Раздел: Школа (Дочь вчера успешно прошла собеседование в школу)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Муки выбора школы

Дочь вчера успешно прошла собеседование в школу. Сильно волновалась, из-за этого допустила пару ошибок, могла бы и лучше, объективно говорю. Количество баллов позволяет выбрать лицейский математический класс. Будут еще и дополнительные занятия. Зав по УВР говорит, что логика отличная, знания тоже, ребенок перспективный, что немногие набрали баллы в этом диапазоне. Спасибо д/с с программой Петерсон, занятиям по логике там же, и вообще любознательности моей дочки в купе с тягой к задачкам и цифрам. Я даже не ожидала, что мой ребенок такой умненький с моей средненькой помощью. Но вот я призадумалась после слов моей знакомой "зачем девочке математика, куда она с ней дальше пойдет, как зарабатывать и т.д." Я, конечно, верю в своего ребенка, может из нее востребованный физик-ядерщик получится, и работа будет оплачиваться должным образом. Надеюсь, что через 10-15 лет такие дети восполнят нехватку технических кадров нашей страны. Чем черт не шутит, может применение и зарубежом себе найдет, если нашей стране умные головы не нужны будут, как и сейчас. Может я себя просто мечтами радужными тешу? Выбираю для нее заведомо ложный путь? С другой стороны, у нее объективно есть способности и желание заниматься, ломать ее не хочется. Не могу сказать, что она чистый "физик" - "лирик" тот еще с прекрасной речью и тягой к рисованию и рукоделию. Я такая же была, по всем предметам училась ровно, в том числе и по алгебре-геометрии. Разве что химия не очень шла, с учителем нам всем тогда не повезло.
Школа эта для нас ближайшая (жирный плюс), сильная, интересная (еще один жирный плюс - дочери подавай 100% общественную занятость, кружки, друзей), в нее многие хотят.
Другая подальше, переходить через три дороги нужно, совершенно обычная, с программой "Школа 21 век", кружков маловато, но туда точно возьмут. Скучно будет дочке в первом классе, боюсь что там она разучится учиться.
П.С.: пока ждали своего собеседования, дочь тихонечко наблюдала продленочную жизнь первого или второго класса, слушала, как дети выполняют домашнее задание. Потом подошла с удивленным лицом, развела руками разочарованно и сказала: "Мы это все уже в саду прошли, мааам." Класс, судя по всему, был обычный, не математический.
Присоветуйте мне чего-нибудь? Чьи детки ходят/ходили в матклассы, матшколы? Не пожалели о выборе?
01.04.2011 11:12:02, VaryasMom

70 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Это муки выбора 1 класса с перспективой стать физиком-ядерщиком и что-то там пополнить?
не обольщайтесь.Выбирайте приличную учительницу и адекватных родителей, а не специализацию 1 класса.
03.04.2011 10:32:29, =СветА™=
Я не обольщаюсь, наоборот, успокоилась по поводу того, что ничего это как раз и не решает. 03.04.2011 16:10:33, VaryasMom
Ближайшая - это плюс. Все остальное - ну да, отбором и названием маткласс отберут детей мотивированных родителей, тех, кто с 3х лет занимался и уже прилично натаскан. С одной стороны - несомненный плюс. С другой - не питайте беспочвенных надежд. 03.04.2011 01:13:25, Акорса
Ну, наверное на Вашем месте я бы выбрала школу с математическим уколоном.
2.Но, имхо-имхо, серьезная математика - это удел взрослых относительно людей с сформировавшиемися определенными умениями. Т.е. как можно понять, что Ваш ребенок - точно захочет заниматься математикой по жизни - я не понимаю ))
3. Я по специальности математик :-) С работой и востребованностью по жизни у меня все ок, и знания, полученные в процессе учебы мне очень помогают, и работаю я по специальности, фактически. Но я училась в английской школе и поступила потом на прикладную математику в институт. И ни разу об этом не пожалела.
Это я все к тому, чтобы Вы сейчас не настраивались на определенное развитие способностей своего ребенка - а вдруг в 6ом классе ей понравится ..языки учить, например?
02.04.2011 16:17:35, Da'iline
Cпасибо! Я не настраиваюсь. Наоборот, я и не хочу на что-то настраиваться. Насильно заставлять, идти по выбранном мною пути. 02.04.2011 21:52:48, VaryasMom
Уважаемая автор, я думаю не ошибусь, если скажу, что Вы гуманитарий по образованию. Теперь по пунктам.
1. Лицейский или математический класс в начальной школе означает только одно, что туда попадут более подготовленные дети. Программы в начальной школе бывают разные, но на выходе дети, обучающиеся по разным программам, обладают примерно одинаковыми знаниями. Обучение по всем программам в первом классе начинается с азов, по математике с изучения цифры 1, по русскому с изучения буквы "а". При желании учитель в таком лицейском классе может давать иногда задачи повешенной сложности или олимпиадные задачи, но может и не давать. Это только его желание. Подготовленному ребенку лучше учиться в классе среди отобранных детей, в обычном классе обычной школы может сложиться ситуация, что четверть или треть класса будет плохо говорить по-русски.
2. Математика- это единственный предмет, знание которого помогает логически мыслить и анализировать. Не важно, кем потом будет работать человек, переводчиком, юристом, экономистом, банкиром или физиком, он добьется большего в своей профессии, чем тот, кто не дружит с математикой. Так что подруга явно не в теме.
3. Зная математику, автоматически физиком- ядерщиком не станешь, для этого надо еще выучить физику и закончить профильный вуз. :))) В таких вузах большой выбор умных мальчиков, так что девочке туда можно пойти, чтобы выбрать неплохого мужа.
4. Матклассы и матшколы очень далеки по уровню преподавания математики от обычных школ, поступают в них в 7, 8, реже в 9 класс. Ни одна школа не готовит к поступлению в маткласс, тем более начальная, помогают поступить занятия на малом мехмате МГУ или вечерние школы при матшколах.
5. Мой 10- классник учится в матклассе с 9 класса, я очень довольна. Матклассы позволяют поступить в топовые вузы без проблем, у детей появляется возможность ближе познакомиться с будущей профессией, понять, в какой области лучше себя реализовать, чем отличается обучение в одном топовом вузе от другого.
02.04.2011 09:41:10, Ярти без пароля
мук выбора пока у вас нет)) Поздравляю, что скорее всего прошли в ближнюю к дому (+++) школу с возможностью специализации (+).
По опыту учебы детей в физмат школе, даже не классе! напишу. Будет расширенная программа в началке, будет больше уроков в сетке, будут больше задавать, скорее всего предметное обучение с 1 класса, но это ни о чем еще не говорит. И как правило, это класс, куда стремятся всеми правдами и неправдами. Много "своих". К окончанию началки все натасканные и свои иссякнут, а к 5-6 классу и вовсе съедут на тройки. Да, именно так. Увы, много детей учится в началке на запасе имеющихся знаний ( и успешно, бывает) Ребенка к 1 классу легко "натаскать", выполняя однотипные упражнения на ту же логику или читая с ним регулярно, зная методики. С нами поступали такие дети, что "ах,восторг" , просто родители поставили цель , отдали заранее к хорошему воспитателю, взяли учителя на пару месяцев, зачастую и воспитатели хорошо знают, что спрашивают в школе. Ничего сложного, а тем более гениального в программе Петерсон нет, что дошкольной, что школьной, мало того, с высоты опыта , учебник весьма сумбурный и как база плохой. Моя племяшка из провинции ходила в простой сад, где читали-играли-много гуляли, потом в простейшую школу по Моро. У нее очень крепкая база, хорошая логика, задатки, и она умнее многих в нашем классе матем детей, вот так. Гейдман лучше Петерсон , но совершенства нет, конечно. Добрать логические задачки вообще не составляет труда, не знаю, что все схватились за мадам П как за панацею, сейчас нет дефицита литературы, у меня вон целая полка по математике для детей только новых изданий и переизданий.
Минус в вашем топе один - "она не будет делать ничего, если ей скучно или слишком просто". Вот это детский сад. И иллюзия многих родителей, чьи дети, имеющие проблемы в учебе, якобы имеют их из-за простоты материала, по их мнению. Поскольку я некоторое время преподавала, хорошо знакома с этим алиби)) Один из признаков готовности к школе, из правильного , хорошего списка умений)) , а не знаний - это слово "надо", владение этим навыком в некоторой степени и развитие этого навыка в процессе учебы. У каждого ребенка в свое время будет нелюбимый педагог, урок, время суток, расписание , домашняя работа, целая толпа произведений, авторов, скучная рутина - своя у каждого. Так вот слово "надо" очень поможет тому, кто его освоит))
В 1 кл, возможно, задают мало в этой школе ( а у нас очень много задавали, но это отнюдь не привило интереса "скучающим" по вашей логике) потому дочка и расстроилась. По повода науки и профессии не стоит бежать сильно впереди паровоза, до этого как до Луны.
02.04.2011 09:18:12, Postale
Настоящие способности к математике начинают проявляться в 12-14 лет. А сейчас это просто общая сообразительность и "натасканность" (извините за такое слово...) Если учитеь адекватный - идите и не переживайте, все потом изменится... 01.04.2011 21:40:30, мама взрослого ребенка
Почему меня удивляет и лицейский математический первый класс, и серьезные рассуждения по поводу научного будущего дошкольника? Дремучая я! 01.04.2011 14:55:41, Pilar
Аналогичные мысли.
Делать людям нечего, не иначе.
01.04.2011 22:45:23, Klemn
Люююди! У меня первый и единственный ребенок, соответственно я впервые веду его в первый класс. Моя школа была давно и отнюдь не математическая. Я не знаю по-настоящему что это такое, насколько и что на что может повлиять. Почитайте внимательно последние вопросы, я задавала их мамам, которые через это прошли, могут что-то подсказать. И спасибо, что подсказали. В голове понемногу прояснилось, я успокоилась. Откуда столько сарказма, недружелюбности? Это с высоты собственного опыта Вы так реагируете на темки неопытных мам? 01.04.2011 22:56:06, VaryasMom
вы "блондинку за углом" смотрели? рекомендую.Там Догилева рыдает Миронову буквально после превой встречи.Он в панике-что с тобой?
Она, всхипывая, говорит типа:
- в я представила,вот поженимся,родится у нас сын.выучится,вырастет,поступит в инситут,его возьмут на картошку и там он(забыла как-то трагически погибнет) вот она и рыдает.

И вот ваши расуждения очнеь сильно напоминают эти самые рыдания не на пустом даже месте, а вообще без места.

Какой выбор профессии,какое будущее математиков и физиков ядерщиков?какой откат после козлятой(прости,господи) петерсон? Хотя вот петерсон,пожалуй.меня бы волновала при прочих равных.:-) Я бы предпочла Гейдмана, а не эту неадекватную мадам.

Вам предлагают вернуться на землю и адекватно оценивать школу. Близость.нормального учителя,адекватных родителей.Все.
Рассуждения о физикая ядерщиках касательно своего ребенка отложите лет на 10,как минимум.
03.04.2011 12:45:07, =СветА™=
С помощью всех, кто поучаствовал в этой теме я уже адекватно все оценила. Теперь никаких "рыданий", так как ничего специализированная школа сама по себе, как я поняла, не определяет. А Петерсон была, постольку поскольку сад по ней работает. Гейдман нам пока неведома. Я изначально школу выбирала из-за близости, а не из-за специализации, это мне уж там предолжили маткласс по итогам собеседования. Даже и думать не думала с чем его едят. 03.04.2011 16:15:26, VaryasMom
пока я не увидела "петерсон" и "в саду", я думала, речь про 5-7 класс идет :))) тож улыбнуло :)) 01.04.2011 15:18:02, Dash
Не знаю, почему Вас это удивляет. Дочь успешно занималась по программе Петерсон на протяжении 3 лет. Уровень знаний и логического мышления по математике...выше среднего, так скажем. Посади ее сейчас в первый обычный класс, не математический, ей банально нечего будет делать на уроках, будет скучно. А если ей скучно, слушать и выполнять она не будет, значит и учебы нормальной не получится. Помимо математики, он еще и читает неплохо для семилетки, и не только. Я сторонник того, чтобы выбирать уровень обучения под уровень существующих знаний и умений. Зачем нам откат назад? Тем более при таких задатках. Я не обсуждаю научное будущее дочки. Никто не знает как и чего сложится. Просто не хочется, чтобы мой сегодняшний выбор, определил заведомо непонятное профессиональное будущее. У меня тоже знакомые математики имеются - к сожалению, не у всех хорошо все сложилось. 01.04.2011 15:14:16, VaryasMom
а у каких ваших знакомых все хорошо сложилось? туда и отдавайте.:-) 03.04.2011 12:35:03, =СветА™=
Ой как замечательно вы всех в обычном классе приложили. 03.04.2011 01:09:07, Акорса
Я даже больше Вам скажу, мы как раз в обычный и собирались, без всяких там наклонностей. Может, кстати, так и поступим. Я просто свои опасения высказала, так ак слышала, что такое частенько, по высказываиям знакомых, с детьми происходит. 03.04.2011 16:18:43, VaryasMom
ну дочь аж три года по самой Петерсон занималась.В вдруг откат назад?? страшно представить..
:-))
03.04.2011 10:29:51, =СветА™=
не то слово :) 03.04.2011 12:21:04, Акорса
А я вот удержалась, промолчала про Петерсониху. Пойду, возьму пирожок с полочки... 03.04.2011 16:21:39, Pilar
А чего про нее молчать? Мне не нравится, учебник с тучей подковерных камней. Гейдман в разы лучше, но его мало кто берет почему-то. 03.04.2011 17:10:53, Акорса
Потому что сразу начнется: "А почему Вам не нравится?", "А какой учебник лучше?", "А кто такой этот Гейдман?", "А почему это Вам не нравится упор на логические задачи?" - и понеслась... 03.04.2011 17:26:28, Pilar
не,начнется- а вот мой ребенок справляется и моему ребенку нравится.:-)
типа наши не справляются,раз мы горюем.:-)
03.04.2011 18:26:52, =СветА™=
Наши вернулись к Аргинской и Ко. Я уже не горюю, я в восторженной истерике перманентно. Первую страницу открываешь:
как найти произведение 27•3? Дети предложили следующие способы:
Юра - 27•3=(9•3)•3=9•(3•3)=...
Ира - 27+27+27=...
Юля - (9+7+8+3)•3=...
Яша - (9+9+9)•3=...
И все. Классическая схема не представлена. Выберите, какой способ Вам бооьше нравится, и аргументируйте. Гениальные дети, гениальные авторы. Все через...
03.04.2011 18:45:27, Pilar
Дело не в упоре. Там в этом учебнике все как-то неудобно. определения, детям плохо понятные. Совершенно на ровном месте возникающие непонятки. Все быстро и ненужно, не успели одно отработать - сразу другое и тут же тоже бросили. В общем так себе. 03.04.2011 17:57:27, Акорса
Да в курсе я, в курсе. Просто эта тема всегда приводит к общей ажиьации. Вот и Вы мне уже свою точку зрения подробно аргументировать готовы, а я в этом вопросе с Вами в одной лодке. Я же говорю - понеслась. Автору вот нравится - лень переубеждать . А то мы все уже как заезженная плстинка: Гейдман, Гейлман... 03.04.2011 18:29:03, Pilar
:) 03.04.2011 18:53:43, Акорса
Сколько же я нового для себя узнаю. Я же Петерсоновских учебников и не видела еще. Надо разузнать. Отзывы про нее не очень. 03.04.2011 17:18:45, VaryasMom
вы же в саду не по школьным учебникам петерсон занимались? В школе будете продолжать заниматься по этой программе, или просто дома сами, если она вам так нравится. Я, кстати, удивлена несколько этой программой, сейчас дочка по ней учится в 1 классе, так они число 10 буквально пару недель назад прошли, счет только в пределах 10! так что не факт, что ей скучно не станет, да и вообще садовские уроки петерсон - еще не показатели... 01.04.2011 16:15:41, Планетка
Наши дети пару недель назад начали изучать двухзначные числа. А сегодня еще и уравнения прошли.
Но тоже - не бог весть какие сложности.
01.04.2011 22:47:15, Klemn
уравнения после НГ начались вроде у нас. 01.04.2011 23:26:24, Планетка
Да, конечно, не по школьным. Тетради были. Но воспитатели видимо больше дают. У меня дочка двузначные складывать начала. Счет до 1000. Уж и не знаю. Я честно говоря и не надеялась сильно на эту программу. Просто результаты собеседования поразили. Щас вот и посмотрим как раз, неужели в матклассе к концу 1 класса цифру "10" проходить будет? 01.04.2011 16:48:34, VaryasMom
Ага, будет!
Вы немного заблуждаетесь. Специализация начинается не раньше 5-го класса, а то и в 7-м.
01.04.2011 20:49:40, Natem
В матклассе? Значит они больше дают логических задач, на анализ, память, мышление? Не понимаю тогда в чем принципиальное отличие. Разузнать поподробнее нужно, если вообще зачислят в эту школу. 01.04.2011 20:53:22, VaryasMom
Приличные матклассы - это 8-9. А у Вас - развод заинтересованных родителей. 03.04.2011 01:09:59, Акорса
В началке априори не может быть математического профиля. Вся математика более-менее начинается в средней школе. 02.04.2011 01:43:08, Natem
Ни в чем. В понтах все больше. 01.04.2011 22:47:57, Klemn
Как может выбор начальной школы определить профессиональное будущее? Мне кажется, это так наивно... 01.04.2011 15:50:11, Pilar
Самой по себе начальной школы конечно, нет, не определит. Специализация школы в принципе, и маткласса с кучей допзанятий тогда ничего не определяет? Может я чего-то не понимаю...Собственно, замечательно, если не определяет - я поэтому и волнуюсь. 01.04.2011 16:51:43, VaryasMom
Серьезные мат. классы начинаются в 7 или 8 классе. Набирают туда с нуля. Даже обучение в той же школе с первого класса не дает абсолютно никаких преимуществ. 01.04.2011 22:49:46, Klemn
Школа сама по себе ничего не гарантирует и ни к чему ребенка не обязывает, она у Вас еще сто раз передумать может по поводу будущей профессии. Даже окончание физматлицея ничего не определяет. У меня вот старшая второй год в физико-математическом лицее учится (не в продвинутом, а в самом обычном, куда с 7 класса берут), и все настойчивее твердит про переводческий факультет, а Вы уже будущей первокласснице прямо всю жизнь предопределили... 01.04.2011 18:02:44, Pilar
моя заканчивает факультет прикладной математики, а основной ее заработок и интерес-работа переводчика. 03.04.2011 12:36:43, =СветА™=
Аналогично. Абсолютно. Надо нам с ней клуб открыть. Я, правда, потом вдобавок к ПМ еще и ПЛ закончила. Сейчас самой сиешно :) 03.04.2011 16:18:54, Pilar
Да я наоборот, не хочу чтобы школа эта ей жизнь определяла. У меня как будто камень с души упал! 01.04.2011 18:04:24, VaryasMom
Для меня ближайшая - уже сильнейший плюс, особенно в отношении началки. 01.04.2011 14:28:21, маугленок
А разве есть аргументы против первой школы?)
Математика никому не помешает, ее сдают сейчас почти везде
01.04.2011 14:21:37, Мальса
мук выбора не поняла :) сильная математика к кот есть еще и талант ничем не помешает в жизни никому. Ничему особенно сильно гуманитарному в обычной школе ее не научат :) - так что выбирайте что нравится + кружки всякие. Слишком много + у первой школы 01.04.2011 13:58:51, Individuale
вообще не поняла, в чем "муки выбора". идите туда, где собеседование прошли, без вариантов, там же только плюсы и ни одного минуса! 01.04.2011 13:55:50, Планетка
Раз дочке нравится математическое направление и ей дается этот предмет и школа хорошая и удобная по всем показателям - отдала бы однозначно. Вы пока не профессию выбираете, а школьное образование, которое должно не отбить, а привить желание учиться, должно быть интересным, и да - по возможности раскрывать в ребенке его способности.
Математика даст ей возможность в будущем быть более аккуратной, организованной в любой учебе-работе, логически мыслить. И это не только научные сотрудники, но и база для любой инженерной специальности, для работы программистом, финансовым аналитиком, экономистом.
Ну и потом ничто не мешает ей впоследствии увлечься гуманитарными науками: историей,языком, юриспруденцией и т.д.
А будет тяжело - переведете.
01.04.2011 12:25:55, Эжени
Спасибо, тоже склоняюсь к этой мысли. 01.04.2011 12:35:23, VaryasMom
муж ходил на встречу одноклассников (математический класс), в классе было 5 девочек. девушкам было по 27 лет (давно дело было). я за ним приезжала на эту встречу. Девушки все были очень интересные, и внешне и в общении, они все пошли потом в физику. я так поняла, что они из загранкомандировок не вылезают, только странами пересыпают в разговоре (атомная энергетика). правда, ни одна не замужем и детей не было на тот момент) 01.04.2011 11:45:30, Сасиска
Звучит обнадеживающе. Я вышла замуж и родила в 26 лет. К сожалению, не успела хорошенько поработать и прикрыть тылы. 01.04.2011 11:52:41, VaryasMom
забыла написать: поздравляю очень вас!) и мне кажется, надо попробовать, будет трудно, переведетесь..хотела бы я также сказать тут года через 3)) 01.04.2011 11:48:45, Сасиска
Кстати, не написала. Дочь еще не принята. Результаты будут на следующей неделе. 01.04.2011 12:00:45, VaryasMom
Спасибо, сама не ожидала. Да, перевестись никогда не поздно. В той же школе и обычные классы есть. 01.04.2011 11:50:37, VaryasMom
я не поняла почему "математикой" нельзя зарабатывать. а чем можно? 01.04.2011 11:45:24, Шерлок
Можно, но зарплата научных сотрудников и вообще поддержка науки в нашей стране пока оставляет желать лучшего. Разве что в качестве базовой для технический специальностей. Многие, насколько я знаю, в невостребованы и пришлось переквалифицироваться. 01.04.2011 11:49:41, VaryasMom
математика - это склад ума, причем тут наука?? с математикой действительно куда угодно можно идти, в отличие от гуманитарных направлений. В науку, если нет стремления, идти совсем не обязательно 01.04.2011 11:58:07, kitty
Науку рассматриваю лишь в качестве варианта. Только боюсь, что куда угодно с математикой не получится. Не запустятся ли другие дисциплины. 01.04.2011 12:03:37, VaryasMom
а какие дисциплины лично вы считаете очень важными? У меня, конечно, пацан, не девочка, я для него выбираю упор на математику и иностранные языки. Потом посмотрим, как дела пойдут, что добавить в приоритеты. 01.04.2011 12:06:56, kitty
Русский язык - точно. Иностранный хотя бы один, но на высоком уровне. 01.04.2011 12:10:15, VaryasMom
Ну так во второй школе иностранному "на высоком уровне" ее точно не научат, с русским как повезет - так что идите математику учить. Надо ж хоть что-то за 11 лет в школе выучить) 01.04.2011 14:22:45, Мальса
вот, самый сильный аргумент. 01.04.2011 16:52:39, VaryasMom
от 1 кл. до науки еще настолько далеко, что даже смешно 01.04.2011 11:54:11, Шерлок
Сегодня первое апреля - многим вообще смешно. Я же думаю о целесообразности выбора, на основе своего не очень положительного опыта. Как сложится, никто не знает. 01.04.2011 11:59:36, VaryasMom
Наш папа говорит, что математика - это основа основ. И как раз с ней дальше - куда угодно. И экономика, и все остальное... Я б даже не думала, если ребенок тянет, и ей интересно. Можно ж всесторонне развивать в других направлениях и вне школы. Нельзя такое в детстве убивать:( Сорри, что вмешиваюсь. 01.04.2011 11:28:37, Антонинка:)
Я вот тоже так думаю. Хочу уравновесить физнагрузкой, рисованием. Вчера с мужем до 3 ночи проговорили о перспективах, о том, что ничего не предугадаешь. Но за меня саму много чего решали в этой жизни - теперь приходится расхлебывать. Хотела танцевать, отдали в музыкальную школу. Хотела освоить языки, а поддалась под нажимом общему ажиотажу и престижности юридического образования. Муж жалеет, что им так в детстве не занимались, как мной, и как нашей дочкой. У него не было такого старта. В итоге имеем то, что имеем. Не хочу, чтобы и с дочкой так было. 01.04.2011 11:36:05, VaryasMom
ну так и не вмешивайтесь :) раз судьба так распорядилась - пусть все идет своим чередом. А проблемы если появятся - будете решать по мере поступления. Везде соломки не подстелишь, а начинать метаться в тот момент когда все само сложилось - изначально неверный путь 01.04.2011 12:18:32, rushka
Спасибо, тоже так думаю. 01.04.2011 12:35:57, VaryasMom





18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!