После НГ наблюдается просто ужасная картина: каждый день дочь садится делать уроки (которых к слову немного) и каждый день на том или ином этапе она начинает плакать, что не может, не знает, не понимает и т.д. И происходит это не от того, что реально не понимает или не может, а просто как выброс эмоций... сидит, выгибается в кресле, заламывает руки и стонет... пробовала вести себя с ней по-разному - в принципе, результат одинаковый: полчаса вот такого нытья, а потом бац, как переключатель срабатывает. Ребенок адекватен, все быстренько доделывает, как будто и не было ничего... собственно, вопрос в том, как это победить? Не как себя вести, когда такая истерика уже началась, а что сделать, чтобы предотвратить... В школу при этом ходит с удовольствием, рвется участвовать в конкурсах разных (участвуем не часто, потому что с такими вот перепадами настроения и уроки-то сделать иногда реальная проблема, боюсь еще больше психику нагружать). Занимается спортом, ходит в театральную студию. Словом, жизнь достаточно интересная и вроде без перегрузов. ЧЕм помочь ребенку?
До НГ все было нормально. Конечно, я понимаю, что зимой всем тяжелее, все больше устают, но ума не приложу, что предпринять...
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Ситуация...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Советую(пробовала на своей): когда начинается истерика ,брызните холодной водой в лицо.Я делаю своей девочке.Иногда помогает,а иногда веду умываться холодной водой.Помогает.
18.02.2011 17:48:49, Косулечка
Точно такая же девочка у меня. Только у нас это со второго класса, весь второй класс каждый день истерики по поводу уроков. Мои разговоры, уговоры, крики не действовали, то есть без разницы какая моя реакция на ее нытье, оно проходило после какого то периода времени, через пол-часа -час....Что уговариваешь ее, что успокаиваешь, что кричишь и ругаешь-результат один и тот же.....В итоге перестала особо обращать внимание, консультировалась с психологом - он сказал ну вот как то же ей надо свое недовольство выражать, вот и выражает как умеет... В общем, сейчас может так поныть и покапризничать по любому поводу, я стараюсь внимания не обращать, все само проходит. Слышу, в своей комнате бегает причитает что-то, возмущается, потом приходит и нормально разнговаривает уже или совета просит или уроки сделанные несет....пока вот так....тоже кстати с садика днем не спит, может особый нервный тип какой то....
18.02.2011 17:29:05, такая же 9-тилетка
Да, у меня тоже девочка достаточно нервно-возбудимая. Вы пишите прямо один в один про мою... тоже чаще всего просто оставляю ее наедине со своими причитаниями (было дело, даже кинула тетрадку с сочинениями в стену... тетрадка порвалась. Потом ругалась под нос и заклеивала... ужас). Но правда потом как переключатель срабатывает: порыдала, побесилась, погундела, а потом села и сделала все за 20 минут. Хотя до этого час ныла что не может-не понимает-не знает ляляля... я сама от такой обстановке в доме очень устаю (у меня еще малышня, которая очень за сестричку переживает, когда та плачет), поэтому ищу способы как-то прекратить эти истерики. Но пока не нахожу:(
18.02.2011 17:53:47, Солнечный Зай
Пожалуй, Вы правы... одна быстрее остынет. А то я своим участием так или иначе только масла в огонь подливаю по факту.
18.02.2011 21:19:53, Солнечный Зай

Во втором классе у нас эти истерики были каждый! день!!! Я просто с ума сходила от них уже. Единственно, что сказала ей, что ее истерики никто не обязан выслушивать и уж если ей никак без них-то только в своей комнате при закрытых дверях. В начале 3-го класса их не было вообще, я не могла нарадоваться на ребенка, сейчас бывает 1-2 раза в неделю, я стараюсь не обращать внимания, так как нервы не выдерживают с прошлого года, если буду с ней обсуждать и убеждать ее что учится надо, то нытье не прекратится долго. А если не обращать внимания, то она шгораздо быстрее в себя приходит, понимает, что никуда не деться, учиться придется.Попробуйте ее одну оставлять в комнате в такие моменты, ни Вам, ни маленькой не на пользу слушать ее истерику. Когда не с кем спорить и некому показывать свои выступления, им полегче успокоиться, пробубнится, прокричится, минут 5-10 и все...у нас вот так....другого способа я не нашла, хотя что только не пробовала.
18.02.2011 19:03:04, такая же 9-летка

Во втором классе у нас эти истерики были каждый! день!!! Я просто с ума сходила от них уже. Единственно, что сказала ей, что ее истерики никто не обязан выслушивать и уж если ей никак без них-то только в своей комнате при закрытых дверях. В начале 3-го класса их не было вообще, я не могла нарадоваться на ребенка, сейчас бывает 1-2 раза в неделю, я стараюсь не обращать внимания, так как нервы не выдерживают с прошлого года, если буду с ней обсуждать и убеждать ее что учится надо, то нытье не прекратится долго,а может и истерику доча начать. А если не обращать внимания, то она шгораздо быстрее в себя приходит, понимает, что никуда не деться, учиться придется.Попробуйте ее одну оставлять в комнате в такие моменты, ни Вам, ни маленькой не на пользу слушать ее истерику. Когда не с кем спорить и некому показывать свои выступления, им полегче успокоиться, пробубнится, прокричится, минут 5-10 и все...у нас вот так....другого способа я не нашла, хотя что только не пробовала.
18.02.2011 19:01:31, такая же 9-летка




НУ тогда не спать, а просто отдохнуть от школьных дел часок-другой. Пусть позанимается любимыми делами - поиграет, почитает, что-то посмотрит, просто на диване поваляется.
А потом - за уроки. Отдых - это ж необязательно лишь сон :))) 18.02.2011 12:17:55, Natem
А потом - за уроки. Отдых - это ж необязательно лишь сон :))) 18.02.2011 12:17:55, Natem

Читайте также
Японский маникюр: дзен для ваших ногтей
Устала от ломких ногтей? Японский маникюр - дзен для твоих рук! Восстановление, укрепление, здоровый блеск! Разбираем по шагам: как проходит процедура, какие материалы нужны, секреты ухода и кому подойдет этот спа-ритуал.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.