Посоветоваться и послушать аргументы.
Сын заканчивает 4-ый класс. Школа обычная, без специализаций, государственная. Из плюсов - новое здание, рядом с домом, отличная материально-техническая база (из-за чего многие в неё рвутся). Педсостав и уровень преподавания - стандартненько, английский позорно слабый. Кружки есть, но интересных для моего ребенка - нет.
У сына хорошие математические способности, и я очень боюсь упустить время. Сейчас, как мне кажется, ему было бы полезно получить сильную математику и сильные естественные науки (может и потому, что я сама гуманитарий и за эту часть образования пока не волнуюсь).
Для 5-го класса у нас такие варианты:
1)остаться в обычном классе нашей школы и самостоятельно добавлять дополнительные занятия (например, малый мехмат МГУ мне симпатичен и т.д.). Плюсы: не надо ездить, небольшая нагрузка, больше времени для самообразования. Минусы –я не знаю, хватит ли мне сил на организацию допобразования и мотивацию сына (все-таки одно дело когда предмет в программе, а другое - когда на необязательное занятие надо ехать через полгорода).
2)идти в гимназический класс в нашей же школе. Плюсы: не надо ездить. Минусы: больше нагрузка, в основном гуманитарная.
3)искать другую, более сильную школу, но в нее придется ездить, рядом ничего подобного нет. Тут моему наивному воображению :) рисуется некая школа, где все предметы одинаково хорошо преподаются, а математика и естественные – творчески :). Однако сразу же вспоминаются друзья сына 10-12 лет, которые, учась в подобных школах, приходят приезжают домой часам к 5-6 вечера, делают уроки часов до 11-12, а родители пишут им доклады и презентации и бегают по библиотекам в поисках невнятных и редких книг.
В общем, буду рада обсудить...
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Я мама бывшего матшкольника, поэтому в теме. Только первый вариант - он намного лучше всех остальных. Учителя матклассов хороших школ говорят, что не нужны матклассы до 9, в крайнем случае 8-ых классов, что они бесполезны. А вот Малый мехмат, ВМШ в 57-ой или что-то типа того - это очень правильно и полезно.
17.03.2011 17:51:13, Почему?
Я так понимаю в этом вашем гимназическом классе не углубленное изучение конкретных предметов а просто общая нагрузка больше и преподают те же учителя? не вижу смысла тогда. Если он сейчас у вас устает, отвлекается и т.п., наверняка значительная часть информации просто не откладывается в памяти, думаю вы просто увеличите процентное соотношение этой самой "пустой" информации. Вы же сами понимаете что 90% из того чему учат школьников(учили нас и наших отцов и будут учить наших внуков)никогда в жизни не пригодится.
16.03.2011 17:29:47, Лена Таганрог
Первый вариант конечно.
16.03.2011 14:55:35, sovik
Я за 1й вариант. Он чуть дороже может быть (если , допустим, репетиторы понадобятся или платные доп.кружки) - но это более эффективно: заниматься при ВУЗе своей мечты :)
2й вариант точно не проходной: в гимназии много лишней шелухи, которая отнимает время и здоровье, но абсолютно не помогает в профессиональном плане ребенку.
3й вариант - конкретно какие варианты? Чисто гипотетически, конечно, лучше всего было бы учиться "в школе своей мечты", где все в лучшем виде 100% подходит под цели и задачи развития вашего ребенка. 16.03.2011 14:05:03, культурный шок
2й вариант точно не проходной: в гимназии много лишней шелухи, которая отнимает время и здоровье, но абсолютно не помогает в профессиональном плане ребенку.
3й вариант - конкретно какие варианты? Чисто гипотетически, конечно, лучше всего было бы учиться "в школе своей мечты", где все в лучшем виде 100% подходит под цели и задачи развития вашего ребенка. 16.03.2011 14:05:03, культурный шок
по 3 варианту - я не определилась с конкретной школой, потому что до любой нравящейся надо ехать, а это - малоподъемная для моего нагрузка...
16.03.2011 20:52:24, Умп
А зачем математическому ребенку гимназия? Это же вроде бы гуманитарная специализация. Из знаний, почерпнутых на 7е я поняла, что мат (или физ-мат) специализация начинается как минимум с 7 кл, а то, что с 5 - это понты.
16.03.2011 13:08:05, hanhi
2 пункт. А в 7 классе переходить в более сильную школу. Например 179 ( если у Вас хорошо с мат.), опять же в конце 5 класса походить на курсы для поступающих в изобретательский класс.
16.03.2011 11:00:13, ЛУЧИК
Я за п.1. Он оставляет время на внешкольную подготовку именно по тем предметам, которые будут нужны для поступления. Любая гимназия все равно не даст того, что дает хороший репетитор, но будт отнимать время на не совсем нужные конкретно вам предметы.
16.03.2011 10:53:54, starka
Имхо, если бы удалось найти пункт 3, то есть творческого учителя, то можно было бы смириться со средненьким уровнем всего остального. Имхо. И двигать один предмет. Для меня в этом нет ничего страшного, раз способности. Конструирование, инженерное мышление - может, Воробьевы горы -там есть кружок соответствующий и не один.
16.03.2011 10:11:41, Oazis
Нашу знакомую девочку оставили в обычной школе.Почему я запомнила-у нее достаточно обеспеченная семья и бабушка и мама в прошлом педагоги.Мама там считает что в гимназии ее девочку будут нагружать совсем ненужными ей вещами,то есть ее время и силы впустую уйдут на то что ей не надо,вдобавок помешают ее внешкольным занятиям. Но единственно "но"-они действительно хорошо обеспечены и все то,что мама считает ребенку нужно, они добирают за деньги.И собственно так и собираются учиться дальше.Но это у нее пока 5 класс только.
16.03.2011 08:46:07, Линдaaa
Собственно, мне вариант самотстоятельной организации образования ребенка ближе всего по духу (кстати, необязательно он самый дорогой), но для этого надо постоянно держать руку на пульсе (иметь четкие цели, программу, план занятий, организовывать эти занятия, доставлять туда ребенка, и т.д.), что мне порой кажется, лучше бы найти школу, которая всё это делала бы за меня.
16.03.2011 21:11:48, Умп
Вот-вот. У меня сестра училась в "гамназии", куча понтов. Заданий не входящих в стандартную школьную программу задавали столько что одну задаваемую литературу надо было бы по хорошему круглосуточно только и читать. А когда пришло время поступать в ВУЗ оказалось что те вопросы которые есть в стандартных экзаменационных билетах по основным предметам практически не затрагивали.
16.03.2011 17:33:18, Лена Таганрог
Я выбрала пункт 1. Переодически сомневаюсь:), но мою не надо мотивировать, она сама очень организованная и мотивированная. был бы в нашей школе п.2 выбрала бы его, опять же потому, что организованная и нагрузки лишней не помешало бы, а то последнее время полный расслабон:( Дополнительное образование хорошо тем, что необязательное не понравилось - можно не ходить.
16.03.2011 07:07:25, Иллика
Я бы сказала, что все зависит от цели и возможностей. Мой сын достаточно организован, нянь с 2 го класса ему уже не нужно, но... слабое здоровье, утомляемость. Плюс мы с ним выбрали вариант получения ВО не в топвузах, а в классическом стандартном стабильном вузе на бакалавриат, а потом будет пробовать в магистаратуру за границей (для этого учит язык). Поэтому наш выбор - п.1
Если планировать учиться в топ-вузах, то наверно, надо искать п.3, п.2 в вашем варианте вообще не нужен.имхо 16.03.2011 03:54:25, Roccy
Если планировать учиться в топ-вузах, то наверно, надо искать п.3, п.2 в вашем варианте вообще не нужен.имхо 16.03.2011 03:54:25, Roccy
я не знаю, где Вы живете, но если в России, как вариант с зарубежной магистратурой бьется с армией?
16.03.2011 11:03:42, Крохозябр
Читайте также
Кулинарная география: готовим венгерский гуляш и чешскую рульку
Венгерский гуляш и чешская рулька - рецепты от Чадейки
Чем опасна ультраобработанная пища?
Как правильно выбирать продукты и что не так с ультраобработанной пищей?