Раздел: Школа (Вчера на собеседовании с учителем услышали от неё мнение, что нам следует обдумать возможность перевода сына на класс старше)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

"+

Ещё раз про "прыжок через класс" - вопросы

Вчера на собеседовании с учителем услышали от неё мнение, что нам следует обдумать возможность перевода сына на класс старше.Т.е. после летних каникул он пошёл бы не в 3-й, а в 4-й класс. Мы были слегка ошарашены (не были готовы к такому повороту событий).

У меня вот вопросы какие : А как воспринимается перевод ребёнка в более старший класс именно со стороны детей ? Не возникнет ли отношения "чо - самый умный, да?" со стороны бывших одноклассников , и , наоборот "ой, мелочь пришла" со стороны старших (а он в новом классе будет самый младший) ?

Какие ещё подводные камни ?

Беспокоюсь :(
10.03.2011 11:15:20,

18 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я, как мама такого "перепрыгнувшего" мальчика могу сказать, что куда сложнее становится с наступлением подросткового возраста. Мой был сущий ребенок среди тётенек и дяденек. А сильно вырос, догнал и перегнал лишь к окончанию школы. В целом отношение к нему было хорошее, потому что решал он всё за себя и за того парня. Его ценили и дети, и учителя. Хотя его личные интересы сильно не совпадали с интересами одноклассников. 11.03.2011 20:41:17, ДвеЗебры
У меня не совсем такой опыт, но все-таки...
Мама с 6 лет учила меня немецкому. И не помню уж, в каком классе я была, но точно в началке, и мне учительница предложила походить на уроки немецкого к старшим. Разница у нас была 3 или 4 года.
Относились ко мне вполне доброжелательно. Я была их достопримечательностью: "А у нас в классе такая малышка занимается!", мне покровительствовали, чуть посмеивались и охотно пользовались моими подсказками :)))
11.03.2011 01:17:05, маугленок
Когда сын учился во 2 классе (тогда было 1-3), к ним пришел мальчик, перепрыгнув через класс. Все было супер - его очень уважали, видно было, что умный. А мой в первом не учился, его сразу во второй взяли. Тоже без проблем, хотя был сильно моложе других. Не бойтесь, ничего страшного. 10.03.2011 20:45:10, Почему?
у меня в классе было пятеро ребят почти на 2 года всех младше. "прыгнули" через 2 класса. один не прижился,остальные четверо доучились без проблем,до сих пор дружим 10.03.2011 13:30:53, Гэллор
Ир, у нас никаких проблем именно с этой стороны не было. Все наоборот очень радовались за Майку. Правда, она в первом классе была, может, с возрастом это дело меняется. Когда было принято решение попробовать сначала на 2 недели пойти во второй класс, я никому не говорила, но оказалось, что учителя тут же сообщили об этом детям в классе, и когда я встречала на улице родителей одноклассников, все меня поздравляли и хвалили ребенка:) Потом, когда было принято окончательное решение о переводе, в школе устроили праздник в Майкину честь с участием обоих классов, ребенка ритуально перевезли из класса в класс вместе с собственной партой, первоклассники подарили ей стенгазету с пожеланиями, во втором классе тоже какие-то приветствия написали, в общем, все очень доброжелательно, ни от кого вроде ни я, ни дочь зависти и подколок не увидели. В новом классе ее приняли ровно, т.е. дружить сразу не кинулись, но общались нормально, ей было комфортно.
В общем, у меня впечатление, что в местной школе они самое большое внимание уделяют именно психологическому комфорту всех участников, так что с этой стороны проблем быть не должно.
Ну и поздравляю! Даже если решите не переходить, то признание заслуг - это приятно:))
10.03.2011 13:06:15, fatima
Спасибо :).
У вас тоже вначале психолог всесторонне тестировал ? У него будут кучу всего проверять - IQ, готовность и способность воспринимать материал "повышенной сложности" (пишу в кавычках, потому, что смешно :), социальную адаптацию и пр. И только потом психолог выдаст заключение - что - да, может. Или нет - нет смысла.
10.03.2011 13:24:44, Birke
Не, у нас психолога не было. Решение принимали учителя (у нас две учительницы было в первом классе), плюс у них еще был некий дядечка, который отвечал за Integrative Förderung, до сих пор не знаю, что это такое:) Он их еще с детского сада сопровождал, ну тоже типа психолога, вот он тоже свое мнение писал. Он ей там послвывал задания по математике и немецкому за второй-третий класс, смотрел, как справляется. Ну а остальное он про нее и так знал уже за два года общения. 10.03.2011 13:45:43, fatima
Понятно...ыыыы, у нас нет ни такого дядечки, ни такого понятия :) 10.03.2011 14:02:53, Birke
У моей знакомой мальчик 2 раза прыгал через классы. Главный Плюс в том что быстрей "отстреляется", чего в той школе то зависать лучшие годы жизни? Минус в том что он самым мелким в классе оказался по габаритам, обижать не обижали, и с бывшими одноклассниками отношения дружеские сохранились. Он последние 2 класса учился в пед.лицее, там в основном девчата и такие кобылы! В институт рано поступил-соответственно и в армию пошел не в 22 а в 20 (на мой взгляд туда чем позже тем лучше когда опыта и умений поболе). 10.03.2011 12:33:36, Лена Таганрог
Спасибо. Нет, армия нам не страшна - мы не в России. В армию берут по возрасту, а не по критерию "студент - не студент", и в армию пойдёт он как все - в 19 лет. 10.03.2011 12:59:13, Birke
У моего в классе был такой мальчик. Он из первого пришел сразу в третий. Никаких проблем у него не было, несмотря на то, что самый младший был, самый маленький, но самый умный. Все его уважали. 10.03.2011 11:51:13, Natem
Понятно, спасибо :) 10.03.2011 12:59:58, Birke
Такое бывает, особенно с мальчиками (то, что вы описали). Если мальчик высокий, физически развит, уверенный в себе, то нормально. В нашем классе есть "такое" и оказалось некоторые комплексы у самых младших даже без подобного отношения, т.е. свои собственные (даже привирают, что больше лет). 10.03.2011 11:28:03, E_VIKT
Ясно. Комплексов у него НЕТ абсолютно. 10.03.2011 12:59:39, Birke
Не угадаешь заранее. У того мальчика комплексы проявились не сразу. От коллектива зависит, но больше от самого ребенка. 10.03.2011 15:49:21, E_VIKT
Сильно зависит от габаритов, физической силы и ловкости и общей "мальчиковости" ребенка:) Мой мелкий физически, рассеянный, философ, и, хотя новая школа, некоторое время воспринимали как мелкого. Сейчас устаканилось.
Еще подводный камень - скорость письма. Знала б - тренировала б летом.
10.03.2011 11:20:44, ЮлияС
Мальчик, о котором я выше написала, не был высоким-крепким, зато был в очках. Поскольку его никто не пытался бить и все уважали, это не имело ни малейшего значения 10.03.2011 20:47:24, Почему?
Спасибо за совет - потренируем :) 10.03.2011 12:58:05, Birke





18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!