у нас английский, 2 класс, учебник Максмиллан, English Word/
на дом задают немного почитать, послушать с диска, выучить письменно слова для диктанта, заполнить рабочую тетрадь
Грамматику ведут в отдельной тетради, но как бы записали и все. Ребенок Сам должен выучить и применять?!
В среду вышли с карантина, учитель дала письменно перевести предложения по грамматике за прошлый месяц. До этого подобной практики не было.
И в пятницу-контрольная.
Еще вчера я поняла-все провалы в грамматике и что за ночь их не наверстаешь. Сегодня за кр 3-
Я очень злая, как можно давать на контрольную то,что в школе не отзубрили?
И что теперь делать? в школе есть доп занятия по англ с этим же преподом. Нужно ли туда?
В общем нужны советы
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
У нас убогий учебник Биболетовой, но к нему есть куча методичек по грамматике и отдельно изданных инструкций для родителей. Еще рабочая тетрадь и сборник упражнений (под ред. Барашковой). В классе учительница раздает листочки с грамматическими конструкциями, которые вклеиваются в спец. тетрадь "Грамматика", еще есть словарь, куда вписываются новые слова с транскрипцией.
Поскольку наш класс не разделен на подгруппы для изучения языка (на уроке одновременно все 23 ученика сидят в одном классе), то понятно, что эффективность обучения на уроке нулевая. Поэтому регулярно просматриваю тетради и после работы занимаюсь с дочкой сама и по школьным тетрадям, и еще купила рабочие тетради к другим учебникам для соответствующего возраста и прошу сделать доп. упражнения. И читаем короткие (2-3 абзаца) рассказы для малышей.
Мое глубокое убеждение - в обычной школе самостоятельно язык не выучить. 14.02.2011 09:54:51, starka
Поскольку наш класс не разделен на подгруппы для изучения языка (на уроке одновременно все 23 ученика сидят в одном классе), то понятно, что эффективность обучения на уроке нулевая. Поэтому регулярно просматриваю тетради и после работы занимаюсь с дочкой сама и по школьным тетрадям, и еще купила рабочие тетради к другим учебникам для соответствующего возраста и прошу сделать доп. упражнения. И читаем короткие (2-3 абзаца) рассказы для малышей.
Мое глубокое убеждение - в обычной школе самостоятельно язык не выучить. 14.02.2011 09:54:51, starka
То же самое у нас. Ни транскрипции, ни звуков, ни произношения. Правила чтения наскоро, без отработки в классе. То етсь отработка какая-то есть, но явно недостаточно. Не зная букв, сразу переписывали с доски. не умея прочесть то, что переписали.
Сейчас вроде все знакомые слова знает сын, но новые прочесть не может. Это еще с нашими доп. усилиями... Биболетова. Убила бы того, кто изменил программу в эту сторону... 13.02.2011 23:44:22, Oazis
Сейчас вроде все знакомые слова знает сын, но новые прочесть не может. Это еще с нашими доп. усилиями... Биболетова. Убила бы того, кто изменил программу в эту сторону... 13.02.2011 23:44:22, Oazis
У нас учебники "Starlight" и Round-Up.
На мой взгляд, легче легкого. Всё в картинках, по двадцать раз в разных вариантах одно и то же повторяют.
Единственное, иногда в упражнениях встречаются незнакомые слова. У нас некоторые родители этим недовольны, т.к. считают, что всё должно быть донесено/объяснено/переведено на уроке. Я не считаю это проблемой, мой ребенок тоже. Надо - лезет в словарь.
И я никогда не считала, что учитель ДОЛЖЕН НАУЧИТЬ.
Всегда делает тот, кому это нужно. Если это нужно Вам, значит и проработать материал, "отзубрить" его с ребенком должны вы.
А если нет надежды на то, что ребенок сделает это сам, а у вас нет времени или желания делать это с ним - к учителю на доп.занятия за деньги. 11.02.2011 21:54:07, vakhlyaeva
На мой взгляд, легче легкого. Всё в картинках, по двадцать раз в разных вариантах одно и то же повторяют.
Единственное, иногда в упражнениях встречаются незнакомые слова. У нас некоторые родители этим недовольны, т.к. считают, что всё должно быть донесено/объяснено/переведено на уроке. Я не считаю это проблемой, мой ребенок тоже. Надо - лезет в словарь.
И я никогда не считала, что учитель ДОЛЖЕН НАУЧИТЬ.
Всегда делает тот, кому это нужно. Если это нужно Вам, значит и проработать материал, "отзубрить" его с ребенком должны вы.
А если нет надежды на то, что ребенок сделает это сам, а у вас нет времени или желания делать это с ним - к учителю на доп.занятия за деньги. 11.02.2011 21:54:07, vakhlyaeva
У нас Верещагина + тетрадка Барашковой по грамматике. Делают они по грамматике все подряд - что-то в классе, но в основном - дома. Там дотошно, занудно все, без картинок, но в голове укладывается. К Барашковой есть пособие для родителей с грам. правилами и ключами. Программа, конечно другая, чем у вас, поэтому и лексика может быть другая. Да и занудное пособие, если брать его как дополнительное для занятий дома...
Я бы обратила внимание на Round Up - красивый учебник по грамматике с картинками. Я с ребенком по нему не занималась, но вообще его хвалят. 11.02.2011 18:33:53, Cat-S
Я бы обратила внимание на Round Up - красивый учебник по грамматике с картинками. Я с ребенком по нему не занималась, но вообще его хвалят. 11.02.2011 18:33:53, Cat-S
У нас аналогичный учебник, тоже 2 класс.
По моему наблюдению, первые 1-2-3 года хорошо успевают те дети, родители которых уделяют английскому внимание. Если полагаться на ребенка, то при таком учебнике он что-то не поймет, где-то просто прослушает, и материал упущен. Если вникать и делать с ребенком ДЗ и еще дополнительные упражнения, помогать учить слова, поддерживать интерес, разбирать грамматику (ее там не так уж много), стихи учить и т.п., то результат будет существенно лучше.
"письменно перевести предложения по грамматике за прошлый месяц" Не увидела ничего сложного в задании. Просто, наверное, ребенок какие-то слова/грамматические формы забыл.
Повторите с ним да перепишите контрольную) Удачи! 11.02.2011 17:05:06, Мышикова мама
По моему наблюдению, первые 1-2-3 года хорошо успевают те дети, родители которых уделяют английскому внимание. Если полагаться на ребенка, то при таком учебнике он что-то не поймет, где-то просто прослушает, и материал упущен. Если вникать и делать с ребенком ДЗ и еще дополнительные упражнения, помогать учить слова, поддерживать интерес, разбирать грамматику (ее там не так уж много), стихи учить и т.п., то результат будет существенно лучше.
"письменно перевести предложения по грамматике за прошлый месяц" Не увидела ничего сложного в задании. Просто, наверное, ребенок какие-то слова/грамматические формы забыл.
Повторите с ним да перепишите контрольную) Удачи! 11.02.2011 17:05:06, Мышикова мама
У вас вообще в школе все замечательно, бывает и хуже. А вам наод определиться - шашечки или ехать, т.е. получать красивые оценки или знать язык (для чего и кгда дед лайн). И в зависимости от этого или идти на допы в школе (если нужны шашечки) или курсы/репетитор (если ехать). мне к примеру не нужно ни то, ни другое) и язык другой.
11.02.2011 16:26:36, hanhi
у нас можно прийти после уроков на доп. занятия к любым учителям при необходимости (бесплатно). Я считаю, что если Вы по иностранному помочь не можете сами - то почему не отправить к учителю?
11.02.2011 16:03:54, Dash
бесплатных занятий у нас нет, интересует может учитель специально так дает материал, чтобы к нему платно записывались?
11.02.2011 16:23:39, ТанИчка
хм, я б задумалась... у меня есть печальный опыт со старшей, когда учительница по информатике спецом не ставила выше 4, чтобы дети ходили к ней на консультации... 1 консультация - 400 р. А поймать ее не могли, т.к. дети боялись идти с диктофоном или т.п.
11.02.2011 20:57:22, Dash
этот же учебник, 2 класс..... рабочую тетрадь заполняют или в классе, или в качестве домашнего задания, там ничего сложного нет из того что надо зубрить... Периодически задают выучить диалоги, слова для диктанта, на мой взгляд простой учебник.
Почему вы во время карантина не позанимались? я иногда ксерокс делаю рабочей тетради и даю дочери в качестве тренировки ... 11.02.2011 15:48:11, Dragonfly
Почему вы во время карантина не позанимались? я иногда ксерокс делаю рабочей тетради и даю дочери в качестве тренировки ... 11.02.2011 15:48:11, Dragonfly
чем не позанимались? Мы занимаемся дома тем, что обычно бывает на уроках, т.е. то что вы описали
вы не поняли вопрос , наверно.
Мы пишем предложения в простых (не в рабочих)тетрадях Очень редко 11.02.2011 15:51:06, ТанИчка
вы не поняли вопрос , наверно.
Мы пишем предложения в простых (не в рабочих)тетрадях Очень редко 11.02.2011 15:51:06, ТанИчка
да, вопроса не поняла... там не сложный учебник, и вполне можно самим дополнительно по нему позаниматься, даже зубрить не надо....
11.02.2011 15:54:34, Dragonfly
в том и дело, что учились только по учебнику
ничего дополнительного не пишут
а контрольная при этом совсем не в том ключе 11.02.2011 16:22:48, ТанИчка
ничего дополнительного не пишут
а контрольная при этом совсем не в том ключе 11.02.2011 16:22:48, ТанИчка
другой стиль подачи.
в тетрадях у учебнику все проще, по аналогии, без самостоятельности-как мне кажется 11.02.2011 16:56:29, ТанИчка
в тетрадях у учебнику все проще, по аналогии, без самостоятельности-как мне кажется 11.02.2011 16:56:29, ТанИчка
а одноклассники дополнительно с этой учительницей занимаются? у них какие результаты?
11.02.2011 17:02:52, Dragonfly
Я считаю, что "отзубрить" в школе вообще невозможно. Да, надо выучить и применять дома, надо регулярно заниматься языком дома самостоятельно, если важен результат. Надо ли на допы в школе - от учителя зависит. Задания на дом похожие, небольшие контрольные (тесты) часто, каждую неделю точно. На уроках песенки, стихи, сценки, много материала в игровой форме. Практика и "применение" присутствует.
Я на оценки не смотрю (пусть и пятерки будут или тройки иногда), мне важен глобальный результат.
Есть дети которе схватывают быстро, запоминают прочно - им меньше надо дома учить, кому-то больше надо. Дети у нас в школе много на уроках усваивают, но те, которые из "схватывающих быстро", для других - труд.
Нельзя запускать, т.е. приходится быть в курсе, если важен результат. 11.02.2011 15:48:05, E_VIKT
Я на оценки не смотрю (пусть и пятерки будут или тройки иногда), мне важен глобальный результат.
Есть дети которе схватывают быстро, запоминают прочно - им меньше надо дома учить, кому-то больше надо. Дети у нас в школе много на уроках усваивают, но те, которые из "схватывающих быстро", для других - труд.
Нельзя запускать, т.е. приходится быть в курсе, если важен результат. 11.02.2011 15:48:05, E_VIKT
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?