Раздел: Школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

По следам темы про учительницу

Когда я училась в школе, проблемных детей тянули, "брали шевство", никто не пытался вытурить их из класса. В каждом классе всякие были : и зубрилы, и тихони, и оторвы, и драчуны, и плаксы. Если, как правильно написали в той теме, коррекционный класс - для детей с логопедией, олигофренией и какими-то еще заболеваниями, то куда деваться обычнам проблемным детишкам? В классе моего сына тоже есть такая девочка и мама у нее неадекват, да и в каждом классе такие 1-2,но найдутся. Что же их теперь выгонять из класса, опять же куда, в другой класс, где ему тоже не рады, потому что все как правило в курсе?
29.01.2011 17:09:18,

69 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
УникаЛьнаЯ
Шефство имеет смысл брать, если ребенок ХОЧЕТ учиться, но не может/не успевает/недопонимает. Если не хочет - то это жуть.

Имхо, раньше их "тянули" и все такое, потому что у учителей были хоть какие-то меры воздействия. В основном родители были или заодно со школой, или просто самоустранялись, оставляя воспитание школе. На уроках могли прикрикнуть, отобрать игрушку и т.п. А сейчас, когда "трудные" дети остались, а родители стали _противниками_ учителей, ситуация стала особенно напряженной.
29.01.2011 21:56:10, УникаЛьнаЯ
Вооkашка
ППКС к последней фразе. 29.01.2011 22:04:44, Вооkашка
угу, и я ППКСну 30.01.2011 11:38:45, Tигровая Mышь
Бренда
А в чем вопрос? Насколько я знаю, и сейчас дети с так называемым девиантным поведением учатся в обычных школах, в особо тяжелых случаях и уже в подростковом возрасте для них есть спец.школы, но не раньше. Обычно при школе есть психолог, в отягощенных случаях подключается ППМС. В коррекционных школах учатся дети с уо разной степени, в мое время туда отправили одного моего одноклассника, который в 3-м классе читал по слогам, до этого его пытались обучить.
Кор.классов ни в моем детстве, ни сейчас у ребенка в общеобразовательной школе не было и нет.
29.01.2011 19:37:26, Бренда
Иногда Летаю...
Присоединюсь. И очень трудно "избавиться" от какого-то неадекватного ребёнка. У меня дочь в пятом классе. И пятый год учится такой мальчик с ними. Максимум, что удалось учителю - оформлять его на домашнее обучение. Но удавалось это - после кидания стулом соседу в голову или очередного выбитого зуба. Подписи, мы -родители всего класса, не собирали. Но ребёнок на учёте в милиции по сигналам из травмпунктов после поступления туда пострадавших детей. Каким-то образом он неагрессивен к моей дочери, они даже беседуют иногда.... Но, согласитесь - это слабое утешение. И тревога остаётся....а вдруг в следующий раз стул полетит в её голову? 30.01.2011 18:15:44, Иногда Летаю...
нет конечно! ни выгонять, ни переводить не надо. Пусть учительница тратит каждый раз полурока на то, чтобы привести таких вот детей в чувство, вместо того, чтобы объяснять материал другим детям. Пусть другие дети страдают от побоев таких вот "нестандартных" детей, и пусть слушают от них мат и привыкают к нему. Да и вообще кто такая эта учительница и остальные дети в классе? Что такое их неудобства и проблемы по сравнению с проблемами "нестандартных" детей? Пусть терпят. А то ишь, переводить кого-то куда-то надумали. 29.01.2011 19:20:21, Tигровая Mышь
О, опять мне про мое трудное школьное детство напомнили!

Так как я училась очень хорошо, то мне тоже подсовывали вот таких подшефных. И вместо того, чтобы самой дополнительно что-то учить, или хотя бы просто отдыхать, я, дура такая, пыталась честно тянуть отстающих. Искала подходы, так сказать.

В итоге, так как отстающие не поддавались натягиванию, меня прорабатывали на всех классных собраниях за плохое шефство. Т.е. в том, что ученики учились плохо, вели неадекватно и проч., обвиняли шефов, таких же детей. Я терпела, терпела, потом уже стала отказываться от шефства, снова были разборки в классе, дескать, чего это отличница отлынивает от общественной нагрузки? Но тут уже вмешались родители и от меня отстали.

Я к тому, что шефство - дело бесполезное. Если чел сам не хочет или не может - ну никакой шеф тут не поможет и не надо перекладывать проблемы с взрослых плеч на детские.

З.Ы. А последний опыт шефства случился уже в ВУЗе. У меня на 1-м курсе училась девочка, детдомовка, я по доброте душевной, предложила ей заниматься математикой, у нее был провал именно со школьной арифметикой. Написала ей список учебников, сказала, что делать, говорю, если что не получается - звони и приезжай.

И что? А ничего. Если чел не хочет или не может - ну хоть ты тресни, ничего не сделаешь. А шеф будет только терять время!

Так что, если моему ребенку предложат стать шефом - незамедлительно вмешаюсь: нечего тратить время на полную безнадегу!
29.01.2011 18:48:27, Кумпарсита
Аленкаа
У меня тоже самое было. До сих пор бесит. 29.01.2011 19:50:24, Аленкаа
Ой, слушайте, вот это шефство - полная дурь. Сейчас вроде такая практика отсутствует, по крайней мере в школе сына я о таком не слыхала. 29.01.2011 18:52:30, ==
А 2 брата спортсмена, избитые ... специфическим ребенком (подробности в 1-й теме про учительницу) - те никогда шефской дурью не маялись. Вместо пустого дела - шефства, братья ездили на свои тренировки. В итоге, оба брата вполне успешны в мире спорта, а тот товарисч, который был главной проблемой школы все 8 лет - тот много пил, был осужден, и в итоге в 35 лет скончался. Царствие небесное, конечно!

Но не надо портить детям учебу шефской дурью!
29.01.2011 19:05:14, Кумпарсита
Сын пока только первоклассник, так что, не скажу. А старшая дочь училась в коррекционной школе, от которой тут все трясутся. Хорошая школа, кстати, с прекрасным педсоставом. Насколько я помню, в классе 4-м или 5-м, старшим поручалась типа адаптация малышей. Школа интернатная, дети ночуют, ну и старшие приходили, помогали младшим делать уроки, помогали им раздеваться на дневной сон и на ночь и помогали с утра собраться, причесаться и пр.

Но это было в тех условиях без предъявления требований к старшим детям.
29.01.2011 18:59:14, Кумпарсита
Liporella
Почему трясутся, лучше пусть ребенок учится в школе , где он сможет, где к нему подход найдут, чем решать родительские амбиции за счет ребенка и закрывать глаза на диагноз.
У моей подруги старший ребенок с вражденой неоперабельной опухолью в височной области, учится в спецшколе , в период обострения дома, такой ребенок/ нужно принять это, никакой катастрофы в этом нет
29.01.2011 19:12:56, Liporella
Так и я об этом же. У меня в свое время был шок от этого факта, все оказалось не так страшно. Еще раз повторюсь, вспомогательная школа - не катастрофа! Ребенку с нюансами там будет лучше! 29.01.2011 19:20:31, Кумпарсита
У меня шок был когда нас в школу интернат отправили из за проблем с осанкой, школа с проживанием, я была в шоке, как и что там будет, кто будет следить там за моим ребенком, какой там педсостав,в итоге два года мы там проучились, остались довольны, столько внимания как там, мой ребенок от работников школы никогда не получал. Все кому говорила что мой ребенок в школе интернате делали такие круглые глаза, и спрашивали грустным голосом ; "Как можно ребенка на всю неделю куда то жить отдавать". В результате у моей дочки ровненькая спинка, для поддержки ходим только на танцы и дома упражнения делаем. Очень многие родители боятся отдавать ребенка в нестандартную школу, а ведь некоторым деткам это реально необходимо. 29.01.2011 21:13:52, Шуреночек
Liporella
Согласна на все 100% 29.01.2011 19:21:47, Liporella
mariartem
У нас во втором классе был такой мальчик, я писала здесь, советовалась. В начале второго класса мы были у него четвертой школой. В итоге совместными усилиями его перевели дальше, где он сейчас, я не знаю и знать не хочу. 29.01.2011 18:16:02, mariartem
Liporella
Это проб-ма прежде всего родителей, а не других детей и учителя, это РОДИТЕЛИ должны заниматься своим проблемным ребенком, а не переваливать проб-му на школу и одноклассников, сейчас полно психологов, невролог только ребенка нужно водить на осмотры, профилактические мероприятия, самим дома заниматься, что бы их дитятко вел себя прилично и не осложнял жизнь другим людям, все решаемо, только начать нужно с себя ( с родителей такого ребенка) и тогда ни у кого не появится желание избавится (выжить, перевести ) в другой класс 29.01.2011 18:11:21, Liporella
Вы попробовали для начала, а потомы советы раздавали. Нет, лучше бы в эту лодку ни кому не попадать. Так что, лучше порадуйтесь, что у вс таких проблем нет. 29.01.2011 18:20:17, Караул
А зачем мне "пробЫвать"? Меня мои очень даже устраивают. Каждый имеет то, что заслуживает. И того, кого заслуживает. Пока исключений я не встречала в жизни. 29.01.2011 18:27:48, ==
Василиса из сказки
Ого. А люди трудными родами, например, чем их заслужили? Вы искренне считаете, что они пили-гуляли всю беременность, или что они знали об этом и могли предотвратить, но не предотвратили? 30.01.2011 01:22:54, Василиса из сказки
Если родитель так рассуждает, то он решает свои проблемы за счет ребенка. Родитель может всю Б. вести абсолютно здоровый образ жизни, но в жизни бывает всякое.

Тут надо не думать, за что мне такое, за что я заслужила такую кару - обучение моего ребенка в спецшколе, а исходить из интересов ребенка, где ему будет лучше и спокойнее, и где его будут понимать и принимать.

А по Вашему получается, что если у женщины были трудные роды, то весь детский коллектив теперь (и учителя тоже) должны любоваться на это чудо в своем классе - ну и что, что уроки срывает, бьет, истерит и проч.? Как же можно ему замечание сделать, или того хуже - рекомендовать маме перевод, ведь у мамы такие трудные роды были, она не заслужила себе такой стресс? Правильно, пусть от такого дитятки стрессуются все остальные!
30.01.2011 11:06:42, Кумпарсита
Василиса из сказки
Я отвечала на реплику вроде "имеют то, что заслужили". 30.01.2011 16:12:03, Василиса из сказки
Вы ошибку неправильно укзали, там еще буквы А не хватает:-)
Меня мои тоже устраивают и что дальше?
29.01.2011 18:36:23, Караул
ОШИБКУ я указала правильно. Описки мне неинтересны. Но Вы уже и первое, и второе исправили, молодец:) Ну и прекрасно, что устраивают. Если они не доставляют неприятностей окружающим. А если доставляют, то не удивляйтесь тому, что не все будут смиренно терпеть их соседство и "проблемность". 29.01.2011 18:41:43, ==
Вообще, правилами конференции запрещается ошибки обсуждать:-)
Мне вообще дети нравятся. Как явление.
29.01.2011 18:54:51, Караул
Ничего старшного в том, что Вы узнали, как пишется слово "пробовать", нет. Теперь Вы вряд ли напишете его неправильно. Так что и в этом есть совй плюс.
Мне нравятся МОИ дети. Все остальные - только в той степени, в которой они не усложняют моего существования.
29.01.2011 18:58:34, ==
Пообсуждаем мою грамотность:-) не надейтесь, она у меня как у Винни Пуха, напишу неправильно:-) Хорошо что есть такие бдительные граждане как Вы! Не дадут погибнуть на ниве орфографии. 29.01.2011 19:01:37, Караул
расширяйте кругозор 29.01.2011 18:32:48, Шерлок
Какой ужас вы пишите!! 29.01.2011 18:30:26, Шуреночек
Это не ужас. Это правда жизни. 29.01.2011 18:31:49, ==
у моей подруги были очень тяжелые роды, в итоге у ребенка отставание в развитии и грозит им в будущем коррекционная школа, Вы считаете что она это заслужила??? Или может я не правильно поняла Вас? 29.01.2011 18:33:15, Шуреночек
Это моя ситуация со старшей дочерью. Тоже проблемная беременность и тяжелые роды. Со вторым ребенком я настояла на кесаревом.

Ничего, отучилась мамзель в коррекционной школе, никто не помер. Кстати, она-то пришла в коррекционную школу в 7 лет, а многие дети в 1-м классе были по 8, 9 и даже 10 лет - сидели в массовых школах, подозреваю, что была ситуация с этими детьми как в теме ниже. А в итоге все равно пришлось их выводить.

Так что, спецшкола - это не конец света, не кара небесная и не страшное наказание. Часть жизни, это бывает, к большому сожалению.
29.01.2011 18:52:53, Кумпарсита
после той школы куда она пошла? 30.01.2011 02:15:15, ALora
После коррекционной, я правильно поняла?

Она там отучилась 9 лет, но 9 классов той школы - это 6 классов массовой школы. Она пошла учиться на маляра, так как после той школы берут либо на маляра, либо на озеленителя. Она училась в колледже, и сейчас заканчивает 8-й класс вечерней школы. Кстати, мамзель выправилась!

Сейчас она хочет получить массовый аттестат о неполном среднем образовании и поступать в педучилище на воспитателя детсада. А её мол.чел. тоже закончил кор. школу и строительный колледж, и тоже учился в вечерке, а сейчас будет поступать на повара.

Если что - пишите на подник.
30.01.2011 11:12:13, Кумпарсита
Если человек свои проблемы не вешает на окружающих (в Вашем примере: Ваша подруга не отведёт своего ребёнка в обычную школу и не станет требовать, чтобы там все вокруг него плясали и под него подстраивались, а за несоблюдение требований начнёт бить лица учителям), то всё в порядке. Я совершенно ровно отношусь ко всем людям. До тех пор, пока они не пытаются свои проблемы сделать моими (или моей семьи). 29.01.2011 18:44:37, ==
ну в этом вопросе я с вами согласна и внизу написала случаи в классе дочки, просто у вас написано так, что нет этой конкретики и поэтому созжается жуткое впечатление от фразы. 29.01.2011 18:50:06, Шуреночек
Liporella
Я как раз в теме, поэтому и пишу 29.01.2011 18:21:53, Liporella
Вам повезло, опять же. Стоит просто порадоваться факту. 29.01.2011 18:37:23, Караул
Ей повезло только в том, что у неё есть чувство ответственности. В частности, за будущее своего ребёнка. Каждый может работать в этом направлении. Хотя легче пенять на невезение, ага. 29.01.2011 18:46:40, ==
Liporella
Повезло, прости, с чем? Что я не пеняю школу,"ах, с нами никто не носится", ношусь со своей дочерью сама по врачам, 4 раза в год делаю физиотерапию, проговариваю все мнимые , надуманные проб-мы своего ребенка, вникаю во все ее страхи, по методикам психологов
В чем повезло?
29.01.2011 18:42:41, Liporella
В том, что Ваши "бега" дают видимые и достаточно быстрые результаты. Бывает иначе. И если у кого-то ребенок не так скоро корректируется и более проблемен чем Ваш, это не знчит что его повесли на школу и ничего не делают. 29.01.2011 18:58:09, Караул
Liporella
Если родитель реально занимается дет неврологией, и ребенка можно " откорректировать" , не все диагнозы можно, то результат 100% будет, и улучшение будут, а если при всех родительских усилиях ребенок все же реально досаждает и доставляет массу проблем детям в обычной школе, значит нужно задуматься о другой школе и прежде всего не из-за того что он бьет всех вокруг, а потому что ребенку реально нужна помощь , иначе он бы так себя не вел, людей умеющих работать с детьми с определенными проблемами 29.01.2011 19:05:53, Liporella
О другой это о какой? 29.01.2011 19:07:23, Караул
Liporella
Все зависит от диагноза, какие условия для ребенка наилучшие, может школу где кол-во детей в классе небольшое, нагрузка поменьше ну и кучу факторов нужно учесть, надо с врачом советоваться и искать школу отвечающую требованию болеющего ребенка.
Согласна, что это вопрос сложный, но решаемый.
Мы свою школу нашли в другом районе, возим ее туда, да неудобно нам, но уроки начинаются попозже, детей в классе немного, нагрузка щадящая, учитель адекватная.
Школа обычная общеобразовательная, но в ней есть 10% детей-инвалидов с физическими отклонениями, поэтому условия с кол-вом детей в классе и вообще атмосфера более спокойная
29.01.2011 19:19:53, Liporella
Ну и на выходе, получается школа в которой просто готовы возиться и подстраиваться и тд. Потому и обстановка спокойная. 29.01.2011 19:32:40, Караул
Liporella
Да, так и получается, но это изначально оговаривалось, и моя задача, как мамы состояла в том что бы найти школу, где ГОТОВЫ возиться , быть более чуткими, а главное учитель знающий и понимающий и готовый работать с разными детьми. Не все школы такие 29.01.2011 19:37:03, Liporella
Вооkашка
В Вашей школе не просто _готовы_ возиться, а _есть условия_ возиться с проблемными детьми, и, самое главное, правила игры понятны всем: и учителю, и родителям. Учителя проходят подготовку по работе с детьми с диагнозами, в классе существенно меньше детей и административные проверки успеваемости тоже наверняка в другой форме. А, ещё у учителей +15% к зарплате. Просто нужно больше таких школ. 29.01.2011 22:03:34, Вооkашка
Liporella
Про успеваемость вы не правы, школа берет подготовленных детей, для поступление нужно проходить собеседование как с психологом, так и с учителем, всех "неуспевающих" на первом этапе отсеивают по причине психологической неготовности, если же родители очень хотят попасть, а ребенок слабо подготовлен, они платят.
Я все это пишу к тому, что варианты есть всегда, и не надо вешать все свои проб-мы с неврологией (или еще с каким-либо заболеванием) на школу и одноклассников, что вы учитель ищите подход, тут игра в одни ворота не выйдет, над проб-й должны работать все, в первую очередь родители
29.01.2011 22:14:38, Liporella
Вооkашка
"если же родители очень хотят попасть, а ребенок слабо подготовлен, они платят." Кому и за что?
Это к тому, что у Вас не обычная гос.школа, для гос.школы это незаконно, хотя логично и правильно. Для работы с особыми детьми должны быть возможности.
29.01.2011 22:22:11, Вооkашка
Liporella
Платят, что бы получит место, естественно это все незаконно , как и "экзамен", что вы так удивляетесь, что бы попасть в хорошую школу, есть 2 варианта, либо ваш ребенок хорошо подготовлен , либо вы готовы заплатить 29.01.2011 22:34:20, Liporella
Вооkашка
Ничуть не удивляюсь. Пытаюсь выяснить статус школы, но Вы, вероятно, просто не в курсе. 29.01.2011 22:52:15, Вооkашка
Liporella
Ну конечно, я не в курсе, в какой школе учится мой ребенок, а вы в курсе. Школы, которые заявляют о том что хотят обучать детей-инвалидов с физическими отклонениями вместе со здоровыми, должны отвечать определенным требованиям, на эти "требования" выделяются деньги, на постройку пандусов, лифтов , лестничные пролеты должны быть определенного размера и еще куча всего, как только начальные условия , школы заявителя удовлетворяют требованиям переоборудования (не везде архитектура здания позволяет) школе выделяются деньги. Вот и все 29.01.2011 23:01:25, Liporella
Вооkашка
"Школы, которые заявляют о том что хотят обучать детей-инвалидов с физическими отклонениями вместе со здоровыми, должны отвечать определенным требованиям" - называются "школы инклюзивного образования". Теперь понятно. 29.01.2011 23:08:26, Вооkашка
Eще существуют школы здоровья, которые тоже имеют некоторые особые условия. 30.01.2011 00:08:57, Караул
А это к медикам. 29.01.2011 19:09:57, Кумпарсита
А вот когда я училась, то представить себе папашу, пытающегося напасть на учительницу, нельзя было и в страшном сне. И т.н. "проблемные" дети, которые были, конечно, всегда, вели себя пристойно. И о коррекционных классах я ничего не слышала, а вот в спецухи (спецшколы закрытого типа) 2-3 ученика из нашей школы таки ушли. Но они были чисто агнцы божьи по сравнению с нынешними "гиперактивными". И если что и творили, то в основном вне школы, прогуливали, это да. А в школе соблюдали правила приличия. И вызов родителей в школу был ЧП районного масштаба, и детская комната милиции работала исправно. То, что сейчас творится в школах, полнейшее неуважение к учителю - результат попустительсва родителей и пренебрежения ими своими родительскими обязанностями. Отсюда и растут ноги у массовой "гиперактивности". Ну и плюс, конечно, повальное женское курение и питиё пивасика вместо газировки сделали своё дело: нация деградирует, рожают детей, прокуренных и пропитых ещё в утробе матери. Чего от них ждать в школе? Вот они и ползают под партами во время уроков, не соображая, где находятся... Пусть и ползают своей компанией. Зачем нормальным детям такое соседство? И, как я уже писала, одно дело - тихий двоечник, это его дело и его родителей. А когда буйные, мешающие окружающим - кому нужны чужие проблемы? 29.01.2011 17:49:03, ==
Василиса из сказки
Вы очень многие вещи правильно, как мне кажется, пишете, но вот Ваша категоричность в некоторые моменты всё положительное впечатление убирает. Моя дочка в 2 классе ПО партам бегала, на перемене, если что. А в 7 лет под партами ползала у меня на уроке (не в школе, если что). Учителя и воспитатели в детсаду (где она тоже полазать под столами любила) сходятся во мнении, что ребенок на редкость для современных детей адекватен. Так что ползание - не признак вообще. Да, на всякий случай: в школе на уроках она всегда вела себя прилично. А на перемене что же не полазать и не попрыгать? 30.01.2011 16:16:55, Василиса из сказки
Хи-хи, вспомнила, дочку подруги... И подруга, и ее муж - весьма приличные и умные люди, и дочка тоже умница-отличница-красавица и очень самостоятельная девочка, но вот... под партами таки ползала в 1м классе :))) Чем повергала учительницу в глубокий шок. 29.01.2011 18:47:03, listochka
Незрелая психика, ИМХО, тоже упущение родителей. Такие вещи видны уже года в 4 за километр. 29.01.2011 18:49:57, ==
Хи-хи еще раз :)
Люблю диагнозы по интернету.
Она на переменах ползала, если что.
Но учительница в шок все равно повергалась
29.01.2011 19:21:24, listochka
Василиса из сказки
Интересно, за сколько км и в каком возрасте можно было разглядеть педагогическую незрелость этой учительницы? 30.01.2011 16:18:24, Василиса из сказки
Рада, что вам весело. Тем радостней, что вы так старательно сие веселье для себя подготовили:))) 29.01.2011 19:28:06, ==
Да просто зачастую фигеешь от категоричности и непререкаемости отдельных умозаключений на фоне неполного наличия (а зачастую и полного отсутсвия) нужной информации. Это к интернету вообще, ну и к реалу в частности тоже. Вариантов бывает больше одного или 2х, и цвета в жизни - тоже не только черный и белый... А в общем, не суть :) 30.01.2011 00:35:57, listochka
Ползают своей компанией где, если для коррекции у них нет прямых диагнозов? 29.01.2011 18:10:25, kollibri
так написали же если спокойный двоечник это одно, а если буйный то почему нет показателей для спецшколы? может просто родители его никуда не водили не проверяли , а тихо так забили, ну буйный и ладно. Я уже писала что у нас в классе был такой мальчик, причем школа была интернат для детей с нарушением осанки, к нам запихнули этого мальчика с помощью опеки (с осанкой у него все в порядке), на второй год учебы в классе началась просто мочилово с его стороны, для него нормально было приложить мою дочь головой об тумбочку, ударить ее палкой с торчящим гвоздем, бабушка его спихнула в эту школу, вместо того чтобы отдать в спецшколу и ходить с ним по врачам и пить лекарства. После того как его убрали с этой школы, она его пропихнула опять в нормальную школу к здоровым детям (связи у нее в городе есть для этого), ну вот скажите как это оценивать, о чем взрослый человек думал когда такого ребенка отправлял в обычную школу?? И таких ведь случаев куча. А в первом классе у дочки (мы тогда в обычную школу ходили) мама привела сына, так он говорить толком не мог, у ребенка были истерики, он в школе начал понимать что он не такой как другие дети которые читают, пишут, а он не понимает даже что учитель говорит и не может учителю ответить ничего (реально проблемы с речью), а маме было по барабану на него, она его сдала на учителя и давай учи его это же твоя обязанность учитель. Причем я слышала как она причитала, что вот старший нормальный сам учится а этот лентяй, а ребенку срочно надо было к логопеду и дефектологу. 29.01.2011 18:23:53, Шуреночек
У меня сестра училась в спецшколе, там не было "буйных", там учились дети со сниженым интеллектом. А бывают ли школы для буйных? Сомневаюсь. 29.01.2011 18:41:10, Караул
я честно не знаю может в этих школах есть разные классы, но таких вот (именно буйных) нельзя пускать в обычные классы. 29.01.2011 18:52:04, Шуреночек
Классификация коррекционных школ. Настоящих буйных, с установленой опсностью для окружающих, вообще ни кто ни куда брать не хочет и не берет. Мучются с ними родители дома или:-( 29.01.2011 19:03:41, Караул
У нас такой же ребенок учится ужас просто, постоянно его мама конфликтует.Он ни с кем не дружит, постоянно обзывается матом, толкается и дерзит учителям.Но все терпят.Я тоже придерживаюсь того, что такие дети не должны учится со здоровыми детишками. 29.01.2011 18:39:38, ответ


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!