzik
А знаете, что самое интересное? :)
Что потом это оформление нигде в жизни не пригодится, а столько сил, времени, слез и нервов на это убито в началке!!!!

Например, в 5-й класс ребенок поступает в другую школу. А там - бац - и другое оформление.

У нас так было. Моего учили все столбики (вычисление в столбик по математике) промежуточные записывать на полях, чтобы в самой задаче были только готовые строчки с решением. А когда поступали в другую школу, его работу даже проверять не стали, увидев, что на полях ЧТО-ТО ЕСТЬ!!!! Сказали "Поля только для учителя" и работу перечеркнули. А в чем виноват ребенок, если его так научили оформлять?!!!

Другой пример: в одной школе их учили оформлять задачи по математике - слева Дано, найти, все это отделяется прямой чертой карандашом, справа - решение, внизу - ответ. Пришел в следующую школу, а там по математике задачи оформляют не так, а вообще дано, найти не пишут, сразу решение и ответ. Снова не так.

А уж сколько клеточек и куда отступил ученик 5-го и старше классов, вообще никого не колебет. :)))))

Так что сильно неправы те учителя, которые так патологически зациклены на оформлении, да и еще снижают оценки за это при правильном всем остальном. :)

ИМХО.
13.04.2011 19:23:51, Natem
Как раз в средней, и особенно в старей школе это наконец получает логичное объяснение: е так запишешь, не так оформмишь и нифига не получится. Но насчет того, что у всех свои правила - это да, под каждого учителя надо подстраиваться. У моей старшей как раз в началке именно с клеточками и краткой запиью никогда проблем не было, а вот в старшей у математички такие хитрые правила, что она никак не попадет. Вечно записи "не объянила!" В средней отваливаются бессмысленные правила: от души надеюсь, что через 1.5 месяца (у сына)наконец закончится эта ужасная зеленая ручка и ударения. 13.04.2011 23:57:58, hanhi
Нууу, зеленая ручка у нас и в 8-м присутствет :)))))) У вот ударений - да, ужо нет. 14.04.2011 00:34:05, Natem
Смотря что этой ручкой писать. У сына надо отдельные буквы в словах писать зеленым (не подчеркивать). Вот где жесть! 14.04.2011 11:59:18, hanhi
Понимаю тебя. У нас отдельные буквы в словах зеленым были до 6-го класса включительно. Потом мы из этой школы ушли, и я не знаю, продолжали ли они в более старших классах этой фигней страдать или наконец-то остановились. В других школах такого не было - выделение частей слова и подчеркивание - было, НО!!!! по выбору: хочешь зеленой ручкой, хочешь - простым карандашиком, как тебе больше нравится, учители было фиолетово. 14.04.2011 12:41:39, Natem
ужас... мой подчеркивает.. и то, эта орфограмма одной чертой, эта - двумя, а эта тремя и не карандашом , а зеленой ручкой. А еще красные точки.. я уже даже не пытаюсь вникнуть... а если еще и на буквах ручки менять... 14.04.2011 12:06:46, Nessie
Мы много лет меняли ручки посреди слова. 14.04.2011 12:42:26, Natem
нам на род. собрании давали образец сколько куда клеток отступать. 13.04.2011 18:45:21, Businka
Нормально всё это. Особенно для мальчика. Жаль что у нас (в России) до сих пор "клюют" этим :(
Ну вот честно, безобразие!
13.04.2011 17:14:12, Долли Миодова
У учителя спросите, все запишите и отслеживайте. 13.04.2011 16:43:24, Караул
+1, это лучше всего, нам учитель сама на собрании все показывала. И еще: тут недавно была ссылка на требования единого орфографического режима, там почти все прописано. 14.04.2011 08:16:39, Frau2
Абсолютная норма. Учить и переписывать. Закладываются основы оформления на всю школу + ЕГЭ - там две клеточки вправо - две клеточки влево - и могут засчитать ответ не на тот вопрос, вам надо? 13.04.2011 16:43:11, Santer
:))) Для первоклашек, это нормально, все через это проходят! И учительницу понять можно-требование к правильному оформлению работы! Не нервничайте и не переживайте подойдите к учительнице и запишите прямо под ее диктовку где и сколько отступать-я думаю она откликнется на вашу просьбу-это ведь ваше общее дело! Мы так и делали. Ну, а если возникнут какие-то непредвиденные проблемы я могу вам наш образец скинуть, нам учительница всем рассылала-я полагаю,требования к оформлению во всех 1 классах одинаковые, за исключением нюансов. Удачи!!! Все получится!!! 13.04.2011 16:37:44, Milka
Попросить тетрадь у одноклассника-отличника. Списать, скопировать у него оформление и во время выполнения д/з сверяться с образцом. Там всего-то 3 типа задач. 13.04.2011 16:32:58, ЛЯLУШКА





18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!