Терпение уже на исходе, прошу советов (ну или тапок). Ситуация осложняется "кризисом 2-х лет" младшей детки, болезнью моей мамы, есть и еще напряги - и это все на мне(
Теперь по теме - ребенок стабильно получает 5 на азбуке и физ-ре, всегда вызывается отвечать у доски, очень собой доволен, читает, кстати, лучше всех в классе. читает "взрослые" книги, любит порассуждать.
Но - на математике и письме не делает ничего!! вместе с классом - слова учительницы просто игнорирует. если вызовут к доске - решит, в тетрадь записывать ничего не будет. отвлекаеся почти все время, думает о своем, пару раз притаскивал тайком в школу книги и читал на этих уроках, опять игнорируя учительницу.
обычно медлительный, но если интересно, делает очень быстро.
сегодня дома надо было написать строчку в тетради. захожу через 10 минут - не написал, объяснила, попросила, пошла к мелкой. через полчаса пошла проверить - написано 2!! буквы. наругала, пообещала выпороть (физ. наказаний у нас нет, но я и не угрожала ему так раньше). приходит через 15 минут - идеально написано 2! страницы( получается, проникся((
но я не готова так угрожать за каждую букву\цифру, к тому же очень скоро детка поймет, что это просто угрозы.
сотрудничать не получается вовсе - любые мои попытки заинтересовать игнорируются, лекции прерываются его "я все понял, больше так делать не стану" (как же!), попытки "подкупить" вещами, равно как и припугнуть "не купим это, заберем то" игнорируются. (даже сам недавно, когда ругала за замечания в дневнике предложил "а давай ты меня накажешь - доску заберешь" - об этой доске (маркерной) мечтал полгода, когда ее получил, прыгал до потолка, до сих пор каждый день рисует на ней
помогает только строгий разговор и контроль (при его постоянных попытках схитрить)
получается, никаких рычагов воздействия у меня нет, кроме как изображать надсмотрщика(( но в школе это не проходит, хотя учительница достаточно властная, но умеет заинтересовать - все, даже гиперактивные детки подтянулись. сказала мне, что он - хуже всех в классе, и с каждым днем это все заметнее(( при этом не отрицает, что деть очень умный, но не знает, как с ним справится(
что с этим делать?
я уже не знаю(( и это только первый класс(
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
а как у него с письмом и счетом? Может, он писать не любит и/или не умеет быстро и красиво, вот и не хочет, а делает то, что получается и за что его хвалят. У меня старший с этой математикой все первых три класса "воевал", ну и я билась с ним, а потом прорвало что называется, сегодня вот принес в табеле полугодовом "отлично", и писать тоже особо не любил. Здесь только сидеть рядом с ним и писать, писать, пока руку не набьете, тогда он будет успевать в классе и, возможно, не будет игнорировать требования учителя.
28.01.2011 17:54:55, хризАНТем@
поздравляю с "отлично"!) наверное, Вы правы - это получается у него хуже - и очень часто неаккуратно. попробуем заниматься дополнительно
28.01.2011 23:11:04, Люлюка

так он писать не любит или задачки решать?
задачки интересные дают?
с чистописанием я бы оставила человека в покое - писать в 21 веке мало кому вообще надо уметь.. 28.01.2011 13:47:42, культурный шок
задач нет, примеры. он игнорирует любые переписывания задания с доски, как метод. сидим на первой парте прямо перед этой доской.
писать он умеет, но толку, если он эти умения при себе держит 28.01.2011 14:15:33, Люлюка
задачки интересные дают?
с чистописанием я бы оставила человека в покое - писать в 21 веке мало кому вообще надо уметь.. 28.01.2011 13:47:42, культурный шок

писать он умеет, но толку, если он эти умения при себе держит 28.01.2011 14:15:33, Люлюка


школу выбирали долго и тщательно, учительница хорошая, класс - тоже, менять не вариант.
любые персональные задания, где контакт "один на один" он выполняет, общие - игнорирует. учительница после полугода расписывается в своем бессиилии и призывает идти к психологам(
(из более "мягких" по характеру учителя на подготовишке, в музыкалке, дедов - веревки вьет, а там, где не получается - хитрости и игнор( 28.01.2011 14:20:25, Люлюка

М.б. действительно, сходить к психологу, а с учителем - договариваться, говорить, что занимаетесь-наблюдаетесь. Ребенок же программу знает. Перерастет, мне кажется, моя очень похожа, в 5 и 8 ходили на подготовку - комментировала учителя, в школу не взяли, да мы и не рвались уже, ибо контакта с учителем определенно не было. А в 6 и 8 пошла - учитель говорила: Одна проблема - детка считает, что в классе только я и она :) Работали, потихоньку-понемножку, проговаривали все и обсуждали (к спецам не ходили), в 3-м классе - лучше гораздо, в общем - бодается уже только со мной :) Ну, и из прочих домашних - веревки вьет. Характер - кремень, но мне в ней это нра :)в разумных пределах. Учится лучше всех, дети ее почему-то любят.. 28.01.2011 21:23:22, ОльгаР.

пошли ровно в 7. очень надеюсь, что все же перерастет - мне кажется, у него мозги лет на 9-10, а социальное развитие (и "бытовые мозги")) не больше, чем на 5 28.01.2011 23:13:22, Люлюка



>>>мне кажется, у него мозги лет на 9-10, а социальное развитие (и "бытовые мозги")) не больше, чем на 5
Этим все сказано. Сейчас часто встречаются такие дети. Нельзя сказать, что это самая большая проблема из возможных, если такого ребенка "научиться готовить" (с), то можно получать от него большое удовольствие, да и он сам может многого добиться в жизни. Но Ваше положение еще осложняется наличием младшей, в общем, если чувствуете, что сами не справляетесь, то мой совет - психолог. 29.01.2011 00:37:56, ЮлияФ
Этим все сказано. Сейчас часто встречаются такие дети. Нельзя сказать, что это самая большая проблема из возможных, если такого ребенка "научиться готовить" (с), то можно получать от него большое удовольствие, да и он сам может многого добиться в жизни. Но Ваше положение еще осложняется наличием младшей, в общем, если чувствуете, что сами не справляетесь, то мой совет - психолог. 29.01.2011 00:37:56, ЮлияФ

к психологу собрались. знать бы еще конкретику - чего от нее просить 29.01.2011 15:43:15, Люлюка
Проблема у вас весьма определенная и не липовая, ребенок по сути отказывается выполнять школьные требования. Вот это и спросить.
Про "научиться готовить" реклама была когда-то, не знаю, видели Вы или нет. 29.01.2011 15:54:37, ЮлияФ
Про "научиться готовить" реклама была когда-то, не знаю, видели Вы или нет. 29.01.2011 15:54:37, ЮлияФ

рекламу не видела, но анекдот такой вроде был) 30.01.2011 11:46:25, Люлюка
Читайте также
Японский маникюр: дзен для ваших ногтей
Устала от ломких ногтей? Японский маникюр - дзен для твоих рук! Восстановление, укрепление, здоровый блеск! Разбираем по шагам: как проходит процедура, какие материалы нужны, секреты ухода и кому подойдет этот спа-ритуал.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.