Раздел: Школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

оценки в %%

Наверное,это не только у нас такое. Деть принес распечатку, что типа "результаты мониторинга по математике ученика... 4 кл..." Там вроде бы был когда-то тест типа кенгуру (на распечатке кенгурина нарисована) и математика разложена аж по 10 пунктам: арифметика, геометрические фигуры, внимательность и еще куча - все в процентах. Потом казано, что там где больше 75%- отлично, где меньше 40% - совсем плохо. Меньше 40 у моего ес-но по решению логических и повышенной сложности задач. Странно, что довольно низкий показатель по арифметике и одновременно самый высокий по вниманию. Как такое возможно? Мне кажется арифметика - это практически = вниманию. Но вопрос не в том: как этому относиться? Ну радоваться там нечему,а вот надо ли огорчаться, ругаться, предпринимать что-то? Или также как к результатам психологического тестирвоания - забить. Единственный вывод, который я сделала, что была права в том, что дети у меня не олимпиадные.
30.03.2011 22:55:10,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
ШаНуар
Мониторинги эти действительно нужны для оценки школы.Наши тоже писали,4 класс.Учительница сказала,что из всех этих персональных % потом выводится общешкольный.Если он попадает в допустимый диапазон хорошо,если нет к школе применяются какие-либо меры.Плохо в конечном счете может это повлиять и на детей,если школу к примеру расформируют.Определен этот % для районного,городского и регионального уровня,даже название придумали что-то типа процент образования:),и не дай боже на районном уровне показать % выше городского или еще чего доброго регионального.Это значит ,что школа занимается злостными приписками и подлогами:).В общем учить учителям некогда,только заниматься бумажной работой и подсчетом %.
Как лично Вам относится?Я лично больше внимания уделяю результатам обычных ,текущих контрольных,более сложных кстати по уровню.А так со всеми этими мониторингами приучаться выполнять работы близкие по сути ко всяким ГИА,ЕГЭ,что тоже не бесполезно.Опять же наши например сначала писали репетицию мониторинга,результаты были просто ужасающие,дети просто не врубились в специфику,хотя вопросы были не бей лежачего,поставлены правда как-то по-уродски.Зато сам мониторинг через неделю написали очень хорошо,репетицию на уроках разобрали,разобрались в извивах мысли составителей,сам материал ими пройден давно и на более высоком уровне,чем требования мониторинга.
31.03.2011 16:33:56, ШаНуар
Про отношение - вы сами все написали:)
Про арифметику/внимание есть такие мысли -
варифметике (счете устном) - много есть подсказок-закономерностей. Если ребенок логик-математик - он их улавливает интуитивно. Если нет, как у вас (с логическими задачами тоже результат не ахти) - то можно на это натренировать, подсказывать ему эти закономерности для использования. Резко повысится уровень правильного счета.

Я имею ввиду вещи типа
- как прикинуть, делится ли число на "3", "5" и т.п.
- (из вчерашнего нашего д/з) - если умножаешь на "ноль целых сколько-то там десятых" - то ответ будет всегда меньше второго множителя
- как прикинуть примерный ответ при делении
и т.п.
31.03.2011 11:28:53, Чунга-Чанга
Мне до сих пор казалось, что все его немногочисленные ошибки в счете - исключиельно от разгильдяйства - или не так спишет или напишет так, что сам не разберет, или в уме одно, на бумаге - другое число. Надеюсь, это просто был не его день. 31.03.2011 12:21:44, hanhi
Я у своего это тоже выявила только сейчас - в 5 классе. Видимо, когда монотонно+много+более сложные расчеты - вылезает арифметика;)
Ну и + - конец зимы, 3 четверти - у нас, например, всегда оч напряжно...

Я мат-ку начинаю проверять с того, что сравниваю - д/з в дневнике и в тетради - регулярно путает номера. Следующая итерация - правильные ли буквы/столбики сделал (а еще бывает "а" и "б" - от одного номера, а "в" - в другой посмотрел).
Потом - правильно ли списал с учебника.
Ну и уже только затем - проверяю по тетради. Да, полно ошибок - не ту цифру переписал в уравнении в 3-ей строчке, не с тем знаком перенес - т.е. не чисто арифметические.
Но возможность "прикинуть" ответ хотя бы помогает оценить насколько правильно решение.
31.03.2011 15:51:28, Чунга-Чанга
Радоваться жизни, тому, что есть здоровый ребёнок. Надеюсь, вы помните, что не всем дана возможность иметь здоровых детей?
На результат- просто как на факт: посмотрели, и забыли. У вашего ребёнка и так полно разных достоинств.
30.03.2011 23:50:08, Энн с чужого компа
Так я вроде бы не жалуюсь, а интересуюсь, как распорядиться информацией. 31.03.2011 00:00:03, hanhi
вот я и говорю- радоваться:)) 31.03.2011 00:01:37, Энн с...
Я бы у преподавателя выяснила, какие проблемы с арифметикой. У меня Катерина внимательная, а в арифметике не блистала никогда, потому что имела вполне конкретьные проблемы именно в арифметике. Ругаться не за что, огорчаться тоже неконструктивно. Забить - ну зачем же забивать на попавшую в твои руки информацию? Надо пользоваться ею. 30.03.2011 23:34:22, Lariska
Дубравка
наши тоже писали этот мониторинг. насколько я поняла, он больше нужен для каких-то оценок школы, а также для ранжирования детей перед поступлением в 5-ый.
найдите на сайте кенгуру пример этого теста прошлых лет, разберите задачи дома, чтобы понимать типичные ошибки.
это не дети неолимпиадные, это просто ребенок ничего кроме школьных задачек никогда в глаза не видел.
30.03.2011 23:14:38, Дубравка
Как раз дед пытался неоднократно решать с ним задачки того же кенгура, но сын воспринимает это как тяжелую повинность и никаких успехов не проявляет. Мне удивительно, что он так по арифметике лоханулся - я была уверена, что уж таблицу умножения он знает, а больше там знать нечего (по программе Моро). С 5 кл унас это не связано - у нас нет конкурса и поступления, у нас еще треть разбежится, а новых не прибавится. 30.03.2011 23:31:11, hanhi
видимо дед без харизмы?( Не всякий может увлечь. Как нам всем известно, масса интереснейших занятий и уроков превращается в ненавистную рутину ( хор, занятия мзыкой, русский язык, англ и т.д) Всё это можно подать так, что не только интереса, ненависть к предмету появляется. Это тоже надо уметь. Олимпиадных детей "с места в карьер" , без среды, труда и занятий я не знаю. Нет, знаю одну гениальную старшеклассницу,уровня межнар, со слов там и правда никаких плясок с бубнами не было никогда - уникальная одаренность и склад ума, но она в среде с ранних лет. 31.03.2011 00:35:22, Теорема
Дубравка
насколько я помню, этот мониторинг ближе к программе Петерсон. поэтому легко могло сказаться несовпадение программ.
ну как проявлять какую-то заинтересованность, если сразу не получается. значит начинать надо с чего-то совсем несложного, чтобы сформировался положительный настрой.
30.03.2011 23:41:14, Дубравка


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!