Раздел: Образование, развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

? мамам, чьи дети поют-танцуют-занимаются спортом и при этом ВЫЕЗЖАЮТ для выступлений

Сначала собственно что меня интересует - ситуация описанная ниже - что? - вариант нормы косяк организации или может, это я псих? Опыта "выездов" нет совсем, это был первый, поэтому собственно и спрашиваю у опытных мам.

Итак. Муз.школа. Дети начальной школы 8-9-10 лет. Выезд хора на фестиваль на другой конец Москвы. От школы автобус-икарус, желающие своим ходом. Кто-то их род. на автобусе, кто своим ходом сам, кто с детьми. Многие дети одни.
По приезду на место хору выделяется класс (довольно большой, но и детей 30 человек+ человек 12-15 родителей) для раздевания, из которого только что ушел другой хор. Пока раздевались дрерь открыта, было ничего. Как стали репетипровать, дверь закрыли - душно стало - дети стали падать один за другим(((((((((( Караул((((( Учительница вела репетицию, а 4 мамы периодичеси выводили "сомлевших" и отпаивали-отмахивали. Остальные род. стояли по стенкакм и трындели.Советы давали))))))) Наконец открыли окна, падешь прекратился.
Многие детям,кот. стало плохо - без мам. От воды -еды отказываются, от помощи зачастую тоже. Что делать? Просто сдвинули стулья - положили, одна девочка так и пролежала всю репетицию. На сцену вышла - бело-зеленая. Аптечек нет, медиков там не наблюдалось. Вывод =- для себя делаю - буду брать нашатырь. Но как чужому ребенку его давать? В вдруг аллергия?
Моей тоже стало плохо вначале, но чисто от духоты, оклемалась быстро как в коридор вывели.
Далее - окна открыли, стало свежее, а дети все вспотевшие, многие прям МОКРЫЕ! Запасных маек, естественно, ни у кого нет. Тряслась я всю дорогу, что продуло(((